MG4 3,094 Share Posted April 5, 2019 11 часов назад, S_69 сказал: ....но, увы там тоже не хочет менять (хотя ввожу кучу букв больших и маленьких и цифры) непонятно попробовал у себя, все работает и реал, и демо в первое окно главный пароль "галка" заменить пароль инвестора в два оставшийся окна новый пароль и подтверждение пароля 1 1 Quote — Маржинкольщик наколи мне маржинкол. Только качественная аналитика в ветке ПАММ-а MTSavg Link to post Share on other sites
Cradle 822 Share Posted April 10, 2019 Доброго времени суток. У кого-то еще возникла ситуация, что пропали значки снизу справа ?( уровень сигнала сервера, цены открытия, хай,лоу,закрытия свечи, куда наведён курсор мышки) сейчас там просто белый фон, и я пока не могу разобраться в чем причина. настройки не трогал последнее время, неужели какое-то дивное обновление произошло? Quote Link to post Share on other sites
MG4 3,094 Share Posted April 10, 2019 15 минут назад, Cradle сказал: Доброго времени суток. У кого-то еще возникла ситуация, что пропали значки снизу справа ? меню -> вид -> статусная строка - галка стоит? 2 Quote — Маржинкольщик наколи мне маржинкол. Только качественная аналитика в ветке ПАММ-а MTSavg Link to post Share on other sites
Cradle 822 Share Posted April 10, 2019 1 минуту назад, MG4 сказал: меню -> вид -> статусная строка - галка стоит? Благодарю Quote Link to post Share on other sites
Mister_Q 0 Share Posted April 22, 2019 Здравствуйте. Открыл демо-счёт, установил MT4, осваиваюсь. Вопрос появился такой: окно пары EUR\USD уже несколько дней стало (задолго до праздников) в состоянии offline. Остальные работают. В чём проблема? Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted April 23, 2019 12 часов назад, Mister_Q сказал: Здравствуйте. Открыл демо-счёт, установил MT4, осваиваюсь. Вопрос появился такой: окно пары EUR\USD уже несколько дней стало (задолго до праздников) в состоянии offline. Остальные работают. В чём проблема? Здравствуйте! Попробуйте, пожалуйста, обновить график (нажмите правой клавишей мыши на графике - Обновить) или перетащить пару на график еще раз. Если не получится, предоставьте скриншот, пожалуйста. Quote Link to post Share on other sites
Mister_Q 0 Share Posted April 23, 2019 8 минут назад, Djesiks сказал: Здравствуйте! Попробуйте, пожалуйста, обновить график (нажмите правой клавишей мыши на графике - Обновить) или перетащить пару на график еще раз. Если не получится, предоставьте скриншот, пожалуйста. Уже разобрался, всё, спасибо. Quote Link to post Share on other sites
Buhgalter 3 Share Posted August 1, 2019 Последнее время постоянно виснет терминал. Висит по пол-часа и более. Торговать не возможно. Это что, специально или у компании проблемы??! Quote Link to post Share on other sites
Sasha J 287 Share Posted August 2, 2019 12 часов назад, Buhgalter сказал: Последнее время постоянно виснет терминал. Висит по пол-часа и более. Торговать не возможно. Здравствуйте! Работа терминала зависит от системных требований Вашего компьютера, компания никак повлиять на работу программы не может. Вероятнее всего терминал перегружают какие-то установленные индикаторы, шаблоны, скрипты или большое количество открытых графиков. Попробуйте, пожалуйста, переустановить терминал и по одной добавляя дополнительные функции, проверить, какая именно "тормозит" систему. 12 часов назад, Buhgalter сказал: Это что, специально или у компании проблемы??! У компании все хорошо. Quote Link to post Share on other sites
Andy575 0 Share Posted August 5, 2019 Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с такой проблемой на Windows 10 устанавливаю платформу МТ4 некоторое время алерты выставляются потом в какой-то момент их невозможно установить, приходится переустанавливать терминал, после переустановки МТ4 всё работает нормально какое-то время потом опять та же беда. Подскажите кто знает как решить. Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted August 5, 2019 41 минуту назад, Andy575 сказал: Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с такой проблемой на Windows 10 устанавливаю платформу МТ4 некоторое время алерты выставляются потом в какой-то момент их невозможно установить, приходится переустанавливать терминал, после переустановки МТ4 всё работает нормально какое-то время потом опять та же беда. Подскажите кто знает как решить. Предоставьте, пожалуйста, нам логи терминала (каталог данных / logs). Можно мне в ЛС. Quote Link to post Share on other sites
Verst 1,361 Share Posted August 5, 2019 3 часа назад, Andy575 сказал: Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с такой проблемой на Windows 10 устанавливаю платформу МТ4 некоторое время алерты выставляются потом в какой-то момент их невозможно установить, приходится переустанавливать терминал, после переустановки МТ4 всё работает нормально какое-то время потом опять та же беда. Подскажите кто знает как решить. Запускаем терминал от имени админа и будет Вам счастье. Quote "Самое мое большое удовольствие в жизни – помогать другим людям. Если я могу осветить чью-то темную дорогу Хотя бы одним лучиком света,..........Если мне удастся высушить чьи-то слезы,Значит, я живу не напрасно.." Спекуляция выгодная профессия- Gann Link to post Share on other sites
Faust13 153 Share Posted August 8, 2019 Последнее время заметил что клиент на Андроиде в какие-то моменты начинает сильно тормозить и отставать от собрата на Винде. Приходиться перезапускать клиента, но через некоторое время снова начинаются тормоза и отставания. Андроид и Винда подключены к одной точке wi-fi. Если будет возможность то завтра могу сделать фотку двух терминалов когда Андроидный клиент начинает отставать. Quote Link to post Share on other sites
Sasha J 287 Share Posted August 9, 2019 13 часов назад, Faust13 сказал: Последнее время заметил что клиент на Андроиде в какие-то моменты начинает сильно тормозить и отставать от собрата на Винде. Приходиться перезапускать клиента, но через некоторое время снова начинаются тормоза и отставания. Здравствуйте! Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение и проверить обновления операционной системы андроид девайса. 1 Quote Link to post Share on other sites
Faust13 153 Share Posted August 9, 2019 Андроид 9.1 с последними патчами, попробую переустановить клиента и посмотрю что будет. 1 Quote Link to post Share on other sites
Hermes caduceus 7 Share Posted August 12, 2019 Кто нибудь знает, что делать в такой ситуации: при входе через личный кабинет в веб платформу Meta Trader появляется серый экран с надписью "Сервер неожиданно разорвал соединение" и ни какого графика не отображается (браузер хром). Quote Link to post Share on other sites
zNatali1984 125 Share Posted August 13, 2019 13 часов назад, Hermes caduceus сказал: Кто нибудь знает, что делать в такой ситуации: при входе через личный кабинет в веб платформу Meta Trader появляется серый экран с надписью "Сервер неожиданно разорвал соединение" и ни какого графика не отображается (браузер хром). Впервые в жизни попробовала зайти в веб-версию, всё нормально с первого раза. Попробуйте использовать браузер Opera. У меня именно он. Устройство, с которого заходила - ПК. Quote Link to post Share on other sites
RazorFish 1,751 Share Posted August 13, 2019 Что случилось с платформой??? Замерла вся движуха на счетах!!! 1 Quote Don't throw your pearls before the pigs, lest perhaps they trample them under their feet, and turn and tear you to pieces. Link to post Share on other sites
Buhgalter 3 Share Posted August 13, 2019 ага, висит... нет возможности работать....((( Quote Link to post Share on other sites
Андрей Свечков 1,089 Share Posted August 13, 2019 АЛЛЁ! 2 Quote Suum cuique Link to post Share on other sites
-atom- 0 Share Posted August 13, 2019 (edited) По какой причине остановилась торговля 13.08.19 примерно в 18:20? Счет 6651237 В чате с поддержкой сказали, что ведутся работы. На вопрос "куда обращаться за компенсацией в случае возможных убытков" ответа не последовало. Открыты позиции немалого лота. Только-ли у меня такая проблема? Edited August 13, 2019 by -atom- Quote Link to post Share on other sites
GrRusel 330 Share Posted August 13, 2019 Подтверждаю - всё зависло! Quote Покупать нельзя продавать Link to post Share on other sites
.doc 304 Share Posted August 13, 2019 Подтверждаю. Котировок нет Quote Link to post Share on other sites
Seattle 2 Share Posted August 13, 2019 Висим. Наблюдаю за ценой в другом терминале. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.