Jump to content

МТ4 + Quik (вывод советника на ММВБ)


Recommended Posts

gutNRG

Здравствуйте! Подскажите как реализовать связку МТ4 и Quik. Условия задачи которую пока не знаю как решить: есть прибыльный советник ( советник использует пользовательский индикатор )на MT4 хочу чтобы он работал на ММВБ через Quik или Transaq. И можно ли загрузить котировки акций в МТ4 с сервера например ***? Я не программист и не знаю как это реализовать. Но моих знаний МТ 4 хватило для написания индикатора и советника. Подскажите может уже есть подобные решения. Планируется или уже реализована торговля напрямую через МТ4 или МТ5 на ММВБ?

Edited by AntFX
Link to post
Share on other sites
Den2S

Я насколько знаю МТ4 с квиком не дружит.

 

*** обсуждение других брокеров запрещено, пишите в личку ***

 

Кое какие котировки есть в Альпари - можно в МТ4 их лицезреть.

Edited by AntFX

Тот инвестор, который не фиксирует каждые 5% прибыли со своего счета, в результате потеряет всё.

(Касается любого инвестирования в памм-индустрии). Den2S (©)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
transcendreamer

МТ5!

Link to post
Share on other sites
Den2S

Ну и как успехи?


Тот инвестор, который не фиксирует каждые 5% прибыли со своего счета, в результате потеряет всё.

(Касается любого инвестирования в памм-индустрии). Den2S (©)

Link to post
Share on other sites
Rhetberd

 

 

Здравствуйте! Подскажите как реализовать связку МТ4 и Quik. Условия задачи которую пока не знаю как решить: есть прибыльный советник ( советник использует пользовательский индикатор )на MT4 хочу чтобы он работал на ММВБ через Quik или Transaq. И можно ли загрузить котировки акций в МТ4 с сервера например ***? Я не программист и не знаю как это реализовать. Но моих знаний МТ 4 хватило для написания индикатора и советника. Подскажите может уже есть подобные решения.