Jump to content

Обсуждение Alpari Cashback


Recommended Posts

Djesiks

1. Как выглядит специальный промо-баннер? Можно привести ссылку для примера?

 

Здравствуйте! Сначала Вам надо зайти в раздел Аналитика / Форекс - Обзоры рынков. Далее выбираете любой обзор и в самом низу страницы нажимаете на клавишу ВК:

59ca44e7d84e9_.png

 

2. Правильно ли я понял, что за публикацию одного обзора сразу начисляется максимальное количество баллов в неделю, что не стимулирует клиента к публикации других обзоров на этой неделе?

 

Баллы начисляются в течение суток. Если в момент публикации обзора Вы не были авторизованы в своем Личном кабинете, необходимо авторизоваться в течение 24 часов, иначе баллы зачислены не будут.

Максимум, что может получить клиент в течение одной недели - это 50 баллов × коэффициент Личного кабинета.

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • Replies 462
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Хэнкок

    49

  • _Альпари_

    41

  • Djesiks

    21

  • Anton_L

    21

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Спасибо! Большое трейдерское спасибо за заботу!

Здравствуйте! Когда требуется изменение регламента, мы публикуем эту информацию в новостях на сайте и форуме.   Список изменений: Сокращаются начисляемые клиентам баллы в 2 раза за:

Очень странно значительное ухудшение условий называть улучшением сервиса.

Posted Images

fy73

59db1e9e64f80_20171009_095927.png

Второй раз, кажется, вижу сбой в заголовке письма.


Всё сказанное вами может быть использовано против вас.

Плечо пишется через "о".

Link to post
Share on other sites
JackDanial

"Информация о начислен = R " } ] 4/- 4` 02.10.2017 по 08.10.2017" - вот такие сообщения мне приходят на почту. Прошу исправить.

Edited by JackDanial

На всех ПАММ-счетах оферта: 10 - 25%!

Узнайте, как не платить вознаграждение! Делюсь деньгами с партнёрами! Пишите в личных сообщениях.

Общая ветка для всех ПАММ-счетов.

Link to post
Share on other sites
Djesiks

59db1e9e64f80_20171009_095927.png

Второй раз, кажется, вижу сбой в заголовке письма.

 

"Информация о начислен = R " } ] 4/- 4` 02.10.2017 по 08.10.2017" - вот такие сообщения мне приходят на почту. Прошу исправить.

 

Здравствуйте! С помощью чего просматриваете почту? Мобильное устройство?

Link to post
Share on other sites
JackDanial

Здравствуйте! С помощью чего просматриваете почту? Мобильное устройство?

На компьютере (Гугл) или с телефона (Приложение), без разницы


На всех ПАММ-счетах оферта: 10 - 25%!

Узнайте, как не платить вознаграждение! Делюсь деньгами с партнёрами! Пишите в личных сообщениях.

Общая ветка для всех ПАММ-счетов.

Link to post
Share on other sites
MG4

что-то сбилось

хром

 

Информация о начислен ‚ í Ý = Ý ½ R ½ ½ í " } ý ] 4/´- 4` 02.10.2017 по 08.10.2017

Недостаточно баллов д ½ ò - - í Í - } ] ­ í = â ý í M ½ t/t.

 


— Маржинкольщик наколи мне маржинкол.

Только качественная аналитика в ветке ПАММ-а MTSavg

 

Link to post
Share on other sites
Djesiks

59db1e9e64f80_20171009_095927.png

Второй раз, кажется, вижу сбой в заголовке письма.

 

"Информация о начислен = R " } ] 4/- 4` 02.10.2017 по 08.10.2017" - вот такие сообщения мне приходят на почту. Прошу исправить.

 

что-то сбилось

хром

 

Информация о начислен ‚ í Ý = Ý ½ R ½ ½ í " } ý ] 4/´- 4` 02.10.2017 по 08.10.2017

Недостаточно баллов д ½ ò - - í Í - } ] ­ í = â ý í M ½ t/t.

 

Поправили, спасибо.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
evgeny_nsk

В личном кабинете в разделах "Мои издержки" и "Компенсации к зачислению" некорректно отображается информация. Очень редко показывается правильная сумма компенсации. Почти всегда показывает 0. Надо много раз обновить страницу, чтобы появилась корректная сумма. Можно исправить?

 

Также в разделе "Мои издержки", вкладка "Текущий месяц": издержки 0 и компенсации 0. Хотя во вкладках "Текущая неделя" и "Прошлая неделя" и издержки, и компенсации ненулевые.

Можно привести в соответствие?

Link to post
Share on other sites
.Alpari.

В личном кабинете в разделах "Мои издержки" и "Компенсации к зачислению" некорректно отображается информация. Очень редко показывается правильная сумма компенсации. Почти всегда показывает 0. Надо много раз обновить страницу, чтобы появилась корректная сумма. Можно исправить?

 

Также в разделе "Мои издержки", вкладка "Текущий месяц": издержки 0 и компенсации 0. Хотя во вкладках "Текущая неделя" и "Прошлая неделя" и издержки, и компенсации ненулевые.

Можно привести в соответствие?

Проверим, спасибо!

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
evgeny_nsk

Проверим, спасибо!

Есть надежда на скорое исправление?

Link to post
Share on other sites
Victoria_M

Есть надежда на скорое исправление?

Специалисты уже занимаются. О результатах сразу же отпишемся.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
evgeny_nsk

Специалисты уже занимаются. О результатах сразу же отпишемся.

Сколько надо времени специалистам, чтобы исправить эту проблему?

 

Или все силы брошены на заботу о клиентах и их рисках в торговле?

Link to post
Share on other sites
Djesiks

Сколько надо времени специалистам, чтобы исправить эту проблему?

 

Точных сроков нет, к сожалению.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Inception

Не могу понять, где моя компенсация потерялась.

Неделю назад купил скидку на конвертацию. В тот день смотрел - были издержки, была компенсация, потом еще зачислили на лицевой счет.
Сейчас смотрю - издержки на конвертацию есть, компенсации ноль.

 

 

5a74639f279f4_.png
 


Прогнозирование — чрезвычайно сложная вещь, особенно когда речь идёт о будущем.©

Фортуна ненавидит скряг, она приберегает свои милости для тех, кто умеет правильно делать ставки и с блеском тратить выигрыши.©

Реальность разбила наш нездоровый оптимизм вдребезги, но утраченные иллюзии — это тоже ценное приобретение.©

Link to post
Share on other sites
Djesiks

Не могу понять, где моя компенсация потерялась.

 

Последняя заявка от 26.01 исполнилась 30.01. Средства были зачислены на лицевой счет.

Link to post
Share on other sites
Inception

Последняя заявка от 26.01 исполнилась 30.01. Средства были зачислены на лицевой счет.

Скидка действует неделю.

Конвертировал в пятницу - получил свой процент компенсации от издержек.

Конвертировал с понедельника по пятницу - в издержках смотрю: издержки на конвертацию за текущую неделю Х баксов, компенсация - 0.


Прогнозирование — чрезвычайно сложная вещь, особенно когда речь идёт о будущем.©

Фортуна ненавидит скряг, она приберегает свои милости для тех, кто умеет правильно делать ставки и с блеском тратить выигрыши.©

Реальность разбила наш нездоровый оптимизм вдребезги, но утраченные иллюзии — это тоже ценное приобретение.©

Link to post
Share on other sites
Djesiks

Скидка действует неделю.

Конвертировал в пятницу - получил свой процент компенсации от издержек.

Конвертировал с понедельника по пятницу - в издержках смотрю: издержки на конвертацию за текущую неделю Х баксов, компенсация - 0.

 

Проверим информацию и сразу отпишемся.

Link to post
Share on other sites
evgeny_nsk

Проверим информацию и сразу отпишемся.

Что проверять? Что информация в личном кабинете некорректно отображается? Вам давно об этом сообщили. Результатов пока нет.

 

В личном кабинете в разделах "Мои издержки" и "Компенсации к зачислению" некорректно отображается информация. Очень редко показывается правильная сумма компенсации. Почти всегда показывает 0. Надо много раз обновить страницу, чтобы появилась корректная сумма. Можно исправить?

 

Также в разделе "Мои издержки", вкладка "Текущий месяц": издержки 0 и компенсации 0. Хотя во вкладках "Текущая неделя" и "Прошлая неделя" и издержки, и компенсации ненулевые.

Можно привести в соответствие?

Link to post
Share on other sites
Djesiks

Что проверять? Что информация в личном кабинете некорректно отображается?

 

Я уточню и ответ, скорее всего, будет уже в понедельник.

Link to post
Share on other sites
Djesiks

Уважаемые Клиенты! Комиссия за конвертацию при внутренних переводах более не подлежит компенсации. Всех купивших скидку до настоящего момента и не получивших компенсацию просим оформить официальную претензию.

Link to post
Share on other sites
Djesiks

Что проверять? Что информация в личном кабинете некорректно отображается? Вам давно об этом сообщили. Результатов пока нет.

 

Этим вопросом наши специалисты занимаются.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
evgeny_nsk
В 05.02.2018 в 18:35, Djesiks сказал:

 

Этим вопросом наши специалисты занимаются.

Есть успехи? 

Полчаса непрерывно обновляю страницу - всё равно "Компенсации к зачислению: 0 USD".

Link to post
Share on other sites
Djesiks
1 час назад, evgeny_nsk сказал:

Есть успехи? 

Полчаса непрерывно обновляю страницу - всё равно "Компенсации к зачислению: 0 USD".

 

Здравствуйте! К сожалению, нет. Специалисты все еще занимаются решением данного вопроса. Я обязательно здесь отпишусь, когда все поправим.

Приносим извинения.

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...
HighFive

Почему не сделать компенсацию при внутреннем переводе между рублевым и USD счете в день пополнения счета? я ошибся так как не знал, пополнил счет с клик в рублях на рублевый счет, а потом думал перевести на USD, так как думал так правильно. С вашей компанией только недавно знаком. В итоге оказывается надо было при пополнении выбрать USD счет изначально. Какая разница, если это одно и тоже. И компания ваша даже навстречу пойти не может и компенсировать конвертацию по подключенной заранее программе "альпари кеш бек". В поддержки только и ссылаются на регламенты и правила, что внутренние переводы не подлежат компенсации. Первый раз у вас пополнял счет и на нормально сумму. Обидно просто за такое отношение.

Edited by HighFive
пропустил слово
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Pensioneer

Что значит внутренние переводы не подлежат компенсации? Я всегда перед выводом средств в рублях перевожу доллары в рубли путем перевода с долларового счета на рублевый. И получаю компенсацию за конвертацию.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...