Djesiks 1,286 Share Posted September 26, 2017 1. Как выглядит специальный промо-баннер? Можно привести ссылку для примера? Здравствуйте! Сначала Вам надо зайти в раздел Аналитика / Форекс - Обзоры рынков. Далее выбираете любой обзор и в самом низу страницы нажимаете на клавишу ВК: 2. Правильно ли я понял, что за публикацию одного обзора сразу начисляется максимальное количество баллов в неделю, что не стимулирует клиента к публикации других обзоров на этой неделе? Баллы начисляются в течение суток. Если в момент публикации обзора Вы не были авторизованы в своем Личном кабинете, необходимо авторизоваться в течение 24 часов, иначе баллы зачислены не будут. Максимум, что может получить клиент в течение одной недели - это 50 баллов × коэффициент Личного кабинета. Quote Link to post Share on other sites
fy73 62 Share Posted October 9, 2017 Второй раз, кажется, вижу сбой в заголовке письма. Quote Всё сказанное вами может быть использовано против вас. Плечо пишется через "о". Link to post Share on other sites
JackDanial 1,296 Share Posted October 9, 2017 (edited) "Информация о начислен = R " } ] 4/- 4` 02.10.2017 по 08.10.2017" - вот такие сообщения мне приходят на почту. Прошу исправить. Edited October 9, 2017 by JackDanial Quote На всех ПАММ-счетах оферта: 10 - 25%! Узнайте, как не платить вознаграждение! Делюсь деньгами с партнёрами! Пишите в личных сообщениях. Общая ветка для всех ПАММ-счетов. Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted October 9, 2017 Второй раз, кажется, вижу сбой в заголовке письма. "Информация о начислен = R " } ] 4/- 4` 02.10.2017 по 08.10.2017" - вот такие сообщения мне приходят на почту. Прошу исправить. Здравствуйте! С помощью чего просматриваете почту? Мобильное устройство? Quote Link to post Share on other sites
JackDanial 1,296 Share Posted October 9, 2017 Здравствуйте! С помощью чего просматриваете почту? Мобильное устройство? На компьютере (Гугл) или с телефона (Приложение), без разницы Quote На всех ПАММ-счетах оферта: 10 - 25%! Узнайте, как не платить вознаграждение! Делюсь деньгами с партнёрами! Пишите в личных сообщениях. Общая ветка для всех ПАММ-счетов. Link to post Share on other sites
MG4 3,094 Share Posted October 9, 2017 что-то сбилось хром Информация о начислен ‚ í Ý = Ý ½ R ½ ½ í " } ý ] 4/´- 4` 02.10.2017 по 08.10.2017 Недостаточно баллов д ½ ò - - í Í - } ] í = â ý í M ½ t/t. Quote — Маржинкольщик наколи мне маржинкол. Только качественная аналитика в ветке ПАММ-а MTSavg Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted October 9, 2017 Второй раз, кажется, вижу сбой в заголовке письма. "Информация о начислен = R " } ] 4/- 4` 02.10.2017 по 08.10.2017" - вот такие сообщения мне приходят на почту. Прошу исправить. что-то сбилось хром Информация о начислен ‚ í Ý = Ý ½ R ½ ½ í " } ý ] 4/´- 4` 02.10.2017 по 08.10.2017 Недостаточно баллов д ½ ò - - í Í - } ] í = â ý í M ½ t/t. Поправили, спасибо. Quote Link to post Share on other sites
evgeny_nsk 346 Share Posted December 19, 2017 В личном кабинете в разделах "Мои издержки" и "Компенсации к зачислению" некорректно отображается информация. Очень редко показывается правильная сумма компенсации. Почти всегда показывает 0. Надо много раз обновить страницу, чтобы появилась корректная сумма. Можно исправить? Также в разделе "Мои издержки", вкладка "Текущий месяц": издержки 0 и компенсации 0. Хотя во вкладках "Текущая неделя" и "Прошлая неделя" и издержки, и компенсации ненулевые. Можно привести в соответствие? Quote Link to post Share on other sites
.Alpari. 492 Share Posted December 20, 2017 В личном кабинете в разделах "Мои издержки" и "Компенсации к зачислению" некорректно отображается информация. Очень редко показывается правильная сумма компенсации. Почти всегда показывает 0. Надо много раз обновить страницу, чтобы появилась корректная сумма. Можно исправить? Также в разделе "Мои издержки", вкладка "Текущий месяц": издержки 0 и компенсации 0. Хотя во вкладках "Текущая неделя" и "Прошлая неделя" и издержки, и компенсации ненулевые. Можно привести в соответствие? Проверим, спасибо! 1 Quote Link to post Share on other sites
evgeny_nsk 346 Share Posted December 29, 2017 Проверим, спасибо! Есть надежда на скорое исправление? Quote Link to post Share on other sites
Victoria_M 283 Share Posted December 29, 2017 Есть надежда на скорое исправление? Специалисты уже занимаются. О результатах сразу же отпишемся. 1 Quote Link to post Share on other sites
evgeny_nsk 346 Share Posted January 5, 2018 Специалисты уже занимаются. О результатах сразу же отпишемся. Сколько надо времени специалистам, чтобы исправить эту проблему? Или все силы брошены на заботу о клиентах и их рисках в торговле? Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 6, 2018 Сколько надо времени специалистам, чтобы исправить эту проблему? Точных сроков нет, к сожалению. Quote Link to post Share on other sites
Inception 5,057 Share Posted February 2, 2018 Не могу понять, где моя компенсация потерялась.Неделю назад купил скидку на конвертацию. В тот день смотрел - были издержки, была компенсация, потом еще зачислили на лицевой счет.Сейчас смотрю - издержки на конвертацию есть, компенсации ноль. Quote Прогнозирование — чрезвычайно сложная вещь, особенно когда речь идёт о будущем.© Фортуна ненавидит скряг, она приберегает свои милости для тех, кто умеет правильно делать ставки и с блеском тратить выигрыши.© Реальность разбила наш нездоровый оптимизм вдребезги, но утраченные иллюзии — это тоже ценное приобретение.© Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted February 2, 2018 Не могу понять, где моя компенсация потерялась. Последняя заявка от 26.01 исполнилась 30.01. Средства были зачислены на лицевой счет. Quote Link to post Share on other sites
Inception 5,057 Share Posted February 2, 2018 Последняя заявка от 26.01 исполнилась 30.01. Средства были зачислены на лицевой счет. Скидка действует неделю. Конвертировал в пятницу - получил свой процент компенсации от издержек. Конвертировал с понедельника по пятницу - в издержках смотрю: издержки на конвертацию за текущую неделю Х баксов, компенсация - 0. Quote Прогнозирование — чрезвычайно сложная вещь, особенно когда речь идёт о будущем.© Фортуна ненавидит скряг, она приберегает свои милости для тех, кто умеет правильно делать ставки и с блеском тратить выигрыши.© Реальность разбила наш нездоровый оптимизм вдребезги, но утраченные иллюзии — это тоже ценное приобретение.© Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted February 2, 2018 Скидка действует неделю. Конвертировал в пятницу - получил свой процент компенсации от издержек. Конвертировал с понедельника по пятницу - в издержках смотрю: издержки на конвертацию за текущую неделю Х баксов, компенсация - 0. Проверим информацию и сразу отпишемся. Quote Link to post Share on other sites
evgeny_nsk 346 Share Posted February 2, 2018 Проверим информацию и сразу отпишемся. Что проверять? Что информация в личном кабинете некорректно отображается? Вам давно об этом сообщили. Результатов пока нет. В личном кабинете в разделах "Мои издержки" и "Компенсации к зачислению" некорректно отображается информация. Очень редко показывается правильная сумма компенсации. Почти всегда показывает 0. Надо много раз обновить страницу, чтобы появилась корректная сумма. Можно исправить? Также в разделе "Мои издержки", вкладка "Текущий месяц": издержки 0 и компенсации 0. Хотя во вкладках "Текущая неделя" и "Прошлая неделя" и издержки, и компенсации ненулевые. Можно привести в соответствие? Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted February 2, 2018 Что проверять? Что информация в личном кабинете некорректно отображается? Я уточню и ответ, скорее всего, будет уже в понедельник. Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted February 5, 2018 Уважаемые Клиенты! Комиссия за конвертацию при внутренних переводах более не подлежит компенсации. Всех купивших скидку до настоящего момента и не получивших компенсацию просим оформить официальную претензию. Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted February 5, 2018 Что проверять? Что информация в личном кабинете некорректно отображается? Вам давно об этом сообщили. Результатов пока нет. Этим вопросом наши специалисты занимаются. Quote Link to post Share on other sites
evgeny_nsk 346 Share Posted March 19, 2018 В 05.02.2018 в 18:35, Djesiks сказал: Этим вопросом наши специалисты занимаются. Есть успехи? Полчаса непрерывно обновляю страницу - всё равно "Компенсации к зачислению: 0 USD". Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted March 19, 2018 1 час назад, evgeny_nsk сказал: Есть успехи? Полчаса непрерывно обновляю страницу - всё равно "Компенсации к зачислению: 0 USD". Здравствуйте! К сожалению, нет. Специалисты все еще занимаются решением данного вопроса. Я обязательно здесь отпишусь, когда все поправим. Приносим извинения. Quote Link to post Share on other sites
HighFive 41 Share Posted April 17, 2018 (edited) Почему не сделать компенсацию при внутреннем переводе между рублевым и USD счете в день пополнения счета? я ошибся так как не знал, пополнил счет с клик в рублях на рублевый счет, а потом думал перевести на USD, так как думал так правильно. С вашей компанией только недавно знаком. В итоге оказывается надо было при пополнении выбрать USD счет изначально. Какая разница, если это одно и тоже. И компания ваша даже навстречу пойти не может и компенсировать конвертацию по подключенной заранее программе "альпари кеш бек". В поддержки только и ссылаются на регламенты и правила, что внутренние переводы не подлежат компенсации. Первый раз у вас пополнял счет и на нормально сумму. Обидно просто за такое отношение. Edited April 17, 2018 by HighFive пропустил слово Quote Link to post Share on other sites
Pensioneer 7,840 Share Posted May 4, 2018 Что значит внутренние переводы не подлежат компенсации? Я всегда перед выводом средств в рублях перевожу доллары в рубли путем перевода с долларового счета на рублевый. И получаю компенсацию за конвертацию. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.