Lubov.Zla 548 Share Posted May 4, 2018 В 17.04.2018 в 21:34, HighFive сказал: Почему не сделать компенсацию при внутреннем переводе между рублевым и USD счете в день пополнения счета? я ошибся так как не знал, пополнил счет с клик в рублях на рублевый счет, а потом думал перевести на USD, так как думал так правильно. С вашей компанией только недавно знаком. В итоге оказывается надо было при пополнении выбрать USD счет изначально. Какая разница, если это одно и тоже. И компания ваша даже навстречу пойти не может и компенсировать конвертацию по подключенной заранее программе "альпари кеш бек". В поддержки только и ссылаются на регламенты и правила, что внутренние переводы не подлежат компенсации. Первый раз у вас пополнял счет и на нормально сумму. Обидно просто за такое отношение. 7 часов назад, Pensioneer сказал: Что значит внутренние переводы не подлежат компенсации? Я всегда перед выводом средств в рублях перевожу доллары в рубли путем перевода с долларового счета на рублевый. И получаю компенсацию за конвертацию. Компенсация расходов на конвертацию не производится при внутренних переводах. К сожалению, не можем пойти на встречу. Существуют правила программы лояльности Alpari Cashback и они едины для всех клиентов. Quote Link to post Share on other sites
JackDanial 1,296 Share Posted May 31, 2018 В 04.05.2018 в 15:03, Lubov.Zla сказал: Компенсация расходов на конвертацию не производится при внутренних переводах. К сожалению, не можем пойти на встречу. Существуют правила программы лояльности Alpari Cashback и они едины для всех клиентов. Прошу пояснить, когда были внесены такие изменения? Еще в феврале этого года при переводе с лицевого рублёвого счёта на долларовый была начислена компенсация. О таких вещах нужно предупреждать заранее! Quote На всех ПАММ-счетах оферта: 10 - 25%! Узнайте, как не платить вознаграждение! Делюсь деньгами с партнёрами! Пишите в личных сообщениях. Общая ветка для всех ПАММ-счетов. Link to post Share on other sites
Victoria_M 283 Share Posted May 31, 2018 1 час назад, JackDanial сказал: Прошу пояснить, когда были внесены такие изменения? Еще в феврале этого года при переводе с лицевого рублёвого счёта на долларовый была начислена компенсация. О таких вещах нужно предупреждать заранее! С февраля "Комиссия за конвертацию при внутренних переводах" более не подлежит компенсации. Но поскольку у Вас была подключена данная скидка, она еще действовала некоторое время в феврале до момента её экспирации. В правилах указано, что Компания вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие Правила в любое время. Quote Link to post Share on other sites
Domus 24 Share Posted June 3, 2018 (edited) В 31.05.2018 в 17:07, Victoria_M сказал: В правилах указано, что Компания вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие Правила в любое время. А почему клиентам об этом не было известно, что с февраля "Комиссия за конвертацию при внутренних переводах" более не подлежит компенсации? Edited June 3, 2018 by Domus Quote Link to post Share on other sites
Victoria_M 283 Share Posted June 4, 2018 (edited) В 03.06.2018 в 11:57, Domus сказал: А почему клиентам об этом не было известно, что с февраля "Комиссия за конвертацию при внутренних переводах" более не подлежит компенсации? Поскольку уведомление о таких изменениях в компетенции компании. Всем клиентам, купившим скидку до момента изменения программы и не получивших компенсацию, была прозиведена выплата. Edited June 4, 2018 by Victoria_M Quote Link to post Share on other sites
loewe 130 Share Posted August 15, 2018 Предлагаю ввести интервал для скидок в 1 день (в дополнение к неделе и месяцу) и разовые скидки (например 1, 5, 10, 20 раз). Заранее спасибо. Quote Link to post Share on other sites
Lubov.Zla 548 Share Posted August 15, 2018 3 часа назад, loewe сказал: Предлагаю ввести интервал для скидок в 1 день (в дополнение к неделе и месяцу) и разовые скидки (например 1, 5, 10, 20 раз). Заранее спасибо. Спасибо, передам Ваше пожелание. Quote Link to post Share on other sites
Askr 55 Share Posted October 11, 2018 (edited) Предлагаем в октябре повысить кол-во получаемых ALP за торговый оборот Edited October 11, 2018 by Askr Quote Открыта оферта 20% На Askr 6 и Askr 7. Подробности о счетах на Askrinvest.ru Доходности публикуются в темах паммов, например тут https://forum.alpari.com/index.php?/topic/136667-askr-6-askr/ Публичная партнёрка на привлечение в ПАММ-счета Askr - 50% вознаграждения Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted October 11, 2018 1 час назад, Askr сказал: Предлагаем в октябре повысить кол-во получаемых ALP за торговый оборот Передам Ваше пожелание специалистам, спасибо. Quote Link to post Share on other sites
Deleted_User5 4 Share Posted November 5, 2018 Здравствуйте, вопрос к альпари по обмену ALP на фиксированные контракты, уже однако неделя прошла по заявке 191211, а бонусов нет. Quote Link to post Share on other sites
Lubov.Zla 548 Share Posted November 6, 2018 (edited) 12 часов назад, Burger сказал: Здравствуйте, вопрос к альпари по обмену ALP на фиксированные контракты, уже однако неделя прошла по заявке 191211, а бонусов нет. Здравствуйте! Зачисления по заявкам на обмен бонусных баллов на деньги всегда происходят в течение недели, следующей за неделей подачи заявки. Ожидайте, пожалуйста. P. S. Деньги появятся в платформе рядом со знаком "Золотой монеты". Edited November 6, 2018 by Lubov.Zla Quote Link to post Share on other sites
halit 26 Share Posted November 13, 2018 А в связи с чем в 2 раза (!) повысилась стоимость компенсации комиссии на ECN-счетах с прошлого месяца? Раньше месячная оплата компенсации составляла 1800 альп, а теперь уже 3600. И еще вопрос. Почему списывание альп за компенсацию комиссии происходит не раз в месяц (30-31 день), а раз в 27 дней? Quote Link to post Share on other sites
Lubov.Zla 548 Share Posted November 14, 2018 13 часов назад, halit сказал: А в связи с чем в 2 раза (!) повысилась стоимость компенсации комиссии на ECN-счетах с прошлого месяца? Раньше месячная оплата компенсации составляла 1800 альп, а теперь уже 3600. Компанией было принято такое решение. 13 часов назад, halit сказал: И еще вопрос. Почему списывание альп за компенсацию комиссии происходит не раз в месяц (30-31 день), а раз в 27 дней? Потому что срок действия скидки 28 дней. Quote Link to post Share on other sites
NickZon 2 Share Posted November 14, 2018 Подскажите, во вкладке «мои бонусы» Текущий баланс показывает 0$ И пишет «Для сохранения статуса Diamond пополните счет на10 000 USD» Хотя на счетах больше 0 $. Это только уменя такой глюк? Quote Link to post Share on other sites
Lubov.Zla 548 Share Posted November 15, 2018 15 часов назад, NickZon сказал: Подскажите, во вкладке «мои бонусы» Текущий баланс показывает 0$ И пишет «Для сохранения статуса Diamond пополните счет на10 000 USD» Хотя на счетах больше 0 $. Это только уменя такой глюк? Пришлите, пожалуйста, скриншот этой страницы (можно в ЛС). Quote Link to post Share on other sites
evgeny_nsk 346 Share Posted November 15, 2018 20 часов назад, NickZon сказал: Подскажите, во вкладке «мои бонусы» Текущий баланс показывает 0$ И пишет «Для сохранения статуса Diamond пополните счет на10 000 USD» Хотя на счетах больше 0 $. Это только уменя такой глюк? У меня вчера такая же ерунда была. Сейчас всё вернулось. Quote Link to post Share on other sites
Levandovski 32 Share Posted November 18, 2018 В связи с чем компанией принято решение о повышении в два раза стоимости компенсации Alpari Cashback? 1 Quote Link to post Share on other sites
Sasha J 287 Share Posted November 19, 2018 (edited) 20 часов назад, Levandovski сказал: В связи с чем компанией принято решение о повышении в два раза стоимости компенсации Alpari Cashback? Добрый день! Стоимость скидки «Компенсация комиссии на ECN-счетах» изначально была ниже стоимости остальных скидок предлагаемых в рамках программы Alapri Cashback. Например: скидка «Компенсация спреда» 25% - стоит 7 200 ALP . А «Компенсация комиссии на ECN-счетах» 30 % - стоила всего 1 800 ALP. Поэтому, на данный момент стоимость скидки скорректировали. Edited November 19, 2018 by Sasha J Quote Link to post Share on other sites
evgeny_nsk 346 Share Posted December 3, 2018 15.11.2018 в 01:33, NickZon сказал: Подскажите, во вкладке «мои бонусы» Текущий баланс показывает 0$ И пишет «Для сохранения статуса Diamond пополните счет на10 000 USD» Хотя на счетах больше 0 $. Это только уменя такой глюк? Сегодня такое опять было, да и на прошлой неделе пару раз. 1 Quote Link to post Share on other sites
Lubov.Zla 548 Share Posted December 4, 2018 12 часов назад, evgeny_nsk сказал: Сегодня такое опять было, да и на прошлой неделе пару раз. Спасибо, разберемся. Quote Link to post Share on other sites
vas6385 1 Share Posted December 15, 2018 Добрый день. оставил заявку на перевод баллов. получил сообщение следующего характера : Заявка №201615 на обмен баллов для торговли фиксированными контрактами успешно создана. 550 ALP списаны с Вашего бонусного счета. Средства будут зачислены на счет №4882289 с 03.12.2018 по 09.12.2018. Статус заявки Вы можете отслеживать на странице «Витрина скидок». только средства на счет до сих пор не пришли. помогите разобраться . И еще вопрос , почему именно "фиксированными контрактами"? на обычный счет нельзя зачислить? или это уже потом возможно сделать перевод между счетами Quote Link to post Share on other sites
Lubov.Zla 548 Share Posted December 15, 2018 (edited) 12 часов назад, vas6385 сказал: только средства на счет до сих пор не пришли. помогите разобраться . Здравствуйте! В платформе Fix-ContractsTrader эти деньги появляются в виде золотой монеты рядом с Вашими собственными средствами. Проверьте, пожалуйста. 12 часов назад, vas6385 сказал: И еще вопрос , почему именно "фиксированными контрактами"? на обычный счет нельзя зачислить? или это уже потом возможно сделать перевод между счетами Потому что Вы выбрали такой тип обмена бонусных баллов. Для зачисления средств (после обмена баллов) на торговый счет необходимо выбрать тип "Обмен баллов на деньги ". Edited December 15, 2018 by Lubov.Zla Quote Link to post Share on other sites
DenSim 3 Share Posted December 23, 2018 Здравствуйте! Не понимаю суть компенсации отрицательного свопа. Прошу объяснить Есть несколько отрытых ордеров, на которых уже имеется отрицательный своп (сделки открыты более месяца назад). Если я подключу опцию Компесация отрицательного свопа, то 1. При закрытии этих ордеров на мой торговый счет будет возвращены денежные средства в сумме определенного процента от суммарного отрицательного свопа, который был у закрытых ордеров? 2. Или этот процент поступит на лицевой счет в соответствующей валюте? 3. Имеет ли значение возраст открытого ордера (или можно получить компенсацию даже за многомесячные ордера)? 4. Компенсация (определенный процент) будут зачислена даже на те ордера, которые были открыты до подключения опции Компенсация отрицательного свопа (или данная опция будет действовать только на те ордера, которые открыты после подключения этой опции)? 5. Как долго происходит зачисление компенсации по времени? Спасибо Quote Link to post Share on other sites
Ranger101 471 Share Posted December 24, 2018 Добрый день! В ЛК про обновление Статуса сказано: ""Статус обновляется в конце недели, в воскресенье, и меняется в зависимости от показателей баланса Личного кабинета." Мой баланс на субботу, воскресенье и понедельник превышал 1000. Почему у меня до сих пор не обновлен статус до Gold? Quote Неудача - это возможность начать заново, но уже более мудро (Генри Форд) Link to post Share on other sites
Lubov.Zla 548 Share Posted December 24, 2018 13 часов назад, DenSim сказал: Здравствуйте! Не понимаю суть компенсации отрицательного свопа. Прошу объяснить Есть несколько отрытых ордеров, на которых уже имеется отрицательный своп (сделки открыты более месяца назад). Если я подключу опцию Компесация отрицательного свопа, то 1. При закрытии этих ордеров на мой торговый счет будет возвращены денежные средства в сумме определенного процента от суммарного отрицательного свопа, который был у закрытых ордеров? 2. Или этот процент поступит на лицевой счет в соответствующей валюте? 3. Имеет ли значение возраст открытого ордера (или можно получить компенсацию даже за многомесячные ордера)? 4. Компенсация (определенный процент) будут зачислена даже на те ордера, которые были открыты до подключения опции Компенсация отрицательного свопа (или данная опция будет действовать только на те ордера, которые открыты после подключения этой опции)? 5. Как долго происходит зачисление компенсации по времени? Спасибо Здравствуйте! Все компенсации по скидкам зачисляются в течение недели, следующей за расчетной, и поступают на тот счет, куда была подключена скидка. Компенсация рассчитывается только за период действия скидки (даже, если позиция была открыта до подключения скидки, компенсация начисляется только по тем свопам, которые были списаны в период действия скидки. Свопы, которые были списаны до этого момента, компенсации не подлежат). Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.