Jump to content

Обсуждение Alpari Cashback


Recommended Posts

Lubov.Zla
В 17.04.2018 в 21:34, HighFive сказал:

Почему не сделать компенсацию при внутреннем переводе между рублевым и USD счете в день пополнения счета? я ошибся так как не знал, пополнил счет с клик в рублях на рублевый счет, а потом думал перевести на USD, так как думал так правильно. С вашей компанией только недавно знаком. В итоге оказывается надо было при пополнении выбрать USD счет изначально. Какая разница, если это одно и тоже. И компания ваша даже навстречу пойти не может и компенсировать конвертацию по подключенной заранее программе "альпари кеш бек". В поддержки только и ссылаются на регламенты и правила, что внутренние переводы не подлежат компенсации. Первый раз у вас пополнял счет и на нормально сумму. Обидно просто за такое отношение.

 

7 часов назад, Pensioneer сказал:

Что значит внутренние переводы не подлежат компенсации? Я всегда перед выводом средств в рублях перевожу доллары в рубли путем перевода с долларового счета на рублевый. И получаю компенсацию за конвертацию.

 

Компенсация расходов на конвертацию не производится при внутренних переводах. К сожалению, не можем пойти на встречу. Существуют правила программы лояльности Alpari Cashback и они едины для всех клиентов.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
  • Replies 462
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Хэнкок

    49

  • _Альпари_

    41

  • Djesiks

    21

  • Anton_L

    21

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Спасибо! Большое трейдерское спасибо за заботу!

Здравствуйте! Когда требуется изменение регламента, мы публикуем эту информацию в новостях на сайте и форуме.   Список изменений: Сокращаются начисляемые клиентам баллы в 2 раза за:

Очень странно значительное ухудшение условий называть улучшением сервиса.

Posted Images

JackDanial
В 04.05.2018 в 15:03, Lubov.Zla сказал:

 

 

Компенсация расходов на конвертацию не производится при внутренних переводах. К сожалению, не можем пойти на встречу. Существуют правила программы лояльности Alpari Cashback и они едины для всех клиентов.

Прошу пояснить, когда были внесены такие изменения? Еще в феврале этого года при переводе с лицевого рублёвого счёта на долларовый была начислена компенсация. О таких вещах нужно предупреждать заранее!


На всех ПАММ-счетах оферта: 10 - 25%!

Узнайте, как не платить вознаграждение! Делюсь деньгами с партнёрами! Пишите в личных сообщениях.

Общая ветка для всех ПАММ-счетов.

Link to post
Share on other sites
Victoria_M
1 час назад, JackDanial сказал:

Прошу пояснить, когда были внесены такие изменения? Еще в феврале этого года при переводе с лицевого рублёвого счёта на долларовый была начислена компенсация. О таких вещах нужно предупреждать заранее!

С февраля "Комиссия за конвертацию при внутренних переводах" более не подлежит компенсации.

Но поскольку у Вас была подключена данная скидка, она еще действовала некоторое время в феврале до момента её экспирации.

В правилах указано, что Компания вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие Правила в любое время.

 

Link to post
Share on other sites
Domus
В 31.05.2018 в 17:07, Victoria_M сказал:

 

В правилах указано, что Компания вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие Правила в любое время.

 

А почему клиентам об этом не было известно, что с февраля "Комиссия за конвертацию при внутренних переводах" более не подлежит компенсации?

Edited by Domus
Link to post
Share on other sites
Victoria_M
В 03.06.2018 в 11:57, Domus сказал:

А почему клиентам об этом не было известно, что с февраля "Комиссия за конвертацию при внутренних переводах" более не подлежит компенсации?

Поскольку уведомление о таких изменениях в компетенции компании.

Всем клиентам, купившим скидку до момента изменения программы и не получивших компенсацию, была прозиведена выплата.

 

Edited by Victoria_M
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
loewe

Предлагаю ввести интервал для скидок в 1 день (в дополнение к неделе и месяцу) и разовые скидки (например 1, 5, 10, 20 раз).

Заранее спасибо.

Link to post
Share on other sites
Lubov.Zla
3 часа назад, loewe сказал:

Предлагаю ввести интервал для скидок в 1 день (в дополнение к неделе и месяцу) и разовые скидки (например 1, 5, 10, 20 раз).

Заранее спасибо.

 

Спасибо, передам Ваше пожелание.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Askr

Предлагаем в октябре повысить кол-во получаемых ALP за торговый оборот

Edited by Askr

Открыта оферта 20% На Askr 6 и Askr 7. Подробности о счетах на Askrinvest.ru

Доходности публикуются в темах паммов, например тут https://forum.alpari.com/index.php?/topic/136667-askr-6-askr/

Публичная партнёрка на привлечение в ПАММ-счета Askr - 50% вознаграждения 

Link to post
Share on other sites
Djesiks
1 час назад, Askr сказал:

Предлагаем в октябре повысить кол-во получаемых ALP за торговый оборот

 

Передам Ваше пожелание специалистам, спасибо.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Deleted_User5

Здравствуйте, вопрос к альпари по обмену ALP на фиксированные контракты, уже однако неделя прошла по заявке 191211, а бонусов нет.

Link to post
Share on other sites
Lubov.Zla
12 часов назад, Burger сказал:

Здравствуйте, вопрос к альпари по обмену ALP на фиксированные контракты, уже однако неделя прошла по заявке 191211, а бонусов нет.

 

Здравствуйте! Зачисления по заявкам на обмен бонусных баллов на деньги всегда происходят в течение недели, следующей за неделей подачи заявки. Ожидайте, пожалуйста.

 

P. S. Деньги появятся в платформе рядом со знаком "Золотой монеты".

Edited by Lubov.Zla
Link to post
Share on other sites
halit

А в связи с чем в 2 раза (!) повысилась стоимость компенсации комиссии на ECN-счетах с прошлого месяца? Раньше месячная оплата компенсации составляла 1800 альп, а теперь уже 3600.

И еще вопрос. Почему списывание альп за компенсацию комиссии происходит не раз в месяц (30-31 день), а раз в 27 дней?

Link to post
Share on other sites
Lubov.Zla
13 часов назад, halit сказал:

А в связи с чем в 2 раза (!) повысилась стоимость компенсации комиссии на ECN-счетах с прошлого месяца? Раньше месячная оплата компенсации составляла 1800 альп, а теперь уже 3600.

 

Компанией было принято такое решение.

 

13 часов назад, halit сказал:

И еще вопрос. Почему списывание альп за компенсацию комиссии происходит не раз в месяц (30-31 день), а раз в 27 дней?

 

Потому что срок действия скидки 28 дней.

Link to post
Share on other sites
NickZon

Подскажите, во вкладке «мои бонусы»   Текущий баланс показывает 0$  И пишет «Для сохранения статуса Diamond пополните счет на10 000 USD»

  Хотя на счетах больше 0 $. Это только уменя такой глюк?

Link to post
Share on other sites
Lubov.Zla
15 часов назад, NickZon сказал:

Подскажите, во вкладке «мои бонусы»   Текущий баланс показывает 0$  И пишет «Для сохранения статуса Diamond пополните счет на10 000 USD»

  Хотя на счетах больше 0 $. Это только уменя такой глюк?

 

Пришлите, пожалуйста, скриншот этой страницы (можно в ЛС).

Link to post
Share on other sites
evgeny_nsk
20 часов назад, NickZon сказал:

Подскажите, во вкладке «мои бонусы»   Текущий баланс показывает 0$  И пишет «Для сохранения статуса Diamond пополните счет на10 000 USD»

  Хотя на счетах больше 0 $. Это только уменя такой глюк?

У меня вчера такая же ерунда была. Сейчас всё вернулось.

Link to post
Share on other sites
Levandovski

В связи с чем компанией принято решение о повышении в два раза стоимости компенсации Alpari Cashback?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Sasha J
20 часов назад, Levandovski сказал:

В связи с чем компанией принято решение о повышении в два раза стоимости компенсации Alpari Cashback?

Добрый день! Стоимость скидки «Компенсация комиссии на ECN-счетах» изначально была ниже стоимости остальных скидок предлагаемых в рамках программы Alapri Cashback. Например: скидка «Компенсация спреда» 25% - стоит 7 200 ALP . А «Компенсация комиссии на ECN-счетах» 30 % - стоила всего 1 800 ALP. Поэтому, на данный момент стоимость скидки скорректировали.

Edited by Sasha J
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
evgeny_nsk
15.11.2018 в 01:33, NickZon сказал:

Подскажите, во вкладке «мои бонусы»   Текущий баланс показывает 0$  И пишет «Для сохранения статуса Diamond пополните счет на10 000 USD»

  Хотя на счетах больше 0 $. Это только уменя такой глюк?

Сегодня такое опять было, да и на прошлой неделе пару раз.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Lubov.Zla
12 часов назад, evgeny_nsk сказал:

Сегодня такое опять было, да и на прошлой неделе пару раз.

 

Спасибо, разберемся.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
vas6385

Добрый день. оставил заявку на перевод баллов.

получил сообщение следующего характера :

Заявка №201615 на обмен баллов для торговли фиксированными контрактами успешно создана. 550 ALP списаны с Вашего бонусного счета.

Средства будут зачислены на счет №4882289 с 03.12.2018 по 09.12.2018. Статус заявки Вы можете отслеживать на странице «Витрина скидок».

 

только средства на счет до сих пор не пришли. помогите разобраться . 

И еще вопрос , почему именно "фиксированными контрактами"? на обычный счет нельзя зачислить? или это уже потом возможно сделать перевод между счетами

Link to post
Share on other sites
Lubov.Zla
12 часов назад, vas6385 сказал:

только средства на счет до сих пор не пришли. помогите разобраться .

 

Здравствуйте! В платформе Fix-ContractsTrader эти деньги появляются в виде золотой монеты рядом с Вашими собственными средствами. Проверьте, пожалуйста.

 

12 часов назад, vas6385 сказал:

И еще вопрос , почему именно "фиксированными контрактами"? на обычный счет нельзя зачислить? или это уже потом возможно сделать перевод между счетами

 

Потому что Вы выбрали такой тип обмена бонусных баллов. Для зачисления средств (после обмена баллов) на торговый счет необходимо выбрать тип "Обмен баллов на деньги ".

Edited by Lubov.Zla
Link to post
Share on other sites
DenSim

Здравствуйте! Не понимаю суть компенсации отрицательного свопа. Прошу объяснить

Есть несколько отрытых ордеров, на которых уже имеется отрицательный своп (сделки открыты более месяца назад). Если я подключу опцию Компесация отрицательного свопа, то

1. При закрытии этих ордеров на мой торговый счет будет возвращены денежные средства в сумме определенного процента от суммарного отрицательного свопа, который был у закрытых ордеров?

2. Или этот процент поступит на лицевой счет в соответствующей валюте?

3. Имеет ли значение возраст открытого ордера (или можно получить компенсацию даже за многомесячные ордера)?

4. Компенсация (определенный процент) будут зачислена даже на те ордера, которые были открыты до подключения опции Компенсация отрицательного свопа (или данная опция будет действовать только на те ордера, которые открыты после подключения этой опции)?

5. Как долго происходит зачисление компенсации по времени?

Спасибо

Link to post
Share on other sites
Ranger101

Добрый день!

 

В ЛК про обновление Статуса сказано:

""Статус обновляется в конце недели, в воскресенье, и меняется в зависимости от показателей баланса Личного кабинета."

 

Мой баланс на субботу, воскресенье и понедельник превышал 1000.

Почему у меня до сих пор не обновлен статус до Gold?


Неудача - это возможность начать заново, но уже более мудро (Генри Форд)

 

Link to post
Share on other sites
Lubov.Zla
13 часов назад, DenSim сказал:

Здравствуйте! Не понимаю суть компенсации отрицательного свопа. Прошу объяснить

Есть несколько отрытых ордеров, на которых уже имеется отрицательный своп (сделки открыты более месяца назад). Если я подключу опцию Компесация отрицательного свопа, то

1. При закрытии этих ордеров на мой торговый счет будет возвращены денежные средства в сумме определенного процента от суммарного отрицательного свопа, который был у закрытых ордеров?

2. Или этот процент поступит на лицевой счет в соответствующей валюте?

3. Имеет ли значение возраст открытого ордера (или можно получить компенсацию даже за многомесячные ордера)?

4. Компенсация (определенный процент) будут зачислена даже на те ордера, которые были открыты до подключения опции Компенсация отрицательного свопа (или данная опция будет действовать только на те ордера, которые открыты после подключения этой опции)?

5. Как долго происходит зачисление компенсации по времени?

Спасибо

 

Здравствуйте!

Все компенсации по скидкам зачисляются в течение недели, следующей за расчетной, и поступают на тот счет, куда была подключена скидка.

Компенсация рассчитывается только за период действия скидки (даже, если позиция была открыта до подключения скидки, компенсация начисляется только по тем свопам, которые были списаны в период действия скидки. Свопы, которые были списаны до этого момента, компенсации не подлежат). 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...