Jump to content

Обсуждение Alpari Cashback


Recommended Posts

a19

Пару недель не работает Cashback. Заявленные сроки (до 20.03.2022) прошли, хотя до этого зачислялся раньше заявленного срока...

image.png.498a5a9bc699e064783f998de8a4f405.png
Пустячок, но неприятно.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 462
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Хэнкок

    49

  • _Альпари_

    41

  • Anton_L

    21

  • Djesiks

    21

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Спасибо! Большое трейдерское спасибо за заботу!

Здравствуйте! Когда требуется изменение регламента, мы публикуем эту информацию в новостях на сайте и форуме.   Список изменений: Сокращаются начисляемые клиентам баллы в 2 раза за:

Очень странно значительное ухудшение условий называть улучшением сервиса.

Posted Images

a19

И баллы за продление скидок списываются...

 

Link to post
Share on other sites
Inception

Зачислили, однако, за две недели.

  • Upvote 2

Прогнозирование — чрезвычайно сложная вещь, особенно когда речь идёт о будущем.©

Фортуна ненавидит скряг, она приберегает свои милости для тех, кто умеет правильно делать ставки и с блеском тратить выигрыши.©

Реальность разбила наш нездоровый оптимизм вдребезги, но утраченные иллюзии — это тоже ценное приобретение.©

Link to post
Share on other sites
ser876123
15.03.2022 в 22:38, ser876123 сказал:

Здравствуйте. Не подскажете .почему заявка обмена баллов на деньги  все еще в обработке

Сегодня все заявки исполнены ! Всем спасибо!

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
a19

Компенсации по Cashback'у поступили на счёт 25 марта. Спасибо.

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Gema

Здравствуйте. Вчера в личном кабинете сумма к зачислению по кэшбэку с датой экспирации 1.05.22 была 9 с небольшим долларов. А сегодня, эта заявка в архиве с прочерком вместо суммы. Я чего-то не так понял?

IMG_20220502_130720.png

Link to post
Share on other sites
Gema
02.05.2022 в 13:08, Gema сказал:

Здравствуйте. Вчера в личном кабинете сумма к зачислению по кэшбэку с датой экспирации 1.05.22 была 9 с небольшим долларов. А сегодня, эта заявка в архиве с прочерком вместо суммы. Я чего-то не так понял?

Кэшбэк поступил на счёт в полном объеме и в заявленные сроки. Спасибо.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...
ZAR

Прошло уже больше месяца по претензии № TID#43234- я каждую. неделю добавляю в письмо с претензией новые скрины   еженедельных минусов в баллах, ответов нет. Каждую неделю ошибки в начислении баллов- в минус идет по 20-30 баллов. Где ответы? Претензия :

"Претензия по зачислению баллов  № TID#43234 - нет ответа уже 24 дня!

Суть претензии - уже 4 месяц еженедельно баллы начисляются с ошибками, регулярно в  минус по 20-30-60 баллов  в неделю. Писал с начала года несколько раз на мейл и в чат телеграмма -нет ответа,  написал претензию - нет ответа.

Специально последние недели не покупал никаких скидок на баллы, прилагаю скрины, каждую неделю минусуют баллы,начисляют меньше,чем в письме от альпари  приходит цифра.

Разберитесь и верните баллы -уже сминусовали с начал года баллов 300 или больше."


"Рынок представляет собой область человеческих начинаний,где путаница наиболее велика,а ее эффекты наиболее пагубны."

Link to post
Share on other sites
Capman
24 минуты назад, ZAR сказал:

Писал на мейл и в чат телеграмма -нет ответа

 

обратитесь в он-лайн чат на сайте - там всегда отвечают


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
sable57
20 часов назад, Capman сказал:

 

обратитесь в он-лайн чат на сайте - там всегда отвечают

Стандартный ответ.

Создается впечатление, что сотрудники компании принципиально не посещают Форум.

Очень важно решить конкретную проблему конкретного заявителя, но задаваемые вопросы могут быть интересны многим, и нам хотелось бы видеть, как как Компания (в лице ее сотрудников) реагирует на обращение.


"Призрачно все в этом мире бушующем."

Link to post
Share on other sites
ZAR

 я отправил претензию больше месяца назад.  я писал 2 или три раза с начала года на эмейлы, я писал в чат, звонил.  второй месяц идет -ноль эмоций. сегодня снова пришли баллы и снова  минус 80 баллов в итоге, просто не складывается арифметика. каждую неделю пишу в  дополнение к претензии письма со скринами -ноль  эмоций.


"Рынок представляет собой область человеческих начинаний,где путаница наиболее велика,а ее эффекты наиболее пагубны."

Link to post
Share on other sites
ZAR
И вновь  минус баллы! Когда это прекратится? когда ответите на претензиюTID#43234  ,которой уже второй месяц идет !?
Было (с предыдущими ошибками и минусами) =  2254  баллов на той неделе. Сегодня пришло письмо о начислении 452 балла. Итого ( с ошибками прошлой недели и месяцев) 2254+452=2706. Факт - сегодня на счете 2615. Куда делись опять 91 балл !? Только за время прошедшее с  отправления претензии  сминусовали 180 баллов, с 20 марта. А с начала года еще сколько?,баллов 300 наверное? Итого у меня сминусовали с начала года  ввиду каких то мутных ошибок около 500 баллов! Отвечайте уже.

"Рынок представляет собой область человеческих начинаний,где путаница наиболее велика,а ее эффекты наиболее пагубны."

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
EinsteinE

Проверил кешбэк. Не сильно пока разбираюсь, но за компенсацию спрэда что-то капает, и на этом спасибо)

 

1012.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...