Jump to content

Donbasss (1ROST)


Recommended Posts

1ROST

Из вышеизложенного понятно где ты живёшь(очень рискованно, но герой!) и что на форексе с "августа 2007 года".

Но ты забыл рассказать о твоих прошлых успехах за эти 8 лет!

Сколько счетов слил?

Сколько счетов было в профите?

Каков общий баланс заработанных и слитых средств?

Сколько ДЦ сменил "пока научился торговать"?

Почему только сейчас пришёл в Альпари?

Или эти сведения являются твоей личной тайной и обсуждению не подлежат?

Забыл написать. Я бывший тех. Аналитик у одного из брокеров (не Альпари, кому нужно, могу в личку написать где именно работал) проработал около 1,5 лет. Точность прогнозов более 80%. 

Не писал, чтоб не подумали, что хвастаюсь, но раз уже решил писать все, то ... 

Поэтому чужую аналитику не читаю  ;)

  • Thanks 3

«Хорошее решение - результат опыта. А опыт - результат плохих решений.» © Уолтер Ристон - Цитаты миллионеров.   

 
 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 3.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 1ROST

    620

  • VVT5

    109

  • Royal77

    108

  • vorobas

    98

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Давайте тогда и я приведу вам пример про автомобилиста в сравнении с трейдером-управляющим памм счетом.   Представьте себе такую ситуацию. Вы опытный водитель, за рулем уже почти 8 лет. Ездите на св

Просидел у компа всю ночь. Смог сократить убытки примерно в 2,4 раза по сравнению с вечером вчерашнего дня. Так что часть прибыли заработанной на этой неделе сохранено.   Все сделки на данную минуту

Posted Images

Zlon

Забыл написать. Я бывший тех. Аналитик у одного из брокеров (не Альпари, кому нужно, могу в личку написать где именно работал) проработал около 1,5 лет. Точность прогнозов более 80%. 

Не писал, чтоб не подумали, что хвастаюсь, но раз уже решил писать все, то ... 

Поэтому чужую аналитику не читаю  ;)

Зря написал. Интригу зарубил на корню. Сказал бы, что автоэлектрик или фигурист. Люди локти бы искусали. )))

Зато теперь глумиться и учить будут поменьше.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
akva

Зря написал. Интригу зарубил на корню. Сказал бы, что автоэлектрик или фигурист. Люди локти бы искусали. )))

Зато теперь глумиться и учить будут поменьше.

Или, наоборот, из вредности замучают:))) 

Link to post
Share on other sites
Rikitikitavi

мы снова встали в селл по еврику?

Link to post
Share on other sites
mda

 

 

Человек то в теме, может и на место поставить.

В чём?

Думаю что люди просто молчат, ну торгует человек - хоть прибыльно, хоть убыточно - его дело. В душу никому не лезет. На вопросы отвечает зачастую корректно. В обмане замечен не был, порочащих связей нет :)  Хороший человек.

А если касаемо его высказываний, то придраться и к столбу можно. Могу с легкостью обосновать - не надуманно, по теме, но все равно - это будет не та тема которая в ветке. Оффтоп будет. Да и не интересны эти состязания, в изящной и не очень, словесности.

 

Росту на заметку - "напряг в просадке, нервы" и "просадка - это обыкновенное дело" взаимоисключающие понятия для одного человека. Либо просадка это дело обыкновенное и торговец спокоен. Либо нервы и тогда просадка - это напряг.

Выводы: либо некоторой глубины просадка, это форс-мажор для системы и всё летит в тартарары; либо человек торгует недавно и реагирует на каждую просадку, а свои срывы обосновывает по Фрейду - т.е. тем, что есть на самом деле - "была просадка, гудели нервы"

  • Thanks 1

Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Link to post
Share on other sites
Zlon

В чём?

Думаю что люди просто молчат, ну торгует человек - хоть прибыльно, хоть убыточно - его дело. В душу никому не лезет. На вопросы отвечает зачастую корректно. В обмане замечен не был, порочащих связей нет :)  Хороший человек.

А если касаемо его высказываний, то придраться и к столбу можно. Могу с легкостью обосновать - не надуманно, по теме, но все равно - это будет не та тема которая в ветке. Оффтоп будет. Да и не интересны эти состязания, в изящной и не очень, словесности.

 

Росту на заметку - "напряг в просадке, нервы" и "просадка - это обыкновенное дело" взаимоисключающие понятия для одного человека. Либо просадка это дело обыкновенное и торговец спокоен. Либо нервы и тогда просадка - это напряг.

Выводы: либо некоторой глубины просадка, это форс-мажор для системы и всё летит в тартарары; либо человек торгует недавно и реагирует на каждую просадку, а свои срывы обосновывает по Фрейду - т.е. тем, что есть на самом деле - "была просадка, гудели нервы"

Ну, батенька, глубоко копнули, забористо! Уж если самого Фрейда подключить! Так можно договориться до чего угодно. Можно же и попытаться с точки зрения Карнеги трактовать поведение - трейдер в просадке тоже расстраивается, как и все инвесторы и говорит об этом с ними. Все в одной лодке. И люди успокаиваются. Особенно когда выход из просадки. ))

 

Поэтому оценивать по цитатам причину поведения всё равно, что пытаться притянуть влияния лунных затмений к беременности бегемотов. 

 

Лично я не верю, что трейдеру совсем пофиг просадка.

 

Сорри за оффтоп.

Link to post
Share on other sites
mda

Лично я не верю, что трейдеру совсем пофиг просадка.

 

Опытного трейдера не волнует просадка. Она - часть торговли.

Не буду много писать, потому что я помню себя и почти уверен что сейчас Вы мои слова воспринимаете как некое умничанье. Вроде правильно говорит, но типа это такая отвлеченная теория.

 

Знаю что аналогии это та еще дорожка, но все же осторожно приведу одну. Так вот, просадка для опытного трейдера, это как ямка для автомобилиста. Или объезд в городских условиях. Ни то ни другое опытного автомобилиста не напрягает. Думаю, Вы с этим сравнением согласитесь. 

 

Знайте, городская развязка для опытного автомобилиста также ненапряжна как просадка для опытного трейдера.

 

Никакой сложной психологии - можете что-нибудь о себе вспомнить. Пока какое-то дело было для Вас новым, Вы напрягались и расстраивались неудачам, но позже все изменилось.

 

ЗЫ. Еще встречал такую штуку когда человек очень хочет стать опытным он, зная о спокойных нервах при просадке, вовсе перестает ее замечать. И вот такое искусственное построение в голове тоже приводит к отрицательным результатам. Типа тильт. В общем, много есть вредно, мало есть вредно, нужно пристреляться - сколько же нормально?  :)

 

Наумничали в ветке Роста))

  • Thanks 2

Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Link to post
Share on other sites
maxaon_dzh

опять нас выносит :(

Link to post
Share on other sites
1ROST

Опытного трейдера не волнует просадка. Она - часть торговли.

Не буду много писать, потому что я помню себя и почти уверен что сейчас Вы мои слова воспринимаете как некое умничанье. Вроде правильно говорит, но типа это такая отвлеченная теория.

 

Знаю что аналогии это та еще дорожка, но все же осторожно приведу одну. Так вот, просадка для опытного трейдера, это как ямка для автомобилиста. Или объезд в городских условиях. Ни то ни другое опытного автомобилиста не напрягает. Думаю, Вы с этим сравнением согласитесь. 

 

Знайте, городская развязка для опытного автомобилиста также ненапряжна как просадка для опытного трейдера.

 

Никакой сложной психологии - можете что-нибудь о себе вспомнить. Пока какое-то дело было для Вас новым, Вы напрягались и расстраивались неудачам, но позже все изменилось.

 

ЗЫ. Еще встречал такую штуку когда человек очень хочет стать опытным он, зная о спокойных нервах при просадке, вовсе перестает ее замечать. И вот такое искусственное построение в голове тоже приводит к отрицательным результатам. Типа тильт. В общем, много есть вредно, мало есть вредно, нужно пристреляться - сколько же нормально?  :)

 

Наумничали в ветке Роста))

 

Давайте тогда и я приведу вам пример про автомобилиста в сравнении с трейдером-управляющим памм счетом.

 

Представьте себе такую ситуацию. Вы опытный водитель, за рулем уже почти 8 лет. Ездите на своей машине среднего класса достаточно уверенно и профессионально. Но в один прекрасный день вы и товарищи в кол-ве 4 человек скинулись на дорогой авто класса элит. Каждый скинулся сколько мог и попросили вас сесть за баранку и повозить их по стране (миру).

 

В дороге никто не хочет проводить много времени и просят вас ехать как можно быстрее, при этом постоянно напоминают, что бы вы ехали аккуратно и ни одной царапины, т.к. часть машины принадлежит им и они за ее переживают и делают это каждый раз когда машину немного трясет (не везде же дорги идеальны, попадаются ямы и кочки) каждый раз вам об этом напоминают.

 

А теперь представте, что все 4 товарища то же водители и каждый вам начинает давать советы как лучше ехать, с какой скоростью, как объезжать кочки, ямы и т.д. Но сами за руль садиться не хотят, ведь это ответственность и они это понимают, а тут если что есть "коз..л отпущения".  Какое-то время вы терпите и стараетесь не обращать внимание на весь этот бардак, но нервы то не железные! И рано или позно вы можете на них повысить голос или даже накричать. Вы ведь то же человек и у вас есть то же эмоции и усталость от работы. Тем более, что товарищи в это время отдыхают, но при любом удобном случае продолжают капать вам на мозг.

 

А теперь представьте, что таких товарищей не 4, а более 400-х человек. Советуют и делают вам замечания не все, но внушительное число людей. Часть из них, которые попали к вам в машину уже поняли, что вы опытный водитель и не мешают вам ехать, а новые пассажиры повторяют действия предыдущих.

 

Водитель, хоть и опытный, но ему нужно время для того, чтобы привыкнуть к такой ответственности и такому большому и дорогому "Автобусу (машине)" с кучей критиков и советчиков.

 

Многие водители втыкают в уши наушники и включают музыку по громче и не обращают внимания на своих пассажиров или делают это крайне редко (я про то, что не все управы регулярно появляются в своих ветках, особенно в популярных, где куча народу и куча вопросов, критики и временно-недовольных из-за текущей просадки) 

 

Многие управы не выдерживают такого давления и ответственности и просто ломаются, сливая большие средства на паммах.

 

Думаю мою мысль уловили. Если сели в машину под названием Donbasss, то доверяйте ее водителю. Машина едет быстро (высокие %), но ее может и тряхнуть хорошо (высокие риски - большая просадка и пока она меньше 50% волноваться нечего!) Главное ведь доехать до конечного пункта (заработать столько денег, сколько вы для себя ставили в качестве цели инвестируя в мой памм!!).

 

Пост получился большим, но думаю интересным. 

  • Thanks 21

«Хорошее решение - результат опыта. А опыт - результат плохих решений.» © Уолтер Ристон - Цитаты миллионеров.   

 
 

Link to post
Share on other sites
mda

 

 

Водитель, хоть и опытный, но ему нужно время для того, чтобы привыкнуть к такой ответственности и такому большому и дорогому "Автобусу (машине)"

:smt023  

  • Thanks 1

Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Link to post
Share on other sites
mda

Del

Edited by mda

Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Link to post
Share on other sites
Rikitikitavi

Ростислав, продолжая Вашу же метафору, ехать проще и безопаснее все-таки по своей стороне, а не в полосе встречного движения

относительно недавно выбрал Ваш памм-счет только потому, что вы один из немногих разглядели виадук со сменой направления на северо-восток, и несмотря на большой занос заехали на него и я подсел к Вам в транспорт именно в этот момент, но последние несколько дней складывается впечатление,что Вы решили немного развернуться, у Вас есть на то свои весомые причины, но игнорировать дорожные знаки и переменившуюся погоду лично у меня не получается, успокойте, пожалуйста, волнительного пассажира еще раз тем, что так надо)

и не остановят ли нас злые гаишники в среду вечером, на областном посту?)

Edited by Rikitikitavi
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
akva

Давайте тогда и я приведу вам пример про автомобилиста в сравнении с трейдером-управляющим памм счетом.

.............

Пост получился большим, но думаю интересным.

Замечательная аллегория. Думаю, что Управу через несколько лет можно будет и литературным творчеством заняться, способности есть, заодно и отдохнуть от торговли, т.к. вечно держать коллектив в тонусе и отвечать на все вопросы ой как тяжело, особенно когда каждый клиент спрашивает одно и то же, по себе знаю. Всем никогда не угодишь, всех никогда не успокоишь, работа с людьми - это тяжело  :D

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Tali

Уважаемый Ростислав! Страх больших денег в управлении - естественная вещь для любого человека. Постарайтесь отвлечься от этой мысли и работайте так же, как раньше. Вы - большой умница, у Вас достаточно опыта и у Вас все получится! Я верю в Вас. Удачи Вам. Не поддавайтесь на нервность некоторых инвесторов.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1ROST

Ростислав, продолжая Вашу же метафору, ехать проще и безопаснее все-таки по своей стороне, а не в полосе встречного движения

относительно недавно выбрал Ваш памм-счет только потому, что вы один из немногих разглядели виадук со сменой направления на северо-восток, и несмотря на большой занос заехали на него и я подсел к Вам в транспорт именно в этот момент, но последние несколько дней складывается впечатление,что Вы решили немного развернуться, у Вас есть на то свои весомые причины, но игнорировать дорожные знаки и переменившуюся погоду лично у меня не получается, успокойте, пожалуйста, волнительного пассажира еще раз тем, что так надо)

и не остановят ли нас злые гаишники в среду вечером, на областном посту?)

Конечно на то были веские причины. Описывать не стану. Скорее всего вы поймете это сами завтра ближе к ночи

 

Замечательная аллегория. Думаю, что Управу через несколько лет можно будет и литературным творчеством заняться, способности есть, заодно и отдохнуть от торговли, т.к. вечно держать коллектив в тонусе и отвечать на все вопросы ой как тяжело, особенно когда каждый клиент спрашивает одно и то же, по себе знаю. Всем никогда не угодишь, всех никогда не успокоишь, работа с людьми - это тяжело  :D

Написал на скорую руку. Рад, что оценили) 


«Хорошее решение - результат опыта. А опыт - результат плохих решений.» © Уолтер Ристон - Цитаты миллионеров.   

 
 

Link to post
Share on other sites
Tali

Замечательная аллегория. Думаю, что Управу через несколько лет можно будет и литературным творчеством заняться, способности есть, заодно и отдохнуть от торговли, т.к. вечно держать коллектив в тонусе и отвечать на все вопросы ой как тяжело, особенно когда каждый клиент спрашивает одно и то же, по себе знаю. Всем никогда не угодишь, всех никогда не успокоишь, работа с людьми - это тяжело  :D

Талантливый человек во всем талантлив!

Link to post
Share on other sites
Zont

 

 

и не остановят ли нас злые гаишники в среду вечером, на областном посту?

 

Коллеги, просветите пожалуйста, что за событие будет в среду? 

Link to post
Share on other sites
VVT5

Похоже,мы входим в пике?

Link to post
Share on other sites
Zont

 

 

Похоже,мы входим в пике?

 

Повторяется ситуация четверга вечера прошлой недели. Ждем пока график по евро/дол дойдет вверх до максимума и пополняемся на развороте.

Link to post
Share on other sites
Safira

Давайте тогда и я приведу вам пример про автомобилиста в сравнении с трейдером-управляющим памм счетом.

 

Представьте себе такую ситуацию. Вы опытный водитель, за рулем уже почти 8 лет. Ездите на своей машине среднего класса достаточно уверенно и профессионально. Но в один прекрасный день вы и товарищи в кол-ве 4 человек скинулись на дорогой авто класса элит. Каждый скинулся сколько мог и попросили вас сесть за баранку и повозить их по стране (миру).

..........................................................................................................................................................................................

Замечательное эссе! Впечатлило.

С удовольствием его прочитала.

Link to post
Share on other sites
Xebes

Рост молодец! Не надо ни кого слушать, а нытье всегда была есть и будет. Не хотите рисковать, значит форекс не для вас, приходите работать к нам на завод, рабочие руки всегда нужны))

  • Thanks 1

Люди чаще капитулируют, чем терпят бедствие!

Link to post
Share on other sites
zvest

Давайте тогда и я приведу вам пример про автомобилиста в сравнении с трейдером-управляющим памм счетом.

 

Представьте себе такую ситуацию. Вы опытный водитель, за рулем уже почти 8 лет. Ездите на своей машине среднего класса достаточно уверенно и профессионально. Но в один прекрасный день вы и товарищи в кол-ве 4 человек скинулись на дорогой авто класса элит. Каждый скинулся сколько мог и попросили вас сесть за баранку и повозить их по стране (миру).

 

В дороге никто не хочет проводить много времени и просят вас ехать как можно быстрее, при этом постоянно напоминают, что бы вы ехали аккуратно и ни одной царапины, т.к. часть машины принадлежит им и они за ее переживают и делают это каждый раз когда машину немного трясет (не везде же дорги идеальны, попадаются ямы и кочки) каждый раз вам об этом напоминают.

 

А теперь представте, что все 4 товарища то же водители и каждый вам начинает давать советы как лучше ехать, с какой скоростью, как объезжать кочки, ямы и т.д. Но сами за руль садиться не хотят, ведь это ответственность и они это понимают, а тут если что есть "коз..л отпущения".  Какое-то время вы терпите и стараетесь не обращать внимание на весь этот бардак, но нервы то не железные! И рано или позно вы можете на них повысить голос или даже накричать. Вы ведь то же человек и у вас есть то же эмоции и усталость от работы. Тем более, что товарищи в это время отдыхают, но при любом удобном случае продолжают капать вам на мозг.

 

А теперь представьте, что таких товарищей не 4, а более 400-х человек. Советуют и делают вам замечания не все, но внушительное число людей. Часть из них, которые попали к вам в машину уже поняли, что вы опытный водитель и не мешают вам ехать, а новые пассажиры повторяют действия предыдущих.

 

Водитель, хоть и опытный, но ему нужно время для того, чтобы привыкнуть к такой ответственности и такому большому и дорогому "Автобусу (машине)" с кучей критиков и советчиков.

 

Многие водители втыкают в уши наушники и включают музыку по громче и не обращают внимания на своих пассажиров или делают это крайне редко (я про то, что не все управы регулярно появляются в своих ветках, особенно в популярных, где куча народу и куча вопросов, критики и временно-недовольных из-за текущей просадки) 

 

Многие управы не выдерживают такого давления и ответственности и просто ломаются, сливая большие средства на паммах.

 

Думаю мою мысль уловили. Если сели в машину под названием Donbasss, то доверяйте ее водителю. Машина едет быстро (высокие %), но ее может и тряхнуть хорошо (высокие риски - большая просадка и пока она меньше 50% волноваться нечего!) Главное ведь доехать до конечного пункта (заработать столько денег, сколько вы для себя ставили в качестве цели инвестируя в мой памм!!).

 

Пост получился большим, но думаю интересным. 

полностью согласен

Link to post
Share on other sites
Strong-spb

Мы едем едем едем, в весёлые края)


Рубль + Рубль = 3 Рубля

Link to post
Share on other sites
IraLi

Bus "Donbasss" :)


Ответ на Главный вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального: "42" (с)

Link to post
Share on other sites
VVT5

Держись,Донбасс!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...