Jump to content

Вопросы по работе сайта


Capman
Message added by Capman,

текущий адрес сайта для РФ https://www.alpariinvestrussia.com/ru/ или https://promo-landing.link/ru/

 

Recommended Posts

Trader-San
7 часов назад, Capman сказал:

 

а что говорят по этому поводу в онлайн-чате на сайте?

 

 

нужно сообщить об этом в Клиентскую поддержку - в чат или оставить запрос на сайте, также в телеграм-канал

 

в Яндекс-браузере действующие шильдики паммов сохранились. с них можно перейти в мониторинг памм-счёта

 

77417451817.png

Я не спрашивал, просто заметил отсутствие  раздела инвестиций в памм.

У меня в яндекс браузере тоже не отображаются плашки.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 754
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    97

  • Capman

    92

  • meaning of life

    30

  • Inception

    26

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добавлю четвертый: кто решил, что такой дизайн будет привлекать, а не отталкивать новых клиентов? Лично я помню все дизайны Альпари с момента основания компании и текущий не просто плохой, а самый худ

Мы заранее готовы к вынужденным переездам. Все технические службы работают над тем, чтобы качество сервиса при этом не страдало и Клиенты своевременно получили уведомления об изменении доменного имени

Удобнее использовать не Избранные (которые Вы назвали закладками), а собственно Закладки Браузера - они не зависят от смены доменов, обновлений сайта и т.п., т.е. они никогда не пропадут, и кроме

Posted Images

Jhoni.sena

Всем привет.

Вопрос странный, но все же - выходит ли альпари на связь с кем-нибудь?

В чатах боты, отправляешь сообщение через форму - тишина.

Писать письма?))

Link to post
Share on other sites
zNatali1984
17.04.2024 в 15:18, Jhoni.sena сказал:

Вопрос странный


Вопрос ни разу не странный, а вполне закономерный, учитывая что речь у нас тут о деньгах, а вопросы о деньгах всегда трепетные и требуют к себе особой щепетильности и трепетности.

 

 

17.04.2024 в 15:18, Jhoni.sena сказал:

выходит ли альпари на связь с кем-нибудь?


Со мной да. Активно сейчас веду переписку по вопросам невозможности вывода в одну из криптовалют + был вопрос по ПАММ-у + задавала вопрос про новый дизайн сайта и отсутствие ПАММ-ов на нем (ответ, конечно, меня не удовлетворил, но ответили).

 

 

17.04.2024 в 15:18, Jhoni.sena сказал:

В чатах боты


Пишите в рабочее время (днем условно говоря по GMT+3) в Телеграм и туда пишите "Соедини меня с оператором службы поддержки". И он соединияет с человеком. Да, всё очень не быстро, но отвечают.
 

 

17.04.2024 в 15:18, Jhoni.sena сказал:

отправляешь сообщение через форму - тишина


Мне в течение 1-2 суток отвечают при вопросе, отправленном через эту форму: https://get.alpari.help/hc/ru/requests/new

+ можно написать на почту [email protected], о чем мне было сказано в одном из писем.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
zNatali1984
11.04.2024 в 23:46, Trader-San сказал:

Я не спрашивал, просто заметил отсутствие  раздела инвестиций в памм.


Я спрашивала, но получила не тот ответ, который хотела. Ну т.е. нам известно об этом и соответствующий отдел всё ещё работает над сайтом (что подтверждает моё более раннее предположение о том, что выкатили сырой сайт), что ПАММ-ы возможно (?!) будут добавлены в ближайшее время.

Всё это довольно странно для меня. Не понимаю, зачем было выкатывать сырой сайт, который на порядок хуже предыдущего? К чему такая спешка? К чему вообще это надо было? Хороший сайт был с хорошими привычными цветами. ПАММ-ов если нет в меню сайта, то как новые инвесторы узнают об этом сервисе?
 

Edited by Capman
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
Alekseev Fedor
17.04.2024 в 16:18, Jhoni.sena сказал:

Всем привет.

Вопрос странный, но все же - выходит ли альпари на связь с кем-нибудь?

В чатах боты, отправляешь сообщение через форму - тишина.

Писать письма?))

 

На удивление к ним сейчас можно дозвониться по 8-800 .... . Последние 10 дней активно общался по телефону ( трубку брали 50 /50 ) по поводу пропажи денег при выводе.  В телеге также переписывался , но там ботик тупит , задает одни и теже вопросы по неск. раз - шняга :( 

На почту им еще можно написать напрямую или через запрос , отвечают, но также неоперативно и неэффективно, в основном сливаются с темы.

Сегодня еще мне позвонила менеджер ( по инвестициям ), договорились  если что можно через нее что то порешать , телефона не дала , но через мэйл можно ее вызвать ( обещала перезванивать ) .

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...