hedison 0 Share Posted January 13, 2021 2 часа назад, Darya_Aderly сказал: Здравствуйте! Да, доступны. А как? В списке нету. Quote Link to post Share on other sites
Businessman 28 Share Posted January 13, 2021 1 минуту назад, hedison сказал: А как? В списке нету. Некоторые способы пополнения счета не отображаются в лк Альпари. Это нужно пополнять уже из личного кабинета самой Кукурузы. Quote Link to post Share on other sites
hedison 0 Share Posted January 13, 2021 1 минуту назад, Businessman сказал: Некоторые способы пополнения счета не отображаются в лк Альпари. Это нужно пополнять уже из личного кабинета самой Кукурузы. Спасибо я уже читаю.https://alparicomp.org/ru/trading/deposit_withdrawal/kykyryza/#deposit Quote Link to post Share on other sites
Greener 4 Share Posted January 13, 2021 добрый день. работаю с Альпари 15 лет. Скажите, а то что Вы писали что компания работает с проблемами ввода-вывода многолетними способами через он-лайн системы банков и электронные кошельки это техническая проблема? Т.е. я имею ввиду что компания реально в ближайшее время решит проблему или придется перестать работать, ибо работа по оставшимся возможностям ввода - вывода через банковскую карту для меня составляет определенные трудности? 4 Quote наш Зеленый друг - дерево!!! Link to post Share on other sites
Alpari.. 174 Share Posted January 14, 2021 8 часов назад, Greener сказал: Т.е. я имею ввиду что компания реально в ближайшее время решит проблему или придется перестать работать, ибо работа по оставшимся возможностям ввода - вывода через банковскую карту для меня составляет определенные трудности? Здравствуйте! Вы можете использовать банковский перевод и электронные кошельки такие как: Neteller, Skrill, Vload, Perfect Money, ADVcash, WebMoney. Со своей стороны мы делаем все возможное для восстановления способов перевода доступных ранее. Более точной информации на данный момент, к сожалению, предоставить не можем. Quote С уважением,Альпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
Иван Русский Парень 6 Share Posted January 14, 2021 20 минут назад, Darya_Aderly сказал: Здравствуйте! Вы можете использовать банковский перевод и электронные кошельки такие как: Neteller, Skrill, Vload, Perfect Money, ADVcash, WebMoney. Со своей стороны мы делаем все возможное для восстановления способов перевода доступных ранее. Более точной информации на данный момент, к сожалению, предоставить не можем. Добрый день, примерно такой же ответ мне дали когда я позвонил в компанию Альпари по поводу ввода/вывода средств через киви кошелек, но уже прошло более месяца , а проблема так и не решена, теперь вот с помощью банковских карт исчезла возможность пополнять/выводить средства, Вы можете ответить, конкретно, это технические проблемы? проблемы взаимоотношений с банками? Или все таки это происходит в связи с принятием правительством РФ новых законов по банковской деятельности, а также с обновлением 115 ФЗ. Наверное ни одного меня интересуют эти вопросы, но основное преимущество компании Альпари среди подобных конкурентов, лично для меня было самый быстрый и доступный ввод/вывод средств. Спасибо. 6 Quote Link to post Share on other sites
Vitalii1111 0 Share Posted January 14, 2021 Похоже будем расставаться,условия ввода и вывода,стали хуже не куда,жаль конечно,я много лет уже здесь...... Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 14, 2021 59 минут назад, Vitalii1111 сказал: Похоже будем расставаться,условия ввода и вывода,стали хуже не куда,жаль конечно,я много лет уже здесь...... Здравствуйте! Просим Вас не делать поспешных выводов. Наши специалисты делают все возможное для скорейшего восстановления возможности использования удобных для всех наших Клиентов способов перевода средств. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за временные неудобства. Quote Link to post Share on other sites
vovchik261 24 Share Posted January 14, 2021 И карты банковские теперь не работают. И ЮМоней не работает. И врятли проблема решится. 1 Quote Link to post Share on other sites
Altaec 290 Share Posted January 14, 2021 И вебмани Z-кошелек-отклонено. Приехали. Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 14, 2021 28 минут назад, Altaec сказал: И вебмани Z-кошелек-отклонено. Приехали. Мы видим успешно исполненную Вашу новую заявку на вывод средств. Quote Link to post Share on other sites
Altaec 290 Share Posted January 14, 2021 7 минут назад, Djesiks сказал: Мы видим успешно исполненную Вашу новую заявку на вывод средств. А я вижу вторую подряд отклоненную. Отклонили первую-спросил в чате, тех.причины, пересоздайте. Пересоздал. Отклонена Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 14, 2021 22 минуты назад, Altaec сказал: Отклонена Уточните, пожалуйста, мне в ЛС номер заявки. Quote Link to post Share on other sites
smooth operator 97 Share Posted January 14, 2021 А на WMR вывод работает? Не хотелось бы, чтобы заявка провисела до понедельника, и потом была отклонена. Quote Я дипломированный специалист в области FOREX. Link to post Share on other sites
IrinaCoroleva 0 Share Posted January 14, 2021 Здравствуйте. Нет возможности пополнять счет через сбербанк онлайн и карты. Quote Link to post Share on other sites
High Fedelity 241 Share Posted January 14, 2021 Что-то совсем не хорошо получается. Запланированные мною выводы денег по причине отсутствия юмани остались лишь в мечтах, загруженные сканы документов для возможности воспользоваться другими способами вывода не проверены, сижу и смотрю на пиксели на лицевом счете, а забрать не могу... Точно все в порядке у компании? Quote Link to post Share on other sites
Uncle_Andrey 17 Share Posted January 14, 2021 Еще и в личный кабинет не заходит, смс приходит с кодом, код вводишь - не заходит, пишет код не был отправлен Quote Link to post Share on other sites
Yleon 0 Share Posted January 14, 2021 1 час назад, High Fedelity сказал: Что-то совсем не хорошо получается. Запланированные мною выводы денег по причине отсутствия юмани остались лишь в мечтах, загруженные сканы документов для возможности воспользоваться другими способами вывода не проверены, сижу и смотрю на пиксели на лицевом счете, а забрать не могу... Точно все в порядке у компании? Видимо связано с этим: Россия наконец нашла способ борьбы с иностранными онлайн-магазинами. Центробанк запретил электронным платежным системам ЮMoney (Яндекс.Деньги), QIWI и др. переводить деньги иностранным компаниям. Алиэкспресс уже отключил возможность оплаты с российских электронных кошельков Quote Если тебе трудно значит ты идёшь в гору. Link to post Share on other sites
High Fedelity 241 Share Posted January 14, 2021 3 минуты назад, Yleon сказал: Видимо связано с этим: Россия наконец нашла способ борьбы с иностранными онлайн-магазинами. Центробанк запретил электронным платежным системам ЮMoney (Яндекс.Деньги), QIWI и др. переводить деньги иностранным компаниям. Алиэкспресс уже отключил возможность оплаты с российских электронных кошельков Скорее всего с юмани именно поэтому беда. А что касается остальных моих вопросов, то все в порядке: документы проверены, деньги на PM выведены. Спасибо, а то я уж начал готовиться к худшему. Ложная тревога:) 1 Quote Link to post Share on other sites
zNatali1984 127 Share Posted January 14, 2021 4 часа назад, High Fedelity сказал: я уж начал готовиться к худшему Будем надеяться, до всех видов платежей ЦБ не доберется... Quote Link to post Share on other sites
GlaVredFX 0 Share Posted January 14, 2021 А какие проблемы с пополнением с банковской верифицированной карты. 4 заявки и все не проходят. Постоянно пополнял с этой карты а тут что то не понятное. Прочитал сообщения выше и наверно не буду пока пополнять, от греха подальше.... Решите вопросы с нормальным пополнением и выводом напишите. Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 15, 2021 14 часов назад, IrinaCoroleva сказал: Здравствуйте. Нет возможности пополнять счет через сбербанк онлайн и карты. Здравствуйте! Наши специалисты разбираются в ситуации и делают все возможное для скорейшего восстановления данной возможности. На данный момент советуем Вам воспользоваться любым другим доступным способом перевода. Благодарим за понимание. Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 15, 2021 15 часов назад, smooth operator сказал: А на WMR вывод работает? Просим Вас использовать кошельки, номинированные в USD и EUR, спасибо. Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 15, 2021 13 часов назад, Uncle_Andrey сказал: Еще и в личный кабинет не заходит, смс приходит с кодом, код вводишь - не заходит, пишет код не был отправлен Личный Кабинет работает исправно. Если вопрос остается актуальным, напишите мне в ЛС, пожалуйста. 7 часов назад, GlaVredFX сказал: А какие проблемы с пополнением с банковской верифицированной карты. 4 заявки и все не проходят. Постоянно пополнял с этой карты а тут что то не понятное. Прочитал сообщения выше и наверно не буду пока пополнять, от греха подальше.... Решите вопросы с нормальным пополнением и выводом напишите. На текущий момент переводы при помощи карт недоступны. Просим Вас использовать другие доступные способы перевода. Приносим извинения за причиненные неудобства. Quote Link to post Share on other sites
Aleksandr Korolyov 0 Share Posted January 15, 2021 Вывод средств на карту виза тоже не доступен? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.