shude 8 Share Posted January 20, 2021 Пробую вывести средства на банковский счет. Получаю ошибку - перевод в данном направлении запрещен. Много раз выводил на этот счет. Попробовал счет другого банка - та же история. Я понимаю проблемы с платежными системами могут возникнуть, но перевод на банковский счет с чего же вдруг ? Который день мучаюсь - пополнение кое как работает через салоны связи, теперь еще и вывести нет возможности. Quote Link to post Share on other sites
Alpari.. 174 Share Posted January 21, 2021 10 часов назад, shude сказал: Пробую вывести средства на банковский счет. Получаю ошибку - перевод в данном направлении запрещен. Здравствуйте! На стороне отдела платежей требовалась дополнительная проверка для осуществления банковского перевода. Процесс дополнительной проверки завершен. Попробуйте, пожалуйста, сейчас подать заявку. Quote С уважением,Альпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
sibiryk-patriot 2,068 Share Posted January 21, 2021 (edited) У меня такой вопрос на карту Альф. бан. Visa в рубликах от банка мультивалютная можно вывести или нет . Если можно то че делать с подписью владельца карты. Ее там не куда вписать. А если и попробовать то на пластике не напишешь. Edited January 21, 2021 by sibiryk-patriot не дописал Quote Link to post Share on other sites
Alpari.. 174 Share Posted January 21, 2021 5 минут назад, sibiryk-patriot сказал: У меня такой вопрос на карту Альф. бан. Visa в рубликах от банка мультивалютная можно вывести или нет . Если можно то че делать с подписью владельца карты. Ее там не куда вписать. А если и попробовать то на пластике не напишешь. Здравствуйте! На карту вывести можно. Подпись ставить необязательно. 1 Quote С уважением,Альпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
sibiryk-patriot 2,068 Share Posted January 21, 2021 8 минут назад, Darya_Aderly сказал: Здравствуйте! На карту вывести можно. Подпись ставить необязательно. то есть загружать в личном кабинете фото или скан карты без подписи .... Quote Link to post Share on other sites
Alpari.. 174 Share Posted January 21, 2021 Только что, sibiryk-patriot сказал: то есть загружать в личном кабинете фото или скан карты без подписи .... Да, все верно. На оборотной стороне карты подпись ставить необязательно, главное закрыть CVV/CVC код. 1 Quote С уважением,Альпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
rocktrader 0 Share Posted January 21, 2021 Пару дней назад у вас на сайте был в списке пополнения/вывода средств через Юмани, получилось странно, как только я завёл кошелёк Юмани, из списка возможных Юмани отвалился. Не подскажите в ближайшее время будет возможность вывода/ввода через данный кошелек. Quote Link to post Share on other sites
~atom~ 2 Share Posted January 21, 2021 Добрый день. Когда стало недоступным пополнение ВИЗОЙ, я предпринял попытку пополнить торговый счет посредством Ameriabank. Заполнив необходимые поля (требовались только имя плательщика и название банка), я нажал ОК. С карты сразу списались средства и уже неделю никуда не дойдут. В справке из банка назначение платежа отсутствует! Но статус ИСПОЛНЕНО. Quote Link to post Share on other sites
Alpari.. 174 Share Posted January 21, 2021 13 минут назад, ~atom~ сказал: Когда стало недоступным пополнение ВИЗОЙ, я предпринял попытку пополнить торговый счет посредством Ameriabank. Заполнив необходимые поля (требовались только имя плательщика и название банка), я нажал ОК. С карты сразу списались средства и уже неделю никуда не дойдут. В справке из банка назначение платежа отсутствует! Но статус ИСПОЛНЕНО. Здравствуйте! Уточните мне, пожалуйста, номер Личного Кабинета в ЛС. Quote С уважением,Альпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
Alpari.. 174 Share Posted January 21, 2021 16 минут назад, rocktrader сказал: Пару дней назад у вас на сайте был в списке пополнения/вывода средств через Юмани, получилось странно, как только я завёл кошелёк Юмани, из списка возможных Юмани отвалился. Не подскажите в ближайшее время будет возможность вывода/ввода через данный кошелек. Здравствуйте! Платежная система ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги) получила предписание от ЦБ РФ приостановить обработку платежей клиентов компаний-нерезидентов. Мы ведем переговоры с нашими партнерами по данному вопросу, стараясь делать все возможное для восстановления работы платежной системы. К сожалению, в данный момент сроки восстановления подсказать не можем. Quote С уважением,Альпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
shude 8 Share Posted January 21, 2021 До сих пор пытаюсь оформить вывод средств хоть каким-то способом. Сначала не создавалась заявка на вывод средств банковским переводом, вроде какая-то проверка.. хорошо спустя сутки заявка создалась, но была отклонена как подозрительная, якобы я использую одни средства ввода и другие для вывода, попросили пояснить. (Вообще сейчас в целом проблемы с пополнением и мне менеджер посоветовал воспользоваться альтернативным способом). Общем отписал все как просили, пояснил. Тишина пол дня. Попробовал сделать внутренний перевод между своими счетами, они то уж всегда моментально происходят - теперь нет.. висит в обработке который час. Попробовал сделать вывод на карту - тоже всегда моментально работало, висит несколько часов в обработке, предполагаю что будет отклонен опять по какой-то нелепой причине. Что у Вас происходит ? Явное затягивание времени под любыми предлогами. Как можно забрать свои деньги ? Quote Link to post Share on other sites
Alpari.. 174 Share Posted January 21, 2021 1 час назад, shude сказал: хорошо спустя сутки заявка создалась, но была отклонена как подозрительная, якобы я использую одни средства ввода и другие для вывода, попросили пояснить. Ответ на Ваши пояснения будет предоставлен отделом финансового мониторинга. 1 час назад, shude сказал: Попробовал сделать внутренний перевод между своими счетами, они то уж всегда моментально происходят - теперь нет.. висит в обработке который час. Заявка исполнена. 1 час назад, shude сказал: Попробовал сделать вывод на карту - тоже всегда моментально работало, висит несколько часов в обработке, предполагаю что будет отклонен опять по какой-то нелепой причине. Вывод на карту успешно исполнен. Выводы осуществляются в течение 1 (одного) операционного дня, но не позднее конца операционного дня, следующего за днем оформления заявки. Quote С уважением,Альпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
shude 8 Share Posted January 21, 2021 Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете не хватает более детальных пояснений о текущей ситуации. Например если наблюдаются технические проблемы, можно повести небольшое сообщение, если есть блокировка или вопросы у фин мониторинга, тоже следовало бы как-то уведомлять в личном кабинете, чтобы не дозваниваться до менеджера и тревожить поддержку целый день. 5 1 Quote Link to post Share on other sites
ViDan 17 Share Posted January 21, 2021 Не могу пополнить счет с Сбербанк онлайн. Почему так сократились возможности ввода/вывода средств? Quote ...фиксируй прибыль, и спи спокойно. Link to post Share on other sites
Pirojoque Project 3,173 Share Posted January 21, 2021 (edited) 31 минуту назад, ViDan сказал: Почему так сократились возможности ввода/вывода средств? Альпари ни при чём, это в РФ новые законы появились. Edited January 21, 2021 by Pirojoque Project Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 22, 2021 10 часов назад, shude сказал: Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете не хватает более детальных пояснений о текущей ситуации. Например если наблюдаются технические проблемы, можно повести небольшое сообщение, если есть блокировка или вопросы у фин мониторинга, тоже следовало бы как-то уведомлять в личном кабинете, чтобы не дозваниваться до менеджера и тревожить поддержку целый день. Здравствуйте! Примем во внимание Ваше пожелание, спасибо. Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 22, 2021 9 часов назад, ViDan сказал: Почему так сократились возможности ввода/вывода средств? Здравствуйте! Здесь говорили об этом. 9 часов назад, ViDan сказал: Не могу пополнить счет с Сбербанк онлайн. На текущий момент Вы можете использовать банковский перевод и электронные кошельки ( Neteller, Skrill, Vload, Perfect Money, ADVcash, WebMoney), интернет-банки (Альфа-Клик, Промсвязьбанк, Русский стандарт), переводы через салоны связи МТС, Билайн и Мегафон, платёжный кабинет карты "Кукуруза", пополнение через криптовалюту. Кроме того, Вы можете воспользоваться электронным кошельком «Монета.Ру», который легко пополнить с помощью банковских карт или из любого интернет-банка с помощью СБП. Благодарим Вас за понимание. 1 Quote Link to post Share on other sites
ViDan 17 Share Posted January 22, 2021 (edited) Насчет того, что это не проблема Альпари... проблема, однако. Нужно уметь договариваться. -=- Пока с меня списывают бонусные баллы, ну, это мелочь , толку с них никакого , почти. Буду ждать, когда решат вопрос с удобными способами ввода/вывода. -=- Дальше посмотрим. Может придется менять дилера, хотя, жаль, столько лет... Edited January 22, 2021 by Svxtlana 1 Quote ...фиксируй прибыль, и спи спокойно. Link to post Share on other sites
Saler 730 Share Posted January 23, 2021 22.01.2021 в 21:05, ViDan сказал: Нужно уметь договариваться. С кем договариваться? С ЦБ РФ? Вы серьёзно? 2 Quote Link to post Share on other sites
zNatali1984 127 Share Posted January 23, 2021 22.01.2021 в 17:05, ViDan сказал: Может придется менять дилера А вот это действительно смешно У остальных условия обычно немного похуже, а способы ввода/вывода такие же. И смысл? 2 Quote Link to post Share on other sites
Kagow 0 Share Posted January 23, 2021 Доступен ли еще ввод средств через салоны МТС, Билайн, Мегафон? Quote Link to post Share on other sites
.Alpari 189 Share Posted January 24, 2021 8 часов назад, Kagow сказал: Доступен ли еще ввод средств через салоны МТС, Билайн, Мегафон? Здравствуйте! Да, доступен. Quote С уважением,Альпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
ViDan 17 Share Posted January 24, 2021 17 часов назад, zNatali1984 сказал: А вот это действительно смешно У остальных условия обычно немного похуже, а способы ввода/вывода такие же. И смысл? Так посмейтесь, кто же запрещает. Я подожду смеяться. -=- Для меня ограничение способов ввода/вывода - звоночек очень неприятный. 1 Quote ...фиксируй прибыль, и спи спокойно. Link to post Share on other sites
Contrapunctus 4 Share Posted January 24, 2021 On 1/13/2021 at 10:31 AM, Svxtlana said: Банковский перевод на ввод и на вывод средств работает исправно. У меня не работает. В чем проблема? 1 Quote Link to post Share on other sites
.Alpari 189 Share Posted January 25, 2021 8 часов назад, Contrapunctus сказал: У меня не работает. Здравствуйте! На стороне отдела платежей требовалась дополнительная проверка для осуществления банковского перевода. Процесс дополнительной проверки завершен. Пожалуйста, попробуйте сейчас подать заявку. Quote С уважением,Альпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.