Jump to content

"профессиональное" обучение в Альпари


Recommended Posts

Frankus....

Тут важны региональные бюджеты. В МОскве у всех все солидно:) (В ФК на улице Правды тоже все солидно было, сейчас как на Щипке не скажу- не был там сейчас. ЕСли кто обучался- расскажет)

А вот в регионах у всех по разному. Дело в том, что стратегия развития брокеров может различаться: кто упор делает на одни регионы, кто на другие. Отсюда и разные региональные бюджеты.

Опять же многое от местных зависит: насколь директор оборотист и любит уют так сказать и комфорт. Один и тот же бюджет-два разных директра- и совершенно разная обстановка в офисе может быть.

(Приведу пример не из области форекса, но не суть важно): был у нас в свое время филиал (еще в конторе работал, когда в начале 90-ых не с фин рынками связанной).

Приедешь туда: все типа как у всех. Но сменился директор там. (Старый уволился, взяли нового).

Приехал. Изменения разительны: по стенам картины висят , мебель стала уютнее . Стены- приятно глянуть глазу. Цветочки по стенам глаз радуют.

Перестовку произвели- и стало то же помещение как-то просторнее смотреться.

Вместо стандартного эл чайника- самоварчик поставили Гжель и комплект к нему посуды купили сответствующий

Это я к тому, что не только бюджеты важны, а И КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН - если человек сответствующий- так и офис вылядеть будет по доброму и солидно и в то же вреям уютно. А другому- сколь денег не дай- все в песок и уйдет.


http://forum.alpari-idc.ru/member.php?u=21505

"Думай о будущем и ты не прогадаешь"

"Аз есмь царь":)

Link to post
Share on other sites
Luchezar

Пропали жалобщики куда-то...

Link to post
Share on other sites
Frankus....

"Вы можете уйти, но предупреждаю- у нас длинные руки":)

Не иначе былит отловлены преподавателем со всеми вытекающими отсюда последствиями.:)


http://forum.alpari-idc.ru/member.php?u=21505

"Думай о будущем и ты не прогадаешь"

"Аз есмь царь":)

Link to post
Share on other sites
Julietta
Julietta, пожалуйста, представьтесь.

 

Хм, интересно... Найдете, бить будете... :329:или может, деньги вернуть хотите..... :coolup:

Link to post
Share on other sites
Julietta
Пока это все похоже на чернопиарные посты однодневными никами.

 

А это еще интереснее... Написала же, что услугами Альпари пользуюсь и меня все устраивает. По моему, скорее на рекламу похоже. Нда... Читаете вы однако...

 

Если бы это был черный ПР, зачем мне критиковать такой незначительный фактор для брокерской кампании, как обучение, написала бы например, что деньги пропали и т.п.

Link to post
Share on other sites
Julietta

Я тут недавно наткнулся на фотки Московского офиса Альпари, так мне все понравилось....ваще красифа!!!

 

Что же вы сравниваете! Офис филиала в Киеве выглядет совсем по-другому. Хотя, согласна с Вилли72, для кампании представляющей на рынке услуги это имеет огромное значение. Ведь, не имеют возможности оценить качество и надежность покупки сервисной кампании. Вот и судят в большенстве по репутации, советам знакомых и (как известно всем маркетологам) по месту, то есть по офису самой кампании. Ведь солидная и надежная фирма, которая не пропадет "в самый неподходящий" момент всегда отличается солидным офисом. На это обращают внимание большенство клиентов, но к сожалению меньшество руководителей.

 

Согласна, офис в Киеве мог бы выглядить и получше. Все таки единственный филиал на всю страну, насколько мне известно

Link to post
Share on other sites
Gatti
Хм, интересно... Найдете, бить будете... :329:или может, деньги вернуть хотите..... :coolup:
Тем не менее, представьтесь, пожалуйста. Это же не сложно. Или Вы стесняетесь своего ФИО?

С уважением
Альпари

Link to post
Share on other sites
Gatti
А это еще интереснее... Написала же, что услугами Альпари пользуюсь и меня все устраивает. По моему, скорее на рекламу похоже. Нда... Читаете вы однако...

 

Если бы это был черный ПР, зачем мне критиковать такой незначительный фактор для брокерской кампании, как обучение, написала бы например, что деньги пропали и т.п.

Потому что факт невыплаты денег нужно доказать, и чернопиарщик никогда не будет заниматься явной клеветой. А вот такими интригами, основанными на субъективной оценке качества обучения, он занимать будет. Чем периодически и занимаются мелкие конторки, у которых денег на рекламу нет или пиарить нечего.

С уважением
Альпари

Link to post
Share on other sites
Wild

Вспомнил "филиал" и "обучение" ТТ (Ваших "друзей" :))))))))) в своём городе.... :D Зря не верите....:smt045 или Вы на публику? ;):D

Link to post
Share on other sites
Frankus....

Пок ане будет озвучено: "а был ли мальчик"? -с пор не имеет смысла. Был ли Артур , преподавал ли он в "Альпари" и ка кпреподавал- неизвестно. Информация в Киев ушла по словам Рана- теперь просто надо дождаться ответа оттуда. (ТИпа. "Был, Сведенья не подтвердились /подтвердились. Преподаватель поощрен, депремирован, уволен- нужное подчеркнуть:))) Или "Не было у нас такого преподавателя. Это клевета."

А так всяк волен думать: то ли это черный пиар, то ли объективная критика.:)


http://forum.alpari-idc.ru/member.php?u=21505

"Думай о будущем и ты не прогадаешь"

"Аз есмь царь":)

Link to post
Share on other sites
Rann

Был мальчик. Преподаватель своеобразный, кому-то нравится, кому-то нет, как впрочем и всё в этой жизни.


Раннев Дмитрий

AMTS Solutions

Мой блог

Link to post
Share on other sites
Frankus....

О - же прогресс:) ЕСли преподаватель существует- то он ем , стало быть,можно какое-то мнение высказывать. Несмоненно, что БОЛЬШИНСТВО преподавателей- кому-то нравятся, кому-то нет. Но тут были так скзать некие вещи конкретно высказаны в виде претензии ему КАК ПЕДАГОГУ (не как трейдеру, а именно преподавателю). То есть по ПОДАЧЕ МАТЕРИАЛА. Может оно было и не так- кто знает. Но , если так, то тут я бы рекомендовл Вам вариант ФК. Сейча срасскажу (может и У Вас такое есть).


http://forum.alpari-idc.ru/member.php?u=21505

"Думай о будущем и ты не прогадаешь"

"Аз есмь царь":)

Link to post
Share on other sites
Frankus....

Итак: раз примерно в 2 года Фк собирает преподавателей с филиалов на СЕМИНАР. ТАм их в числе прочего обучают ивопросам ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА (манера ведения лекции, семинара, как говорить грамотно, чтобы слушателям было интересно их слушать, педагогические приемы ну и.т.д).

Согласитесь: не всякий трейдер успешный априори хороши йпедагог . Более того (тут можно спорить понятно): для ведения курса НАЧИНАЮЩИМ не обязательно быть успешным трейдером - важно грамотно иинтересно подать материал (не знаю, как теперь, а некоторое время назад в ФК вообще преподавателям с какого-то момента запретили торговать самим (по крайней мере в самом ФК и тем паче принимать деньги в управление.

Но это к слову (понятно преуспевающий трейдер-преподаватель лучше, чем не преуспевающий). Я о том, что может и в "Альпари", если такого нет- провоит ьтакие семинары педагогов с филиалов. На которых лучшие ЛЕКТОРЫ (не трейдера, это таки несоклько разные вещи), преподающие в "Альпари", делились бы с коллегами секретами педагогического ремесла.

Понятно: не из каждого человека (даже квалифицированного специалиста, в том числе и трейдера) можно сделать хорошего педагога. Но вывести на некоторый ЕДИНЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВНЬ ПРЕПОДАВАНИЯ- думаю можно.


http://forum.alpari-idc.ru/member.php?u=21505

"Думай о будущем и ты не прогадаешь"

"Аз есмь царь":)

Link to post
Share on other sites
Frankus....

1.Монотонным, отчужденным голосом преподаватель начал рассказывать азы биржевой торговли.

 

Голос МОЖНО ПОСТАВИТЬ. То есть преподавателя можно НАУЧИТЬ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНЫМ ТОНОМ, КОТОРЫЙ как бы сказать- заводит аудиторию на получение знаний, а не усыпляет ее:)

 

Было видно, что даже самому преподавателю не интересно то, о чем он говорит, тем более он не старался заинтересовать нас.

 

Понятно, что ему врядли интересно, чай не первый раз говорит одно и то же:) Дело в том, что он должен ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ АУДИТОРИЮ (Са мто он понятно материал и так знает - что ему с того? Опять же- это определеная манера ведения лекции и определеным образом подача материала, которая затрагивает у людей определеное что-то в душе. То есть людям должно быть ИНТЕРЕСНО: а что он там дальше скажет? Опять же: этому можно НАУЧИТЬ.

 

Группа явно скучала, под монотонный голос я засыпал, а преподаватель смотрел в потолок, и продолжал говорить...

 

Манера ведения и поведения на лекции- ставится. Объяснить можно, ДОБИТЬСЯ ТЯЖЕЛО. Это вопрос, так скажем, профессиональнйо педагогической этики. А именно манер педагога.

 

Несколько раз за занятие он выходил поговорить по мобильному.

Вопрос регламентаци деятельности преподавателя компанией. Если компания считает сие допустимым- можно (извиниться перед аудиторией и поговорить может недолго- жизнь есть жизнь.). Если нет - телефон ОТКЛЮЧАЕТСЯ.

Слишком много времени уделялось перерыву, что было совершенно не к чему, особенно вечером после работы.

Регламентируется компанией. Как показывает моя практика- ПЕРЕРЫВ НУЖЕН. Люди не в состоянии воспринимать все подряд дольше определенного срока. Да и "перекурить, оправиться", проглотить чаю с пирожком:) тоже немаловажно. А вот размер перерыва- думаю минут 10 вполне достаточен.

И пока преподаватель отдыхал от видимо «слишком утомительного» для него преподавания, мы все сидели и ждали… Вот и получалось, что из двух часов обещанного времени занятия, обучались мы намного меньше. Информативность самого занятия так же оставляет желать лучшего...

 

Сложный вопрос. Мне к примеру в сове время говорили наоборот (В ФК) слишком МНОГО информации даете на лекциях. Это опять же вопрос РЕГЛАМЕНТАЦИИ: сколько давать материала, какого ,в каком объеме? То есть план лекций и семинаров с написанными вопросами ученик должен ВИДЕТЬ ЗАРАНЕЕ. и тогда уже реально судить: сколь дано информации? То есть можно ли было в рамках отведенного времени глубже осветить вопросы или нет?

 

 

Некоторые моменты из теории затягивались слишком на долго, в то время как другие упоминались только вскользь.

НА усмотрение преподавателя дается. Старшие коллеги могут ВЫСЛУШАТЬ ЕГО ЛЕКЦИИ и подправить ("Тут немного сократите, это углубите"). логично, Что преподавателя для этого кто-то должен прослушать из того, кто давно этим занимается в "Альпари""- на семинарах возможно и это было бы сделать.

 

И хотя, в принципе, объяснялось все очень доступно, сильно не хватало раздаточного материала, где были бы структурировано освещены главные теоретические моменты.

 

Вопрос ОРГАНЗАЦИИ РАБОТЫ. Подготовить "раздатку" не так сложно. Распечатать ее в типографии и раздавать людям (пусть за небольшие деньги или бесплатно - как хочет компания). ЭТО РЕАЛЬНО УДОБНО. Позволяет ученику ДОМА наглядно видеть, чт о и как при повторной работе с материалом. ЕСть альтернатива- диск компа- вставил и все увидел- А если еще и анимировано все- вообще класс. Но тут нужны спецы именно по этому вопросу- не всякий преподаватель сожет так сделать. Но (я думаю) если есть в филиале (а может и в центре) специалист, который мог бы по объеснениям преподавателя такой материал на диске сделать- было бы здорово удобно.

 

Возможно поэтому, к началу практики многие из группы не помнили практически нечего из теории.

 

Вот это самый сложный вопрос. Как на таких краткосрочных курсах контролировать усвоение материала? Мой опыт покзывает, что тут НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЖЕЛАНИЯ САМИХ ЛЮДЕЙ. Я рекомендовал бы использовать вопросы для самоконтроля. А следующую лекцию начинать с вопроса: "Что неясно по пройденному материалу?" Проверить: усвоен ли им материал?- человек может,отвечая на вопросы для самоконтроля.

Понятно: НЕВОЗМОЖНО ЗАСТАВИТЬ УЧИТЬСЯ ТОГО, КТО НЕ ХОЧЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Но: большинство людей охотно отвечают себе дома на эти вопросы, и что не понятно потмо уточняют. Это позволяет им подойти к практическим занятиям с усвоенным теоретическим материалом.Альтернатива: теория и практика ПОДРЯД. Например: сегодня читаем: Индикаторы 1 2 3 4.... Завтра (след. занятие) наглядно покзываем их работу на практике. Или: сегодня читаем ФА- завтра берем неделю другую и разбираем работу по новостям. Ну, итд.

 

Также, неохотно делился преподаватель своим личным опытом торговли,

А вот это вопрос КУРСА. Понимаете: преподаватель НЕ ОБЯЗАН РАСКАЗЫВАТЬ СВОЮ ТС, ЕСЛИ ЭТО НЕ ВХОДИТ В ПРЕДМЕТ КУРСА. ЭТО ЕГО НОУ ХАУ. Возможно, что есть отдельный курс, возможно он ВООБЩЕ НИКОМУ ЕЕ НЕ РАССКАЗЫВАЕТ.

То есть требовать от преподавателя делится своей системой НЕЛЬЗЯ. Это ОГОВАРИВАЕТСЯ ЗАРАНЕЕ. (У меня, к примеур было запсиано, что ярассказываю свою ситсему торговли: то есть уровни, свечи, ФА, пару индикаторов, ММ как строится, алгоритм работы по ней- я понятно и рассказывал). Было бы записано к примеру: вопросы построения и создания ТС- И ТОЛЬКО - мог бы рассказать, мог бы нет ПРО СВОЮ СИСТЕМУ - это было бы ЛИЧНО МОИМ ДЕЛОМ.

 

 

и не создавал впечатления опытного трейдера

См выше. Преподаватель для начинающих НЕ ОБЯЗАН БЫТЬ ОПЫТНЫМ ТРЕЙДЕРОМ. Он должен преподавать умело и ГРАМОТНО МАТЕРИАЛ , изучение которого поомжет в будущем ГРАМОТНО РАБОТАТЬ. И уметь отвечать на те вопросы, которые ВХОДЯТ В ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ.

Следует понимать: время опытного трейдера стоит ДОРОГО. И за те деньги, что люди платят за обучение ВРЯД ЛИ КОМПАНИЯ СУМЕЕТ НАЙТИ ВЕЗДЕ ТАКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ:

1. БЫли бы опытными успешными трейдерами

2. БЫли бы хорошими педагогами

3. ИМЕЛИ время на постоянное чтение лекций в данном филиале и ЖЕЛАНИЕ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ. (Поверьте опыту: качественное преподавание отнимает у опытного трейдера МНОГО БОЛЬШЕ СИЛ, ЧЕМ ТРЕЙДИНГ И ОТНЮДЬ НЕ КАЖДЫЙ, КТО МОЖЕТ, НА ЭТО ПОЙДЕТ. Надо быть педагогом В ДУШЕ- чтобы на это пойти (даже за адекватную оплату труда работодателем)


http://forum.alpari-idc.ru/member.php?u=21505

"Думай о будущем и ты не прогадаешь"

"Аз есмь царь":)

Link to post
Share on other sites
Frankus....

ПОпытался ДЕТАЛЬНО разобрать претензии и осветить свою точку зрения на возможности улучшения процесса обучения (не важно в "Альпари" или где-то еще, учат сейчас многие). Может пригодится, Ранн, Вашим коллегам из отдела обучения. (Ну или кому еще).


http://forum.alpari-idc.ru/member.php?u=21505

"Думай о будущем и ты не прогадаешь"

"Аз есмь царь":)

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...