Jump to content

счета ECN


Recommended Posts

Chizhik
Пользователь Squadra Azzurra был забанен в разделе ДУ, так как не просто говорил предлагал своим инвесторам перейти в другую компанию, а приводил в качестве аргументов свои личные умозаключения не подтвержденными фактами.

 

Ув.Кадет!Его личные умозаключения основываются как раз на подтвержденных многолетней работой и управлением чужих средств фактах.Мало здесь людей получало баны и предупреждения за правду,которую,вы (компания) считаете ложью и неподвержденными (вопрос,кто должен подтвердить ваши бока,кроме вас же?)фактами?

Edited by Chizhik

Пусть завтра будет лучше,чем вчера!

Link to post
Share on other sites
  • Replies 3.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • |Альпари|

    340

  • AntFX

    202

  • _Альпари_

    156

  • Sergey Kovalyov

    119

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Копия поста с одного форума. У кого подобная ситуация, смело подавайте претензию.   Парни, получила ответы от Финансовой комиссии в мою пользу!!!      Ответ по претензии:  В целях

Это совершенно фантастическая новость! (я много "бодался" с сотрудниками Альпари, в том числе через ЛС, поэтому хорошо представляю себе положение дел) Предлагаю администрации: Вернуть настр

Количество "обращатильных" клиентов по сравнению с общим, всегда во всех сферах невелико. Остальные молча либо терпят (до определенного момента), либо уходят. Про неимоверные свопы вам тут поныло тоже

Posted Images

качели
Давайте. Выкладывайте. А мы обсудим. Но я то знаю что вы все выложите вырвав из контекста.

глянул, даже не смешно...


Чтобы получать прибыль, совсем не нужно знать куда пойдет рынок

Link to post
Share on other sites
dns_di
Сергей толкните ваших переводчиц, пусть не шоколад трескуют, а пальцами быстрей перебирают. ID:5799486. А то так месяц в процессе обработки будет висеть.

 

Можно поинтересоваться во сколько раз увеличили свой памм и за какой период?

Link to post
Share on other sites
ViktoR_Fund

 

Если правильно понял, Вы подали заявку на вывод средств со своих ПАММов и Вам частями выплачивают?


Рассказывать можно красиво, долго и много, но цифры красноречивей любых слов.

Link to post
Share on other sites
alkeon

 

Не вижу системности, у нас было 3 незапланированных перезагрузки на протяжении прошедшего месяца.

 

 

 

 

Приветствую Вас. Прекрасно понимаю, что Вы обязаны отстаивать "честь мундира" и имидж компании в которой работете. Но это ни коим образом не должно расходится со здравым смыслом. С какой цифры вы считаете системностью? Как принятие пищи: 3 раза в день?

 

Оказывается что МЫ, (имею ввиду трейдеров) должны быть неслыханно счастливы, что у компании было ВСЕГО 3 обрыва, которые кстати невозможно было уже скрывать, т.к. резонанс от клиентов был достаточно громкий. А многие просто уже забили что ли бо писать...Как я. А обрывов на последние пол года было то предостаточно.

Согласен, что техника у всех ломается переодически. Но для этого должны быть альтернативные решения, для подстраховки. То что Вы называете "незапланированные перезагрузки ", то для нас трейдров это финансовые потери. А также эмоциональные.

 

То что Вы говорите о том что претензии будут рассмотрне, так это не ваша заслуга, а норма. И вотещё. Скажите пожалуйста, почему трейдер должен писать притензию на ваши косяки? Вы не предоставили должным образом нормальные условия для работы, а трейдер должен доказывать Вам свою невиновность и правоту. ЭТО ВАША КОСЯК, потому мониторьте счета,разбирайтейте ситуации, исправляйте содеянное.

 

P.S. У многих компаний также техника ломается. Но клиенты даже и не знают об этом. Потому, предлагаю больше делать акцент не на то что бы списать с себя ответсвенность, а сделать так что бы это не повторялось.

 

P.S.1. Спросите почему я тут кипишь навожу? Отвечу. Много проделал работы что бы убедить людей вложиться в памм счёт, который тут планировал открыть. Расписывал компанию как стабильную, которой можно доверять. Теперь и к компнии нет особого доверия и вероятно к моим словам так же.

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
dns_di

У Альпари появилась новая фишка.

 

Терминал работает, котировки идут, а совершить сделку одним кликом не дает. Три раза тыкал и ничего не произошло. Пришлось реконнектнуться и только потом терминал ожил, но потенцильно прибыльная сделка ушла ;-)

 

Что у Вас теперь еще и терминал будет гнать, или это так хитро сервера настроены теперь?

 

Вот лог, из него я понимаю что терминал 1 час делал вид что работает а на самом деле нет ;-)

 

2013.06.05 14:25:13 '815632': login

2013.06.05 14:25:13 '815632': login

2013.06.05 14:24:56 '815632': cannot login [No connection]

2013.06.05 14:24:56 '815632': previous successful authorization performed from 91.78.153.199

2013.06.05 14:24:56 '815632': login

2013.06.05 14:24:55 '815632': login

2013.06.05 13:27:26 '815632': order #604017123 buy 0.50 EURUSD at 1.30544 sl: 1.30550 tp: 0.00000 closed at price 1.30665

 

Как бы Вы мне щас не открыли задним числом через пару деньков эти самые тыкания :rozov_slon: когда рынок будет совсем на других уровнях.

Link to post
Share on other sites
dns_di

P.S.1. Спросите почему я тут кипишь навожу? Отвечу. Много проделал работы что бы убедить людей вложиться в памм счёт, который тут планировал открыть. Расписывал компанию как стабильную, которой можно доверять. Теперь и к компнии нет особого доверия и вероятно к моим словам так же.

 

Я вот тоже удивляюсь отношением компании Альпари к ее клиентам. Такое ощущение что им на нас положить. Может они думают что идти некуда нам больше? Сделали совершенно безобразный регламент, постоянно вылезают нерыночные котировки. Сразу вопрос Кадету, скажите почему у Дукаса за 1 год моей работы там НИ РАЗУ!!! не выскочила нерыночная котировка??????????????????

 

У Вас я так понимают нерыночная котировка это целый вид бизнеса, на котором исходя из комментариев клиентов здесь и ваших личных, теряют деньги клиенты! Что то еще вам доказывать надо, вы накасячили, будь то неплановая презезагрузка при которой позицией просто нельзя управлять, или будь то нерыночная котировка, а клиент вам должен писать жалобу, и доказывать что то. Хотя когда клиент получает "преимущество" за счет этих фокусов у него прибыль автоматом списывается (все это могу подтвердить ссылками на форуме если что).

 

Правильно тут кто то писал, репутация строится годами а рушится в миг. Ваш успех в этом бизнесе это ваши клиенты, если они потеряют к вам доверие, то вас нет. А слухи негативные распространяются очень и очень быстро.

 

Хотелось бы все таки получить от вас более адекватный уровень сервиса, ведь еще недавно все было замечательно, что там с вами происходит теперь?

Link to post
Share on other sites
Stability

ECN опять лег?...

Link to post
Share on other sites
Алексей7891
У Альпари появилась новая фишка.

 

Терминал работает, котировки идут, а совершить сделку одним кликом не дает. Три раза тыкал и ничего не произошло. Пришлось реконнектнуться и только потом терминал ожил, но потенцильно прибыльная сделка ушла ;-)

 

Что у Вас теперь еще и терминал будет гнать, или это так хитро сервера настроены теперь?

 

Вот лог, из него я понимаю что терминал 1 час делал вид что работает а на самом деле нет ;-)

 

2013.06.05 14:25:13 '815632': login

2013.06.05 14:25:13 '815632': login

2013.06.05 14:24:56 '815632': cannot login [No connection]

2013.06.05 14:24:56 '815632': previous successful authorization performed from 91.78.153.199

2013.06.05 14:24:56 '815632': login

2013.06.05 14:24:55 '815632': login

2013.06.05 13:27:26 '815632': order #604017123 buy 0.50 EURUSD at 1.30544 sl: 1.30550 tp: 0.00000 closed at price 1.30665

 

Как бы Вы мне щас не открыли задним числом через пару деньков эти самые тыкания :rozov_slon: когда рынок будет совсем на других уровнях.

Не удивлюсь!

Link to post
Share on other sites
dns_di
ECN опять лег?...

 

Ну и как их после этого величать? Браво, Альпари, вы идете на рекорд, к сожалению...

Link to post
Share on other sites
ViktoR_Fund
ECN опять лег?...

 

Примерно с 15-18 до 15-21 не подгружались котировки.


Рассказывать можно красиво, долго и много, но цифры красноречивей любых слов.

Link to post
Share on other sites
Алексей7891
Я вот тоже удивляюсь отношением компании Альпари к ее клиентам. Такое ощущение что им на нас положить. Может они думают что идти некуда нам больше? Сделали совершенно безобразный регламент, постоянно вылезают нерыночные котировки. Сразу вопрос Кадету, скажите почему у Дукаса за 1 год моей работы там НИ РАЗУ!!! не выскочила нерыночная котировка??????????????????

 

У Вас я так понимают нерыночная котировка это целый вид бизнеса, на котором исходя из комментариев клиентов здесь и ваших личных, теряют деньги клиенты! Что то еще вам доказывать надо, вы накасячили, будь то неплановая презезагрузка при которой позицией просто нельзя управлять, или будь то нерыночная котировка, а клиент вам должен писать жалобу, и доказывать что то. Хотя когда клиент получает "преимущество" за счет этих фокусов у него прибыль автоматом списывается (все это могу подтвердить ссылками на форуме если что).

 

Правильно тут кто то писал, репутация строится годами а рушится в миг. Ваш успех в этом бизнесе это ваши клиенты, если они потеряют к вам доверие, то вас нет. А слухи негативные распространяются очень и очень быстро.

 

Хотелось бы все таки получить от вас более адекватный уровень сервиса, ведь еще недавно все было замечательно, что там с вами происходит теперь?

Даже когда клиент что то доказал, и это неоспоримо (компания не может ответить пунктами регламента в свое оправдание), как видите из практики компания Решает вопросы в свою пользу.

Link to post
Share on other sites
lottamer

А интересно, в Alpari UK такое же безобразие с отключениями ?

 

а то у меня уже выработался рефлекс , когда слышу звук выруба связи на терминалах (они свернуты в трее) ТОЧНО знаю, что пошел мощный движняк! За последний месяц эта примета ни разу меня не подвела!

Link to post
Share on other sites
PammTrader
Примерно с 15-18 до 15-21 не подгружались котировки.

 

На этот раз удивительно быстро восстановили связь!

Причём и дыры в котировках обновились сразу после подключения!!!

 

Исправляются Альпы??? тьфу-тьфу чтоб не сглазить!!!


Управлять - значит предвидеть!

Екатерина II

Link to post
Share on other sites
kazakov.v
...

а то у меня уже выработался рефлекс , когда слышу звук выруба связи на терминалах (они свернуты в трее) ТОЧНО знаю, что пошел мощный движняк! За последний месяц эта примета ни разу меня не подвела!

 

Еще после прихода спама в терминал связь частенько рвется.


Никому верить нельзя.

Мне - можно.

 

Link to post
Share on other sites
papaklass

Слушайте, полный беспредел. Как может в данной ситуации не сработать SellLimit ?

post-54352-1404219582,0307_thumb.png


Стопы: Известно выражение: «Есть старые трейдеры, и есть отважные трейдеры; но нет старых отважных трейдеров». Трейдеры, которые не используют стопов, становятся банкротами. Черепахи всегда использовали стопы.

Link to post
Share on other sites
lottamer
Еще после прихода спама в терминал связь частенько рвется.

 

спам в терминале? это как?

Link to post
Share on other sites
kazakov.v
спам в терминале? это как?

 

incoming mail


Никому верить нельзя.

Мне - можно.

 

Link to post
Share on other sites
kazakov.v
Слушайте, полный беспредел. Как может в данной ситуации не сработать SellLimit ?

 

В минус уйдет - восстановят :evihv:


Никому верить нельзя.

Мне - можно.

 

Link to post
Share on other sites
Vasily Kolesnik

Добрый день. Меня зовут Василий Колесник, я являюсь директором по технологиям в компании Альпари.

 

Как уже выше писал Кадет, проблема найдена. В экстренном порядке выпустили новый билд, но в процессе тестирования были найдены баги, не позволившие установить его на реальные сервера.

 

Мы со всей серьезностью относимся к сложившейся ситуации при сильных движениях на ECN. К сожалению, наши действия приведшие к этой ситуации были вынужденными.

 

Обновить софт планируем сегодня ночью. Известим заблаговременно

  • Thanks 2

С уважением, Колесник Василий

Альпари

Link to post
Share on other sites
AnmF
На этот раз удивительно быстро восстановили связь!

Причём и дыры в котировках обновились сразу после подключения!!!

Исправляются Альпы??? тьфу-тьфу чтоб не сглазить!!!

Дело не в том как быстро восстанавливается связь, а в том что есть факт проблем. Чего в принципе не должно быть!

P.S. почему то броко вспомнилось :pain:

Link to post
Share on other sites
papaklass
Добрый день. Меня зовут Василий Колесник, я являюсь директором по технологиям в компании Альпари.

 

Как уже выше писал Кадет, проблема найдена. В экстренном порядке выпустили новый билд, но в процессе тестирования были найдены баги, не позволившие установить его на реальные сервера.

 

Мы со всей серьезностью относимся к сложившейся ситуации при сильных движениях на ECN. К сожалению, наши действия приведшие к этой ситуации были вынужденными.

 

Обновить софт планируем сегодня ночью. Известим заблаговременно

Ну наконец то достучались до представителей руководства.

Радует хотя бы то, что нам не вешают "лапшу на уши" про "прекрасное" исполнение с некоторыми, незначительными издержками, а открыто признают существование проблеме на своей стороне.

Но что в итоге? Те, кто получили стоп-аут на своем счете только потому, что не могли вовремя исправить ситуацию из-за невозможности отправлять торговые приказы, так и останутся с этим?

Когда Альпари за свои ошибки станет платить из своего кармана, а не из кармана своих клиентов? "Мечты, мечты, где ваша слабость ..."

 

Вот если бы компания Альпари сделала следующее заявление:

"В связи с тем, что в течение последних 2-х недель в моменты выхода важных новостей из-за ошибки в програмном обеспечение сервера компании были недоступны для наших клиентов, некоторые из них получили стоп-аут на своих счетах. Так как наши клиенты не могли оперативно исправить ситуацию на своем счете и в этом их вины нет, компания Альпари приносит им свои извинения и за свой счет компенсирует им потери". Вот такой поступок будет достоин лидера индустрии, а кухня всегда остается кухней и на поступки не способна.

 

Кто Вы (компания) решать Вам. Но осадочек неприятный все увеличивается и увеличивается.


Стопы: Известно выражение: «Есть старые трейдеры, и есть отважные трейдеры; но нет старых отважных трейдеров». Трейдеры, которые не используют стопов, становятся банкротами. Черепахи всегда использовали стопы.

Link to post
Share on other sites
lottamer
Добрый день. Меня зовут Василий Колесник, я являюсь директором по технологиям в компании Альпари.

 

Как уже выше писал Кадет, проблема найдена. В экстренном порядке выпустили новый билд, но в процессе тестирования были найдены баги, не позволившие установить его на реальные сервера.

 

Мы со всей серьезностью относимся к сложившейся ситуации при сильных движениях на ECN. К сожалению, наши действия приведшие к этой ситуации были вынужденными.

 

Обновить софт планируем сегодня ночью. Известим заблаговременно

 

если не секрет, что за проблема была?

Link to post
Share on other sites
alkeon
Добрый день. Меня зовут Василий Колесник, я являюсь директором по технологиям в компании Альпари.

 

Как уже выше писал Кадет, проблема найдена. В экстренном порядке выпустили новый билд, но в процессе тестирования были найдены баги, не позволившие установить его на реальные сервера.

 

Мы со всей серьезностью относимся к сложившейся ситуации при сильных движениях на ECN. К сожалению, наши действия приведшие к этой ситуации были вынужденными.

 

Обновить софт планируем сегодня ночью. Известим заблаговременно

 

Приветствую Вас. Хочется быть вежливым и толерантным...но извените,накипело.

 

Зачем Вы нам рассказываете о своей работе? Просто делайте её качественно. И не нужно ни объяснений ни извенений. Наверное Кадету уже просто стыдно рассказывать об очередной найденой ошибке? Потому и попросил об этом Вас.

 

Не поверите, но я тоже отношусь к своей работе серьёзно. И хотел бы её так же делать начественно, не так конечно как Вы...Но Вы надеюсь поняли о чём я.

 

Потому будет правильно, если не будет таких прожектов в будущем. Сказали, что нашли косяк? Замечательно. Огласите конечный срок исполения. И НЕСИТЕ ЗА ЭТО ОТВЕТСТЬВЕННОСТЬ. Если не выходит, освободите место тому что сможет. Но не нужно нас просить больше входить в Ваше трудное положения. Поверьте кредит доверия исчерпан уже. По форуму видно уже, что многие и так уже настроены уйти от вас к конкурентам.

Link to post
Share on other sites
Viktoriya Geller

И не нужно ни объяснений ни извинений.

 

Нет,нужно.

Спасибо.

 

Чего не нужно,так это переливания из пустого в порожнее.И черно- PR,который здесь также (в разделе) присутствует.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...