Jump to content

двойные стандарты?


Recommended Posts

Tiratron

Сегодня у меня получилась интересная ситуация...

 

Есть у меня 2-а счета, обычный торговый 5020467 и ПАММ 5150473

Оба счета Standart

На обоих счетах были 2-а одинаковых отложенных ордера:

 

Торговый счет - ордер 331920050

ПАММ - ордер 121778311

 

Так вот вопрос:

На торговом счете ордер открывается нормально по заявленной цене, а вот на ПАММ счете ордер открылся по цене ниже цены тейкпрофита, в связи с чем он и закрылся по цене ниже цены открытия и оказался в минусе.

Как такое могло получится? У вас разные тики? Почему?

Link to post
Share on other sites
ZST_Group
Сегодня у меня получилась интересная ситуация...

 

Есть у меня 2-а счета, обычный торговый 5020467 и ПАММ 5150473

Оба счета Standart

На обоих счетах были 2-а одинаковых отложенных ордера:

 

Торговый счет - ордер 331920050

ПАММ - ордер 121778311

 

Так вот вопрос:

На торговом счете ордер открывается нормально по заявленной цене, а вот на ПАММ счете ордер открылся по цене ниже цены тейкпрофита, в связи с чем он и закрылся по цене ниже цены открытия и оказался в минусе.

Как такое могло получится? У вас разные тики? Почему?

 

сейчас скажут потому что разные сервера)))

Link to post
Share on other sites
Tiratron

ну тогда хотелось бы узнать, почему на разные серверах разные котировки.... :-)

Link to post
Share on other sites
Tiratron

претензия TID 10376561

еще интересно, что в понимании Alpari "кратчайшие сроки"? Это час, день, неделя, месяц, может год?

Link to post
Share on other sites
Tiratron

и вот пошел уже 2-ой день.... ни ответа ни привета..... ни тут, не на претензию....

Link to post
Share on other sites
|Альпари|

Двойных стандартов нет.

Отложенный ордер сработал на новостях, а именно в 11.00 выходили данные по Германии:

11:00:00 DE Индекс настроений Ifo

11:00:00 DE Индекс ожиданий Ifo

11:00:00 DE Индекс текущих условий Ifo

Далее, на обычном торговом счете, Ваш запрос попадает в ценовой разрыв, но успевает исполниться по первой котировке, на ПАММ-счете ваш запрос не успевает обработаться по перовой котировке после разрыва и обрабатывается по второй.

На мой взгляд, ввиду выхода новостей - результат неплохой.

Привожу тики на момент обработки:

11:00:15 EURUSD 1.29716 1.29723

11:00:16 EURUSD 1.29704 1.29710

11:00:16 EURUSD 1.29691 1.29698

Link to post
Share on other sites
Tiratron

почему там он успел исполниться, а на другом счете нет?

вот котировки

24.04.2013 11:00:15 1.29716 1.29723

24.04.2013 11:00:16 1.29704 1.29710

24.04.2013 11:00:16 1.29691 1.29698

24.04.2013 11:00:17 1.29656 1.29666

 

т.е. исполнился он только на 4-ом тике, не на втором, не на третьем, а на 4-ом, что бы уйти в минус, на любом другом тике минуса бы небыло

наводит на мысли, что это сделано специально....

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
почему там он успел исполниться, а на другом счете нет?

вот котировки

24.04.2013 11:00:15 1.29716 1.29723

24.04.2013 11:00:16 1.29704 1.29710

24.04.2013 11:00:16 1.29691 1.29698

24.04.2013 11:00:17 1.29656 1.29666

 

т.е. исполнился он только на 4-ом тике, не на втором, не на третьем, а на 4-ом, что бы уйти в минус, на любом другом тике минуса бы небыло

наводит на мысли, что это сделано специально....

Нет, это сделано не специально. На новостях может быть проскальзывание, так как на исполнение необходимо какое-то разумное время.

Если говорить о причинах, то прежде всего это быстрый рынок. Какие-то сделки успевают исполниться по одной цене, другие по другой.

Link to post
Share on other sites
Tiratron

ну т.е. из услышанного я понял следующее:

На быстром рынке из 100 выставленных отложенных ордеров корректно сработают 50, остальные пойдут в проскальзывание т.к. не справляется ВАШЕ оборудование....

может тогда стоит его (оборудование) усовершенствовать?

Получается кому то повезло, а кто то в пролете.....

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
ну т.е. из услышанного я понял следующее:

На быстром рынке из 100 выставленных отложенных ордеров корректно сработают 50, остальные пойдут в проскальзывание т.к. не справляется ВАШЕ оборудование....

может тогда стоит его (оборудование) усовершенствовать?

Получается кому то повезло, а кто то в пролете.....

По сути так, только дело не в оборудовании. MT сервер обрабатывает в секунду 7000 ордеров, Ваш ордер исполнился в рамках следующей секунды, поэтому дело не в нашем оборудование, а в принципе в обработке ордеров.

Link to post
Share on other sites
Tiratron

пошел третий день рассмотрения претензии.... счет на вывод средств инвесторов, также как и на ввод (что не так важно) заблокирован.....

 

это по вашему "Кратчайшие сроки"? Мне кажется вы сами себя таким определением обманываете.

Link to post
Share on other sites
Лоцман

"Старая песня о главном".

Скальпер на новостях проскользнул мимо прибыли и возмущается.

Ему надо что бы его методика всегда приносила прибыль, но, из-за "несовершенства" оборудования компании, все происходит не как в его математической модели. Следовательно компания должна прыгнуть выше головы, но обеспечить ему постоянную прибыль.

А может компании просто регулярно выплачивать ему какую-то, заранее оговоренную сумму? )))))))

  • Thanks 1

"...У всех, кто своих же братьев бедняков грабит, у всех на башке рога вырастут..." (с)

Link to post
Share on other sites
Tiratron
"Старая песня о главном".

Скальпер на новостях проскользнул мимо прибыли и возмущается.

Ему надо что бы его методика всегда приносила прибыль, но, из-за "несовершенства" оборудования компании, все происходит не как в его математической модели. Следовательно компания должна прыгнуть выше головы, но обеспечить ему постоянную прибыль.

А может компании просто регулярно выплачивать ему какую-то, заранее оговоренную сумму? )))))))

 

не надо тут нести отсебятины - вопрос был в другом - ЧИТАЕМ внимательнее первый пост!

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
пошел третий день рассмотрения претензии.... счет на вывод средств инвесторов, также как и на ввод (что не так важно) заблокирован.....

 

это по вашему "Кратчайшие сроки"? Мне кажется вы сами себя таким определением обманываете.

Регламент гласит:

8.11. Отдел по рассмотрению рению жалоб и споров рассматривает претензию Клиента и выносит решение по спорной ситуации в кратчайшие сроки. Подтверждением получения претензии является направляемое в адрес Клиента письмо, формируемое автоматической системой обработки почты.

Максимально возможный срок рассмотрения претензии три рабочих дня с момента ее получения. В некоторых случаях срок рассмотрения претензии может быть увеличен.

Пожалуйста - ожидайте ответа.
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
Relder
:war:

post-94673-1404221058,0597_thumb.png


Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.

Link to post
Share on other sites
Maksim S.
:war:

Добрый день.

Немного не понятен ваш пост.

Пожалуйста, конкретизируйте ваш вопрос.


С уважением, Максим Шейкин

Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...