Jump to content

Заметки.doc

  • entries
    237
  • comments
    339
  • views
    34,099

About this blog

Дневник поделен на категории, каждой из которых соответствует определенный номер. В категории сообщения имеют так же порядковый номер. Если сообщение имеет одну тему с другими из этой же категории, его порядковый номер состоит из трех цифер (чисел),

Entries in this blog

cad 17/10/07 h1

при закреплении выше 0.9780 покупка с целью 0.99 и 0.1

.doc

.doc

7.0.

Здесь думаю собрать воедино свои мысли о рынках.

.doc

.doc

5.9.

Очередная фотоманипулятивная работа линк: http://www.deviantart.com/deviation/61839238/   Заняла около четырех дней. В основном - работа над идеей.

.doc

.doc

4.1.2.

Несколько "цитат" из Э. Лефевра ("Воспоминания биржевого спикулянта") в совокупности с моим осмыслением их (поэтому без кавычек).   1. Деньги не есть что-то ценное сомо по себе. Это лишь инструмент, показывающий мою правоту. Если я вошел в рынок, и ко мне пришла прибыль, значит, что я был прав, если я получил убыток, значит, я оказался неправ. Тот, кто боится потерять деньги, потеряет их неприменно, не сегодня, так завтра. Деньги являются билетом на рынок, как билет в трамвае или в метро - это

.doc

.doc

4.1.1.

Правило Дока: на меньших ТФ работают большие фибо-коэффициенты.   I. Тренд ("импульс").   1. Поддерка-сопротивление (ПС). Построение линий ПС, думаю, знакомо всем:   1.1. Импульс "работает" на линии. 1.2. Каждая волна импульса стремится образует с предыдущей канал (см. паттерн 2.) 1.3. Линии ПС младших ТФ отображаются на графике дискордантно к старшим, пока не образуется канал. 1.4. Существет одна (несколько) линий, являющихся "осью" импульса. Вокруг этой лиинии строится весь кана

.doc

.doc

3.9.

"126. Философия просто все предъявляет нам, ничего не объясняя и не делая выводов. Так как все открыто взору, то нечего и объяснять. Ведь нас интересует не то, что скрыто. "Философией" можно было бы назвать и то, что возможно до всех новых открытий и изобретений. 127. Труд философа это [осуществляемый] с особой целью подбор припоминаний. 128. Пожелай кто-нибудь сформулировать в философии тезисы, пожалуй, они никогда не смогли бы вызвать дискуссию, потому что все согласились бы с ними. 129. Н

.doc

.doc

3.8.

Фсем, хто в любви, внофь посвящаитсо...   We're damaged people Drawn together By subtleties that we are not aware of Disturbed souls Playing out forever These games that we once thought we would be scared of   When you're in my arms The world makes sense There is no pretence And you're crying When you're by my side There is no defence I forget to sense I'm dying   We're damaged people Praying for something That doesn't come from somewhere deep inside us Depraved souls Trusti

.doc

.doc

3.6.

Фсем, хто в любви посвящаетсо!!!   "Baby I know we had a bad day And you are so mad at me It don't mean we have to mope around Picture us on the moon Happy like a cartoon Believe in love and it will come down   Picture if I was understanding And you were less demanding And the only time we scream and shout Is when we're making love babe On top of cloud 8 Believe in love and it will come down   Imagine and maybe it will happen You and me till the end May be a dream

.doc

.doc

3.5.

:grin: Из "Полная версия", Европа-плюс (тема: детские мечты) "В детстве хотела работать обезьянкой в цирке. Мечта не сбылась..." ^ o__O ' '

.doc

.doc

3.4.

"Возможность моего "я" есть, в конечном счете, безумная недостоверность".   Батай.

.doc

.doc

3.34

Интервью с Жаном-Клодом Эллена (штатный парфюмер дома Hermes).   - Господин Эллена, пожалуйста, опишите себя десятью - или менее - словами.   - Улыбчивый человек, который предпочитает слушать, а не говорить.   - Если бы Вы могли пообедать в компании двух гостей - ныне живущих, уже почивших, исторически существовавших или вымышленных - кто бы ими были?   - Друзья, совсем не знаменитости.   - Ваше первое воспоминание, связанное с ароматами?   - Мне - около четырех лет. Кухня. Запах

.doc

.doc

3.33

Предлагаю Вам мой вольный перевод интервью с парфюмером, чье творчество я не просто признаю, но и считаю эталоном простоты и невероятно проникновенной чувственности к миру запахов - Бертраном Дюшафором (интервью в сентябрьском номере "Тhe perfume magazine", автор Мэрлен Голдсмит, 2011). Он вновь затрагивает тему Простоты, которая есть основа прекрасного в мире, с чем я полностью согласен. Порою в поисках именно простоты приходится идти чрез самые густые терни, сложнейшие ассоциации и эксперимент

.doc

.doc

3.31

" - Я соорудил свой дом, такой же, как все остальные. Сделал мебель и всю эту утварь. Вспахал поле, которое новые люди, лиц которых не вижу, вспашут лучше меня. Могу показать тебе кое-какие вещи. Я последовал за ним в соседнюю комнату. Он зажег лампу, также свисавшую с потолка. В углу я увидел арфу с немногими струнами. На стенах заметил квадратные и прямоугольные холсты, где преобладала желтая цветовая гамма. - Это мои произведения, - объявил он. Я осмотрел холсты и задержался у самого

.doc

.doc

3.30

С лисицей дело обстояло особенно трудно, и все же настал день, когда я увидел перед собой лисицу так близко, что, будь я постарше и посильнее, я мог бы убить ее, ударив палкой по голове.   Вышло это случайно. Я в тот день совсем и не охотился и не удил, а просто собирал грибы. Вода в реке стояла тогда довольно высоко, и все ложбины на Пентал-Айленде превратились в мелкие озерки или болотца, а сухие пригорки между ними были словно островки, поросшие кое-где кустарником. Перебравшись через одно

.doc

.doc

3.30

Гениально   "I'm a fountain of blood In the shape of a girl"

.doc

.doc

3.3.

"В семье четыре человека, а он купил трех молюсков."   "Синго подошел уже почти к самому дому, но остановился и стал рассматривать подсолнухи, росшие в соседнем дворе. Задрав голову, он приблизился к ним. Подсолнухи, склонив макушки, высились по обе стороны калитки, и, когда между ними встал Синго, проход оказался загорожен. (...) Синго посмотрел на другую сторону улицы - там, у домов, тоже росли подсолнухи. На одном даже было три цветка. Правда, вдвое меньше, чем эти, у дома девочки, и все

.doc

.doc

3.29

"Аньес завидовала Полю: он живет, не осознавая постоянно, что у него есть тело. Вдыхает, выдыхает, легкие работают у него как большие автоматизированные мехи, так воспринимает он и свое тело: охотно забывает о нем. Даже о своих телесных тяготах он не говорит никогда, причем вовсе не из скромности, а скорее из какого-то тщеславного стремления к элегантности, ибо болезнь — несовершенство, за которое бывает стыдно. Он долгие годы страдал от язвы желудка, но Аньес узнала об этом лишь в тот день, ког

.doc

.doc

3.29

"Вощев в сомнении открыл глаза на свет наступившего дня. Вчерашние спящие живыми стояли над ним и наблюдали его немощное положение. — Ты зачем здесь ходишь и существуешь? — спросил один, у которого от измождения слабо росла борода. — Я здесь не существую, — произнес Вощев, стыдясь, что много людей чувствуют сейчас его одного. — Я только думаю здесь. — А ради чего же ты думаешь, себя мучаешь? — У меня без истины тело слабнет, я трудом кормиться не могу, я задумывался на производстве, и меня с

.doc

.doc

3.28

Philippe Jaroussky   Handel: Verdi prati   Haendel: Lascia ch'io pianga   Nicola Porpora: Alto giove       Antonio Vivaldi: Stabat Mater

.doc

.doc

3.28

объявление:   "Сбор яблок. Порядочность и питание гарантированы."

.doc

.doc

3.28

Сейчас нашел у Сартра мысль, которая созвучна с моей (по историческим канонам, наоборот, конечно) о боге.   "Экзистенциалисты, напротив, обеспокоены отсутствием бога, так как вместе с богом исчезает всякая возможность найти какие-либо ценности в умопостигаемом мире. Не может быть больше блага a priori, так как нет бесконечного и совершенного разума, который бы его мыслил."   ("Экзистенциализм - это гуманизм".)

.doc

.doc

3.27

"I suppose I could just walk away Will I disappoint my future if I stay It's just a day that brings it all about Just another day and nothing's any good"   Sade. "King of sorrow"

.doc

.doc

3.26

1. Маска связывает живое и неживое, а через это - прошлое и будущее. Ее бросающаяся в глаза амимичность, застылость и сотворенность из косной материи, вызывает частую ассоциацию со смертным окоченением. В этом смысле использование маски в погребальном ритуале совершенно оправдано и широко распространено. Такие находки встречаются при раскопках уже в объектах Гальштатской культуры, и в массе захоронений иных культур. Эти отголоски прошлых жизней должны были оберегать лицо от порчи и свидетельст

.doc

.doc

×
×
  • Create New...