Jump to content

Изменения в отправке банковских платежей в рублях 8 марта 2017 года


.Alpari.

Recommended Posts

.Alpari.

Уважаемые клиенты!

В связи с празднованием Международного женского дня 8 марта банковские переводы в RUR производиться не будут. 9 марта 2017 года работа возобновится в обычном режиме.

Просим учесть эту информацию при планировании денежных переводов. С другими способами пополнения счета и вывода средств вы можете ознакомиться на нашем сайте.

С уважением,
Альпари

 

 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
bsa2131

Уважаемые клиенты!

В связи с празднованием Международного женского дня 8 марта банковские переводы в RUR производиться не будут. 9 марта 2017 года работа возобновится в обычном режиме.

Просим учесть эту информацию при планировании денежных переводов. С другими способами пополнения счета и вывода средств вы можете ознакомиться на нашем сайте.

С уважением,

Альпари

 

Пройдите по своёй же ссылке... там КАША!!!!....

 

Хотел инвестировать, решил ещё раз убедиться....и не зря... примечаний меньше чем цифр в тексте... 10 ссылки нет :shock:  и другие не соответствуют.... мтс, киви и т.д...


Вывод - это то место, где вам надоело думать... 

Link to post
Share on other sites
.Alpari.

Пройдите по своёй же ссылке... там КАША!!!!....

 

Хотел инвестировать, решил ещё раз убедиться....и не зря... примечаний меньше чем цифр в тексте... 10 ссылки нет :shock:  и другие не соответствуют.... мтс, киви и т.д...

Я прошел по ссылке и обнаружил там обыкновенно страницу со способами ввода и вывода.

А вот суть Ваших претензий мне не очень ясна. Пожалуйста, не могли бы Вы объяснить яснее, что именно у Вас вызывает затруднение.

Link to post
Share on other sites
bsa2131

Я прошел по ссылке и обнаружил там обыкновенно страницу со способами ввода и вывода.

А вот суть Ваших претензий мне не очень ясна. Пожалуйста, не могли бы Вы объяснить яснее, что именно у Вас вызывает затруднение.

Leisan | 11:05
Здравствуйте! Как я могу Вам помочь?
Сергей | 11:08
Здравствуйте!

На сайте творится УЖАС= деза!!!

Срочно приведите в порядок страницу пополнений - https://alparicomp.org/ru/trading/deposit_withdrawal/

 

Примечаний меньше чем цифр в тексте - нет 10 для сбербанка-онлайн, остальные не соответствуют

 

Хотел инвестировать через мтс, а там не соответствие и в киви тоже и др....

 

Хорошо что предварительно проверил...

 

Срочно исправьте!


Вывод - это то место, где вам надоело думать... 

Link to post
Share on other sites
bsa2131

Я прошел по ссылке и обнаружил там обыкновенно страницу со способами ввода и вывода.

А вот суть Ваших претензий мне не очень ясна. Пожалуйста, не могли бы Вы объяснить яснее, что именно у Вас вызывает затруднение.

Leisan | 11:13
Спасибо за обращение, этот момент уже был передан техническим специалистам на исправлении. В работе.

Скоро все будет исправлено.


Вывод - это то место, где вам надоело думать... 

Link to post
Share on other sites
bsa2131

Я прошел по ссылке и обнаружил там обыкновенно страницу со способами ввода и вывода.

А вот суть Ваших претензий мне не очень ясна. Пожалуйста, не могли бы Вы объяснить яснее, что именно у Вас вызывает затруднение.

уж куда яснее то... пункты указал... смотрите...читайте..


Вывод - это то место, где вам надоело думать... 

Link to post
Share on other sites
.Alpari.

уж куда яснее то... пункты указал... смотрите...читайте..

Лично мне не совсем понятно. "Творится ужас" - это неточное описание. Если хотите сделать заявку о баге и каком-то несоответсвии, желательно указывать все точно и прикреплять скриншот, мы с Вами этот момент уже обсуждали.

 

 

Leisan | 11:13 Спасибо за обращение, этот момент уже был передан техническим специалистам на исправлении. В работе. Скоро все будет исправлено.

Насколько я понял, Вы уже обратились в службу поддержки по платежам, и специалист сообщил, что задача уже в работе, и скоро все будет исправлено.

В чем смысл дублирования той же задачи на форуме?

Link to post
Share on other sites
bsa2131

Лично мне не совсем понятно. "Творится ужас" - это неточное описание. Если хотите сделать заявку о баге и каком-то несоответсвии, желательно указывать все точно и прикреплять скриншот, мы с Вами этот момент уже обсуждали.

 

 

Насколько я понял, Вы уже обратились в службу поддержки по платежам, и специалист сообщил что задача уже в работе и скоро все будет исправлено.

В чем смысл дублирования той же задачи на форуме?

элементарно - ускорить процесс с нескольких направлений

 

т.к. я не знаю структуру организации и не знаю через чё и кого пинать уже

 

а то меня опять кто-нибудь не так поймёт.... у вас там всё очень своеобразно воспринимается, на неизвестном мне языке...

 

уж извините... но приходится хоть как-то на это пытаться влиять...

 

спасибо!


Вывод - это то место, где вам надоело думать... 

Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...