TeLePyZik 26 Share Posted May 18, 2018 Добрый день! 18.05.2018 где-тов середине дня пропало соединение с серверами на всех счетах... Позвонил в службу поддержки.... девушка сразу спросила не Ростелеком ли у меня? Оказалось что сегодня все звонят и не могут подключиться и у всех ростелеком.... Попробовал зайти с мобильного ( МТС) подключился сразу.... Кто-нибудь знает что произошло? Поделитесь информацией... Link to post Share on other sites
Lubov.Zla 548 Share Posted May 18, 2018 (edited) 1 час назад, TeLePyZik сказал: Добрый день! 18.05.2018 где-тов середине дня пропало соединение с серверами на всех счетах... Позвонил в службу поддержки.... девушка сразу спросила не Ростелеком ли у меня? Оказалось что сегодня все звонят и не могут подключиться и у всех ростелеком.... Попробовал зайти с мобильного ( МТС) подключился сразу.... Кто-нибудь знает что произошло? Поделитесь информацией... Сегодня в течение дня действительно наблюдается такая ситуация. Для уточнения причины Вам необходимо обращаться к данному провайдеру интернета. Edited May 18, 2018 by Lubov.Zla Link to post Share on other sites
Cemka3D 18 Share Posted January 31, 2019 День добрый! Сегодня наблюдается отсутствие связи со всеми серверами. Есть проблема? По крайней мере нет связи со счетом на серверах Standart2 Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 31, 2019 1 час назад, Cemka3D сказал: День добрый! Сегодня наблюдается отсутствие связи со всеми серверами. Есть проблема? По крайней мере нет связи со счетом на серверах Standart2 Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, к какому провайдеру Вы подключены. Проблема решается перезагрузкой компьютера? Link to post Share on other sites
Cemka3D 18 Share Posted January 31, 2019 Новосибирск, провайдер Новотелеком. Проверил по вашей ссылке сервера (ping имени), по DNS ip не определяется. Указал в MT4 подключение по IP... подключение к серверу выполнилось. 1 Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 31, 2019 17 минут назад, Cemka3D сказал: Новосибирск, провайдер Новотелеком. Проверил по вашей ссылке сервера (ping имени), по DNS ip не определяется. Указал в MT4 подключение по IP... подключение к серверу выполнилось. Уточните, пожалуйста, какие у Вас используются DNS. В командной строке Windows надо выполнить ipconfig /all . Отправьте нам весь вывод этой команды, пожалуйста (можно мне в лс). Link to post Share on other sites
Cemka3D 18 Share Posted January 31, 2019 Кабель не подключен напрямую к ПК, стоит роутер. Роутер использует DNS-сервера: 178.49.132.67 178.49.132.66 Link to post Share on other sites
77wwee 4 Share Posted January 31, 2019 У меня тоже уже вторые сутки нет связи. Сижу в Подмосковье через Йоту. Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 31, 2019 17 минут назад, Cemka3D сказал: Кабель не подключен напрямую к ПК, стоит роутер. Роутер использует DNS-сервера: 178.49.132.67 178.49.132.66 Проверьте, пожалуйста, в командной строке: nslookup dc1.mt4standard2.alpari.org 178.49.132.67 Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 31, 2019 4 минуты назад, 77wwee сказал: У меня тоже уже вторые сутки нет связи. Сижу в Подмосковье через Йоту. Перезагрузка компьютера не помогает? В командной строке Windows надо выполнить ipconfig /all . Отправьте нам весь вывод этой команды, пожалуйста (можно мне в лс). Link to post Share on other sites
Cemka3D 18 Share Posted January 31, 2019 nslookup dc1.mt4standard2.alpari.org 178.49.132.67 ╤хЁтхЁ: second.recns.novotelecom.ru Address: 178.49.132.67 DNS request timed out. timeout was 2 seconds. DNS request timed out. timeout was 2 seconds. DNS request timed out. timeout was 2 seconds. DNS request timed out. timeout was 2 seconds. *** Превышено время ожидания запроса second.recns.novotelecom.ru Link to post Share on other sites
Faust13 153 Share Posted January 31, 2019 (edited) Это проблема на стороне Йота я уже открыл заявку. Сказали что ответят в течении 2 дней. Похоже что проблема с dns сервером. На Винде проблема решается заменой dns сервера на Гугловый (8.8.8.8) на мобильных терминалах проблема не решается без рутования устройства. Я бы посоветовал тех персоналу Альпари тоже обратиться в Йоту за уточнением. Так как работать приходиться через резервные каналы. Что не всегда удобно. И кстати не забываем завтра 1 февраля DNS flag day 2019 переход на edns возможны всякие чудеса. Edited January 31, 2019 by Faust13 2 Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 31, 2019 1 час назад, Cemka3D сказал: nslookup dc1.mt4standard2.alpari.org 178.49.132.67 Попробуйте, пожалуйста, прописать у себя Google DNS , адрес: 8.8.8.8 Link to post Share on other sites
Cemka3D 18 Share Posted January 31, 2019 Тоже оставил заявку в тех.поддержку новотелекома, приняли в работу. Link to post Share on other sites
77wwee 4 Share Posted January 31, 2019 (edited) по Йоте... команда nslookup dc1.mt4standard2.alpari.org 94.25.128.97 выдаёт первышение тайм аута команда nslookup dc1.mt4standard2.alpari.org 94.25.128.105 пишет- не удалось найти сервер. Edited January 31, 2019 by 77wwee Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 31, 2019 12 минут назад, 77wwee сказал: по Йоте... команда nslookup dc1.mt4standard2.alpari.org 94.25.128.97 выдаёт первышение тайм аута команда nslookup dc1.mt4standard2.alpari.org 94.25.128.105 пишет- не удалось найти сервер. Вам следует сейчас самостоятельно обратиться в службу поддержки Yota. Link to post Share on other sites
77wwee 4 Share Posted January 31, 2019 1 минуту назад, Djesiks сказал: Вам следует сейчас самостоятельно обратиться в службу поддержки Yota. Написал им. Посмотрим, что ответят. 1 Link to post Share on other sites
77wwee 4 Share Posted January 31, 2019 У меня то же йота заработала. Link to post Share on other sites
Recommended Posts