Jump to content

Альмагест... или Космические Хроники Плюс.


Recommended Posts

Nevelir
для чего нужен самолёт для стратосферы? даже просто пассажирский сверхзвук убрали - не выгодно. а вес он не от скорости зависит - он исчезает когда двигатели выключают, ну или когда нос к земле наклоняют

 

Вес от скорости зависит-если летишь параллельно земле и если не ошибаюсь при приближении к 8 км в сек будет ноль.Это тоже самое что свободное падение.Простой пример-для того чтоб орбитальная станция упала на Землю её надо затормозить.

 

А сверхзвук.лайнеры убрали изза высокой стоимости эксплуатации и опасности конкорд например.Но сейчас технологии стали лучше так что снова востребованы будут .

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • OlgaMWill

    1217

  • Nevelir

    85

  • Dad

    84

  • LinaS

    67

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Земляне - неразумные существа...   Прилетает на Землю инопланетянин, чтобы внести землян в "Каталог разумных цивилизаций" и спрашивает:   - Почему при изобилии земли, воды и света

Рэй Брэдбери о фантастике и реальности. Георгий Зотов, Интервью с Рэем Брэдбери (приведено в сокращении)   AиФ: В 1950 году Вы написали книгу, принёсшую Вам всемирную славу, – “Марсианс

Posted Images

OlgaMWill

чо это за тема вааще "орбитальный самолёт". я имею ввиду не вашу,Ольга тему, а вааще в самолётостроении)...

Лично я суборбитальники для космотуризма не признаю. Несмотря на то, что с большим интересом отслеживаю эту темку. И конкретно машина Бёрта мне не нравится. Кстати говоря, это не было секретом до сих пор... я и раньше высказывала такое же своё мнение. 8)

Что до полноценных орбисамолётов, то эта штука интересная со многих точек зрения. Из практических соображений выгодно было бы их юзать для людей, что сильно спешат... есессно, при наличии разветвлённой сети космопортов или адаптированных аэродромов с приличными ВПП (совмещённых по целям использования). То бишь реализация идеи орбитальных (или суборбитальных) бизнес-джетов - это тема! Для космотуризма тема - орбитальные самолёты минимум челов на 10. Тогда это имеет смыслы. 8)

Однако всё-таки меня гораздо больше привлекают космолёты. O:)

 

...чистое выкачивание 200тыс. за физические страдания,но этого в рекламе нет

В рекламах вообще много чего нет... на то они и рекламы. :)


Я видела Небо... Оно бесконечно!.. Реально... Аха. © 2018 

Link to post
Share on other sites
OlgaMWill

...какая нахрен невесомость за 2 мин. не встречал ещё людей которым понравились воздушные ямы в самолёте...

...а тут что? желудок к горлу и кайфуй, да!!! и потом ещё и перегрузки при торможении.

 

чистое выкачивание 200тыс. за физические страдания...

Нормальный такой космоавиаэкстрим. Людям будет по кайфу испытать непривычное. :) И заметьте, они готовы за этот атракцион платить по 200 тысяч. Это билеты проданы 370-и челам, а очередь из страждущих растянулась уже под 100 тысяч челов! ;)

 

Похотелось добавить... мыслишки по этому проекту. O:)

На самом деле, и Рутан, и Брэнсон молодцы... они фишку просекли и грамотно её рубят. Только у Рутана свои интересы, а у Брэнсона свои. И в этом проекте космотуризма их интересы сильно сходятся, посему они и работают вместе, ибо нужны друг другу.

Пока никто такого не сделал на этом пионерском мероприятии можно прально денежки собрать и раскрутить лейблы. Всё здесь толково. Бёрт на SS2 отработает технологии и следующие его машины в этом плане будут, ИМХО, гораздо клёвее. Таки именно эта новая машинка, по большому счёту, меня и интересует. А я больше чем уверена, что в проектной разработке она уже есть. O:)

 

Даааа... чуть не призабыла. :) Рутан - не Перминов! :) Он наверняка отслеживает мировую перспективку. И бауманский проект, думаю, ему тоже любопытен. Неспроста же на выставке "наших инннноваций" Брэнсон крутился, как лиса, у стенда МГТУ. O:)

Edited by OlgaMWill

Я видела Небо... Оно бесконечно!.. Реально... Аха. © 2018 

Link to post
Share on other sites
fion
... Бёрт на SS2 отработает технологии и следующие его машины в этом плане будут, ИМХО, гораздо клёвее...

Тута ситуевина такая - по любому надо быстро возвращаться взад после "подскока" на 100 км. Иначе эту бочку с килькой разгонит земным притяжением до неприемлимо высокой скорости для обратного входа в атмосферу. Так что аттракцион с "заворотом" кишок может быстро потерять популярность по причине "кайфа мало , а риска много". Но дураков на свете много, лиса и кот знают...

Link to post
Share on other sites
Countach
Нормальный такой космоавиаэкстрим. Людям будет по кайфу испытать непривычное. :) И заметьте, они готовы за этот атракцион платить по 200 тысяч. Это билеты проданы 370-и челам, а очередь из страждущих растянулась уже под 100 тысяч челов! ;)

 

здасьте всем...)))) А видон какой откроется...... на все деньги!

Не думаю, что можно такое будет увидеть в кинотятре,

пусть даже 3-4-5D!

В совокупности с очучениями, я думаю - нормальная цена.. и потом ещё сертификат дадут)))))))


"Все люди лгут, но это не страшно, ведь всё равно никто друг друга не слушает". А. Эйнштейн

Link to post
Share on other sites
OlgaMWill

Тута ситуевина такая - по любому надо быстро возвращаться взад после "подскока" на 100 км. Иначе эту бочку с килькой разгонит земным притяжением до неприемлимо высокой скорости для обратного входа в атмосферу. Так что аттракцион с "заворотом" кишок может быстро потерять популярность по причине "кайфа мало , а риска много". Но дураков на свете много, лиса и кот знают...

Риска в этом проекте и так достаточно. Во-первых, стоит только 1 РД, а во-вторых, поворотное крыло. ;) Уже этого вполне для того, чтобы, например, я не села в эту машину... даж если мне заплатят эти самые 200 штук. :)

Что до "быстрого возврата", то SS2 по определению никуда не денется. Он выскочит за 110 км, а потом его притяжением Земли подтянет. Скорости же рассчитаны, и на SS1 испытаны. Всяко здесь сработает. 8)

 

здасьте всем...)))) А видон какой откроется...... на все деньги!

Не думаю, что можно такое будет увидеть в кинотятре,

пусть даже 3-4-5D!

В совокупности с очучениями, я думаю - нормальная цена.. и потом ещё сертификат дадут)))))))

:yaya: Всё будет в лучшем виде! :)

Цена премлемая. И как разработаются 5 аппаратов, да потом Рутан объявит об орбиталке, таки по-любому снизится. O:)

А счастливчикам, конечно, выдадут бамаги, что они теперь настаящыя астранаффты. :)


Я видела Небо... Оно бесконечно!.. Реально... Аха. © 2018 

Link to post
Share on other sites
OlgaMWill

Американский космос без шаттлов…

 

6. NASA готовится к 30-летию первого полёта шаттла…

 

В NASA уже началась подготовка к празднованию 30-летия 1-го полёта космического челнока… а также и к последнему полёту программы “Space Shuttle”. Этот орбитальный рейс должен состояться в следующем году. Точная дата последнего полёта, естественно, пока неизвестна, но то, что эра шаттлов близится к завершению, так это факт. А прежде, чем челноки уйдут в историю, в NASA собираются грандиозно отметить 30-летие фактического начала этой пилотируемой программы. Как известно, 1-й шаттл “Columbia” стартовал 12 апреля 1981 года, и на сегодняшний день состоялось 132 полёта, в том числе и 2 закончившихся катастрофически. Впереди осталось всего 2, или если будет принято решение о дополнительной экспедиции, то 3 полёта. ЦУП в Хьюстоне во перву голову готовится к объявленной знаменательной дате. На стенах Центра уже красуются большие постеры, посвящённые всем челнокам космической флотилии: “Columbia” (фото 30402), “Challenger” (фото 30403), “Discovery” (фото 30404), “Atlantis” (фото 30405) и “Endeavour” (фото 30405).

----

NASA надеется на эффективный и недорогой корабль для полётов к МКС. ®

США приветствуют создание Европой собственного ПКК.®

Частные фирмы будут доставлять грузы NASA на МКС.®

 

:yaya:

30402- 30-летие полётов шаттлов - Columbia.jpg

30403- 30-летие полётов шаттлов - Challenger.jpg

30404- 30-летие полётов шаттлов - Discovery.jpg

30405- 30-летие полётов шаттлов - Atlantis.jpg

30406- 30-летие полётов шаттлов - Endeavour.jpg

Edited by OlgaMWill

Я видела Небо... Оно бесконечно!.. Реально... Аха. © 2018 

Link to post
Share on other sites
OlgaMWill

Эпоха Пятого Солнца может не начаться 21 декабря 2012 года, но…

 

Индейцы майя, жившие на территории Центральной Америки с ~3-го тысячелетия до нашей эры, были очень искусными астрономами, и разработали собственную календарную систему, основанную на астрономических событиях. Один из созданных ими календарей, отмеряющий большие по человеческим меркам промежутки времени – “длинный счёт”, был конечным – в нём “умещалось” 5’126 лет. Этот счёт начинался с 3’114 года до н.э. и заканчивается в 2012 году н.э. по григорианскому календарю. Таким образом, общеизвестная дата – 21 декабря 2012 года завершает календарь “длинного счёта”.

С неожиданным заявлением выступил учёный Жерардо Алдана из Калифорнийского университета (г.Санта-Барбара) – календарь “длинного счёта” индейцев майя заканчивается не 21 декабря 2012-го, а как минимум на 60 дней позже!.. Такой свой вывод Алдана изложил в книге “Calendars and Years II: Astronomy and Time in the Ancient and Medieval World” (“Календари и годы II: Астрономия и время в древности и средневековье”), вышедшей совсем недавно. Известно, что календарь майя не может быть “нацело” переведён в григорианский календарь. Для того чтобы сделать перевод, учёные разработали несколько алгоритмов корреляции, и в наиболее популярном из них используется “GMT constant”. Так называемая константа GMT – это корреляционный фактор, названный так по инициалам разработавших его учёных. Для вычисления константы GMT они ориентировались на происходившие в древности астрономические события, отмеченные одновременно как в записях майя, так и в летописях жителей Старого света. Так вот, вывод учёного, изложенный в книге, основывается на том, что одно из таких событий было интерпретировано неверно. По мнению Алдана то, что описано как восход Венеры, могло в действительности быть падением метеорита. Если его предположение окажется верным, расхождение между календарём майя и григорианским календарём составляет не менее 60-и дней.

Однако независимо от того, будут подтверждены выводы Алдана или нет, учёные уверены, что сами майя не ассоциировали конец календаря “длинного счёта” с неким концом света на Земле. Более того, некоторые учёные считают, что “длинный счёт” был циклическим, то бишь по завершении одного цикла просто начинался следующий.

 

Так или иначе, а человечество в обозримом ближайшем будущем явно ждёт качественный скачок развития цивилизации, о чём нам без устали сообщают эзотерические источники. Если, конечно, за это время не произойдёт какого-либо естественного катастрофического события планетарного масштаба или земляне сами себя не уничтожат раньше этого срока. О “запасной планете” для человечества сейчас уже говорят в полный рост, наряду со Стивом Хокингом, многие здравомыслящие учёные. Как утверждает Всемирный фонд дикой природы в докладе “Живая планета”, выбросы углекислого газа и чрезмерное использование природных ресурсов Земли достигли критического уровня и при сохранении нынешних тенденций развития уже к 2030 году человечеству потребуется вторая планета для удовлетворения его потребностей. В 2007 году на Земле проживало ~6,8 млрд. человек, а это составляет 50% от количества, которое способна вообще выдержать экосистема нашей планеты.

Даже по скромным прогнозам ООН из-за роста численности населения, увеличения потребления и изменения климата на Земле к 2030 году человечество будет нуждаться в ресурсах 2-х планет, чтобы удовлетворить потребности в ресурсах и среде для удаления отходов. Причём, если люди повсеместно станут потреблять на душу населения столько же, сколько в настоящее время расходуют в США или в ОАЭ, то потребуются 4,5 таких планеты! В настоящее время только огромный разрыв между богатыми и бедными странами удерживает человеческую цивилизацию от экологической катастрофы. Сейчас 71 страна обеспечивается пресной водой из нестабильных источников и почти две трети из этих стран сталкиваются с “умеренной или значительной” нехваткой водных ресурсов. А с изменением климата ситуация будет только усугубляться, нанося серьёзный ущерб экосистемам, экономике и благополучию людей. Учёные-биологи отмечают, что многие виды, особенно млекопитающие, птицы и земноводные, стремительно вымирают. Между 1970 и 2007 годами индекс биоразнообразия на планете упал почти на 30%. При этом в тропиках спад составил 60%, хотя в регионах с умеренным климатом было увеличение на 30%. Это увеличение объясняется тем, что страны умеренной зоны первые начали индустриализацию и в настоящее время предпринимают активные шаги, направленные на сохранение экологии обитания. К сожалению, этот локальный умеренно положительный опыт нельзя перенести на всю планету, так как большинство стран мира не видят среди приоритетных целей сохранение экологического баланса и при этом переживают демографический и промышленный подъём. Такова неутешительная констатация…

 

----

Возможны версии на тему… ► @

Где она – эта “запасная планета”?.. ► @

 

:kos:

 

P.S. И любопытствующим рекомендую поинтересоваться фильмом "Тайна происхождения человека" ("The Mysterious Origins of Man"). Качество картинки этой версии, конечно, не очень, однако на инфу это не влияет... в данном случае. O:)

Edited by OlgaMWill
корректура.

Я видела Небо... Оно бесконечно!.. Реально... Аха. © 2018 

Link to post
Share on other sites
OlgaMWill

Колонизация Марса по стратегии “билет в один конец”.

 

В “Journal of Cosmology” увидела свет статья “Смело вперёд: односторонняя миссия человека к Марсу” космолога из Университета Аризоны Пола Дэвиса и адьюнкт-профессора Вашингтонского университета Дирка Шульце-Макуша, в которой они ратуют за освоение и изучение Марса по стратегии “билет в один конец”. Необходимость и высокую эффективность путешествий без возвращения учёные объясняют в первую очередь тем, что безопасное возвращение команды и корабля на Землю стоит в несколько раз дороже, чем все остальные затраты на марсианскую экспедицию. По мнению учёных, “безвозвратная схема” не только сделает исследование Марса более приемлемым с финансовой точки зрения, но и станет реальным началом колонизации Красной планеты (иллюстрация 50108). Идею же исследования Марса с помощью роботов они с негодованием отметают, поскольку роботы практически не будут иметь доступа к богатству астрономических и геологических данных, скрытых на планете.

 

50108- Колонист на Красной планете.jpg

 

В динамике такую колонизацию авторы статьи представляют себе следующим образом. Сначала на 2-х космических кораблях туда направятся 4 астронавта, которые застолбят первый аванпост. Пока они будут заниматься приготовлением базы к заселению, к ним регулярно будут прилетать корабли с припасами и оборудованием. Долгое время освоение базы и её окрестностей будет происходить именно в режиме безвозвратных путешествий. Следующий же этап начнётся, когда база сможет существовать самостоятельно, без помощи с Земли, и это положит начало реальной колонизации Марса. Первой базой для колонистов может стать одна из марсианских пещер, коя даст им укрытие от солнечной радиации и сможет обеспечивать поселенцев водой, минералами и продуктами питания (имеются в виду, видимо, микроскотоводство и микроземледелие). По своим принципам такая колонизация Красной планеты, по убеждению учёных, не будет сильно отличаться от освоения Северной Америки первыми поселенцами. Как утверждают авторы статьи, они обсуждали свою идею “безвозвратной колонизации” со многими коллегами, и большинство из них проявило к ней повышенный интерес. Более того, учёные считают, что дефицита в добровольцах для такого рискованного мероприятия не будет!.. Однако любопытно было бы узнать, а сами-то Дэвис и Шульце-Макуш на каком по счёту корабле собираются лететь к Марсу?..

 

----

Терраформинг – новая мысль в освоении космоса!.. ► @

Вулканы Марса представились Гавайями наоборот! ► @

Эпоха Пятого Солнца может не начаться 21 декабря 2012 года, но… ► @

 

CNews. =D>

Edited by OlgaMWill
корректура.

Я видела Небо... Оно бесконечно!.. Реально... Аха. © 2018 

Link to post
Share on other sites
МужЫк

Сахару бы сначала освоили. Идиоты, прости Господи...


И хотя люди глупы и жестоки, смотрите, какой прекрасный нынче день.  :lol:  (с)

 

Link to post
Share on other sites
Dad
Сахару бы сначала освоили. Идиоты, прости Господи...

таки да, согласен :hlop:

 

да и кроме Сахары есть места ...

 

и вообще шо за тяга дебильная - свалить с красивой обжитой планеты на ХЗ что?


"Всё, что видим мы, - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна. Полагай несущественным явное в мире, ибо тайная сущность вещей не видна." (Омар Хайям)
"В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле" (Антуан де Сент-Экзюпери)

Link to post
Share on other sites
Countach
таки да, согласен :hlop:

 

да и кроме Сахары есть места ...

 

и вообще шо за тяга дебильная - свалить с красивой обжитой планеты на ХЗ что?

 

Марс - например)))

Надо, Гена, надо...

:hlop:


"Все люди лгут, но это не страшно, ведь всё равно никто друг друга не слушает". А. Эйнштейн

Link to post
Share on other sites
OlgaMWill

Зонд MAVEN изучит атмосферу Марса очень тщательно.

 

Геологические образования, напоминающие высохшие русла рек, и наличие минералов, которые формируются в присутствии воды, доказывают, что когда-то Марс имел плотную атмосферу. На его поверхности было достаточно тепло для существования жидкой воды. Но случился какой-то невероятно мощный катаклизм, выбросивший марсианскую атмосферу в космос. И вот Красная планета в течение множества лет представляет собой холодную и безводную пустыню с очень тонкой атмосферой, сквозь которую ультрафиолетовое излучение Солнца беспощадно выжигает поверхность. Сейчас атмосфера планеты медленно утекает в космос, а солнечный ветер уносит её остатки (иллюстрация 50601). Этот процесс постоянно поддерживает на Марсе стерильные условия, некомфортные для жизни.

 

50601- Атмосфера Красной планеты улетучивается.jpg

 

Астрономы давно хотят узнать историю атмосферы Марса и выяснить, что именно уничтожило перспективный с точки зрения развития жизни мир. Этот вопрос для землян очень актуален не только со стороны возможности создания 1-й колонии человечества, но и со стороны нашей безопасности, ибо мы не можем однозначно утверждать, что Земле не грозит такая же катастрофа. NASA планирует получить ответ на загадку гибели марсианской атмосферы с помощью зонда MAVEN. Несмотря на то, что запуск КА снова перенесён, теперь уже на конец 2013 года, учёные NASA очень надеются на него, ведь зонду предстоит изучить историю Красной планеты на протяжении миллиардов лет с такой тщательностью, которой не удостаивалась даже Земля. Орбитальный аппарат будет искать все известные пути утечки марсианской атмосферы и, возможно, обнаружит какие-то новые. Он измерит уровни утечки атмосферы на фоне изменений солнечной активности, что позволит создать модель процесса и как бы перемотать время обратно, дабы выяснить состояние атмосферы ещё молодого Марса.

Одной из самых интересных задач этой миссии, по убеждению учёных, является выяснение того, сколько воды потерял Марс на протяжении своей трагической истории. Для этого MAVEN измерит соотношения изотопов водород/дейтерий (или H/D). Это соотношение, имеющееся в атмосфере Марса на настоящее время, сравнят с H/D комет и астероидов, считающихся нетронутыми временем остатками первоначального вещества, из которого сформировалась Солнечная система. Как считают учёные, они смогут подсчитать, сколько водорода (и соответственно воды) потерял Марс.

 

В преддверии запуска КА учёные активно спорят по вопросу, что же именно могло стать причиной гибели марсианской атмосферы. Прежде всего, их внимание привлекает слабое магнитное поле планеты, кое не в состоянии защитить атмосферу от солнечного ветра. Оно исчезло миллиарды лет назад, после чего атмосфера постепенно улетучилась. Локальные магнитные поля, оставшиеся в некоторых регионах Марса, не обеспечивают достаточной защиты от солнечных лучей. Одна из самых “популярных” версий гибели атмосферы – мощный удар массивного небесного тела. Марс имеет более 20-и древних кратеров диаметром около 1’000 км – это следы от мощнейших ударов крупных астероидов. Такая бомбардировка вполне могла бы выбросить большую часть атмосферы в космос. И гигантские марсианские вулканы, которые начали извергаться после этих ударов, не смогли восполнить утечку газа из-за исчезнувшего магнитного поля. А возможно, потеря атмосферы стала результатом суммы нескольких факторов?

 

----

Ударная гипотеза выдвигается вперёд… ► @

Объявлена вторая миссия по “Mars Scout”. ► @

Колонизация Марса по схеме “билет в один конец”. ► @

 

O:)

Edited by OlgaMWill
корректировка.

Я видела Небо... Оно бесконечно!.. Реально... Аха. © 2018 

Link to post
Share on other sites
Mr.Ava

Привет всем кагбэ космическим хроникерам хроникершам! :agree:

Оэлите свет Мвиловне персональное гип-гип! :idiot:

Кагдила в космосе? :casha:

Link to post
Share on other sites
OlgaMWill

Привет всем кагбэ космическим хроникерам хроникершам!

Оэлите свет Мвиловне персональное гип-гип!

Кагдила в космосе?

:yaya:

:hlop:

 

А в космосе кагбэ оттак:

 

Безимени-1.jpg

 

:kos:

Edited by OlgaMWill
корректировка.

Я видела Небо... Оно бесконечно!.. Реально... Аха. © 2018 

Link to post
Share on other sites
Mr.Ava

:hlop:

 

А в космосе кагбэ оттак:

Адын раз видел. Да. :kos:

Edited by OlgaMWill
корректировка.
Link to post
Share on other sites
OlgaMWill

И наступил-таки День Независимости малой авиации России!..

 

Вне всякого сомнения, 1 ноября 2010 года можно считать Днём Независимости малой авиации (МА) России! Этого дня все пилоты МА, владельцы частных ЛА и предприниматели, чьё дело связано с перевозками на частных воздушных судах, ждали без преувеличения 20 лет. А настоящие любители МА лелеяли свои надежды на массовые полёты гораздо дольше. Сегодня вступили в силу новые правила воздушного движения, и теперь для МА в России официально открыто небо!

Новые правила воздушного движения условно делят российское небо на зоны, что кардинально меняет положение МА и даёт “зелёный свет” частным самолётам, вертолётам и другим ЛА в любое время. Это значит, что “частникам” больше нет нужды запрашивать одобрения полёта заранее, за 3 дня, и ждать на него разрешения от авиадиспетчеров. Наконец-то наступает “эра уведомительного порядка полётов”. Маловысотным ЛА выделяется зона G, в которой полёты должны проходить на высоте не более 3’000 м (иллюстрация 0-08020). Пилоты и компании, осуществляющие такие полёты, обязаны просто уведомить о времени взлёта своего ЛА, пункте назначения и ориентировочных сроках полёта всего лишь за 1 час до взлёта машины! Кроме того, как уверяет советник руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Сергей Извольский, таким машинам не понадобится диспетчерская поддержка. При этом в Росавиации считают, что на безопасность это не повлияет. “Для обеспечения безопасности полётов Росавиация разработала сайты и колл-центры, чтобы пилотам предоставлять аэронавигационную информацию, в которой обозначены места, где можно летать, а где нельзя. Более того, Росавиация проводит комплексную работу по замене свидетельств пилотов-любителей на новые образцы для того, чтобы произвести учёт всех пользователей сверхлёгкой авиации”, – утверждает Извольский. Как подчёркивают в Росавиации, всё это делается для своеобразной легализации полётов. Ибо сейчас, по данным агентства, “частники” осознанно нарушают порядок использования воздушного пространства, не сообщают о своих полётах и пересекают запретные зоны, чем вносят, по сути, смуту в воздушное движение.

 

0-08020. Распределение воздушного пространства РФ.jpg

 

[spoiler=Полный текст...]

По мнению известного лётчика-испытателя Магомеда Толбоева, такие нововведения способны положительно изменить настоящую плачевную ситуацию. “Безопасность обеспечивается законом. Дайте нам дорогу – и всё, мы будем нормально себя вести. Если будет закон, тогда будет порядок”, – заверяет Толбоев. Позитивно воспринимает такие изменения и председатель правления Национальной ассоциации деловой авиации Леонид Кошелев, который твёрдо уверен, что открытое небо позволит развивать отрасль, да и, кроме того, по таким правилам летают во всём цивилизованном мире. Для сравнения, в США ~450 тысяч владельцев частных самолётов и вертолётов, а в России их всего лишь тысяча. Теперь, после упрощения правил, их наверняка станет больше, да и услуги “воздушных такси” могут стать куда более популярными. “Можно будет летать на малых самолётах, причём не только на частных, но это могут быть и государственные самолёты, и корпоративные самолёты, и вертолёты. Полёты будут легче, и сектор сможет развиваться, и способствовать у нас экономическому развитию. В отдалённых регионах способствовать транспортной доступности этих регионов. Это придумали не мы. Россия, наверное, последняя страна в мире, которая не летает по таким правилам. Так летают в Европе и в Америке, и в Бразилии, и в Южной Африке”, – заявляет Кошелев.

Всё это, конечно, позитивно для МА, однако, как говорят свидетельства пилотов-любителей, ещё не гарантия безопасности. К примеру, для автомобилистов “права” – обычное дело, но аварий меньше не становится. Минтранс на эту тему уже разработал законопроект, где ужесточается ответственность за нарушение правил воздушного движения. Там говорится, в частности, что если пилот, управляя ЛА, причинил вред или стал повинен в смерти человека, то ему грозит лишение свободы до 7 лет. Вот такая может теперь возникнуть несоизмеримая ответственность пилотов относительно автомобилистов. Все тонкости “открытого неба России” мы узнаем, естественно, несколько позже, но уже сейчас у всех заинтересованных в нём людей имеются отдельные важные вопросы.

 

 

----

Нелёгкие времена лёгкой авиации… ► @

 

Вести, Россия 24, Новости. :fly2:

Edited by OlgaMWill
корректировка текста.

Я видела Небо... Оно бесконечно!.. Реально... Аха. © 2018 

Link to post
Share on other sites
Шерлок Холмс

толбоев конечно мужик нормальный, честный, справедливый, но тут он возможно заблуждается


Если ты такой умный, то почему не богатый?:smt045

Link to post
Share on other sites
OlgaMWill

толбоев конечно мужик нормальный, честный, справедливый, но тут он возможно заблуждается

ИМХО, конечно, однако это нужно было сделать лет 10 назад, по меньшей мере. 8)

Edited by OlgaMWill
корректировка.

Я видела Небо... Оно бесконечно!.. Реально... Аха. © 2018 

Link to post
Share on other sites
Шерлок Холмс
Вряд ли. Это нужно было сделать лет 10 назад, по меньшей мере. 8)

А насчёт безопасности... таки Небо не терпит дураков, и это всё усвоится очочбыстро. :-\"

а почему-ж дорОги так долго их терпят?

Если ты такой умный, то почему не богатый?:smt045

Link to post
Share on other sites
OlgaMWill

а почему-ж дорОги так долго их терпят?

Потому что на дороге можно остановиться и покрутить своей дурной башкой, а в небе - хрена лысого. O:)


Я видела Небо... Оно бесконечно!.. Реально... Аха. © 2018 

Link to post
Share on other sites
Dad
а почему-ж дорОги так долго их терпят?

тут не все ДТП со смертельным исходом :crazy:

 

а вот летчик-мажор долго не проживет ))


"Всё, что видим мы, - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна. Полагай несущественным явное в мире, ибо тайная сущность вещей не видна." (Омар Хайям)
"В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле" (Антуан де Сент-Экзюпери)

Link to post
Share on other sites
Шерлок Холмс
тут не все ДТП со смертельным исходом :crazy:

 

а вот летчик-мажор долго не проживет ))

а там дтп будут реже, потому что движение пожИже

Если ты такой умный, то почему не богатый?:smt045

Link to post
Share on other sites
Dad
а там дтп будут реже, потому что движение пожИже

плохо ты знаешь "золотую молодежь" :bird:


"Всё, что видим мы, - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна. Полагай несущественным явное в мире, ибо тайная сущность вещей не видна." (Омар Хайям)
"В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле" (Антуан де Сент-Экзюпери)

Link to post
Share on other sites
OlgaMWill

а там дтп будут реже, потому что движение пожИже

Наивности Вашей нету предела. :)

Лёдчик-мажор долго не проживёт по определению. Заплутал - топливо кончилось - упал. Грубая ошибка в пилотировании - не справился с управлением - упал. Нет осмотрительности - столкновение с "препятствием" - упал. И всякое-разное-прочее... однако. 8)


Я видела Небо... Оно бесконечно!.. Реально... Аха. © 2018 

Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...