Генерал Специфичный 7 Share Posted October 2, 2009 не знаю как по новозеландским законам а по нашим это уже на стстью тянет(недостоверная информация о продукте). Вы не могли бы уточнить, пожалуйста, где здесь информация о Новой Зеландии? В предыдущем посте указано, что петюнча торгует у другого брокера. Quote C Уважением, Дмитрий. Link to post Share on other sites
ЖАБА77 1,853 Share Posted October 2, 2009 частенько зависает демо - пишут нет связи... я на конкурсный переключаю . там всегда связь -котировки. Quote Покупаю лоссы -Дарю профиты) Ква! Link to post Share on other sites
петюнча 6 Share Posted October 2, 2009 Дело в том что я не говорю почему этот ордер на демо не открыли а на реал открыли. Я говорю по- чему на демо версии этих 2 пунктов не было. Все бары одинаковые а 12 часовой не добрал этих 2 пунктов. И я проста не знала что мой ордер открыть и сидит в убытке. Я про убыток узнала когда зашла ставит новый ордер и увидела «-» . Пока мне ответили так а) Сервер демо и реальный физически две разные машины, поток котировок на демо и реал может отличаться на 1-2 пункта, б) Контролировать состояние реального счета необходимо, подключаясь к реальному счету. А я в свою очередь попросила уточнит по пункту (а) на счет 1-2 пункта а по пункту (б) на счет необходимости. Не в соглашение не в сайте про это не написано. Если они не написали бы ничем не отличается демо от реал я бы выбрала другой вариант контролирование . А так …. Еще раз уточняю к альпари это отношение не имеет Quote Сколько у государства не воруй, а все равно свое не вернешь. Link to post Share on other sites
-Дмитрий- 0 Share Posted October 2, 2009 (edited) Уважаемые клиенты! Наша компания непрерывно совершенствует предоставляемые сервисы и вводит новые. Перед вводом новые сервисы проходят обкатку на демо-сервере. Мы постоянно следим за качеством предоставления услуг и нам важно знать Ваше мнение. По этому, если Вы заметили нестабильную работу или какие либо проблемы на демо сервере, просим Вас написать в этой ветке, указав: описание проблемы логин время возникновения проблемы (по МТ) используемый датацентр версию операционной системы, включая сервис пак желательно выдержку из лога терминала Используемый датацентр можно посмотреть, нажав на индикатор соединения в правом нижнем углу МТ (см. скриншот) [ATTACH]78684[/ATTACH] При открытых нескольких ордерах на демо, и высокой валонтийности соответственной валютной пары, МТ4 весь зависает, с большим трудом удается им управлять. Открывать/закрывать сделки, просто обновляет графики с трудом. 1880306 16:00-16:17 по МТ (18:00-18:18 по москве) cv.mt4demo Виндоус Виста Хоум Бейсик, сервис пак 2 - процесор intel pentium Dual CPU N 2390 - два ядра 1,86 Ггц и 1,87 ГГц, оперативка 2 гига? скорость соеденения с интернет 512 кб/сек выдержку не знаю как делать Вопрос, на реале такие же проблеммы? Или дело в моем компе? Или дело в сервере? Дмитрий Edited October 2, 2009 by -Дмитрий- Quote Link to post Share on other sites
P.S. :) 0 Share Posted October 2, 2009 Доброе время суток. Проблема такая - соединение с сервером активное, но котировки не идут. Пересканирование не помогает. (Да его, собственно, и не происходит, потому что соединение активно.) Помогает выбор другого сервера вручную. Устойчивее всего работает сервер ibs.mt4demo. Все остальные подвисают каждые 2-3 часа. Сегодня кроме voxel.mt4demo, ни один не работает. Устал постоянно контролировать соединение. Наверняка не у одного меня такая проблема. Подскажите что надо сделать. Quote Лучшее средство от неразделенной любви - неизлечимый понос. Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted October 4, 2009 Доброе время суток. Проблема такая - соединение с сервером активное, но котировки не идут. Пересканирование не помогает. (Да его, собственно, и не происходит, потому что соединение активно.) Помогает выбор другого сервера вручную. Устойчивее всего работает сервер ibs.mt4demo. Все остальные подвисают каждые 2-3 часа. Сегодня кроме voxel.mt4demo, ни один не работает. Устал постоянно контролировать соединение. Наверняка не у одного меня такая проблема. Подскажите что надо сделать. Для оперативного решения проблемы, пожалуйста, свяжитесь с отделом техподдержки. По телефону (495) 727-17-68 или 8 800 2000 131. Через Он-лайн консультант Quote Link to post Share on other sites
Support 32 Share Posted October 5, 2009 (edited) При открытых нескольких ордерах на демо, и высокой валонтийности соответственной валютной пары, МТ4 весь зависает, с большим трудом удается им управлять. Открывать/закрывать сделки, просто обновляет графики с трудом. 1880306 16:00-16:17 по МТ (18:00-18:18 по москве) cv.mt4demo Виндоус Виста Хоум Бейсик, сервис пак 2 - процесор intel pentium Dual CPU N 2390 - два ядра 1,86 Ггц и 1,87 ГГц, оперативка 2 гига? скорость соеденения с интернет 512 кб/сек выдержку не знаю как делать Вопрос, на реале такие же проблеммы? Или дело в моем компе? Или дело в сервере? Дмитрий Попробуйте удалить историю из терминала (папка History) из каталога, в котором установлен терминал (по умолчанию C:\Program Files\MetaTrader - Alpari )). Или переустановите терминал в папку, отличную от предлагаемой по умолчанию. Проверьте индикаторы - если у вас открыто много графиков, на них наложено много индикаторов + запущено ещё что нибудь (медиапроигрыватель, p2p клиент, онлайн мессенгер (icq6 с их кучей рекламы) и т. д.) - это может привести к описываемой вами работе терминала. На самом деле не всё так страшно, очистка истории или переустановка терминала должна помочь. Edited October 5, 2009 by Support исправил ошибку Quote С уважением, Тех. поддержка компании "Альпари". Link to post Share on other sites
Support 32 Share Posted October 5, 2009 (edited) Доброе время суток. Проблема такая - соединение с сервером активное, но котировки не идут. Пересканирование не помогает. (Да его, собственно, и не происходит, потому что соединение активно.) Помогает выбор другого сервера вручную. Устойчивее всего работает сервер ibs.mt4demo. Все остальные подвисают каждые 2-3 часа. Сегодня кроме voxel.mt4demo, ни один не работает. Устал постоянно контролировать соединение. Наверняка не у одного меня такая проблема. Подскажите что надо сделать. Какой build (сборка) терминала установлена? Можно посмотреть в меню "Справка", пункт "О программе". Если вы выяснили что у вас наиболее стабильно работает ibs, пропишите его в настройках терминала (ip 217.74.44.32) - вкладка "сервер", галочку "Автоконфигурация дата-центра" снять, в ставшем активном поле "Дата Центр" прописать ip. И терминал всегда будет устанавливать связь только с ним, соотвественно, другие типы счетов, например, micro, работать не будут, для них придётся либо возвращать на место "Автоконфигурацию", либо ставить отдельную копию терминала. Edited October 5, 2009 by Support добавил про дата-центр Quote С уважением, Тех. поддержка компании "Альпари". Link to post Share on other sites
Alexander Medvedev 0 Share Posted October 12, 2009 Доброе утро. На данный момент серверы Alpari-Demo не предоставляют котировки (последний бар 21:59 09.10.2009) Терминал b225, в списке дата-серверов только Main и cv.mt4broker. Вручную адреса ( https://alparicomp.org/ru/help/?tab=2 ) указывал, результат такой же. Micro и Classic работают, претензий нет. Прошу исправить. Quote Link to post Share on other sites
Support 32 Share Posted October 12, 2009 Доброе утро. На данный момент серверы Alpari-Demo не предоставляют котировки (последний бар 21:59 09.10.2009) Терминал b225, в списке дата-серверов только Main и cv.mt4broker. Вручную адреса ( https://alparicomp.org/ru/help/?tab=2 ) указывал, результат такой же. Micro и Classic работают, претензий нет. Прошу исправить. Дата-серверы у вас такие потому что, у вас скорее всего терминал от альпари-брокер. Возможно вы пользуетесь демо-счетом для alpari.broker тогда пробуйте подключаться к обычным серверам alpari.broker. Если это не помогло, то скажите ваш логин. Quote С уважением, Тех. поддержка компании "Альпари". Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted October 12, 2009 Доброе утро. На данный момент серверы Alpari-Demo не предоставляют котировки (последний бар 21:59 09.10.2009) Терминал b225, в списке дата-серверов только Main и cv.mt4broker. Вручную адреса ( https://alparicomp.org/ru/help/?tab=2 ) указывал, результат такой же. Micro и Classic работают, претензий нет. Прошу исправить. На счетах Alpari-broker торговля начинается в понедельник в 10.00 MSK. Условия торговли описаны на сайте Альпари-брокер. Quote Link to post Share on other sites
Alexander Medvedev 0 Share Posted October 12, 2009 kadet2002 Только что проверил счёт 19001701, котировок не было ни с одного сервера. 2 Support Сменил терминал на "родной" метатрейдеровский, открыл счёт в Alpari-Demo, и проблема исчерпала себя. К тому же, стало 5 прекрасных знаков после точки. Благодарю за намёк. Quote Link to post Share on other sites
P.S. :) 0 Share Posted October 16, 2009 Какой build (сборка) терминала установлена? Можно посмотреть в меню "Справка", пункт "О программе". Если вы выяснили что у вас наиболее стабильно работает ibs, пропишите его в настройках терминала (ip 217.74.44.32) - вкладка "сервер", галочку "Автоконфигурация дата-центра" снять, в ставшем активном поле "Дата Центр" прописать ip. И терминал всегда будет устанавливать связь только с ним, соотвественно, другие типы счетов, например, micro, работать не будут, для них придётся либо возвращать на место "Автоконфигурацию", либо ставить отдельную копию терминала. Спасибо, что откликнулись. Build 225. Достоинство ibs в том, что когда связь становиться нестабильной или разрывается, то сервер об этом сообщает терминалу. После чего происходит переключение на другой сервер. Остальные сервера так не делают или делают через раз "по четным числам". Связь остается "как бы" нормальной, просто котировки не идут. Чаще всего такое происходит на серверах cv.mt4demo, cv2.mt4demo, cv2.mt4demo:444, widexs.mt4demo. Причем не только на демо-серверах, но и на реале. Quote Лучшее средство от неразделенной любви - неизлечимый понос. Link to post Share on other sites
петюнча 6 Share Posted October 19, 2009 Мое личное мнение, что вопрос будет решаться по ценам которые реально были в тот момент времени на сервере и судя по всему не в Вашу сторону, но опять же это мое мнение, которое может не совпадать с мнением той Компании, где Вы работаете.Дабы избежать подобных ситуаций мы, например, сделали тиковый архив в Личном Кабинете. Все забываю писать. Вопрос решили в мою пользу. Quote Сколько у государства не воруй, а все равно свое не вернешь. Link to post Share on other sites
Генерал Специфичный 7 Share Posted October 19, 2009 Все забываю писать. Вопрос решили в мою пользу. Quote C Уважением, Дмитрий. Link to post Share on other sites
Anton4eg 0 Share Posted October 26, 2009 Почему я не могу открыть сделку на конкурсном демо счёте??? Соединение есть, баланс показан, а сделаки открыть нельзя (серые буквы) Quote Link to post Share on other sites
Генерал Специфичный 7 Share Posted October 26, 2009 Почему я не могу открыть сделку на конкурсном демо счёте??? Соединение есть, баланс показан, а сделаки открыть нельзя (серые буквы) Логин назовите Ваш, пожалуйста. Quote C Уважением, Дмитрий. Link to post Share on other sites
kostik63 0 Share Posted October 26, 2009 Здраствуйте. Сегодня утром открыл демо счет. Проблем с работой терминала не было. Буквально час, полтора назад соединение прервалось. Теперь не могу зайти на этот счет пишет "Неверный счет". На другие счета(микро и демо) заходит терминал нормально. Логин 1948916 Quote Link to post Share on other sites
Генерал Специфичный 7 Share Posted October 26, 2009 2059914 Попробуйте сейчас совершить какие-либо действия по счету. В начале четвертого по Мск на демо конкурсных серверах проводились работы по корректировках не рыночных котировок... Возможно Ваша проблема была связана именно с этим прецедентом. Quote C Уважением, Дмитрий. Link to post Share on other sites
kostik63 0 Share Posted October 26, 2009 Уже увидел новость про сбой на демо-сервере. Можете на мой вопрос уже не отвечать) Quote Link to post Share on other sites
Anton4eg 0 Share Posted October 26, 2009 тоже самое, нельзя купить как и поставить ордер - серые Quote Link to post Share on other sites
Генерал Специфичный 7 Share Posted October 30, 2009 тоже самое, нельзя купить как и поставить ордер - серые Посмотрите какие объемы Вы устанавливаете, авторизованы ли Вы в МТ. Ваш счет полностью работоспособен. Quote C Уважением, Дмитрий. Link to post Share on other sites
Генерал Специфичный 7 Share Posted November 5, 2009 Как открыть демо-счет с плечо 1:100?В MT пишется 1:100, но на самом деле это 1:500. Открыл по аналогии 1:50 - но плечо все такое же - 1:500...? На всех демо счетах предоставляется плечо размером 1 к 500 вне зависимости от типа счета. Quote C Уважением, Дмитрий. Link to post Share on other sites
Wannabetrader 0 Share Posted November 12, 2009 (edited) Не знаю, к кому именно обратиться, поэтому задаю свой вопрос здесь. Проблемка : сегодня утром открыл свой демо счёт 1828262 ( несколько раз подряд с небольшим интервалом ) и ничего не могу понять. Какой-то глюк в "Истории счёта". Вижу : перепутан хронологический порядок совершённых транзакций, т.е. две закрытые сегодня ночью по Т/П транзакции по GBPUSD ( выделено ) оказались почему-то в середине истории, а уже после них идёт большой кусок истории счёта из начала ноября и даже из середины октября. Просмотрел всю историю целиком - и о чудо ! оказалось - история демо-счёта выводится с разбивкой по отдельным торговым инструментам в алфавитном порядке . Первыми идут CFD в их алфавитном порядке, затем валютные пары тоже в алфавитном порядке. Такая же проблема - в любом режиме вывода "Истории счёта" - и за последний месяц, и за три месяца. Демо у меня с конца августа, торгую довольно интенсивно, т.е. вижу историю своего демо-счёта часто, но такой глюк вижу впервые. Можно как-то разобраться в этой ситуации ? т.е. мне привычнее видеть транзакции в хронологическом порядке их совершения. Или это не глюк, а это такая особенность 225-го билда ? Или я чего-то снова не понял, обновление до 225-го билда произошло как-то автоматически ? до этого у меня был то ли 223-тий, то ли 222-ой, и там подобной проблемы с историей счёта не наблюдалось. Многократное повторное перелогинивание терминала данную проблему пока не решает. ------------------------------------------------------------------------- Разобрался. Буквально - "методом тыка". В какой графе "Истории счёта" стоит косая черта - по той графе и "оптимизируется" выводимая история счёта. У меня косая черта почему-то стояла в графе "символ". Двойной клик на графу "время" - и проблема решена. Edited November 12, 2009 by Wannabetrader РАЗОБРАЛСЯ !!! Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.