Jump to content

Puh1979 - 235972


Recommended Posts

pamm

Поздравляем с открытием ПАММ-счета!

 

Владелец: Puh1979

Тип торгового счета: pamm.standard.mt4

Номер ПАММ-счета: 235972

Торговая платформа: MetaTrader 4

Описание:

Дата открытия: 23.06.2013

Дата активации: 23.06.2013

Дата публикации: 24.07.2013

Валюта депозита: RUR

Капитал управляющего: 9215

 

Мониторинг ПАММ-счета

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Puh1979

Добрый день.

Я хотел презентовать данный ПАММ немного позднее, но т.к. в четверг ко мне присоединился первый инвестор, то я решил сделать это сейчас.

Немного моей истории на ПАММ сервисе Альпари.

Первый ПАММ счет я открыл в октябре 2010 (Форексом я занимаюсь с 2008 года). Счет был немного сырой, с недоработанной стратегией, как я потом понял после проведения анализа ошибок. Уровень стопа был намного выше уровень профита, это было главным показателем к ухудшению ситуации на ПАММЕ.

С первым счетом можно познакомиться здесь: https://alparicomp.org/ru/investor/pamm4/pamm_account/info/198925/#pammgeneralinfo

Затем я открыл второй счет но стратегия уже была другая и она не совсем была удачная.

Параллельно, на личном счете, я пытался подогнать мою старую ТС под нужные мне параметры и мне это удалось. Проработав по этой системе год, затем прогнав по истории (период 2008-2012) и получив удовлетворительный результат, я решил открыть третий счет и применить свою ТС на втором счете.