Jump to content

Вниманию админов и техподдержки только в отношении моих счетов


Recommended Posts

Sieg

Уважаемая администрация.

У меня есть 2 ПАММ-счета:

https://alpariforum.com/showthread.php?t=79138

https://alpariforum.com/showthread.php?t=79188

На данных ПАММах вчера произошла следующая ситуация:

1. Были аннулированы 4 сделки (по каждому из счетов):

3 покупки отложенными ордерами (установленные еще на прошлой неделе), одна из которых, закрылась по тейкпрофиту (+66 п.п.).

Прибыль была также списана.

Сделки были аннулированы спустя почти 15 часов.

Одновременно с этим я получил письмо следующего содержания:

Уважаемый клиент! Информируем Вас, что 4 ноября 2013 года был зафиксирован технический сбой на сервере Alpari-Ecn-New. Это стало причиной задержки потока котировок в период с 05:01 до 07:43 по времени сервера.

Финансовый результат по сделкам, совершенным в указанный период (по позициям, которые были открыты в течение всего этого времени, а также по открытым и закрытым в этот период сделкам), был аннулирован в соответствии с п. 3.1. Уведомления о рисках: «Клиент принимает на себя риски финансовых потерь по причине неисправностей информационных, коммуникационных, электронных и иных систем».

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Пункт 3.1. гласит: Клиент принимает на себя риски финансовых потерь по причине неисправностей информационных, коммуникационных, электронных и иных систем.

В данном пункте разве говорится о рисках контрагента? Т.е. его можно прочитать так, что в случае если у компании Альпари происходит сбой информационных, коммуникационных, электронных и иных систем, то все риски потерь ложатся на клиента? Вообще-то, за сбои, происходящие на бирже, последняя выплачивает многомиллионные неустойки. Не говоря уже о том, что если у компании-провайдера выходит из строя сервак (связь с поставщиком данных накрывается), то клиент несет потери... Господа, это Ваша работа и Ваш хлеб. Ладно у меня около 1300 долларов на каждом из счетов, а если б там было по 1000000, как у "некоторых", то потери инвесторов от Ваших "технических" сбоев составили бы около 50000 долларов (2,5%).

После непродолжительного общения сегодня с различными службами Альпари по телефону, я понял, что подобные вопросы в компании решаются только в претензионном порядке. Однако когда я решил составить данную претензию в личном кабинете, обнаружил, что в таком случае, счет будет заблокирован для ввода/вывода средств до прояснения ситуации. Я не готов так "подставлять" инвесторов. Это послужило одной из причин, по которой я не стал этого делать.

И в данном случае не буду, но здесь, на форуме, мне бы хотелось, конечно, получить какой-то вразумительный ответ.

Далее. В течение нескольких часов (в течение ночи) на моих счетах происходили какие-то странные вещи: появились некие "кредитные" средства в десятки раз превосходящие баланс (60000$), резко изменились показатели доходности и пр. Отсюда до сих пор мониторинг счетов не поправлен и представляет собой следующее (см. рис.)

Я прошу поправить данный мониторинг - в части доходности и используемого кредитного плеча.

Еще. В личном кабинете тиковые данные за 4.11 (далее не проверял) - отсутствуют.

Надеюсь на понимание.

post-21460-1404220412,3422_thumb.png

post-21460-1404220412,4153_thumb.png

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Уважаемая администрация.

У меня есть 2 ПАММ-счета:

https://alpariforum.com/showthread.php?t=79138

https://alpariforum.com/showthread.php?t=79188

На данных ПАММах вчера произошла следующая ситуация:

1. Были аннулированы 4 сделки (по каждому из счетов):

3 покупки отложенными ордерами (установленные еще на прошлой неделе), одна из которых, закрылась по тейкпрофиту (+66 п.п.).

Прибыль была также списана.

Сделки были аннулированы спустя почти 15 часов.

Одновременно с этим я получил письмо следующего содержания:

Уважаемый клиент! Информируем Вас, что 4 ноября 2013 года был зафиксирован технический сбой на сервере Alpari-Ecn-New. Это стало причиной задержки потока котировок в период с 05:01 до 07:43 по времени сервера.

Финансовый результат по сделкам, совершенным в указанный период (по позициям, которые были открыты в течение всего этого времени, а также по открытым и закрытым в этот период сделкам), был аннулирован в соответствии с п. 3.1. Уведомления о рисках: «Клиент принимает на себя риски финансовых потерь по причине неисправностей информационных, коммуникационных, электронных и иных систем».

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Пункт 3.1. гласит: Клиент принимает на себя риски финансовых потерь по причине неисправностей информационных, коммуникационных, электронных и иных систем.

В данном пункте разве говорится о рисках контрагента? Т.е. его можно прочитать так, что в случае если у компании Альпари происходит сбой информационных, коммуникационных, электронных и иных систем, то все риски потерь ложатся на клиента? Вообще-то, за сбои, происходящие на бирже, последняя выплачивает многомиллионные неустойки. Не говоря уже о том, что если у компании-провайдера выходит из строя сервак (связь с поставщиком данных накрывается), то клиент несет потери... Господа, это Ваша работа и Ваш хлеб. Ладно у меня около 1300 долларов на каждом из счетов, а если б там было по 1000000, как у "некоторых", то потери инвесторов от Ваших "технических" сбоев составили бы около 50000 долларов (2,5%).

После непродолжительного общения сегодня с различными службами Альпари по телефону, я понял, что подобные вопросы в компании решаются только в претензионном порядке. Однако когда я решил составить данную претензию в личном кабинете, обнаружил, что в таком случае, счет будет заблокирован для ввода/вывода средств до прояснения ситуации. Я не готов так "подставлять" инвесторов. Это послужило одной из причин, по которой я не стал этого делать.

И в данном случае не буду, но здесь, на форуме, мне бы хотелось, конечно, получить какой-то вразумительный ответ.

Добрый день.

Приведенный Вами, пункт говорит о том, что клиент принимает риски технического характера не со стороны клиента и финансового ущерба, связанного с ними.

Так как в данном случае, были отменены все сделки, и прибыльные, и убыточные, говорить о финансовом ущербе, не совсем правильно, так как, это уже более косвенный финансовый ущерб.

 

Как правило, в таких ситуациях, компания идет навстречу клиенту, несмотря на пункт регламента.

Но, так как на есн все ордера исполняются на контрагентах, а из за технического сбоя эти ордера исполнены фактически не были, результаты всех сделок были отменены.

Link to post
Share on other sites
Petukhov

Я прошу поправить данный мониторинг - в части доходности и используемого кредитного плеча.

 

Поправили.

Link to post
Share on other sites
Sieg

Уважаемые админы - Александр, Руслан, -

отвечу сразу обоим, т.к. данные вопросы связаны.

Для начала, благодарю за ответы и внимание.

Однако, Вы не смогли, на мой взгляд, разрешить данную ситуацию.

Скажу более (возможно, я бы промолчал), она ухудшилась.

Уважаемый Руслан, исправления, сделанные Вами, на сайте Альпари выглядят более-менее пристойно (по рисункам), но данные на аффилированном (возможно, формально) сайте pammin.ru сегодня произвели на меня неизгладимые впечатления, а также на вашем сайте в части "показатели". Я узнал, что по статистике, мои счета значительно снизились в соотношении риск/доходность, и, главное, просадки по ним увеличились до несоразмерных (!!!) цифр. Так, по одному счету я "нарушил" декларацию достигнув порога в почти 45%, а на другом почти в 100%!!! Вы считаете, что в такие ПАММ-счета будут вкладываться?! См. рисунки (данные с паммин.ру и сайта альпари).

Теперь, Руслан.

У меня 2 высших образования. Одно из которых, филологическое. Аспирантура за плечами.... Объясните мне, пожалуйста, Вашу фразу: "пункт говорит о том, что клиент принимает риски технического характера не со стороны клиента и финансового ущерба, связанного с ними". Если с тарабарского (Вы уж простите) на русский, то клиент принимает на себя не свои, а Ваши риски (ошибки, технические неполадки, иные сбои). Так? Я могу помочь Вам промоутировать данное положение?

И далее: "...так как на есн все ордера исполняются на контрагентах, а из за технического сбоя эти ордера исполнены фактически не были, результаты всех сделок были отменены". Позволю себе выразить небольшое недоумение в отношении "фактического" исполнения/неисполнения данных сделок:

1. Сделки - были (в терминале - Вы, как провели покупку, так и закрытие по тейк-профиту).

2. Данные сделки имели место более чем 15 часов (не секунд и даже не минут)!!!!

3. Данные котировки на рыке БЫЛИ!!!

Если все три данных пункта истинны (а они истинны), то в результате аннулирования моих сделок Вы утверждаете следующее (что-либо одно, либо все вместе):

1. Вы не предоставляете клиентам рыночные цены и не осуществляете по ним сделки.

2. Вы в любой момент времени (через час, день, неделю, месяц...) можете отменить и исправить весь торговый результат, написав о сбоях с Вашей стороны и переложив ответственность на клиента (по-видимому, за то, что он начал торговать через Вас (с Вами)) согласно п.3.1 Уведомления о рисках.

Неприглядная картинка у фаворита Российского рынка получается.

 

P.S. И это все помимо подорванной репутации меня и моих ПАММ-счетов.

P.P.S. И что мне делать теперь при таких "показателях" торговли? Как исправлять просадки, доходность... возвращать цену покупки 1.3445... упущенную прибыль... (дело ж не в конкретных деньгах - сумме - а в показателях доходности: как вернуть +2, 5% прибыли на счет на текущий момент и убрать 100%% просадку?)

post-21460-1404220415,3268_thumb.png

post-21460-1404220415,4172_thumb.png

post-21460-1404220415,4713_thumb.png

post-21460-1404220415,5665_thumb.png

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Sieg

Добрый день.

1. Данные мониторинга на сайте Альпари теперь исправлены, практически, полностью. Т.е., не только в виде графической информации, но также и во вкладке "Показатели".

2. На сайте pammin.ru - пока все без изменений. Напрямую на их почту я уже направил соответствующий запрос. Хотелось бы увидеть помощь в решении данного вопроса и с вашей стороны.

 

P.S. Убедительная просьба ко всем пользователям, читающим данную ветку - не писать здесь. Я завел её для общения и решения конкретной ситуации с администрацией.

Edited by Sieg
Link to post
Share on other sites
Sieg

Сегодня, 10.11.13, после аннулирования моих сделок 04.11 и связанных с этим сбоем в статистических данных, показатели по обоим счетам пришли в норму. Все восстановлено (без учета аннулированных сделок). Ветку можно считать закрытой.

Спасибо за конструктивное, оперативное и профессиональное решение вопроса.

Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...