Sieg 1 Share Posted November 5, 2013 Уважаемая администрация. У меня есть 2 ПАММ-счета: https://alpariforum.com/showthread.php?t=79138 https://alpariforum.com/showthread.php?t=79188 На данных ПАММах вчера произошла следующая ситуация: 1. Были аннулированы 4 сделки (по каждому из счетов): 3 покупки отложенными ордерами (установленные еще на прошлой неделе), одна из которых, закрылась по тейкпрофиту (+66 п.п.). Прибыль была также списана. Сделки были аннулированы спустя почти 15 часов. Одновременно с этим я получил письмо следующего содержания: Уважаемый клиент! Информируем Вас, что 4 ноября 2013 года был зафиксирован технический сбой на сервере Alpari-Ecn-New. Это стало причиной задержки потока котировок в период с 05:01 до 07:43 по времени сервера. Финансовый результат по сделкам, совершенным в указанный период (по позициям, которые были открыты в течение всего этого времени, а также по открытым и закрытым в этот период сделкам), был аннулирован в соответствии с п. 3.1. Уведомления о рисках: «Клиент принимает на себя риски финансовых потерь по причине неисправностей информационных, коммуникационных, электронных и иных систем». Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пункт 3.1. гласит: Клиент принимает на себя риски финансовых потерь по причине неисправностей информационных, коммуникационных, электронных и иных систем. В данном пункте разве говорится о рисках контрагента? Т.е. его можно прочитать так, что в случае если у компании Альпари происходит сбой информационных, коммуникационных, электронных и иных систем, то все риски потерь ложатся на клиента? Вообще-то, за сбои, происходящие на бирже, последняя выплачивает многомиллионные неустойки. Не говоря уже о том, что если у компании-провайдера выходит из строя сервак (связь с поставщиком данных накрывается), то клиент несет потери... Господа, это Ваша работа и Ваш хлеб. Ладно у меня около 1300 долларов на каждом из счетов, а если б там было по 1000000, как у "некоторых", то потери инвесторов от Ваших "технических" сбоев составили бы около 50000 долларов (2,5%). После непродолжительного общения сегодня с различными службами Альпари по телефону, я понял, что подобные вопросы в компании решаются только в претензионном порядке. Однако когда я решил составить данную претензию в личном кабинете, обнаружил, что в таком случае, счет будет заблокирован для ввода/вывода средств до прояснения ситуации. Я не готов так "подставлять" инвесторов. Это послужило одной из причин, по которой я не стал этого делать. И в данном случае не буду, но здесь, на форуме, мне бы хотелось, конечно, получить какой-то вразумительный ответ. Далее. В течение нескольких часов (в течение ночи) на моих счетах происходили какие-то странные вещи: появились некие "кредитные" средства в десятки раз превосходящие баланс (60000$), резко изменились показатели доходности и пр. Отсюда до сих пор мониторинг счетов не поправлен и представляет собой следующее (см. рис.) Я прошу поправить данный мониторинг - в части доходности и используемого кредитного плеча. Еще. В личном кабинете тиковые данные за 4.11 (далее не проверял) - отсутствуют. Надеюсь на понимание. Link to post Share on other sites
_Альпари_ 31 Share Posted November 6, 2013 Уважаемая администрация.У меня есть 2 ПАММ-счета: https://alpariforum.com/showthread.php?t=79138 https://alpariforum.com/showthread.php?t=79188 На данных ПАММах вчера произошла следующая ситуация: 1. Были аннулированы 4 сделки (по каждому из счетов): 3 покупки отложенными ордерами (установленные еще на прошлой неделе), одна из которых, закрылась по тейкпрофиту (+66 п.п.). Прибыль была также списана. Сделки были аннулированы спустя почти 15 часов. Одновременно с этим я получил письмо следующего содержания: Уважаемый клиент! Информируем Вас, что 4 ноября 2013 года был зафиксирован технический сбой на сервере Alpari-Ecn-New. Это стало причиной задержки потока котировок в период с 05:01 до 07:43 по времени сервера. Финансовый результат по сделкам, совершенным в указанный период (по позициям, которые были открыты в течение всего этого времени, а также по открытым и закрытым в этот период сделкам), был аннулирован в соответствии с п. 3.1. Уведомления о рисках: «Клиент принимает на себя риски финансовых потерь по причине неисправностей информационных, коммуникационных, электронных и иных систем». Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пункт 3.1. гласит: Клиент принимает на себя риски финансовых потерь по причине неисправностей информационных, коммуникационных, электронных и иных систем. В данном пункте разве говорится о рисках контрагента? Т.е. его можно прочитать так, что в случае если у компании Альпари происходит сбой информационных, коммуникационных, электронных и иных систем, то все риски потерь ложатся на клиента? Вообще-то, за сбои, происходящие на бирже, последняя выплачивает многомиллионные неустойки. Не говоря уже о том, что если у компании-провайдера выходит из строя сервак (связь с поставщиком данных накрывается), то клиент несет потери... Господа, это Ваша работа и Ваш хлеб. Ладно у меня около 1300 долларов на каждом из счетов, а если б там было по 1000000, как у "некоторых", то потери инвесторов от Ваших "технических" сбоев составили бы около 50000 долларов (2,5%). После непродолжительного общения сегодня с различными службами Альпари по телефону, я понял, что подобные вопросы в компании решаются только в претензионном порядке. Однако когда я решил составить данную претензию в личном кабинете, обнаружил, что в таком случае, счет будет заблокирован для ввода/вывода средств до прояснения ситуации. Я не готов так "подставлять" инвесторов. Это послужило одной из причин, по которой я не стал этого делать. И в данном случае не буду, но здесь, на форуме, мне бы хотелось, конечно, получить какой-то вразумительный ответ. Добрый день. Приведенный Вами, пункт говорит о том, что клиент принимает риски технического характера не со стороны клиента и финансового ущерба, связанного с ними. Так как в данном случае, были отменены все сделки, и прибыльные, и убыточные, говорить о финансовом ущербе, не совсем правильно, так как, это уже более косвенный финансовый ущерб. Как правило, в таких ситуациях, компания идет навстречу клиенту, несмотря на пункт регламента. Но, так как на есн все ордера исполняются на контрагентах, а из за технического сбоя эти ордера исполнены фактически не были, результаты всех сделок были отменены. Link to post Share on other sites
Petukhov 1,834 Share Posted November 6, 2013 Я прошу поправить данный мониторинг - в части доходности и используемого кредитного плеча. Поправили. Link to post Share on other sites
Sieg 1 Author Share Posted November 6, 2013 Уважаемые админы - Александр, Руслан, - отвечу сразу обоим, т.к. данные вопросы связаны. Для начала, благодарю за ответы и внимание. Однако, Вы не смогли, на мой взгляд, разрешить данную ситуацию. Скажу более (возможно, я бы промолчал), она ухудшилась. Уважаемый Руслан, исправления, сделанные Вами, на сайте Альпари выглядят более-менее пристойно (по рисункам), но данные на аффилированном (возможно, формально) сайте pammin.ru сегодня произвели на меня неизгладимые впечатления, а также на вашем сайте в части "показатели". Я узнал, что по статистике, мои счета значительно снизились в соотношении риск/доходность, и, главное, просадки по ним увеличились до несоразмерных (!!!) цифр. Так, по одному счету я "нарушил" декларацию достигнув порога в почти 45%, а на другом почти в 100%!!! Вы считаете, что в такие ПАММ-счета будут вкладываться?! См. рисунки (данные с паммин.ру и сайта альпари). Теперь, Руслан. У меня 2 высших образования. Одно из которых, филологическое. Аспирантура за плечами.... Объясните мне, пожалуйста, Вашу фразу: "пункт говорит о том, что клиент принимает риски технического характера не со стороны клиента и финансового ущерба, связанного с ними". Если с тарабарского (Вы уж простите) на русский, то клиент принимает на себя не свои, а Ваши риски (ошибки, технические неполадки, иные сбои). Так? Я могу помочь Вам промоутировать данное положение? И далее: "...так как на есн все ордера исполняются на контрагентах, а из за технического сбоя эти ордера исполнены фактически не были, результаты всех сделок были отменены". Позволю себе выразить небольшое недоумение в отношении "фактического" исполнения/неисполнения данных сделок: 1. Сделки - были (в терминале - Вы, как провели покупку, так и закрытие по тейк-профиту). 2. Данные сделки имели место более чем 15 часов (не секунд и даже не минут)!!!! 3. Данные котировки на рыке БЫЛИ!!! Если все три данных пункта истинны (а они истинны), то в результате аннулирования моих сделок Вы утверждаете следующее (что-либо одно, либо все вместе): 1. Вы не предоставляете клиентам рыночные цены и не осуществляете по ним сделки. 2. Вы в любой момент времени (через час, день, неделю, месяц...) можете отменить и исправить весь торговый результат, написав о сбоях с Вашей стороны и переложив ответственность на клиента (по-видимому, за то, что он начал торговать через Вас (с Вами)) согласно п.3.1 Уведомления о рисках. Неприглядная картинка у фаворита Российского рынка получается. P.S. И это все помимо подорванной репутации меня и моих ПАММ-счетов. P.P.S. И что мне делать теперь при таких "показателях" торговли? Как исправлять просадки, доходность... возвращать цену покупки 1.3445... упущенную прибыль... (дело ж не в конкретных деньгах - сумме - а в показателях доходности: как вернуть +2, 5% прибыли на счет на текущий момент и убрать 100%% просадку?) 1 Link to post Share on other sites
Sieg 1 Author Share Posted November 7, 2013 (edited) Добрый день. 1. Данные мониторинга на сайте Альпари теперь исправлены, практически, полностью. Т.е., не только в виде графической информации, но также и во вкладке "Показатели". 2. На сайте pammin.ru - пока все без изменений. Напрямую на их почту я уже направил соответствующий запрос. Хотелось бы увидеть помощь в решении данного вопроса и с вашей стороны. P.S. Убедительная просьба ко всем пользователям, читающим данную ветку - не писать здесь. Я завел её для общения и решения конкретной ситуации с администрацией. Edited November 7, 2013 by Sieg Link to post Share on other sites
Sieg 1 Author Share Posted November 10, 2013 Сегодня, 10.11.13, после аннулирования моих сделок 04.11 и связанных с этим сбоем в статистических данных, показатели по обоим счетам пришли в норму. Все восстановлено (без учета аннулированных сделок). Ветку можно считать закрытой. Спасибо за конструктивное, оперативное и профессиональное решение вопроса. Link to post Share on other sites
Recommended Posts