Jump to content

Тема для вопросов/обсуждения шпильки по EURJPY на счетах standard


Recommended Posts

lana50
Добрый день!

По Вашей претензии было вынесено положительное решение еще вчера.

Для ряда компенсационных мер, необходимо предварительно связаться с Вами по телефону.

Тот номер телефона, который указан в Вашем ЛК, второй день не доступен.

Сообщите, пожалуйста, номер контактного телефона (в личные сообщения).

Да, пожалуйста. Доброго и Вам дня!

Link to post
Share on other sites
  • Replies 310
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • _Альпари_

    65

  • |Альпари|

    22

  • Gans762

    19

  • lana50

    18

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Оффигеть! Я такого еще не разу не видел!!!   И что скажет по этому поводу уважаемое руководство???

Т.е. вы хотите сказать, что компания за свои действия, в данном случае ошибка на сервере, не берет на себя ответственность за то, что нарушает алгоритм торговли трейдера (робота)? Почему? Ведь если т

Posted Images

lana50

Претензия удовлетворена, спасибо. Удачи!

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
53713248

Не удалось найти отправленной претензии по Вашему ордеру.

Оправьте, пожалуйста, и сообщите TID.

Link to post
Share on other sites
Gans762
Наконец-то после кропотливой работы пришел ответ на мою претензию:

"...При ликвидации последствий все выбросы были устранены, а позиции скорректированы." Это значит, что на графике стерли шпильку? Что значит "позиции скорректированы" ? Еще раз напоминаю: около суток в терминале небыло никаких моих ранее открытых позиций. Позже, когда они появились- то были в глубоком минусе. Гарантийное обеспечение до шпильки было 500 %, после шпильки 80 %. Вы могли бы не показывать мне мои ранее открытые позиции еще некоторое время, а потом просто показать слитый счет. Вы считаете такую "ликвидацию последствий" нормальной?

Не удалось найти разумного ответа мой вопрос.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Не удалось найти разумного ответа мой вопрос.

При устранении последствий, ордера, закрытые по нерыночной котировке, возвращаются в рынок.

Открытые - удаляются.

Происходит это настолько быстро, насколько возможно.

 

В данном случае можно рассчитывать на исправление, только если за период до восстановления позиций в рынок, цена на рынке касалась или пересекала выставленные в пострадавших ордерах TP или SL.

Исправление возможно путем подачи претензии.

В которой нужно указать все ордера, которые по Вашему мнению должны были закрыться по SL или TP еще до момента их восстановления в рынок.

Чем конкретнее Вы указываете суть Вашего запроса, тем конкретнее приходит ответ.

В вашей претензии было указано 3 ордера

В случае 2х, из которых, цена по инструментам за время до восстановления позиций в рынок, ни разу не касалась/пересекала уровень TP (Sl по ним выставлено не было).

А 3й ордер вообще принадлежит другому клиенту.

Рискну предположить, что ошиблись в его номере.

Link to post
Share on other sites
aynnv
Не удалось найти отправленной претензии по Вашему ордеру.

Оправьте, пожалуйста, и сообщите TID.

 

2364

Link to post
Share on other sites
Arkadiy_
При устранении последствий, ордера, закрытые по нерыночной котировке, возвращаются в рынок.

Открытые - удаляются.

Происходит это настолько быстро, насколько возможно.

 

В данном случае можно рассчитывать на исправление, только если за период до восстановления позиций в рынок, цена на рынке касалась или пересекала выставленные в пострадавших ордерах TP или SL.

Исправление возможно путем подачи претензии.

В которой нужно указать все ордера, которые по Вашему мнению должны были закрыться по SL или TP еще до момента их восстановления в рынок.

Чем конкретнее Вы указываете суть Вашего запроса, тем конкретнее приходит ответ.

В вашей претензии было указано 3 ордера

В случае 2х, из которых, цена по инструментам за время до восстановления позиций в рынок, ни разу не касалась/пересекала уровень TP (Sl по ним выставлено не было).

А 3й ордер вообще принадлежит другому клиенту.

Рискну предположить, что ошиблись в его номере.

 

Интересно, почему тогда на 2-ю мою претензию приходит один и тот же накатанный ответ? "При ликвидации последствий все выбросы были устранены, а позиции скорректированы." Все ордера были высставлены SL. TID#10459453

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
2364

В процессе.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Интересно, почему тогда на 2-ю мою претензию приходит один и тот же накатанный ответ? "При ликвидации последствий все выбросы были устранены, а позиции скорректированы." Все ордера были высставлены SL. TID#10459453

Проверим. Сообщу.

Link to post
Share on other sites
aynnv
В процессе.

 

Как горох об стену. Видимо ордер по ТП мне так и не пересчитают.

Link to post
Share on other sites
Arkadiy_
Проверим. Сообщу.

 

Претензии отправляю со старого кабинета, т.к. с нового не отправляется "мы уже все об этом знаем". Номер там сразу не отображается. "В ближайшее время Вы получите письмо с TID Вашей претензии."- получаю я сразу на почтовый ящик, НО когда приходит положительный для компании альпари ответ и номер TID , моя претензия уже в мусорке. Как же быть? Продублировал я ее еще раз, но к сожалению, думаю не успеете Вы до нее добраться. Пишу в форум, потому-что в личном сообщении не могу ответить - исчезла кнопочка "ответить".

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Претензии отправляю со старого кабинета, т.к. с нового не отправляется "мы уже все об этом знаем". Номер там сразу не отображается. "В ближайшее время Вы получите письмо с TID Вашей претензии."- получаю я сразу на почтовый ящик, НО когда приходит положительный для компании альпари ответ и номер TID , моя претензия уже в мусорке. Как же быть? Продублировал я ее еще раз, но к сожалению, думаю не успеете Вы до нее добраться. Пишу в форум, потому-что в личном сообщении не могу ответить - исчезла кнопочка "ответить".

C нового ЛК претензии пока не отправляются с вложением.

Без вложений отправляются корректно.

При отправке со старой версии ЛК, ответ приходит на почту.

Все претензии рассматриваются, независимо от выбора интерфейса при отправке.

Завтра проверю Вашу вновь поданную претензию.

В личных сообщениях Вы ответили. Причем, продублировали 5 раз)

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Как горох об стену. Видимо ордер по ТП мне так и не пересчитают.

Пересчитают.

Прошу дождаться.

Завтра уточню статус запроса.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_

Завтра проверю Вашу вновь поданную претензию.

TID 10461428

Link to post
Share on other sites
Arkadiy_
TID 10461428

 

Странно, почему при пересчете для компенсации, цена пункта упала в десятки раз?

Пример:

order #341331980 stop loss 1.00 'EURUSD' closed at 1.36160 - Активация Stop Loss

order #341331980 buy 1.00 'EURUSD' closed at 1.35808- Закрытие позиции

 

Расчет:1.36160 - 1.35808 = 352*0.1 = 35.2 USD?????

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Странно, почему при пересчете для компенсации, цена пункта упала в десятки раз?

Пример:

order #341331980 stop loss 1.00 'EURUSD' closed at 1.36160 - Активация Stop Loss

order #341331980 buy 1.00 'EURUSD' closed at 1.35808- Закрытие позиции

 

Расчет:1.36160 - 1.35808 = 352*0.1 = 35.2 USD?????

Претензия возобновлена для перерасчета.

Link to post
Share on other sites
Arkadiy_
Странно, почему при пересчете для компенсации, цена пункта упала в десятки раз?

Пример:

order #341331980 stop loss 1.00 'EURUSD' closed at 1.36160 - Активация Stop Loss

order #341331980 buy 1.00 'EURUSD' closed at 1.35808- Закрытие позиции

 

Расчет:1.36160 - 1.35808 = 352*0.1 = 35.2 USD?????

 

Спасибо. Со второго раза по SL пересчитали верно. Все же остался у меня вопрос по времени восстановления открытых ордеров. Хочу для себя узнать на будущее, могу ли я в моей похожей ситуации в следующий раз через биллинговый центр по телефону закрыть все свои прибыльные ордера так, чтобы они спустя последующих суток-двух не открылись с огромым минусом?

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Спасибо. Со второго раза по SL пересчитали верно. Все же остался у меня вопрос по времени восстановления открытых ордеров. Хочу для себя узнать на будущее, могу ли я в моей похожей ситуации в следующий раз через биллинговый центр по телефону закрыть все свои прибыльные ордера так, чтобы они спустя последующих суток-двух не открылись с огромым минусом?

Пожалуйста.

Приносим извинения за ошибку в первоначальном варианте.

 

Нет. До того, как ордера не восстановят, их закрыть нельзя.

Восстановление происходит в течение суток.

В этот раз получилось достаточно долго, ввиду глобальности последствий.

Link to post
Share on other sites
Gans762
При устранении последствий, ордера, закрытые по нерыночной котировке, возвращаются в рынок.

Открытые - удаляются.

Происходит это настолько быстро, насколько возможно.

 

В данном случае можно рассчитывать на исправление, только если за период до восстановления позиций в рынок, цена на рынке касалась или пересекала выставленные в пострадавших ордерах TP или SL.

Исправление возможно путем подачи претензии.

В которой нужно указать все ордера, которые по Вашему мнению должны были закрыться по SL или TP еще до момента их восстановления в рынок.

Чем конкретнее Вы указываете суть Вашего запроса, тем конкретнее приходит ответ.

В вашей претензии было указано 3 ордера

В случае 2х, из которых, цена по инструментам за время до восстановления позиций в рынок, ни разу не касалась/пересекала уровень TP (Sl по ним выставлено не было).

А 3й ордер вообще принадлежит другому клиенту.

Рискну предположить, что ошиблись в его номере.

В очередной раз пытаюсь донести до Вас суть происшедшего. После злополучной шпильки у меня больше суток не отображалась ни одна позиция. Отобразились только после того, как цена сильно изменилась, например: до шпильки евродоллар стоил (примерно) 1,366, а Альпари мне открыла доступ к моим позициям, тоько после того, как цена упала до 1,35, по золоту-до шпильки 1263, после 1243. Такая же ситуация и по другим инструментам. Как уже писалось ранее, если ГО у меня до шпильки было примерно 500 %, то после шпильки-80 % и ниже, что, как и предполагалось, привело к сливу депозита благодаря целенаправленным действиям компании Альпари по разорению своих клиентов, т. к. в ответ на многочисленные обращения в чат, в службу поддержки, написание претензий (6! раз), через форум (где меня неоднократно блокировали за попытки прояснить ситуацию ) ни к чему не привели. Специально затягивалось время, хотя я неоднократо обращался с просьбой о скорейшем разрешении ситуации, т.к. ситуация (для меня) была критической. Скриншоты с номерами открытых ордеров высылались. В ответ, в лучшем случае, получал стандартные отписки (обратите внимание на дату, это последний ответ от компании за почти трехнедельную! переписку):

11 февраля, 15:04

 

Здравствуйте,

 

Спасибо. По этому вопросу на данный момент мы разбираемся, ожидайте пожалуйста.

 

С уважением,

Компания "Альпари"

К тому же когда через день мои позиции мне все же обозначили, в терминале происходила вот такая чехарда, как на скриншоте (к сожалению больше снимков сделать почти не удалось, т.к. пытался спасти депозит).

В итоге: благодаря действиям (злодействиям и бездействиям) компании "Альпари"меня лишили доступа к торговле в результате чего счет был слит. Внятных вменяемых ответов на многочисленные обращения я не получил.

Может пора изменить иезуитскую подпись в отписках от техподдержки:

"Благодарим Вас за доверие к нашей компании и желаем успешной работы!

 

С уважением,

Аlpari Limited" ?

post-98563-1404220808,9301_thumb.png

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
В очередной раз пытаюсь донести до Вас суть происшедшего. %2$s
После злополучной шпильки у меня больше суток не отображалась ни одна позиция. Отобразились только после того, как цена сильно изменилась, например: до шпильки евродоллар стоил (примерно) 1,366, а Альпари мне открыла доступ к моим позициям, тоько после того, как цена упала до 1,35, по золоту-до шпильки 1263, после 1243. Такая же ситуация и по другим инструментам. Как уже писалось ранее, если ГО у меня до шпильки было примерно 500 %, то после шпильки-80 % и ниже, что, как и предполагалось, привело к сливу депозита благодаря целенаправленным действиям компании Альпари по разорению своих клиентов, т. к. в ответ на многочисленные обращения в чат, в службу поддержки, написание претензий (6! раз), через форум (где меня неоднократно блокировали за попытки прояснить ситуацию ) ни к чему не привели. Специально затягивалось время, хотя я неоднократо обращался с просьбой о скорейшем разрешении ситуации, т.к. ситуация (для меня) была критической. Скриншоты с номерами открытых ордеров высылались. В ответ, в лучшем случае, получал стандартные отписки (обратите внимание на дату, это последний ответ от компании за почти трехнедельную! переписку):

11 февраля, 15:04

 

Здравствуйте,

 

Спасибо. По этому вопросу на данный момент мы разбираемся, ожидайте пожалуйста.

 

С уважением,

Компания "Альпари"

К тому же когда через день мои позиции мне все же обозначили, в терминале происходила вот такая чехарда, как на скриншоте (к сожалению больше снимков сделать почти не удалось, т.к. пытался спасти депозит).

В итоге: благодаря действиям (злодействиям и бездействиям) компании "Альпари"меня лишили доступа к торговле в результате чего счет был слит. Внятных вменяемых ответов на многочисленные обращения я не получил.

Может пора изменить иезуитскую подпись в отписках от техподдержки:

"Благодарим Вас за доверие к нашей компании и желаем успешной работы!

 

С уважением,

Аlpari Limited" ?

Прекрасно понимаю ситуацию на Вашем счете.

Позвольте, объясню схему устранения последствий после выброса нерыночных котировок.

Все ордера, которые были закрыты по цене шпильки, восстанавливаются в рынок.

Открытые по цене шпильки - удаляются.

Происходит это автоматически, в течение первых суток.

При этом, не учитываются SL или TP по ордерам и поведение цены за время восстановления.

Для нас важнее устранить все последствия как можно быстрее.

Так как, чем больше времени, тем больше последующие издержки в виде временных и материальных затрат.

 

После восстановления, ситуация на каждом пострадавшем счете рассматривается индивидуально, путем подачи претензии.

При разборе учитываются выставленные SL или TP по ордерам.

И, если цена на рынке за время до восстановления касалась этих SL или TP, происходит компенсация в виде разницы фактического закрытия после восстановления и цены выставленного SL|TP .

Похожие ситуации были и в этой теме.

Естественно, ордера с выставленными sl/tp имеют бОльшее преимущество при разборе претензий.

При этом, чем конкретнее оформлена претензия, тем более точный ответ и результат по ней.

 

Теперь, опишем Вашу ситуацию:

Из всех ордеров на Вашем счете , 23 подверглись воздействию шпильки и были восстановлены в рынок в течение суток после образования шпильки.

Вы подали претензию, где указали 3 ордера и жалобу на возникшую ситуацию и последствий с этим связанных.

По 2, из указанных ордеров, цена за время до восстановления не касалась TP (sl по ним выставлено не было).

3й ордер был со счета другого клиента.

Тем не менее, не смотря, на неоднозначную формулировку претензии, были проанализированы все 21 оставшийся ордер на Вашем счете.

После чего, удалось определить, что по всем ордера цена не касалась ни разу выставленных по ним TP (sl не было).

В результате чего, Вы получили ответ, что восстановление, ввиду выше обозначенных причин, коррекции не подлежит.

Понимаю, что рынок изменился за время до восстановления ордеров.

И изменился ни в Вашу сторону.

Но, мы не можем отталкиваться от косвенных причин при разборе претензий, а учитываем лишь принципы ТС, которые присутствовали до возникновения причины в подачи претензии.

Edited by RuslanRF
Link to post
Share on other sites
Gans762
Прекрасно понимаю ситуацию на Вашем счете.

Позвольте, объясню схему устранения последствий после выброса нерыночных котировок.

Все ордера, которые были закрыты по цене шпильки, восстанавливаются в рынок.

Открытые по цене шпильки - удаляются.

Происходит это автоматически, в течение первых суток.

При этом, не учитываются SL или TP по ордерам и поведение цены за время восстановления.

Для нас важнее устранить все последствия как можно быстрее.

Так как, чем больше времени, тем больше последующие издержки в виде временных и материальных затрат.

 

После восстановления, ситуация на каждом пострадавшем счете рассматривается индивидуально, путем подачи претензии.

При разборе учитываются выставленные SL или TP по ордерам.

И, если цена на рынке за время до восстановления касалась этих SL или TP, происходит компенсация в виде разницы фактического закрытия после восстановления и цены выставленного SL|TP .

Похожие ситуации были и в этой теме.

Естественно, ордера с выставленными sl/tp имеют бОльшее преимущество при разборе претензий.

При этом, чем конкретнее оформлена претензия, тем более точный ответ и результат по ней.

 

Теперь, опишем Вашу ситуацию:

Из всех ордеров на Вашем счете , 23 подверглись воздействию шпильки и были восстановлены в рынок в течение суток после образования шпильки.

Вы подали претензию, где указали 3 ордера и жалобу на возникшую ситуацию и последствий с этим связанных.

По 2, из указанных ордеров, цена за время до восстановления не касалась TP (sl по ним выставлено не было).

3й ордер был со счета другого клиента.

Тем не менее, не смотря, на неоднозначную формулировку претензии, были проанализированы все 21 оставшийся ордер на Вашем счете.

После чего, удалось определить, что по всем ордера цена не касалась ни разу выставленных по ним TP (sl не было).

В результате чего, Вы получили ответ, что восстановление, ввиду выше обозначенных причин, коррекции не подлежит.

Понимаю, что рынок изменился за время до восстановления ордеров.

И изменился ни в Вашу сторону.

Но, мы не можем отталкиваться от косвенных причин при разборе претензий, а учитываем лишь принципы ТС, которые присутствовали до возникновения причины в подачи претензии.

Да, изменился не в мою сторону и не по моей вине, а по чьей? Альпари наверное? Так и компенсируйте СВОИ промахи.

Да, я редко ставлю SL и TP, о которых Вы любите долго и пространно рассуждать, у меня есть возможность находиться возле компьютера и контролировать ситуацию (кроме козней, творимых ДЦ).

Три указанных выше ордера были направлены просто для примера, причем в то время, когда в терминале все "плясало" как можно было убедиться на скрине выше (отправленном уже три или четыре раза и так и не получив пояснений по этому поводу ), к тому же отправлялись скриншоты всех открытых ордеров, рассматривать которые видимо ни у кого не было настроения...

И при чем тут косвенные причины? Причина простая и прямая- сбой в работе ДЦ "Альпари" в результате которого клиент (клиенты) понесли убытки. И не сильно убеждает версия о поставщиках котировок,- пьяные бомжи наверное их приносят в Альпари?

К слову сказать - в мобильных устройствах терминал тоже не работал и наверное это тоже не по "косвенной" вине Альпари, и по прямой- несовершенной моей торговой системе?

Потраченное втупую время на переписку с некомпетентной техподдержкой, подпорченные нервы- это вообще не берется в расчет?

Сообщение от Arkadiy_:

Странно, почему при пересчете для компенсации, цена пункта упала в десятки раз?

Пример:

order #341331980 stop loss 1.00 'EURUSD' closed at 1.36160 - Активация Stop Loss

order #341331980 buy 1.00 'EURUSD' closed at 1.35808- Закрытие позиции

 

Расчет:1.36160 - 1.35808 = 352*0.1 = 35.2 USD?????

Спасибо. Со второго раза по SL пересчитали верно.

 

Похоже, судя по форуму, вы ни одному клиенту просто так, без боя, не компенсировали издержки с первого раза. Есть подозрение, что тут еще масса заблокированных (меня Вы блокировали три раза, "автоматически"- это как, - у вас программа робот-блокировщик?) На форуме по поводу шпильки выступили всего несколько человек, остальные остались довольны?

В итоге, что имеем:

1. Вы называете косвенными причинами сбой в работе Альпари, в результате которого я сутки не имел доступа к полноценной торговле, что в конечном итоге привело к сливу депозита.

(как писалось ранее ГО с 500 % опустилось до 80 % и ниже).

Почему вы не компенсировали перепад цен за то время, когда терминал не работал, к примеру, ориентировочно, евродоллар 1,364 до и 1,35 после...?

2. Если бы за эти сутки счет вообще бы слетел - то Вы тоже бы пространно рассуждали об особенностях моей ТС ?

3. Некомпетентную службу поддержки, как в чате, так и в подаче претензий.

И еще, вышлите мне адреса уполномоченных органов для дальнейшего рассмотрения претензии в соответствии с действующим законодательством Сент-Винсента и Гренадин.

Даже лучше опубликуйте их здесь, на форуме, может кому-то пригодится...

Link to post
Share on other sites
_Альпари_

...в терминале происходила вот такая чехарда, как на скриншоте (к сожалению больше снимков сделать почти не удалось, т.к. пытался спасти депозит).

Объясните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду под чехардой в терминале на примере Вашего скриншота ?

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Да, изменился не в мою сторону и не по моей вине, а по чьей? Альпари наверное? Так и компенсируйте СВОИ промахи.

Мы не маркетмейкер и рынок не меняем.

Да, я редко ставлю SL и TP, о которых Вы любите долго и пространно рассуждать, у меня есть возможность находиться возле компьютера и контролировать ситуацию (кроме козней, творимых ДЦ).

И при чем тут косвенные причины? Причина простая и прямая- сбой в работе ДЦ "Альпари" в результате которого клиент (клиенты) понесли убытки.

Вы называете косвенными причинами сбой в работе Альпари, в результате которого я сутки не имел доступа к полноценной торговле, что в конечном итоге привело к сливу депозита.

(как писалось ранее ГО с 500 % опустилось до 80 % и ниже).

Почему вы не компенсировали перепад цен за то время?

Сбой, приведший к шпильке, является техническим риском.

Процедура устранения последствий в подобном случае именно такова, как я её описал.

Ваша же претензия имеет сослагательное наклонение.

В режиме "если бы".

При том что из всех ордеров, которые пострадали, были те, что закрылись прибыльно по TP после их восстановления в рынок.

На исполнение этих ордеров Вы, судя по всему, не имеете претензий.

Три указанных выше ордера были направлены просто для примера, причем в то время, когда в терминале все "плясало" как можно было убедиться на скрине выше (отправленном уже три или четыре раза и так и не получив пояснений по этому поводу ), к тому же отправлялись скриншоты всех открытых ордеров, рассматривать которые видимо ни у кого не было настроения...

Повторюсь, несмотря на то, что мы не получили надлежащим образом оформленный запрос, все ордера, задетые шпилькой, были проанализированы.

К слову сказать - в мобильных устройствах терминал тоже не работал и наверное это тоже не по "косвенной" вине Альпари, и по прямой- несовершенной моей торговой системе?

Не совсем понял Вас.

Поясните, пожалуйста, какое отношение имеет мобильная версия терминала к обсуждаемой теме восстановления последствий после шпилек ?

Edited by RuslanRF
Link to post
Share on other sites
_Альпари_

Сообщение от Arkadiy_:

%2$s

Странно, почему при пересчете для компенсации, цена пункта упала в десятки раз?

Пример:

order #341331980 stop loss 1.00 'EURUSD' closed at 1.36160 - Активация Stop Loss

order #341331980 buy 1.00 'EURUSD' closed at 1.35808- Закрытие позиции

 

Расчет:1.36160 - 1.35808 = 352*0.1 = 35.2 USD?????

Спасибо. Со второго раза по SL пересчитали верно.

 

Похоже, судя по форуму, вы ни одному клиенту просто так, без боя, не компенсировали издержки с первого раза. Есть подозрение, что тут еще масса заблокированных (меня Вы блокировали три раза, "автоматически"- это как, - у вас программа робот-блокировщик?) На форуме по поводу шпильки выступили всего несколько человек, остальные остались довольны?

Ошибаетесь.

Все поданные претензии были обработаны должным образом.

Не утверждаю, что не возникало неточностей при их обработке.

Но, это человеческий фактор и эти неточности устранялись, после того, как были замечены сотрудниками или самими клиентами.

Тема на форуме была создана, как один из способов конструктивного диалога клиентов с представителями компании в целях разрешения ситуации.

Помимо форума, есть еще способы связи с компанией.

Через которые, ситуации так же разрешались.

 

Вас блокировали не окончательно, а что называется "дать время, чтобы остыть".

Блокировали, потому, что форма выражения Ваших мыслей не соответствует месту, в котором эти мысли Вы выражаете.

А именно, не соответствует форуму и его правилам.

Этот пост, главным образом, я писал для Вас.

Помимо Вас, ни у кого подобных проблем с временной блокировкой не возникло.

 

И, попрошу на этом прекратить обсуждение действий модераторов форума.

Link to post
Share on other sites
Gans762
Объясните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду под чехардой в терминале на примере Вашего скриншота ?

 

Если бы Вы внимательнее относились к к рассмотрению претензий, в том числе присланных неоднократно, в том числе с скриншотами, запечатлевшими "косвенные причины", то заметили бы, что два нижних ордера- на покупку и на продажу, имеют одинаковое плюсовое значение. К сожалению не было возможности сделать больше снимков, хотя постоянно возникали такие ситуации, т.к. как уже писалось, в это время ГО уменьшилось в 6-7 раз и было немного не до этого. Возможно для Альпари это нормально и не стоит заморачиваться на таких мелочах.

Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...