Jump to content

Тема для вопросов/обсуждения шпильки по EURJPY на счетах standard


Recommended Posts

pavellm

Не совсем ясна ситуация с закрытием всех ордеров. У меня несколько ордеров закрылись по SL, однако моя торговая система подразумевает выставление безубыточных стоплосов как только цена немного двинется в нужную сторону, т.е. в теории я бы не получил убыточные стоплосы по некоторым позициям, но и профит по некоторым тоже не получил бы. Пару позиций висели еще с июля прошлого года без стоплоса и тейкпрофита, т.е. сейчас они бы мне принесли некоторую прибыль (по ним написал претензию). Так то все в принципе нормально, стопы и профит примерно одинаковы, но вот относительно открытых позиций с июля месяца - вопрос большой.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 310
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • _Альпари_

    65

  • |Альпари|

    22

  • Gans762

    19

  • lana50

    18

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Оффигеть! Я такого еще не разу не видел!!!   И что скажет по этому поводу уважаемое руководство???

Т.е. вы хотите сказать, что компания за свои действия, в данном случае ошибка на сервере, не берет на себя ответственность за то, что нарушает алгоритм торговли трейдера (робота)? Почему? Ведь если т

Posted Images

Den2S
Многие уже об этом писали: по стоп-ауту были закрыты все позиции, в том числе и те, которые сейчас, будь они в рынке, давали бы прибыль. Вполне логично для ДЦ вернуть их обратно в нужный момент. Просил по телефону вернуть ордера в рынок:"В течение пяти дней будет рассмотрена претензия" - ответ клиентской службы

 

 

- Это интересная тема брокер такими действиями сливает мартингейл-счета.

 

Как известно в мартине следующие ордера покрывают убытки предыдущих.

Если из-за шпильки торговая серия будет прервана, а новые ордера в серии не будут выставлены(так как счета брокер блокирует для торговли на неопределенное время в днях) и рынок за это время уйдет, то кто будет платить за убытки трейдеру и инвесторам???

 

 

Ведь в данном случае речь идет не о РЫНОЧНЫХ рисках, а о персонально внутриброкерских рисках.

Edited by Den2S

Тот инвестор, который не фиксирует каждые 5% прибыли со своего счета, в результате потеряет всё.

(Касается любого инвестирования в памм-индустрии). Den2S (©)

Link to post
Share on other sites
ypl
- Это интересная тема брокер такими действиями сливает мартингейл-счета.

 

Как известно в мартине следующие ордера покрывают убытки предыдущих.

Если из-за шпильки торговая серия будет прервана, а новые ордера в серии не будут выставлены(так как счета брокер блокирует для торговли на неопределенное время в днях) и рынок за это время уйдет, то кто будет платить за убытки трейдеру и инвесторам???

 

 

Ведь в данном случае речь идет не о РЫНОЧНЫХ рисках, а о персонально внутриброкерских рисках.

Даже не мартин - обычное скальпирование. Не решаюсь открывать новые позиции - в любой момент можно ждать "внерыночной котировки" со всеми вытекающими последствиями.

Link to post
Share on other sites
Aliene

Сроки кто-нибуть озвучивал по решению данной проблемы восстановления вследствии закрытых ордеров?

Link to post
Share on other sites
ypl
- Это интересная тема брокер такими действиями сливает мартингейл-счета.

 

Как известно в мартине следующие ордера покрывают убытки предыдущих.

Если из-за шпильки торговая серия будет прервана, а новые ордера в серии не будут выставлены(так как счета брокер блокирует для торговли на неопределенное время в днях) и рынок за это время уйдет, то кто будет платить за убытки трейдеру и инвесторам???

 

 

Ведь в данном случае речь идет не о РЫНОЧНЫХ рисках, а о персонально внутриброкерских рисках.

Добавлю к предыдущему: стопы-то у ордеров есть, а вот тэйки не выставлены(((

Link to post
Share on other sites
loewe
До сих пор ничего не восстановлено. Счет обнулен и заблокирован. Претензия подана.

Кстати у меня не было позиций по EURJPY...

Восстановили все позиции. Спасибо.

Аватор этого ПАММ-счета не появился после восстановления...

Edited by loewe
Link to post
Share on other sites
Rubinovi4
Восстановили все позиции. Спасибо.

Аватор этого ПАММ-счета не появился после восстановления...

 

Позиции на памм-счете были? А то что-т отишина..

Link to post
Share on other sites
DonFX

Вот и мне восстановили все позиции. Спасибо за оперативность. Продолжим сотрудничать.

Link to post
Share on other sites
MikeLong

Все позиции восстановлены. Спасибо.


I Worship His Shadow

Link to post
Share on other sites
Aliene

Я пока в ожидании...

Link to post
Share on other sites
Sibirsk

Пытаюсь торговать внутри дня. Сегодня утром были хорошие условия и я отдал распоряжение пополнить счет.( ролловер 24 раза в сутки) Через 20 минут глянул - деньги висят( В обработке). Ну' date=' час-бывает.Ситуация у Управа не изменилась. Тут подошло время другого ролловера(3 раза в сутки). Отправил деньги -заявка принята. Через час- уже 2 циферблата. Обращение к онлайн-консультанту.(Константин- в переводе с "античного"- постоянный). "У нас шпилька.....Надеемся на понимание)-Когда начнете работать? 2-3 часа!!!

З часа прошло!!! Часы висят! СЕЙЧАС деньги вводить не надо-ситуация изменилась.

(Константин- в переводе с "античного"- постоянный), поясняет "PAMM Account Regulations (version 6.0)

Регламент предоставления услуги ПАММ-счет (версия 6.0 ) 14.4."

Я не спорю- регламент есть регламент, НО,ЗАЧЕМ ВЫ ЭТИ РИСКИ СОЗДАЁТЕ?

Если заявка не может быть исполнена, то почему эта заявка может быть создана и принята к исполнению?

Если заявка не исполняется ПЯТЬ!!!! часов, почему она не может быть отменена?

Link to post
Share on other sites
ypl

Получил письмо, что претензия рассмотрена и статус ее изменен на Closed, но позиции не восстановлены. Как понимать - тема закрыта и ничего не изменится или нужно еще подождать?

Edited by ypl
Link to post
Share on other sites
DonFX
Получил письмо, что претензия рассмотрена и статус ее изменен на Closed, но позиции не восстановлены. Как понимать - тема закрыта и ничего не изменится или нужно еще подождать?

 

Тут два варианта. Либо Вам отказали в претензии (что вряд ли), либо просто перегрузите счет (заново перелогиньтесь)

Link to post
Share on other sites
smooth operator
Да, если, пока восстанавливают позиции, цена пересекала SL или TP этих ордеров, то исполнение будет по заданным TP, в случае же SL - исполнение будет по первой цене после восстановления, и тут нужно будет подать ещё одну претензию, чтобы пересчитали по цене заданного SL.

Это касается и ECN счетов, или только Standard?


Я дипломированный специалист в области FOREX.

Link to post
Share on other sites
ypl
Тут два варианта. Либо Вам отказали в претензии (что вряд ли), либо просто перегрузите счет (заново перелогиньтесь)

 

Выдержка из ответа на претензию "Уважаемый клиент!

 

29 января 2014 года с 19:21 до 19:47 (по времени сервера) на серверах Alpari-Standard1, Alpari-Standard2, Alpari-Standard3, Alpari-Standard4 были зафиксированы выбросы нерыночных котировок по валютной паре EURJPY, что стало причиной некорректного исполнения ряда ордеров на Вашем счете.

 

При ликвидации последствий все выбросы были устранены, а позиции скорректированы."

То есть вроде как восстановили статус-кво, но в терминале без изменений (перезагрузка не помогла).

Link to post
Share on other sites
DonFX

То есть вроде как восстановили статус-кво, но в терминале без изменений (перезагрузка не помогла).

 

Звоните им.

Link to post
Share on other sites
Orcinus orca

Восстановили ордера. Конечно, все равно это грустно, потому что за такое большое время много воды утекло, но ради справедливости нужно отметить, что относительно быстро была проделана такая сложная работа и слава богу, что это заняло меньше суток. Перед восстановлением ордеров на счете после минуса появилась красивая сумма в 99 999 999 евро и было очень приятно на эту картинку смотреть, наверно это было бонусом за издержки шпиля.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Писать претензию, и так далее.

Другой вопрос, что у меня клиенту памм убили этой шпилькой + там ещё несколько ордеров было..восстановят или нет..

Плюс, новости важные через 50 минут => волатильность и возможности, а он на обочине, т.к. баланс -85 тысяч.

Понятно, что разберутся, но как-то оно всё-равно неудобно получилось.

 

Поэтому я и интересуюсь есть ли выигравшие на этом.

Чтобы конспирологические теории свои фактурой набить.

В случае со шпилькой выигравших нет.

Клиенты стеснены в торговле пока все последствия не устранят.

Компании лишний геморрой и издержки по этому устранению.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Вопрос представителю Альпари. У меня была локовая позиция по одному из инструментов (buy - 2,5 лота и sell - 3 лота). В данный момент восстановлен только buy. Котировки идут против этой позиции и счет уменьшается. Согласно рекомендации Ваших специалистов нужно ничего не делать и ждать восстановления всех позиций. Но есть одно НО. Вот выдержка из Регламента для счета стандарт: "Если в течение 24 часов с момента возникновения спорной ситуации ошибочно закрытая позиция восстановлена Компанией не была, то эта позиция уже не подлежит восстановлению, и никакие претензии по ее восстановлению не принимаются."

Значит ли это что если сейчас мой счет уйдет в стоп аут и позиции до конца дня не будут восстановлены, то претензии не примут?

Этот пункт регламента обсуждается в этой теме.

Регламент составлялся преимущественно юристами.

Скорее всего, здесь имеется ввиду, что восстановление позиций в рынок происходит именно в течение первых суток.

Далее, ввиду переменчивости рынка, это восстановление уже, как правило, не актуально и устранение последствий происходит путем отдельных транзакций на счете.

По крайней мере, то в каком виде сформулирован абзац, не применялось ни разу.

В любом случае, за результатом, касающимся этого вопроса, Вы можете следить в озвученной выше теме.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
А нука-нука с этого места поподробнее:

 

У вас не было позиций по проскользившим парам, а брокер все равно закрыл в принудительном порядке все ваши позиции???:sm2002:

Сергей, а можно более подробно раскрыть механизм получения стоп-аута по баксо-йене при шпильке по евройене? (ну если после проверки подтвердится правильность данных)
Уважаемый kadet 2002, у меня в позициях не было ордеров с eur/jpy, но были usd/ jpy и в этой паре вроде не было никакой шпильки. Тогда почему они закрыты с астрономическим убытком?

 

Если счет в EUR и торговля ведется по USDJPY, например, парой для конвертации валюты депозита в валюту ордера, служить EURJPY.

Например, покупаем 1 лот USD .

Евро конвертируются в йену по курсу 10.

Получаем огромную сумму необходимую, чтобы купить доллары.

Edited by RuslanRF
Link to post
Share on other sites
lana50

Руслан, претензия мною была отправлена 5 часов назад, но TID так и не получен до сих пор, а менеджер(по тлф) сказал, что сможет что-то предпринять после получения TID. Как быть, время идет, открытые ордере не восстановлены, а с ними что-то хотелось бы сделать. Заранее спасибо за ответ :) А 24 часа скоро истекут. Ордера не были связаны ни с еврой, ни с йеной

Edited by lana50
Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Аналогичный вопрос. Депозит был обнулен, вследствии свечи по EUR/JPY. Сегодня депозит восстановили на случайную сумму по этой паре, создав рабочую видимость. Когда будут восстановлены остальные ордера?

При восстановлении позиций счет пополняется на сумма, которая после восстановления выводится обратно.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Руслан, претензия мною была отправлена 5 часов назад, но TID так и не получен до сих пор, а менеджер(по тлф) сказал, что сможет что-то предпринять после получения TID. Как быть, время идет, открытые ордере не восстановлены, а с ними что-то хотелось бы сделать. Заранее спасибо за ответ :) А 24 часа скоро истекут

Устранение последствий происходит автоматически.

Претензия оформляется лишь для контроля процесса восстановления позиций.

Или, если по какой то причине восстановили не правильно.

Уточните, пожалуйста, оформляли претензию через новый ЛК.

Все TID поданных претензий, так же, как и их статус, можно видеть здесь.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Замечательно! Любого клиента загнать в стоп-аут (стоп-лоссы не помогут:при гэпе закроют по первой цене), а потом в нужное время возвращать ордера в рынок.

Возвращение ордеров происходит настолько быстро, насколько это возможно.

Это в наших же интересах, потому что чем позже мы восстановим, тем больше вероятность возникновения вопросов о правильности восстановления.

Link to post
Share on other sites
lana50
Устранение последствий происходит автоматически.

Претензия оформляется лишь для контроля процесса восстановления позиций.

Или, если по какой то причине восстановили не правильно.

Уточните, пожалуйста, оформляли претензию через новый ЛК.

Все TID поданных претензий, так же, как и их статус, можно видеть здесь.

 

Да, через новый ЛК....... хотя не увидел по Вашей ссылке....... может и через старой, не помню

Edited by lana50
Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...