Омск 6 Share Posted March 12, 2014 Дома все нормально. (во всех смыслах :-D) Запускаю терминал с рабочего компьютера не логинясь - котировки все стоят и график замер. Для эксперимента запустил терминал другой компании - также все замерло. В технической поддержке советовали пинговать и делать telnet к серверам - все попытки неудачные. Вот не знаю, это на сервере порты 444 и 443 запрещены или Kaspersky Endpoint Security блокирует их. Link to post Share on other sites
_Alpari_ 14 Share Posted March 12, 2014 Дома все нормально. (во всех смыслах :-D)Запускаю терминал с рабочего компьютера не логинясь - котировки все стоят и график замер. Для эксперимента запустил терминал другой компании - также все замерло. В технической поддержке советовали пинговать и делать telnet к серверам - все попытки неудачные. Вот не знаю, это на сервере порты 444 и 443 запрещены или Kaspersky Endpoint Security блокирует их. Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер торгового счета. Если Вы заходите с рабочего компьютера, то возможно что порты заблокированы. Link to post Share on other sites
Омск 6 Author Share Posted March 13, 2014 2203511 вот логин от конкурсного счета, под которым я хочу войти. Мне нужно знать, антивирусом заблокированы порты или на сервере интернета. Link to post Share on other sites
_Alpari_ 14 Share Posted March 13, 2014 2203511 вот логин от конкурсного счета, под которым я хочу войти.Мне нужно знать, антивирусом заблокированы порты или на сервере интернета. По какой причине заблокирована авторизация, сказать не могу. За последние два дня , было только одно подключение с Вашей стороны, вчера. Если Вы пытались войти на счет используя сервер Alpari-contest или IP адреса , и авторизация не прошла, то возможно порты заблокированы. Link to post Share on other sites
_Альпари_ 31 Share Posted March 13, 2014 Антивирус или файерволл могут блокировать подключение к серверу. Проверьте с помощью команды telnet или сервиса port-check открыты ли порты 443 и 444. Отключите антивирус, чтобы проверить, в нем ли причина. Link to post Share on other sites
Омск 6 Author Share Posted March 14, 2014 (edited) Заблокирована не просто авторизация, а весь трафик программы заблокирован, ни одна котировка не меняется. Вот проверил: 178.255.202.37:443 port is open 178.255.201.30:443 port is open 195.189.123.37:443 port is open 178.255.202.37:444 port is open Через telnet не получается: C:\Users\lsw>telnet 178.255.202.37 443 Подключение к 178.255.202.37...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на п орт 443: Сбой подключения На антивирус стоит пароль, я останавливал его службу - не помогло. Еще хотел зарегистрировать демо счет - не идет регистрация, тоже значит заблокированы те порты. Это надо на сервере открывать весь тот список портов? Edited March 14, 2014 by Омск Link to post Share on other sites
_Альпари_ 31 Share Posted March 14, 2014 Заблокирована не просто авторизация, а весь трафик программы заблокирован, ни одна котировка не меняется. Вот проверил: 178.255.202.37:443 port is open 178.255.201.30:443 port is open 195.189.123.37:443 port is open 178.255.202.37:444 port is open Через telnet не получается: C:\Users\lsw>telnet 178.255.202.37 443 Подключение к 178.255.202.37...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на п орт 443: Сбой подключения На антивирус стоит пароль, я останавливал его службу - не помогло. Еще хотел зарегистрировать демо счет - не идет регистрация, тоже значит заблокированы те порты. Это надо на сервере открывать весь тот список портов? При открытии из МТ, происходит соединение с торговым сервером через эти же порты. Если порты заблокированы, то счет не откроется. Возможно у Вас подключение через прокси - сервер. В этом случае, нужно в терминале сервис-настройки-сервер нажать "использовать прокси-сервер", нажать "прокси" и ввести все данные. Через cmd проверяются данные, без учета антивирусов и файерволов. Рекомендую, обратиться к Вашему интернет-провайдеру для уточнения информации по Вашему интернет-соединению. Сообщите, пожалуйста, как что станет известно. Link to post Share on other sites
Recommended Posts