Otisler 0 Share Posted November 6, 2016 Требуется изменить номер телефона. Высылал запрос на смс с кодом подтверждения либо на звонок автоинформатора - ничего не приходит. Пробовал менять браузер: Opera, Chrome, Firefox, Internet Explorer - результат нулевой. С других сервисов (например, Webmoney) аналогичные смс доходят. Спасибо. Quote Link to post Share on other sites
Otisler 0 Author Share Posted November 7, 2016 И никак не могу связаться с техподдержкой - на сайте и в личном кабинете не вижу никаких ссылок/адреса почты. Quote Link to post Share on other sites
JohnnyAlp 107 Share Posted November 7, 2016 Требуется изменить номер телефона. Высылал запрос на смс с кодом подтверждения либо на звонок автоинформатора - ничего не приходит. Пробовал менять браузер: Opera, Chrome, Firefox, Internet Explorer - результат нулевой. С других сервисов (например, Webmoney) аналогичные смс доходят. Спасибо. Здравствуйте! В номере телефона, который Вы указали при регистрации была пропущена +7, мы исправили, теперь смс должны приходить без проблем. И никак не могу связаться с техподдержкой - на сайте и в личном кабинете не вижу никаких ссылок/адреса почты. Контакты указаны на главной странице. 8 800 200 01 31 Онлайн-чат Quote С уважением, Федько Евгений Link to post Share on other sites
RazorFish 1,751 Share Posted August 9, 2017 А как быть, если звонок автоинформатора проходит, а СМС - нет? Quote Don't throw your pearls before the pigs, lest perhaps they trample them under their feet, and turn and tear you to pieces. Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted August 9, 2017 А как быть, если звонок автоинформатора проходит, а СМС - нет? Уточните, пожалуйста, когда Вы последний раз запрашивали код подтверждения? Quote Link to post Share on other sites
RazorFish 1,751 Share Posted August 9, 2017 Вопрос снят. Сейчас запросил изменение кредитного плеча, СМС пришло успешно. Месяца четыре назад смог воспользоваться только автоинформатором. Quote Don't throw your pearls before the pigs, lest perhaps they trample them under their feet, and turn and tear you to pieces. Link to post Share on other sites
RazorFish 1,751 Share Posted January 31, 2018 Снова перестали приходить СМС-ки... Ни уведомления о заявках на ПАММе, ни коды подтверждения операций на счетах! Quote Don't throw your pearls before the pigs, lest perhaps they trample them under their feet, and turn and tear you to pieces. Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 31, 2018 Снова перестали приходить СМС-ки... Ни уведомления о заявках на ПАММе, ни коды подтверждения операций на счетах! Проверяем информацию. Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 31, 2018 Снова перестали приходить СМС-ки... Ни уведомления о заявках на ПАММе, ни коды подтверждения операций на счетах! Попробуйте сейчас, пожалуйста. Должно все работать. Quote Link to post Share on other sites
Leonid76 1 Share Posted January 31, 2018 (edited) Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема. Я как то менял номер телефона в ЛК на другой, (хотел открыть новый ЛК с теми же данными, но другой номер я написал ошибочно и получается у меня нету к нему доступа. Новый ЛК мне открыть не разрешили и я вернулся пользоваться старым ЛК. Теперь хотел бы поменять номер телефона опять на прежний . Пытался сделать это в ЛК, но ничего не получилось. Как только я нажимаю кнопку загрузить документы, мне пишет что такой номер телефона уже зарегистрирован, хотя это мой номер и зарегистрирован он на меня. Теперь я могу только заводить средства, а вывести не могу. Я отправил документы и заполненную анкету на поту [email protected], но уже вторые сутки нет ответа. Скажите как мне ускорить этот процесс? Edited January 31, 2018 by Leonid76 Quote Ищу управляющих ПАММ. За подробностями в Skype: leonid76mfv Link to post Share on other sites
RazorFish 1,751 Share Posted January 31, 2018 Попробуйте сейчас, пожалуйста. Должно все работать. Нет, не работает. Три раза запросил код подтверждения, но ничего не пришло. В то же время авторизация в других системах через CMC работает нормально. Quote Don't throw your pearls before the pigs, lest perhaps they trample them under their feet, and turn and tear you to pieces. Link to post Share on other sites
Victoria_M 283 Share Posted January 31, 2018 Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема. Я как то менял номер телефона в ЛК на другой, (хотел открыть новый ЛК с теми же данными, но другой номер я написал ошибочно и получается у меня нету к нему доступа. Новый ЛК мне открыть не разрешили и я вернулся пользоваться старым ЛК. Теперь хотел бы поменять номер телефона опять на прежний . Пытался сделать это в ЛК, но ничего не получилось. Как только я нажимаю кнопку загрузить документы, мне пишет что такой номер телефона уже зарегистрирован, хотя это мой номер и зарегистрирован он на меня. Теперь я могу только заводить средства, а вывести не могу. Я отправил документы и заполненную анкету на поту [email protected], но уже вторые сутки нет ответа. Скажите как мне ускорить этот процесс? Попросили специалистов, чтобы они сегодня изменили номер телефона. Как правило, в течение 2 рабочих дней обрабатываются подобного рода заявления. Quote Link to post Share on other sites
RazorFish 1,751 Share Posted January 31, 2018 (edited) Попробуйте сейчас, пожалуйста. Должно все работать. Получил СМС "Test Alpari G". После этого снова попробовал получить код подтверждения, но пока больше ничего не пришло. Сейчас еще пришли сообщения Test Alpari E и Test Alpari F. Edited January 31, 2018 by RazorFish Quote Don't throw your pearls before the pigs, lest perhaps they trample them under their feet, and turn and tear you to pieces. Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 31, 2018 Получил СМС "Test Alpari G". После этого снова попробовал получить код подтверждения, но пока больше ничего не пришло. Сейчас еще пришли сообщения Test Alpari E и Test Alpari F. Сотовый оператор сообщает, что все сообщения доставлены. Попробуйте почистить входящие сообщения или переставьте sim-карту в другой телефон. Quote Link to post Share on other sites
RazorFish 1,751 Share Posted January 31, 2018 Сотовый оператор сообщает, что все сообщения доставлены. Попробуйте почистить входящие сообщения или переставьте sim-карту в другой телефон. Сейчас запросил и получил код. Через некоторое время еще попробую, если не потеряется, значит пока все в норме. Quote Don't throw your pearls before the pigs, lest perhaps they trample them under their feet, and turn and tear you to pieces. Link to post Share on other sites
Leonid76 1 Share Posted January 31, 2018 Попросили специалистов, чтобы они сегодня изменили номер телефона. Как правило, в течение 2 рабочих дней обрабатываются подобного рода заявления. Спасибо за помощь! Номер поменяли. 1 Quote Ищу управляющих ПАММ. За подробностями в Skype: leonid76mfv Link to post Share on other sites
RazorFish 1,751 Share Posted January 31, 2018 Все работает, СМС приходят. Спасибо! 1 Quote Don't throw your pearls before the pigs, lest perhaps they trample them under their feet, and turn and tear you to pieces. Link to post Share on other sites
Philon 15 Share Posted February 1, 2018 В последнее время смс для входа в ЛК приходят с большой задержкой или не приходят совсем. Или приходят, а их срок действия уже истек. Приходится делать несколько попыток и тратить время, чтобы попасть в ЛК. Причем, когда именно это получится сделать, - остается только гадать. Раньше такие ситуации возникали крайне редко, теперь - регулярно. Quote Link to post Share on other sites
Victoria_M 283 Share Posted February 1, 2018 В последнее время смс для входа в ЛК приходят с большой задержкой или не приходят совсем. Или приходят, а их срок действия уже истек. Приходится делать несколько попыток и тратить время, чтобы попасть в ЛК. Причем, когда именно это получится сделать, - остается только гадать. Раньше такие ситуации возникали крайне редко, теперь - регулярно. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам в тех.поддержку через онлайн-чат либо по телефону 8 800 200 01 31. Могут быть проблемы на стороне сотового оператора. Quote Link to post Share on other sites
Philon 15 Share Posted February 2, 2018 Благодарю за быструю реакцию ! Проблема решена. Quote Link to post Share on other sites
Victoria_M 283 Share Posted February 2, 2018 Благодарю за быструю реакцию ! Проблема решена. Насколько мне известно, то проблема была решена еще вчера Quote Link to post Share on other sites
Philon 15 Share Posted February 2, 2018 Пишу медленнее, чем вы решаете проблемы. Сегодня была возможность убедиться, что проблема с смс действительно решена. 1 Quote Link to post Share on other sites
Inception 5,057 Share Posted February 19, 2018 на прошлой неделе смс с заявками приходили после ролловера с опозданием минут на 20-час. на этой неделе вовсе не приходят. с этим можно что-то сделать? зы оператор мтс. Quote Прогнозирование — чрезвычайно сложная вещь, особенно когда речь идёт о будущем.© Фортуна ненавидит скряг, она приберегает свои милости для тех, кто умеет правильно делать ставки и с блеском тратить выигрыши.© Реальность разбила наш нездоровый оптимизм вдребезги, но утраченные иллюзии — это тоже ценное приобретение.© Link to post Share on other sites
Victoria_M 283 Share Posted February 19, 2018 на прошлой неделе смс с заявками приходили после ролловера с опозданием минут на 20-час. на этой неделе вовсе не приходят. с этим можно что-то сделать? зы оператор мтс. Должно работать. Исправили. Проверьте, пожалуйста, и дайте нам знать. Quote Link to post Share on other sites
Calm River 67 Share Posted March 13, 2018 Здравствуйте, есть проблемы с авторизацией в ЛК, не приходят смс с кодом подтверждения, такое бывало и раньше и после 2-5 попыток смс приходило.Но вот сегодня, уже было сделано ~20 попыток и смс нет.Уже, два часа жду Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.