|Альпари| 202 Share Posted December 15, 2011 Провели тестирование, во всех указанных браузерах работает корректно. Пожалуйста, попробуйте войти с другого компьютера. Link to post Share on other sites
Ruslan85 0 Share Posted December 15, 2011 Пытаюсь зайти с коммуникатора ( браузер Skyfire)-не заходит, в чем дело? Тем более 2-3 дня назад таких проблем не было. Link to post Share on other sites
adonver 1 Share Posted December 15, 2011 Здравствуйте. Проблемка как и у всех - не могу (отчасти) попасть в личный кабинет. Если вкратце, то проблема оказалась в провайдере - билайн, «домашний интернет», надеюсь, всё исправится, а так пришлось зайти с телефона через комп зы: Товарищи программисты, пользуясь случаем хочу сказать, что регистрация для форума это извращение, а если точнее КАПЧА ваша не для людей!!!!! Чуть глаза себе не сломал причём лом не один раз Спасибо. Link to post Share on other sites
New Guest 1 Share Posted December 15, 2011 Здравствуйте.Проблемка как и у всех - не могу (отчасти) попасть в личный кабинет. Если вкратце, то проблема оказалась в провайдере - билайн, «домашний интернет», надеюсь, всё исправится, а так пришлось зайти с телефона через комп зы: Товарищи программисты, пользуясь случаем хочу сказать, что регистрация для форума это извращение, а если точнее КАПЧА ваша не для людей!!!!! Чуть глаза себе не сломал причём лом не один раз Спасибо. а что там с Билайном? тоже не могу нормально войти в кабинет ... Link to post Share on other sites
Ruslan85 0 Share Posted December 15, 2011 У меня мегафон-проблема таже Link to post Share on other sites
adonver 1 Share Posted December 16, 2011 а что там с Билайном? тоже не могу нормально войти в кабинет ... Кто ж его знает... Кстати, возможно, зря я на него грешил - так как заходил на 2 других защищенных сайта, всё работало хорошо. Так что ... так Может альпаровцы где нахимичили или "у главного шамана бубен отсырел". зы: С утра уже спокойно зашёл в личный кабинет. Link to post Share on other sites
Boris Shilov 3 Share Posted December 17, 2011 зы: Товарищи программисты, пользуясь случаем хочу сказать, что регистрация для форума это извращение, а если точнее КАПЧА ваша не для людей!!!!! Чуть глаза себе не сломал причём лом не один раз Спасибо. Согласен. Крайне утомительный набор. Сергей, дай задание исправить. P.S. К сожалению, я не отвечаю на вопросы в форуме. При наличии времени я иногда пишу комментарии. Борис Шилов Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted December 19, 2011 Согласен. Крайне утомительный набор.Сергей, дай задание исправить. Работаем по этому вопросу. Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted December 19, 2011 Капчу поменяли. Сделать более простую, к сожалению, не представляется возможным, так как это понижает безопасность форума. Link to post Share on other sites
andrey44 0 Share Posted December 19, 2011 Не могу зайти в личный кабинет уже неделю. С чужого компьютера пробовал - заходит. Google Chrome пишет: На этой странице обнаружена циклическая переадресация Веб-страница alpari привела к избыточному количеству переадресаций. Чтобы устранить эту проблему, можно удалить файлы cookie для этого сайта или разрешить файлы cookie независимых поставщиков. Если проблема сохранится, возможно, она связана с конфигурацией сервера, а не с вашим компьютером. Вот несколько советов и рекомендаций: Обновите эту страницу позже. Подробнее об этой неполадке. Ошибка 310 (net::ERR_TOO_MANY_REDIRECTS): Обнаружено слишком много переадресаций. В других браузерах тоже не заходит. Пробовал через другого провайдера - та же история. В чем может быть проблема? Link to post Share on other sites
tabu 8 Share Posted December 20, 2011 Не могу зайти в личный кабинет уже неделю. С чужого компьютера пробовал - заходит. Google Chrome пишет: На этой странице обнаружена циклическая переадресация Веб-страница alpari привела к избыточному количеству переадресаций. Чтобы устранить эту проблему, можно удалить файлы cookie для этого сайта или разрешить файлы cookie независимых поставщиков. Если проблема сохранится, возможно, она связана с конфигурацией сервера, а не с вашим компьютером. Вот несколько советов и рекомендаций: Обновите эту страницу позже. Подробнее об этой неполадке. Ошибка 310 (net::ERR_TOO_MANY_REDIRECTS): Обнаружено слишком много переадресаций. В других браузерах тоже не заходит. Пробовал через другого провайдера - та же история. В чем может быть проблема? Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться браузером Mozilla Firefox. Он наиболее корректно работает с нашим сайтом. Личный кабинет работает корректно. Как вариант, Вы можете также попробовать почистить кэш и куки Вашего браузера. С уважением, Сергей,Компания "Альпари" Link to post Share on other sites
andrey44 0 Share Posted December 20, 2011 решил проблему с помощью браузера Mozilla Firefox. Link to post Share on other sites
New Guest 1 Share Posted January 13, 2012 Ошибка 109 (net::ERR_ADDRESS_UNREACHABLE): Не удается связаться с сервером. возможно проблема в настройках файла "hosts"? C:\windows\system32\drivers\etc\hosts открыть блокнотом и добавить нужные строчки? Link to post Share on other sites
Михаил Хромов 0 Share Posted January 15, 2012 Винда лицензия, антивир тоже лицензия. Проблемы с входом начались как раз после перестановки системы. Думается не в вирусах дело. Link to post Share on other sites
Neron46 6 Share Posted January 15, 2012 Тоже не могу войти в ЛК.И с другого компа не получилось. Link to post Share on other sites
Михаил Хромов 0 Share Posted January 15, 2012 (edited) Не могу войти в ЛК ни с компа, ни с телефона. Тоже самое касается и раздела регистрации, в него так же попасть не получается, пишет вышеописанную ошибку. У друга вход в его ЛК есть. Поэтому не у всех он отсутствует. Представители Алпари: то что вы входите в личный кабинет - это хорошо, а как быть нам, ни смена компов, ни смена браузеров не помогают? Может у вас работы какие ведутся? Edited January 15, 2012 by Михаил Хромов Link to post Share on other sites
megasot 0 Share Posted January 15, 2012 Та же проблема, не могу зайти в ЛК. С разных компов пробовал и с телефона. В чем проблема? Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted January 16, 2012 C вопросом разбираемся. Link to post Share on other sites
Роман177 0 Share Posted January 23, 2012 Добрый день!Огромная просьба удалите мой профиль.Ситуация следующая-зарегестрировался месяца 2-3 назад чисто из любопытства,глянуть что да как,к данному моменту созрел для работы с вашым ДЦ,да вот только пароль и номер личного кабинета был записан на бумажке,которая естественно была потеряна,да и не уверен что личные данные при регистр. достоверны.Во избежании вопросов при выводе средств,решил зарегистр. заново-пишет что пользователь с таким e-mail адресом уже существует.Вот впринципе вся суть проблемы.С уважением Роман Link to post Share on other sites
Rihter 6,675 Share Posted January 23, 2012 Огромная просьба удалите мой профиль.... пароль и номер личного кабинета был записан на бумажке,которая естественно была потеряна ... не уверен что личные данные при регистр. достоверны. ... По сути это означает, что Вы предлагаете на основании своего поста на форуме удалить чей-то чужой Личный Кабинет. Нормально Link to post Share on other sites
Роман177 0 Share Posted January 23, 2012 Смешно!Я просто чайник в этих вопросах.Вы бы лучше пояснили что для этого нужно сделать,может данные какие-то написать куда... Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted January 24, 2012 Смешно=D>!Я просто чайник в этих вопросах.Вы бы лучше пояснили что для этого нужно сделать,может данные какие-то написать куда... Свяжитесь пожалуйста с нами по телефону единой справочной службы - 8-800-200-01-31, по skype: alpari-skype или с помощью чата https://alparicomp.org/ru/chat/ . Приготовьте паспорт, понадобиться назвать паспортные данные. Link to post Share on other sites
Роман177 0 Share Posted January 24, 2012 alpari-skype не отвечает,в чат написать не могу т.к. не помню номер счёта... Link to post Share on other sites
Recommended Posts