Jump to content

Тема для вопросов/обсуждения шпильки по EURJPY на счетах standard


Recommended Posts

_Альпари_
По цифрам- очень примерно: было Баланс 1500, Средства 1100, после вчерашнего восстановления Баоланс 1100, средства 1100 (причем в терминале и в личном кабинете эти данные сильно отличателись, на что ответа за несколько часов переписки я не смог добиться). Вот что я назвал "обнулили". Открыв вчера новые позиции в разумных пределах (манименеджмент), сегодня утром я обнаружил, что к новым открытым позициям добавились и те, которые были до радостной не для всех свече. Позиции эти вчера не отображались, соответственно закрыть их я не мог,но за период после свечки эти позиции ушли в глубокий минус. Сегодня, после сильного падения валютных пар мне их любезно добавили 9они стали отображаться в терминале), благодаря чему уровань гарантийного обеспечения периодически ныряет в минуса, соответственно полноценно торговать я не могу, тупо тратя второй день и нервы на пустую переписку а так " в принципе все должно быть хорошо !!! ", наверное у Альпари, за счет принудительного разорения клиентов... ? Про моральный ущерб, компенсации, извинения, наверное можно вести разговор в других компаниях, но не здесь.

К сожалению от шпильки никто не застрахован.

В этой ситуации проигравшие и клиенты, и компания

С нашей стороны делается все возможное, чтобы произвести устранение последствий как можно быстрее.

В этом, заинтересованы и мы в том числе, потому что, чем быстрее восстановим позиции, тем меньше нести издержек придется потом.

Так как процесс происходит в автоматическом режиме, возможны ситуации, когда восстановление на пострадавших счетах не корректное.

Поэтому, затем путем подачи претензии счет "приводится в порядок" индивидуально.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 310
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • _Альпари_

    65

  • |Альпари|

    22

  • Gans762

    19

  • lana50

    18

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Оффигеть! Я такого еще не разу не видел!!!   И что скажет по этому поводу уважаемое руководство???

Т.е. вы хотите сказать, что компания за свои действия, в данном случае ошибка на сервере, не берет на себя ответственность за то, что нарушает алгоритм торговли трейдера (робота)? Почему? Ведь если т

Posted Images

Немо
К сожалению от шпильки никто не застрахован.

Да никто это и не оспаривает,если бы шпилька была рыночная.

Мне тоже пришел ответ что типа все улажено,но никаких изменений в терминале нет,ордер не восстановили.Почему то незаконную прибыль сразу у всех отняли,а незаконные убытки возвращать не хотите.

Link to post
Share on other sites
_Alpari_

Да никто это и не оспаривает,если бы шпилька была рыночная.

Мне тоже пришел ответ что типа все улажено,но никаких изменений в терминале нет,ордер не восстановили.Почему то незаконную прибыль сразу у всех отняли,а незаконные убытки возвращать не хотите.

 

Здравствуйте.

Все сделки исполненные на шпильке, как в плюс, так и в минус, отменяются , с последующей корректировкой.

Если Вам не восстановили ордера в рынок или восстановили некорректно, то оформите, претензию в Личном кабинете ,и сообщите нам номер претензии.

Edited by RuslanRF
Link to post
Share on other sites
Немо

 

Здравствуйте.

Все сделки исполненные на шпильке, как в плюс, так и в минус, отменяются , с последующей корректировкой.

Если Вам не восстановили ордера в рынок или восстановили некорректно, то оформите, претензию в Личном кабинете ,и сообщите нам номер претензии.

счет 255277

TID 2351

Edited by RuslanRF
Link to post
Share on other sites
lana50

У меня ситуация аналогичная и ответ получен такой же, изменений не видно (TID 2352, счет 70930)

Link to post
Share on other sites
Немо

щас тебе предупреждение впаяют.ненадо лучше фантазировать.

Link to post
Share on other sites
lana50
щас тебе предупреждение впаяют.ненадо лучше фантазировать.

Знаете, от того как наш с Вами брокер разрешит эту ситуацию, зависит их репутация и приток-отток клиентов, да и ........ладно , умолкаю :)(прим: с этим брокером начинал где-то с середины прошлого десятилетия, был и в МДМбанке и в НЕфтепром(кажется).......с Альпари больше понравилось)

Edited by lana50
Link to post
Share on other sites
_Alpari_

счет 255277

TID 2351

Ваша претензия в работе, ожидайте, пожалуйста.

Edited by RuslanRF
Link to post
Share on other sites
_Alpari_
У меня ситуация аналогичная и ответ получен такой же, изменений не видно (TID 2352, счет 70930)

Если Вы получили ответ на претензию и ответили на нее, то ожидайте, пожалуйста, ответа.

Link to post
Share on other sites
lana50
Если Вы получили ответ на претензию и ответили на нее, то ожидайте, пожалуйста, ответа.

Ответил, ожидаю

Link to post
Share on other sites
Немо

Ваша претензия в работе, ожидайте, пожалуйста.

ну вот хоть один вразумительный ответ.

будем ждать тогдаю.

спасибо

Edited by RuslanRF
Link to post
Share on other sites
Gans762

ну вот хоть один вразумительный ответ.

будем ждать тогдаю.

спасибо

Еще бы вразумили сколько времени ожидать.

Edited by RuslanRF
Link to post
Share on other sites
lana50

Еще бы вразумили сколько времени ожидать.

Все по домам уже, пятница

Edited by RuslanRF
Link to post
Share on other sites
aynnv
Сообщите, пожалуйста, номер ордера.

 

53713248

Link to post
Share on other sites
Novikov
Нет, не будут.

Если только закрытие по EURJPY не привело к закрытию других ордеров на уровне сервера.

Принцип торговой стратегии при устранении последствий не учитывается.

 

Т.е. вы хотите сказать, что компания за свои действия, в данном случае ошибка на сервере, не берет на себя ответственность за то, что нарушает алгоритм торговли трейдера (робота)? Почему?

Ведь если трейдер (какой либо торговый алгоритм или т.п.), создаст прецедент и своими действиями нарушит работу торгового сервера и при этом получит доход - ему ведь придется отвечать за свои действия и ВСЕ операции совершенные в это время будут аннулированы. Верно?

Так почему же вопрос ответственности действует в одностороннем порядке? Или я в чем то заблуждаюсь?

  • Thanks 1

Ковчег строил любитель, а "Титаник" – специалисты.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_

Уважаемые клиенты!

Если по какой-то причине сделки были восстановлены не правильно, пожалуйста, подайте претензию через ЛК.

Если не удается отправить претензию с вложенным файлом, воспользуйтесь, пожалуйста, предложенным вариантом.

В этом случае каждая претензия будет рассматриваться индивидуально.

До этого же, все последствия шпильки устранялись в автоматическом режиме.

Закрытые на нерыночной котировке сделки возвращались в рынок.

Открытые по ней удалялись.

Это касается как прибыльных, так и убыточных позиций.

Ввиду автоматизма и глобальности последствий, не исключено не корректное восстановление.

Каждая претензия будет обработана в порядке живой очереди.

Срок рассмотрения до 5ти рабочих дней.

При необходимости уточнить информацию по поданной претензии или по её результату, сообщите её TID или номер ордера, по которому возникли вопросы.

Сообщить можно здесь, или обратившись в поддержку компании.

Все эмоциональные, не конструктивные посты будут удаляться и сопровождаться штрафными баллами.

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
53713248

Обязательно проверю, как восстанавливался ордер на Вашем счете.

Сообщу здесь же.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Т.е. вы хотите сказать, что компания за свои действия, в данном случае ошибка на сервере, не берет на себя ответственность за то, что нарушает алгоритм торговли трейдера (робота)? Почему?

Ведь если трейдер (какой либо торговый алгоритм или т.п.), создаст прецедент и своими действиями нарушит работу торгового сервера и при этом получит доход - ему ведь придется отвечать за свои действия и ВСЕ операции совершенные в это время будут аннулированы. Верно?

Так почему же вопрос ответственности действует в одностороннем порядке? Или я в чем то заблуждаюсь?

Хочу сказать, что при устранение последствий шпильки (неважно, чем она была вызвана), учитываются ордера задетые ей.

Или, как произошло в недавнем случае, ордера закрытые по стоп ауту из за шпильки на другом торговом инструменте.

Принцип ТС при устранении не учитывается.

Затрудняюсь сказать, как было бы в описанном Вами примере, так как пока с подобными прецедентами не сталкивался.

Скорее всего, случай бы решался индивидуально по претензии.

Link to post
Share on other sites
Gans762
Хочу сказать, что при устранение последствий шпильки (неважно, чем она была вызвана), учитываются ордера задетые ей.

Или, как произошло в недавнем случае, ордера закрытые по стоп ауту из за шпильки на другом торговом инструменте.

Принцип ТС при устранении не учитывается.

Затрудняюсь сказать, как было бы в описанном Вами примере, так как пока с подобными прецедентами не сталкивался.

Скорее всего, случай бы решался индивидуально по претензии.

 

Пишу очереной раз после очередной моей блокировки на форуме и очередной раз пытаюсь донести до Вас, что письмо с номером тикера мне не приходило, зато приходило три письма с сообщением о блокировке, - замечательная работа по устранению последствий!

Еще раз ситуация коротко. Около суток никакие открытые позиции (по разным инструментам) у меня в терминале не отображалсь, отобразились только в пятницу, после того, как сильно просели и ушли в глубокий минус, "благодаря" чему ни о каком манименеджменте не может быть и речи и я сейчас на грани маржинколла. Обращения к техподдержке в чате, написание претензии (которую пришлось писать 6! раз), изложение моей ситуации на форуме, ни кчему не привели (кроме вышеуказанных результатов). Что бы Вы мне посоветовали как человек оперативно решающий все последствия шпильки на форуме и не только? Заранее огромное спасибо за отзывчивость и оперативно принятые меры!

Счет 397051.

Edited by Gans762
Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Пишу очереной раз после очередной моей блокировки на форуме и очередной раз пытаюсь донести до Вас, что письмо с номером тикера мне не приходило, зато приходило три письма с сообщением о блокировке, - замечательная работа по устранению последствий!

Еще раз ситуация коротко. Около суток никакие открытые позиции (по разным инструментам) у меня в терминале не отображалсь, отобразились только в пятницу, после того, как сильно просели и ушли в глубокий минус, "благодаря" чему ни о каком манименеджменте не может быть и речи и я сейчас на грани маржинколла. Обращения к техподдержке в чате, написание претензии (которую пришлось писать 6! раз), изложение моей ситуации на форуме, ни кчему не привели (кроме вышеуказанных результатов). Что бы Вы мне посоветовали как человек оперативно решающий все последствия шпильки на форуме и не только? Заранее огромное спасибо за отзывчивость и оперативно принятые меры!

Счет 397051.

Добрый день.

TID#10459392 - Ваша претензия.

Она находится в работе.

Ожидайте, пожалуйста.

Если возникнет необходимость проверить её статус, то сообщите именно этот номер.

Link to post
Share on other sites
Gans762
Добрый день.

TID#10459392 - Ваша претензия.

Она находится в работе.

Ожидайте, пожалуйста.

Если возникнет необходимость проверить её статус, то сообщите именно этот номер.

Спасибо!

Link to post
Share on other sites
lana50

"Ожидает обработки" - будет висеть, пока клиенту не расхочется апеллировать к вам? Сколько еще подождать, скажите, пожалуйста!

Link to post
Share on other sites
Gans762
Добрый день.

TID#10459392 - Ваша претензия.

Она находится в работе.

Ожидайте, пожалуйста.

Если возникнет необходимость проверить её статус, то сообщите именно этот номер.

Наконец-то после кропотливой работы пришел ответ на мою претензию:

"...При ликвидации последствий все выбросы были устранены, а позиции скорректированы." Это значит, что на графике стерли шпильку? Что значит "позиции скорректированы" ? Еще раз напоминаю: около суток в терминале небыло никаких моих ранее открытых позиций. Позже, когда они появились- то были в глубоком минусе. Гарантийное обеспечение до шпильки было 500 %, после шпильки 80 %. Вы могли бы не показывать мне мои ранее открытые позиции еще некоторое время, а потом просто показать слитый счет. Вы считаете такую "ликвидацию последствий" нормальной?

Edited by Gans762
Link to post
Share on other sites
lana50
"Ожидает обработки" - будет висеть, пока клиенту не расхочется апеллировать к вам? Сколько еще подождать, скажите, пожалуйста!

Пока позиции в минус не уйдут?

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
"Ожидает обработки" - будет висеть, пока клиенту не расхочется апеллировать к вам? Сколько еще подождать, скажите, пожалуйста!
Пока позиции в минус не уйдут?

Добрый день!

По Вашей претензии было вынесено положительное решение еще вчера.

Для ряда компенсационных мер, необходимо предварительно связаться с Вами по телефону.

Тот номер телефона, который указан в Вашем ЛК, второй день не доступен.

Сообщите, пожалуйста, номер контактного телефона (в личные сообщения).

Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...