Jump to content

Таймаут 15-20 сек


Recommended Posts

rename37

После попытки ручного закрытия ордера окно терминала "Ордер" заблокировало доступ к терминалу примерно на 15-20 сек, так что я не мог управлять торговлей. При этом терминал не завис, информация о ценах и график обновлялись. После 15-20 сек блокировки я увидел сообщение "Торговый таймаут", мой ордер не был исполнен. При повторной попытке закрыть ордер через примерно 1 сек я увидел окно запроса новой цены и согласился. Мой пинг к торговому серверу составляет 47ms.

Сообщения "Торговый таймаут" появляются систематически, даже при модификации ордеров.

 

Саппорт ответил: попробуйте перезагрузить терминал, открыть одно окно графика, удалить индикаторы :)

У меня Core i5/8Gb, ping 47ms

 

Оформил претензию.

Кто-то еще сталкивался с такими проблемами?

Link to post
Share on other sites
Гарп

Вы указали конфигурацию системы, думаете она убережет от зависаний?


Don't bother me... Pleeez!

Link to post
Share on other sites
_Альпари_

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего счета и время, когда появилось сообщение о торговом тайм ауте в Вашем терминале.

Link to post
Share on other sites
rename37
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего счета и время, когда появилось сообщение о торговом тайм ауте в Вашем терминале.

 

Я оформил претензию, к чему такие вопросы?

 

счет 5309587

Ticket: 1233840875

Close Time: 2014.03.06 14:45:19

сообщение соответственно появилось примерно за 5 сек до этого.

Link to post
Share on other sites
rename37
Вы указали конфигурацию системы, думаете она убережет от зависаний?

 

Я говорю не о зависании компьютера, а о блокировке терминала MT4.

 

PS

MT4 загружает ЦП примерно на 1-2%, посмотрите сами через диспетчер задач.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Я оформил претензию, к чему такие вопросы?

 

счет 5309587

Ticket: 1233840875

Close Time: 2014.03.06 14:45:19

сообщение соответственно появилось примерно за 5 сек до этого.

Торговый тайм аут - сообщение, когда за длительное время не получено никакого статуса об отправленном запросе.

В момент отправки первого за 30 сек.торгового распоряжения, устанавливается дополнительное торговое соединение, по которому и отправляется запрос.

Если это соединение установлено не корректно или оно оборвалось при получении статуса запроса, например, то вы получаете сообщение о тайм ауте.

При этом обновление котировок происходит по другому каналу подключения.

 

Причиной может быть проблемы на дата центре сервера или плохое качество соединения.

Все дата центры в это время работали исправно, поэтому скорее всего проблема возникла из за качества сети.

Так же, в одних из обновленных версий нового терминала. (600 и 604 build, если не ошибаюсь) такая проблема была регулярной.

В последующих версиях ее исправили.

Поэтому, если у Вас версия ниже 610 (проверить можно в терминале, нажав "справка-о программе"), то рекомендую обновить мт, скачав новую версию из ЛК.

Link to post
Share on other sites
rename37

у меня build 610

мне до сих пор не ответили на претензию. предоставьте лог-файл по данной транзакции.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
у меня build 610

мне до сих пор не ответили на претензию. предоставьте лог-файл по данной транзакции.

Претензия рассматривается до 5 рабочих дней.

В лог файлах нет сообщений об отправленном запросе на закрытие позиции, так как Ваш запрос не дошел до сервера.

По причине, которую описал выше.

Соответственно, предоставлять нечего.

Так как запрос не дошел, то и статус этого запроса терминал не получил. Из за чего появилось сообщение о тайм ауте.

Прошу учесть, что компания не несет ответственности за работу оборудования на стороне клиента.

При получении сообщения о торговом тайм ауте, нужно перелогиниться, чтобы соединение с сервером установилось заново и все данные были обновлены.

Link to post
Share on other sites
rename37

как нет записи? я же в итоге закрыл позицию через 5 сек после таймаута. и не перелогинивался перед этим! если ваши сервера не справляются с нагрузкой в пиках, то это не проблемы трейдеров, а ваши.

Link to post
Share on other sites
rename37

Прихожу к выводу, что сервер Альпари просто отклонил мой запрос. причины? например, достигнуто максимальное кол-во входящих соединений с сервером, с базой данных и т.д. Проще говоря, сервер перегружен запросами. Тайм-аут - это когда сервер брокера не может обработать запрос терминала. Т.е. соединение не может быть установлено (сервер не отвечает) либо соединение установилось, но ответные данные от сервера не поступают. В последнем случае по прошествии определенного времени (тайм-аута) соединение будет разорвано терминалом.

 

Наверное все согласятся, что кол-во запросов в моменты выхода новостей и сильного движения цены увеличивается на порядки. Т.е. вместо скажем 100 запросов в сек на сервер (сервера) поступает 10000 запросов в сек - это весьма существенное увеличение нагрузки. А т.к. торговое соединение в МТ устанавливается минимум на 3 минуты (после завершения операции с ордером висит еще в течение 3х минут) и желающих много, сервер элементарно может исчерпать лимиты ресурсов и новые соединения не будут установлены. Проблема решается балансированием нагрузки, а это стоит денег.

 

Что касается моего канал связи. Т.к. котировки поступали, канал функционировал исправно, разрывов не было. Нормально функционирующий канал (среда передачи данных) способен устанавливать новые соединения (этому ничего не мешает) с нормально функционирующим сервером.

 

Отсюда я делаю вывод, что дата центр Альпари элементарно не справляется с пиковыми нагрузками и на новостях лучше через них не торговать.

Link to post
Share on other sites
Гарп
Я говорю не о зависании компьютера, а о блокировке терминала MT4.

 

PS

MT4 загружает ЦП примерно на 1-2%, посмотрите сами через диспетчер задач.

 

Да это я знаю, я поэтому и задавал вопрос. ИМХО от зависаний терминала никто не застрахован


Don't bother me... Pleeez!

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
как нет записи? я же в итоге закрыл позицию через 5 сек после таймаута. и не перелогинивался перед этим! если ваши сервера не справляются с нагрузкой в пиках, то это не проблемы трейдеров, а ваши.
Прихожу к выводу, что сервер Альпари просто отклонил мой запрос. причины? например, достигнуто максимальное кол-во входящих соединений с сервером, с базой данных и т.д. Проще говоря, сервер перегружен запросами. Тайм-аут - это когда сервер брокера не может обработать запрос терминала. Т.е. соединение не может быть установлено (сервер не отвечает) либо соединение установилось, но ответные данные от сервера не поступают. В последнем случае по прошествии определенного времени (тайм-аута) соединение будет разорвано терминалом.

 

Наверное все согласятся, что кол-во запросов в моменты выхода новостей и сильного движения цены увеличивается на порядки. Т.е. вместо скажем 100 запросов в сек на сервер (сервера) поступает 10000 запросов в сек - это весьма существенное увеличение нагрузки. А т.к. торговое соединение в МТ устанавливается минимум на 3 минуты (после завершения операции с ордером висит еще в течение 3х минут) и желающих много, сервер элементарно может исчерпать лимиты ресурсов и новые соединения не будут установлены. Проблема решается балансированием нагрузки, а это стоит денег.

 

Отсутствие связи терминала с дата-центром, в случае корректной работы последнего, целиком и полностью зависит от качества сети пользователя.

За которое отвечает сам пользователь/интернет провайдер/оборудование пользователя.

 

Скорость обработки ордеров на одном торговом потоке не менее 50 в секунду.

С учетом, что отправка каждого последующего ордера идет только после получения статуса от предыдущего, отправить даже 10 ордеров за секунду, затруднительно.

Поэтому нагрузки на сервер, в этом случае, не было.

 

Таум - аут это сообщение, когда не получен статус об отправленном запросе.

Может быть, если запрос не дошел до сервера, из за отсутствия канала подключения, по которому запрос передается.

Или, запрос был доставлен, но статус не пришел, так как канал подключения разорвался.

Причинами могут быть, проблемы с дата-центром или не качественное соединение терминала клиента с сервером.

Дата центра работал исправно. Иначе, жалоб, подобных Вашим, было бы не счесть.

А за качество сети несет ответственность сам клиент. Так как все параметры, отвечающие за это качество находятся не под контролем компании.

Что касается моего канал связи. Т.к. котировки поступали, канал функционировал исправно, разрывов не было. Нормально функционирующий канал (среда передачи данных) способен устанавливать новые соединения (этому ничего не мешает) с нормально функционирующим сервером.

Соединение с сервером это множество каналов, каждый из которых отвечает за свою передачу данных.

Отдельный канал для обновления данных в таблице ордеров/графика/окна обзор рынка и т.д.

При отправке первого торгового запроса устанавливается канал, по которому и отправляется запрос.

Если канал не установлен или статус запроса "потерялся" при получении Вы получаете тайм-аут.

Отсюда я делаю вывод, что дата центр Альпари элементарно не справляется с пиковыми нагрузками и на новостях лучше через них не торговать.

Ваши выводы преждевременны и основаны на ошибочных суждениях.

Почему, описал выше.

Edited by RuslanRF
Link to post
Share on other sites
_Альпари_

Вот Ваши %2$s

2014-03-06 14:44:12 "modified #1233840875, sell 0.05 EURUSD at 1.37291, sl: 0.00000 tp: 1.36897

"

2014-03-06 14:45:18 "login trade (4.00 610, client, 2)

"

2014-03-06 14:45:18 "close instant order #1233840875 sell 0.05 EURUSD at 1.37722

"

2014-03-06 14:45:18 "close instant order #1233840875 sell 0.05 EURUSD at 1.37722 sl: 0.00000 tp: 1.36897

"

2014-03-06 14:45:19 "confirm close #1233840875 sell 0.05 EURUSD at 1.37722

 

2014-03-06 14:45:19 "close order #1233840875 at 1.37722 completed

 

Скорее всего было так:

Модифицировали ордер

2014-03-06 14:44:12 "modified #1233840875, sell 0.05 EURUSD at 1.37291, sl: 0.00000 tp: 1.36897

 

После чего соединение разорвалось.

И, таблица ордеров (окно терминал-вкладка торговля) не успела обновиться.

Потому как, позднее отправленный запрос на закрытие был без выставленного TP:

2014-03-06 14:45:18 "close instant order #1233840875 sell 0.05 EURUSD at 1.37722

 

Отправляете этот запрос, он не доходит до сервера, получаете там аут.

Происходит переподключение :

2014-03-06 14:45:18 "login trade (4.00 610, client, 2)

 

Ранее отправленный запрос доставляется до сервера.

Следом уже отправляете следующий с обновленными данными по ордеру.

О чем свидетельствует выставленный TP в логе:

2014-03-06 14:45:18 "close instant order #1233840875 sell 0.05 EURUSD at 1.37722 sl: 0.00000 tp: 1.36897

 

Ваш первый запрос обрабатывается, так как был получен раньше:

2014-03-06 14:45:19 "confirm close #1233840875 sell 0.05 EURUSD at 1.37722

2014-03-06 14:45:19 "close order #1233840875 at 1.37722 completed

Link to post
Share on other sites
rename37

Канал (среда передачи данных) в моём случае один. А соединений в одном канале может быть установлено множество. По крайней мере в айти принято считать именно так.

 

Ордера в "торговый поток" одновременно отправляются' date=' естественно, несколькими пользователями. Сколько их в секунду, 10, 50, 1000, 10000? Или вы хотите сказать, что на каждого пользователя выделен отдельный торговый поток?

 

Вместо лог-файла получил такой странный ответ:

"К рассмотрению принимаются только претензии касающиеся торговых операций, по вопросам технического характера Вам следует оставить запрос на адрес [email'][email protected][/email]"

Написал на данный мейл. Сколько мне еще ждать, то что вы обязаны предоставить по регламенту в 5-и дневный срок?

Link to post
Share on other sites
rename37

вот пожалуйста свежая сегодняшняя ситуация.

 

создаю отложенный ордер' date=' всё ок.

[b']10:28:39.618 '5309587': pending order buy limit 0.02 NZDUSD at 0.85060 sl: 0.00000 tp: 0.00000

10:28:39.773 '5309587': request was accepted by server

10:28:39.978 '5309587': request in process

10:28:40.336 '5309587': order was opened : #1233992247 buy limit 0.02 NZDUSD at 0.85060 sl: 0.00000 tp: 0.00000[/b]

 

передвигаю ордер на графике, тоже всё ок

10:28:52.290 '5309587': modify pending order #1233992247 buy limit 0.02 NZDUSD at 0.85060 sl: 0.00000 tp: 0.00000 -> price: 0.85230 sl: 0.00000 tp: 0.00000

10:28:52.394 '5309587': request was accepted by server

10:28:52.650 '5309587': request in process

10:28:52.957 '5309587': pending order #1233992247 buy limit 0.02 NZDUSD was modified -> price: 0.85230 sl: 0.00000 tp: 0.00000

 

Далее назначаю tp/sl. Вижу надпись "Пожалуйста подождите" примерно минуту. Тиковый график обновляется.

Сервер standard4.nl.3

Нажимаю логин в правом нижнем углу МТ. Надпись в окне с ордером сменяется на "Нет связи".

МТ логинится на другой счет.

10:30:48.263 '5229195': one click trading has been enabled

10:30:48.483 Publisher: starting

10:30:49.087 '5229195': login

10:30:50.364 '5229195': login

10:30:50.779 '5229195': previous successful authorization performed from 213.87.131.80

10:30:50.817 Publisher: ok

10:30:50.873 Publisher: starting

10:30:52.405 Publisher: ok

 

Запроса по изменению tp/sl в логе нет.

Вот такие чудеса.

 

Т.е. получается вы никогда не знаете, когда глюканет МТ, даже если секунду до этого он прекрасно работал?

 

Сталкивался кто-то еще с подобным?

Link to post
Share on other sites
_Альпари_

Ордера в "торговый поток" одновременно отправляются, естественно, несколькими пользователями. Сколько их в секунду, 10, 50, 1000, 10000? Или вы хотите сказать, что на каждого пользователя выделен отдельный торговый поток?

 

Вместо лог-файла получил такой странный ответ:

"К рассмотрению принимаются только претензии касающиеся торговых операций, по вопросам технического характера Вам следует оставить запрос на адрес [email protected]"

Написал на данный мейл. Сколько мне еще ждать, то что вы обязаны предоставить по регламенту в 5-и дневный срок?

Один терминал - один торговый поток.

 

До 5ти рабочих дней рассматривается претензия.

Ответ по почте, как правило, в течение суток или больше.

Регламент никак не регулирует данный вид коммуникаций.

Если Вы хотите, получить более быстрые ответы на Ваши вопросы, обратитесь пожалуйста по другим видами связи.

Edited by kadet2002
Link to post
Share on other sites
_Альпари_
вот пожалуйста свежая сегодняшняя ситуация.

%2$s

создаю отложенный ордер, всё ок.

10:28:39.618 '5309587': pending order buy limit 0.02 NZDUSD at 0.85060 sl: 0.00000 tp: 0.00000

10:28:39.773 '5309587': request was accepted by server

10:28:39.978 '5309587': request in process

10:28:40.336 '5309587': order was opened : #1233992247 buy limit 0.02 NZDUSD at 0.85060 sl: 0.00000 tp: 0.00000

 

передвигаю ордер на графике, тоже всё ок

10:28:52.290 '5309587': modify pending order #1233992247 buy limit 0.02 NZDUSD at 0.85060 sl: 0.00000 tp: 0.00000 -> price: 0.85230 sl: 0.00000 tp: 0.00000

10:28:52.394 '5309587': request was accepted by server

10:28:52.650 '5309587': request in process

10:28:52.957 '5309587': pending order #1233992247 buy limit 0.02 NZDUSD was modified -> price: 0.85230 sl: 0.00000 tp: 0.00000

 

Далее назначаю tp/sl. Вижу надпись "Пожалуйста подождите" примерно минуту. Тиковый график обновляется.

Сервер standard4.nl.3

Нажимаю логин в правом нижнем углу МТ. Надпись в окне с ордером сменяется на "Нет связи".

МТ логинится на другой счет.

10:30:48.263 '5229195': one click trading has been enabled

10:30:48.483 Publisher: starting

10:30:49.087 '5229195': login

10:30:50.364 '5229195': login

10:30:50.779 '5229195': previous successful authorization performed from 213.87.131.80

10:30:50.817 Publisher: ok

10:30:50.873 Publisher: starting

10:30:52.405 Publisher: ok

 

Запроса по изменению tp/sl в логе нет.

Вот такие чудеса.

Т.е. получается вы никогда не знаете, когда глюканет МТ, даже если секунду до этого он прекрасно работал?

Мт это обычная прикладная программа, которая взаимодействует с другим оборудованием.

В данном случае, это взаимодействие зависит от качества связи.

При нажатии на индикатор соединения, затем на "логин" и еще раз "логин", терминал подключается к серверу того счета, который стоит "по-умолчанию".

Судя по всему, он у Вас 5229195.

 

 

Link to post
Share on other sites
_Альпари_

Сейчас становится очевидно, что проблема связана с подключением к дата центру торгового сервера.

Все дата центры находятся в исправном состоянии.

Исходя из чего, это подключение зависит от качества сети.

Проверьте, соблюдены ли все права администратора при использовании торговли.

Попробуйте подключение к определенным ip дата центров, копировав-вставив их в поле "сервер".

Link to post
Share on other sites
rename37

пробовал подключаться по ip - это вообще не работает.

в поле "сервер" терминала от Alpari стоит символическое имя группы серверов, например Alpari-Standard4 или Alpari-Standard3, а не какой-то конкретный сервер. как подключиться по IP мне не понятно.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
пробовал подключаться по ip - это вообще не работает.

в поле "сервер" терминала от Alpari стоит символическое имя группы серверов, например Alpari-Standard4 или Alpari-Standard3, а не какой-то конкретный сервер. как подключиться по IP мне не понятно.

Нужно ввести один из ip в поле "сервер" вместо выбора сервера:

195.189.123.32:443

178.255.202.20:444

178.255.202.20:443

178.255.201.23:443

Link to post
Share on other sites
profitrend
По умолчанию Таймаут 15-20 сек

 

После попытки ручного закрытия ордера окно терминала "Ордер" заблокировало доступ к терминалу примерно на 15-20 сек' date=' так что я не мог управлять торговлей. При этом терминал не завис, информация о ценах и график обновлялись. После 15-20 сек блокировки я увидел сообщение "Торговый таймаут", мой ордер не был исполнен. При повторной попытке закрыть ордер через примерно 1 сек я увидел окно запроса новой цены и согласился. Мой пинг к торговому серверу составляет 47ms.

Сообщения "Торговый таймаут" появляются систематически, даже при модификации ордеров.

 

Саппорт ответил: попробуйте перезагрузить терминал, открыть одно окно графика, удалить индикаторы

У меня Core i5/8Gb, ping 47ms

 

Оформил претензию.

Кто-то еще сталкивался с такими проблемами?[/quote']

 

у меня тоже проблемы последних пару недель,

посоветовали перейти на ecn

Сообщение от :

 

Re: исполнение

 

Сообщение от profitrend:

 

Сообщение от Maksim S.:

 

Сообщение от profitrend:

 

Сообщение от Maksim S.:

 

Сообщение от profitrend:

 

Здравствуйте! почему на стандарт 2 последние сутки позиции с рынка закрывать и открывать приходится часто со второй-десятой попытки?

 

С серверами и с исполнением все в порядке.

Уточните пожалуйста, в личные сообщения:

Номера счетов,

Какая версия терминала мт4?

 

счет 5159858

версия: 4.00 build 600 (3 feb 2014)

 

ситуация до сих пор не исправилась

По нашему журналу от вас приходит запрос и в ту же секуду к вам приходит реквота, что говорит о том что сигнал шел слишком долго от вас и цена к моменту прихода на сервер изменилась.

Пришлите пожалуйста логи вашего журнала когда вы пытались открыть сделки.

где эти логи взять и как их прислать?

В мт4 вкладка журнал, когда вы открываете сделку журнал фиксирует отправку ордера и другие события. Когда опять будет задержка в исполнении пришлите нам пожалуйста эти логи.

2014.03.07 20:54:16.213 '5159858': instant order sell 0.01 GBPUSD at 1.67307 sl: 0.00000 tp: 0.00000

2014.03.07 20:54:16.371 '5159858': request was accepted by server

2014.03.07 20:54:16.627 '5159858': requote 1.67307 / 1.67324 for open sell 0.01 GBPUSD at 1.67307 sl: 0.00000 tp: 0.00000

2014.03.07 20:54:20.109 '5159858': instant order sell 0.01 GBPUSD at 1.67307 sl: 0.00000 tp: 0.00000

2014.03.07 20:54:20.215 '5159858': request was accepted by server

2014.03.07 20:54:20.432 '5159858': requote 1.67309 / 1.67323 for open sell 0.01 GBPUSD at 1.67307 sl: 0.00000 tp: 0.00000

2014.03.07 20:54:21.217 '5159858': instant order sell 0.01 GBPUSD at 1.67309 sl: 0.00000 tp: 0.00000

2014.03.07 20:54:21.412 '5159858': request was accepted by server

2014.03.07 20:54:21.649 '5159858': request in process

2014.03.07 20:54:21.971 '5159858': order was opened : #132455880 sell 0.01 GBPUSD at 1.67309 sl: 0.00000 tp: 0.00000

 

и так почти все время

В вашем случае приходит запрос но цена уже меняется.

Вам необходимо за место сервера попробовать ввести по очереди ай-пи адресс сервера:

195.189.123.30:443

178.255.202.11:444

178.255.202.11:443

178.255.201.21:443

 

Если не поможет то при открытии/закрытии ордера необходимо задавать параметр отклонение либо перейти на счет типа ECN

кто из трейдеров подскажет разницу работы на ECN и "стандарт" на практике, где чаще и больше проскальзываний? на стандарте довольно часто проскальзывания на стоп лосс.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
у меня тоже проблемы последних пару недель,

посоветовали перейти на ecn

Ваша проблема другого характера.

Реквота является особенностью instant исполнения.

Когда в запросе есть цена и объем.

Но, еще до обработки запроса, цена меняется, и клиенту отправляется сообщение о новых ценах.

На standard обработка ордера до 2х секунд.

Если цена за это время успевает измениться (что вероятнее всего, так как тики приходят 2-3 раза в секунду), то приходит реквота.

Здесь, либо выставить отклонение в сервис-настройки-торговля.

Либо, открыть счет ECN, на котором маркет исполнение и реквоты не возможны.

Проскальзывания стоповых ордеров более всего вероятны на быстром рынке.

И могут быть как на том, так и на другом типе счета.

Если Вы торгуете большими объемами и для Вас критична скорость исполнения, то более всего подойдут счета есн.

Link to post
Share on other sites
profitrend
Сообщение от profitrend:

 

у меня тоже проблемы последних пару недель' date='

посоветовали перейти на ecn

Ваша проблема другого характера.

Реквота является особенностью instant исполнения.

Когда в запросе есть цена и объем.

Но, еще до обработки запроса, цена меняется, и клиенту отправляется сообщение о новых ценах.

На standard обработка ордера до 2х секунд.

Если цена за это время успевает измениться (что вероятнее всего, так как тики приходят 2-3 раза в секунду), то приходит реквота.

Здесь, либо выставить отклонение в сервис-настройки-торговля.

Либо, открыть счет ECN, на котором маркет исполнение и реквоты не возможны.

Проскальзывания стоповых ордеров более всего вероятны на быстром рынке.

И могут быть как на том, так и на другом типе счета.

Если Вы торгуете большими объемами и для Вас критична скорость исполнения, то более всего подойдут счета есн.[/quote']

Подскажите как перейти на есн, можно ли перевести памм-счет и какие последствия, какое время заберет перевод?

И еще где чаще и где больше (в пунктах) проскальзывания на одном и том же временном отрезке и при тех же объемах?

Link to post
Share on other sites
Petukhov
Подскажите как перейти на есн, можно ли перевести памм-счет и какие последствия, какое время заберет перевод?

И еще где чаще и где больше (в пунктах) проскальзывания на одном и том же временном отрезке и при тех же объемах?

 

К сожалению, в настоящий момент сменить тип ПАММа нельзя, данная функция вернется ориентировочно в пределах месяца.

По проскальзываниям ответ будет дан в другой ветке.

Link to post
Share on other sites
rename37

какой бы IP я не вводил, терминал конектится к серверу standard4.nl.3

Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...