|Альпари| 202 Share Posted May 15, 2014 Ответ создает ощущение, что раздел рассмотрения претензий путает лимитные и стоповые ордера, и объясняет ситуацию, когда из-за нехватки ликвидности проскользил стоповый ордер. У меня у одного такое ощущение?%2$s Сергей и Руслан не раз говорили, что в мосту стоит жесткое ограничение на размер максимального положительного проскальзывания. И оно как раз составляет 21 пункт: 1.49446-1.49425=0.00021Почему в ответе на претензию все равно ссылаются на стакан? Получается, что в ответе отдела претензий присутствует информация, не соответствующая действительности, вводящая клиента в заблуждение и в реальности такой цены как 1.49446 в стакане не было, а исполнение именно по этой цене никак не связано с ликвидностью? Нет, не только. Разберемся. Link to post Share on other sites
el'dorado entertainments 103 Author Share Posted May 15, 2014 (edited) Ответ создает ощущение, что раздел рассмотрения претензий путает лимитные и стоповые ордера, и объясняет ситуацию, когда из-за нехватки ликвидности проскользил стоповый ордер. У меня у одного такое ощущение?Сергей и Руслан не раз говорили, что в мосту стоит жесткое ограничение на размер максимального положительного проскальзывания. И оно как раз составляет 21 пункт: 1.49446-1.49425=0.00021 Почему в ответе на претензию все равно ссылаются на стакан? Получается, что в ответе отдела претензий присутствует информация, не соответствующая действительности, вводящая клиента в заблуждение и в реальности такой цены как 1.49446 в стакане не было, а исполнение именно по этой цене никак не связано с ликвидностью? Да все элементарно. У отдела, который этим занимается по всей видимости один ответ для всех таких претензий, просто меняют числа и валютную пару. Продолжал бы и дальше разбираться если бы не блокировали памм. а блокируют памм (дней на 5-6 как показывает практика) так же специально чтобы меньше охоты было разбираться Хотя реально разобрать претензию 5 минутное дело. Очень разочарован Альпари! Альпари, не думайте, что ваши клиенты тупые! Отжимать так бабло у клиентов можно было в 99м, а сейчас клиенты стали умнее. Вам самим не стыдно за ваши действия? Edited May 15, 2014 by el'dorado entertainments Link to post Share on other sites
Petukhov 1,834 Share Posted May 15, 2014 Да все элементарно. У отдела' date=' который этим занимается по всей видимости один ответ для всех таких претензий, просто меняют числа и валютную пару. Продолжал бы и дальше разбираться если бы не блокировали памм. а блокируют памм (дней на 5-6 как показывает практика) так же специально чтобы меньше охоты было разбираться Хотя реально разобрать претензию 5 минутное дело.Очень разочарован Альпари! Альпари, не думайте, что ваши клиенты тупые! Отжимать так бабло у клиентов можно было в 99м, а сейчас клиенты стали умнее. Вам самим не стыдно за ваши действия?[/quote'] Вы у нас не единственный с претензией, поэтому говорить о 5 минутах работы неправомерно с Вашей стороны. Или Вы считаете, что лично Ваша претензия должна быть рассмотрена в первую очередь? С учетом того, что Ваша претензия была рассмотрена за 3 дня, говорить о блокировке по претензии на 5-6 дней еще более неправомерно. Мы действуем согласно регламенту, который лично Вы приняли, когда открывали счет, поэтому нам не стыдно. Однако нам жаль, что Вы разочарованы. Надеемся, что более мы Вас ничем не разочаруем и Вам более не придется преувеличивать и сгущать краски, чтобы выразить нам Ваше разочарование. Link to post Share on other sites
el'dorado entertainments 103 Author Share Posted May 15, 2014 Вы у нас не единственный с претензией, поэтому говорить о 5 минутах работы неправомерно с Вашей стороны. Или Вы считаете, что лично Ваша претензия должна быть рассмотрена в первую очередь? С учетом того, что Ваша претензия была рассмотрена за 3 дня, говорить о блокировке по претензии на 5-6 дней еще более неправомерно. Мы действуем согласно регламенту, который лично Вы приняли, когда открывали счет, поэтому нам не стыдно. Однако нам жаль, что Вы разочарованы. Надеемся, что более мы Вас ничем не разочаруем и Вам более не придется преувеличивать и сгущать краски, чтобы выразить нам Ваше разочарование. прекрываться регламентом это в вашем стиле, а по человечески? теперь далее - претензию я подал 9 мая, ответ на нее пришел сегодня. 15 мая. чем не 6 дней? Претензий у вас много - так вы работайте честно и их станет меньше.не ограничивайте положительные проскальзывания и не забирайте себе в карман честно заработанную прибыль клиента. Link to post Share on other sites
AntFX 6,474 Share Posted May 15, 2014 (edited) Претензий у вас много - так вы работайте честно и их станет меньше. Ну это не правда, от разрешения на крупные проскальзывания лимитов претензий меньше не станет. Большинство претензий - это неадекват, связанный с непониманием принципов действий рынка. К тому же исполнение лимита по запрошенной клиентом цене - это вполне честно, так как клиента никто не вынуждал запрашивать именно эту цену. Он мог бы дождаться нужной цены и закрыть ордер по рынку, однако выбрал заранее указать цену закрытия ордера. Что клиент просил, то брокер и выполнил. Так что по большому счету эти 21 пункт это жест доброй воли со стороны брокера ))) Другое дело, что это не совсем по-рыночному. А счет называется ECN. Тут уж как говорится или рыночную вывеску снимите, или скользите в плюс по-рыночному. Edited May 15, 2014 by AntFX 1 Link to post Share on other sites
Petukhov 1,834 Share Posted May 15, 2014 прекрываться регламентом это в вашем стиле' date=' а по человечески? теперь далее - претензию я подал 9 мая, ответ на нее пришел сегодня. 15 мая. чем не 6 дней? Претензий у вас много - так вы работайте честно и их станет меньше.не ограничивайте положительные проскальзывания и не забирайте себе в карман честно заработанную прибыль клиента.[/quote'] 9 мая - был праздничный день, за ним следовали 2 выходных. Претензии рассматриваются в рабочие дни. Регламентом не прикрываются, по нему работают. "А по-человечески" меня, например, половина форума просила забанить Вас и закрыть Ваш ПАММ, но Вы все еще здесь, потому что мы работаем по определенному своду правил. Link to post Share on other sites
el'dorado entertainments 103 Author Share Posted May 15, 2014 (edited) 9 мая - был праздничный день, за ним следовали 2 выходных. Претензии рассматриваются в рабочие дни.Регламентом не прикрываются, по нему работают. "А по-человечески" меня, например, половина форума просила забанить Вас и закрыть Ваш ПАММ, но Вы все еще здесь, потому что мы работаем по определенному своду правил. с каких пор 9 мая праздничный день в Сент Винсенте или Лондоне или Нью-Йорке? Покажите мне биржевую площадку которая не работала в этот день. Даже учитывая что 9 мая праздник в РФ и первый рабочий день в понедельник, то заявка была рассмотрена на 4й день, т е сегодня. На счет половины форума это вы чтото сами придумали... с десяток отсилы человек может набраться, ровно так же как и людей которые меня поддерживают и я бы на вашем месте даже не пытался на этом спекулировать и показывать, что вы мне сделали одолжение... Я ваш клиент, а клиент всегда прав. ПС Желаю вашей компании, чтобы ваш офис побыстрее переехал в Сент-Винсент - думаю там Вам будет работать поприятнее) Edited May 15, 2014 by el'dorado entertainments Link to post Share on other sites
Petukhov 1,834 Share Posted May 15, 2014 (edited) с каких пор 9 мая праздничный день в Сент Винсенте или Лондоне или Нью-Йорке? Покажите мне биржевую площадку которая не работала в этот день. Вы претензию 9 мая ровно в 08:00 ЕЕТ оформили или все-таки ближе к вечеру? то заявка была рассмотрена на 4й день' date=' т е сегодня.[/quote'] Так все-таки уже не 6 дней? На счет половины форума это вы чтото сами придумали... с десяток отсилы человек может набраться' date=' ровно так же как и людей которые меня поддерживают и я бы на вашем месте даже не пытался на этом спекулировать и показывать, что вы мне сделали одолжение...[/quote'] Я Вам одолжений не делал и не собираюсь, это не входит в мои обязанности. Я ваш клиент' date=' а клиент всегда прав.[/quote'] Ваша правота ограничивается регламентом. И словосочетания "всегда прав" в нем нет. Предлагаю Вам завершить это общение - я лишь пытался донести до Вас необходимость критики именно конструктивной и справедливой. А то, что писали Вы - мягко говоря, преувеличение. Причем, намеренное. За следующим обвинением подобного рода последует наказание. Edited May 15, 2014 by Waver Link to post Share on other sites
el'dorado entertainments 103 Author Share Posted May 15, 2014 Вы претензию 9 мая ровно в 10:00 ЕЕТ оформили или все-таки ближе к вечеру? Так все-таки уже не 6 дней? Предлагаю Вам завершить это общение - я лишь пытался донести до Вас необходимость критики именно конструктивной и справедливой. А то, что писали Вы - мягко говоря, преувеличение. Причем, намеренное. За следующим обвинением подобного рода последует наказание. Оформил ближе к вечеру. 6 календарных дней. 4 рабочих по сути, учитывая, что ответ пришел только сегодня, так что регламент компания нарушила. Надеюсь, что зарплату человеку, который рассматривает претензии, так же обрежут за это нарушение, как мне обрезали профит. Link to post Share on other sites
Recommended Posts