Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

Djesiks
13 часов назад, KodaK сказал:

Заявка № 37778720 отклонена.

 

Здравствуйте! Заявка исполнена успешно. После Вашего подтверждения, средства были зачислены на счет.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    305

  • Vladislav_Goroshko

    96

  • Alpari..

    96

  • Capman

    78

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Любопытный подход. Вместо того чтобы заниматься трейдерством ,будем искать 100500 способов ?   И если вдруг нужно быстро пополнить счет(а вдруг стопаут) займемся поиском способов ? Вопро

Докладываю по ДЕЛУ.   1. Деньги переведены на карту "МИР" Сбера УСПЕШНО и достаточно оперативно через сервис "GrowPayments" без КОМИССИИ, как и анонсированно. И это - ПОДАРОК !!!  

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете

Posted Images

argentariy
19.01.2022 в 13:44, Djesiks сказал:

 

Здравствуйте! Процедура вывода средств при помощи карты подробно описана на сайте Компании.

Эта ваша ссылка НЕ работает! Как мне верифицировать мою карту Visa?  В ЛК не нашёл подходящий раздел. Написал в "платежи", но ответа нет!


Нам отпуск не нужен - в труде отдохнём...

Скорей бы утро и на работу!

Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
26 минут назад, argentariy сказал:

  В ЛК не нашёл подходящий раздел.

Здравствуйте! Вы можете осуществить загрузку фото карты в Вашем Личном Кабинете. Раздел Личные данные - Загрузка документов.
 


С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
argentariy
17 часов назад, Vladislav_Goroshko сказал:

Здравствуйте! Вы можете осуществить загрузку фото карты в Вашем Личном Кабинете. Раздел Личные данные - Загрузка документов.
 

У меня в ЛК даже нет такого раздела "личные данные"(см.скрин).

Что мне делать? Как вывести деньги со счёта на котором невозможно торговать? И почему техподдержка не отвечает?

мой ЛК в Альпари..png


Нам отпуск не нужен - в труде отдохнём...

Скорей бы утро и на работу!

Link to post
Share on other sites
Djesiks
13 часов назад, argentariy сказал:

У меня в ЛК даже нет такого раздела "личные данные"(см.скрин).

 

Этот раздел находится в левом верхнем углу Личного Кабинета, над логотипом Компании.

 

13 часов назад, argentariy сказал:

И почему техподдержка не отвечает?

 

Для более оперативных ответов рекомендуем обращаться в Онлайн-чат. Служба поддержки работает круглосуточно с понедельника по пятницу.

 

 

Link to post
Share on other sites
andrei48ru
spacer-fff-2013-10-14.gif

Заявка № 37856831 отклонена

Заявка № 37856831 отклонена. Причина отклонения: при попытке выполнить операцию произошла ошибка. Повторите действие еще раз или свяжитесь с отделом поддержки клиентов 

Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
20 часов назад, andrei48ru сказал:

spacer-fff-2013-10-14.gif

Заявка № 37856831 отклонена.

Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, в ЛС скриншот с суммой списания. 


С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Slipnot

Здравствуйте, сейчас наблюдаются проблемы с платежами. Можно получить какое-нибудь уведомление на форуме, когда всё возобновиться?

Link to post
Share on other sites
Djesiks
1 час назад, Slipnot сказал:

Здравствуйте, сейчас наблюдаются проблемы с платежами. Можно получить какое-нибудь уведомление на форуме, когда всё возобновиться?

 

Здравствуйте! Переводы с конвертацией временно недоступны, точных сроков возобновления сервиса сказать на текущий момент не можем. Дополнительно сообщим.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
imported_чукча

здравствуйте..что с выводом на мастеркард.

исполнена потом отклонена..


тенденция,однако

Link to post
Share on other sites
Djesiks
16 минут назад, imported_чукча сказал:

исполнена потом отклонена..

 

Здравствуйте! Номер Личного Кабинета и номер заявки уточните, пожалуйста, мне в ЛС.

Link to post
Share on other sites
imported_чукча

все решилось..техподдекржка не могла сразу сказать что ораничение по сумме..🤨

  • Upvote 1

тенденция,однако

Link to post
Share on other sites
meaning of life
1 час назад, imported_чукча сказал:

все решилось..техподдекржка не могла сразу сказать что ораничение по сумме..🤨

Какое ограничение, скажите, пожалуйста?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Alekseev Fedor

Сегодня выводил деньги на Райфазен через GrowPay . Несмотря на проблемы у этого банка сегодня с утра со входом в ЛК и приложение , деньги на счет пришли  😃   Ура !!! Спасибо что без комиссии 👋👍

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
meaning of life
24.02.2022 в 15:21, Djesiks сказал:

Здравствуйте! Переводы с конвертацией временно недоступны, точных сроков возобновления сервиса сказать на текущий момент не можем. Дополнительно сообщим.

То есть если я захочу сейчас вывести деньги с ПАММа и перевести их на рублевый счет, я не смогу этого сделать? я правильно понимаю?

Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
33 минуты назад, meaning of life сказал:

То есть если я захочу сейчас вывести деньги с ПАММа и перевести их на рублевый счет, я не смогу этого сделать? я правильно понимаю?

Здравствуйте! К сожалению, все верно. Как только данный вопрос будет решен, мы Вас уведомим


С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
zNatali1984
22 часа назад, Vladislav_Goroshko сказал:

Здравствуйте! К сожалению, все верно. Как только данный вопрос будет решен, мы Вас уведомим

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вывод в долларах работает на электронные платежные системы? И работает ли вывод в криптовалюте? Спасибо.

Link to post
Share on other sites
ser876123

Здравствуйте.Подскажите,как скажется на нашей торговле возможное  отключение России от SWIFT ?

  • Upvote 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Archibalt

Доброго дня. 

Интересует вопрос о возможных перебоях в вводе/выводе денежных средств для граждан РФ в связи санкциями? Почему вы не рассылаете информационные письма для граждан РФ о стабильной работе компании в связи новыми мировыми условиями, как это делают банки? 

Link to post
Share on other sites
KodaK

Подскажите, что делать с выводом рублей на карты  "МИР" или "MasterCard" по указанным вами формам.

186039954_Image39.png.b2d8c520e2d74e49909b8b301e0b8187.png

При попытке вывода рублей в российский банк "Промсвязьбанк" на карту "MasterCard" форма заполнения CVC кода карты вылезает якобы ошибка, хотя карта не блокирована и несколько дней назад перевод проходил без проблем. А сейчас - вот такая "затыра"

1141463065_Image48.png.f56d90d0996dba1190408ef05c673152.png

При переводе через форму  "Visa, MasterCard, МИР (GrowPay)" после оформления перевода на вашей форме, на почту в течении уже нескольких часов, письма со ссылкой на сайт платёжного сервиса "GrowPayments" от Альпари не приходит.
Платёж в "Истории платежей" находится в стадии "В обработке" Т.е. сумма с рассчётного счёта списана, а дальше - ТИШИНА !!!!

386190366_Image37.png.0b82fa5ad23f67884cf3119d28f4f8eb.png

Прошу РАЗЪЯСНЕНИЙ

Edited by KodaK
Link to post
Share on other sites
KodaK

Я прекрасно понимаю, что прямой вины уважаемой Альпари в создавшейся "тупиковой" ситуации с переводами РУБЛЕЙ
на банковские карты некоторых банков, попавших под санкции, нет. Уверен, что работники Альпари прорабатывают
возможные выходы из ситуации. Но факт есть факт. На момент написания этого поста я, как добропорядочный клиент Альпари нахожусь в "пиковой" ситуации, когда способы вывода РУБЛЕЙ в Россию на карты НЕВОЗМОЖЕН.

 

Теперь форма прямого вывода рублей на MasterCard выдаёт такое:

 

916386252_Image67.png.4a03468dcf4b1dbd7510bc75e8f9c068.png

 

Но, БОЛЕЕ всего напрягает МОЛЧАНИЕ работников Альпари и на форуме и в официальных личных каналах общения по
ситуации. Пришёл ответ на почту от их почтового робота и далее........   МОЛЧАНИЕ. Письма со ссылкой на сайт платёжного сервиса "GrowPayments" от Альпари до сих пор нет, хотя прошло уже более 14-ти часов. Зато письма с Daily Confirmation счёта приходят исправно и в них отражено списание средств со счёта.

 

Полагаю, что вправе испрашивать у Альпари РАЗЪЯСНЕНИЯ по создавшейся тупиковой ситуации с переводом рублей на банковскую карту. Ибо ваше МОЛЧАНИЕ начинает приобретать ЗЛОВЕЩИЙ окрас для многочисленных клиентов почтенной фирмы.

Edited by KodaK
  • Downvote 2
  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
Bag-76
58 минут назад, KodaK сказал:

на банковские карты некоторых банков, попавших под санкции, нет. Уверен, что работники Альпари прорабатывают

Очевидно, что выход будет найден. Не надо паниковать. Что вы в воскресенье с утра хотите от сотрудников Альпари.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Inception
12 часов назад, KodaK сказал:

 

Прошу РАЗЪЯСНЕНИЙ

 

1 час назад, KodaK сказал:

Ибо ваше МОЛЧАНИЕ начинает приобретать ЗЛОВЕЩИЙ окрас для многочисленных клиентов почтенной фирмы.

 

Максимальная клиентоориентированность: Почему менеджеры не отвечают в  субботу? - Анекдоты - Jokesland - хорошее настроение

  • Upvote 1

Прогнозирование — чрезвычайно сложная вещь, особенно когда речь идёт о будущем.©

Фортуна ненавидит скряг, она приберегает свои милости для тех, кто умеет правильно делать ставки и с блеском тратить выигрыши.©

Реальность разбила наш нездоровый оптимизм вдребезги, но утраченные иллюзии — это тоже ценное приобретение.©

Link to post
Share on other sites
Businessman
16 часов назад, zNatali1984 сказал:

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вывод в долларах работает на электронные платежные системы? И работает ли вывод в криптовалюте? Спасибо.

Выводил на Перфект мани в пятницу. Проблем не возникло.

Edited by Businessman
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Gema

 

5 часов назад, KodaK сказал:

...более 14-ти часов...

Не забывайте, что отдел платежей не работает в субботу и воскресенье.

Вывод средств возможен в рабочие дни, с 8:00 - 19:00 (GMT+3) с понедельника по пятницу.

Edited by Gema
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...