ser876123 33 Share Posted November 11, 2021 Спасибо!Все заявки исполнены. 2 Quote Link to post Share on other sites
Alpari.. 174 Share Posted November 12, 2021 13 часов назад, Аватар сказал: номер 36764752 Здравствуйте! Заявка исполнена. Quote С уважением,Альпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
kiteretik 19 Share Posted November 12, 2021 Здравствуйте. Заявку на вывод 36765569 вчера еще подал. Сегодня уж полдня прошло и до сих пор в обработке... Quote Link to post Share on other sites
kiteretik 19 Share Posted November 12, 2021 На сайте Альпари висит реклама - вернем 3% за пополнение через ADVcash, а пополнить нельзя. Как так? Quote Link to post Share on other sites
Vladislav_Goroshko 73 Share Posted November 15, 2021 (edited) 12.11.2021 в 18:22, kiteretik сказал: На сайте Альпари висит реклама - вернем 3% за пополнение через ADVcash, а пополнить нельзя. Как так? Здравствуйте! Для Вашего региона данный метод пополнения недоступен. В условиях акции прописано, что все Клиенты Компании участвуют в акции, кроме Клиентов из РФ. Edited November 15, 2021 by Vladislav_Goroshko Quote С уважением, Владислав ГорошкоАльпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
SvetlanaM 0 Share Posted November 16, 2021 Не работает вывод на гривневую карту! Уже второй раз сталкиваюсь с этой ситуацией (в кабинете не предлагается такой способ вывода) В чем проблема? Quote Link to post Share on other sites
Alpari.. 174 Share Posted November 17, 2021 13 часов назад, SvetlanaM сказал: Не работает вывод на гривневую карту! Уже второй раз сталкиваюсь с этой ситуацией (в кабинете не предлагается такой способ вывода) В чем проблема? Здравствуйте! Вывод на карту в UAH доступен. Вам следует выбирать "вывести средства на мою банковскую карту VISA/Mastercard", далее будет доступна валюта UAH. Quote С уважением,Альпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
CyberTrade 57 Share Posted November 17, 2021 Добрый день, загрузил скан карты вчера вечером и до сих пор его не проверяли. Сколько по времени обычно занимает этот процесс? Quote Link to post Share on other sites
Alpari.. 174 Share Posted November 17, 2021 58 минут назад, CyberTrade сказал: Добрый день, загрузил скан карты вчера вечером и до сих пор его не проверяли. Сколько по времени обычно занимает этот процесс? Здравствуйте! 1-2 рабочих дня. Quote С уважением,Альпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
Kermit18 0 Share Posted November 18, 2021 Банк РНКБ, карта Мир - возможно как-то с неё пополнить счёт? Quote Врагу не сдаётся наш гордый Варяг ... Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted November 19, 2021 9 часов назад, Kermit18 сказал: Банк РНКБ, карта Мир - возможно как-то с неё пополнить счёт? Здравствуйте. Да, через Evolut Money. В поле "Откуда переводим средства" Вам необходимо выбрать "другой банк". Quote Link to post Share on other sites
kiteretik 19 Share Posted November 19, 2021 Здравствуйте. Как добавить новую карту? В инструкции написано: Чтобы добавить новую банковскую карту, на которую Вы хотите вывести средства, выберите на 2-м (текущем) шаге формы вывода средств («Детали перевода») опцию «Добавить новую карту» в поле «Банковская карта». В этом поле выпадающих опций вообще нет. Просто пишу в этом поле "Добавить новую карту", нажимаю кнопку продолжить - пишет "Неправильно заполнено поле"... Так как делать-то? Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted November 19, 2021 1 час назад, kiteretik сказал: Здравствуйте. Как добавить новую карту? В инструкции написано: Чтобы добавить новую банковскую карту, на которую Вы хотите вывести средства, выберите на 2-м (текущем) шаге формы вывода средств («Детали перевода») опцию «Добавить новую карту» в поле «Банковская карта». В этом поле выпадающих опций вообще нет. Просто пишу в этом поле "Добавить новую карту", нажимаю кнопку продолжить - пишет "Неправильно заполнено поле"... Так как делать-то? Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, мне в ЛС номер Вашего Личного Кабинета, предоставьте скриншоты, пожалуйста. Quote Link to post Share on other sites
grape 128 Share Posted November 28, 2021 Что значит “Перевод средств возможен при условии прохождения дополнительной проверки. Для быстрого решения вопроса свяжитесь со своим менеджером»? Скан карты только что принят. У меня нет менеджера. Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted November 29, 2021 16 часов назад, grape сказал: Что значит “Перевод средств возможен при условии прохождения дополнительной проверки. Для быстрого решения вопроса свяжитесь со своим менеджером»? Скан карты только что принят. У меня нет менеджера. Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, каким способом Вы хотите пополнить счет? Quote Link to post Share on other sites
grape 128 Share Posted November 29, 2021 1 час назад, Djesiks сказал: Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, каким способом Вы хотите пополнить счет? через Ameriabank Quote Link to post Share on other sites
grape 128 Share Posted November 29, 2021 не пополнить, а вывести. Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted November 29, 2021 1 час назад, grape сказал: через Ameriabank Попробуйте сейчас, пожалуйста, оформить заявку. Должно все получиться. Quote Link to post Share on other sites
grape 128 Share Posted November 29, 2021 29 минут назад, Djesiks сказал: Попробуйте сейчас, пожалуйста, оформить заявку. Должно все получиться. Да, спасибо, получилось. 1 Quote Link to post Share on other sites
ser876123 33 Share Posted December 4, 2021 Здравствуйте. Заявка 37021675 на пополнение с PM уже с обеда в обработке .А обычно через несколько минут приходят деньги .И в выходные также быстро .Не посмотрите ? Quote Link to post Share on other sites
ser876123 33 Share Posted December 5, 2021 Здравствуйте.Мне ответили ,что заявка отклонена Ваша заявка № 37021675 отклонена.Причина отклонения: платеж с указанными параметрами не поступал на счета компании. ,а в Perfect Money отвечают, что деньги были перечислены : Hello,Funds were instantly credited to account U17591487.Sincerely, Customer Support ManagerMichael Croop 04.12.21 09:45 Transfer Sent Payment: 97.00 USD to account U17591487 from U27156665. Batch: 436292113. Memo: Shopping Cart Payment. Что мне делать ? Добавить сообщение Дата: 12.05.2021 10:42 | Службой Поддержки Клиентов Quote Link to post Share on other sites
imported_чукча 13 Share Posted December 6, 2021 здравствуйте..а что вывод на мастеркард недоступен?принимает заявку..списывает..потом отклонена. Quote тенденция,однако Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted December 6, 2021 17 часов назад, ser876123 сказал: Здравствуйте.Мне ответили ,что заявка отклонена Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, мне в ЛС скриншот с подтверждением списания суммы. 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.