Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

ser876123

Спасибо!Все заявки исполнены.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    305

  • Vladislav_Goroshko

    96

  • Alpari..

    96

  • Capman

    78

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Любопытный подход. Вместо того чтобы заниматься трейдерством ,будем искать 100500 способов ?   И если вдруг нужно быстро пополнить счет(а вдруг стопаут) займемся поиском способов ? Вопро

Докладываю по ДЕЛУ.   1. Деньги переведены на карту "МИР" Сбера УСПЕШНО и достаточно оперативно через сервис "GrowPayments" без КОМИССИИ, как и анонсированно. И это - ПОДАРОК !!!  

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете

Posted Images

Alpari..
13 часов назад, Аватар сказал:

номер 36764752

 

Здравствуйте! Заявка исполнена. 


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
kiteretik

Здравствуйте. Заявку на вывод 36765569 вчера еще подал. Сегодня уж полдня прошло и до сих пор в обработке...

Link to post
Share on other sites
kiteretik

Исполнена...

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
kiteretik

На сайте Альпари висит реклама - вернем 3% за пополнение через ADVcash, а пополнить нельзя. Как так?

Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
12.11.2021 в 18:22, kiteretik сказал:

На сайте Альпари висит реклама - вернем 3% за пополнение через ADVcash, а пополнить нельзя. Как так?

Здравствуйте! Для Вашего региона данный метод пополнения недоступен. В условиях акции прописано, что все Клиенты Компании участвуют в акции, кроме Клиентов из РФ. 
sgfdhfedghn.png

Edited by Vladislav_Goroshko

С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
SvetlanaM

Не работает вывод на гривневую карту! Уже второй раз сталкиваюсь с этой ситуацией (в кабинете не предлагается такой способ вывода) В чем проблема?

Link to post
Share on other sites
Alpari..
13 часов назад, SvetlanaM сказал:

Не работает вывод на гривневую карту! Уже второй раз сталкиваюсь с этой ситуацией (в кабинете не предлагается такой способ вывода) В чем проблема?

 

Здравствуйте! Вывод на карту в UAH доступен. Вам следует выбирать "вывести средства на мою банковскую карту VISA/Mastercard", далее будет доступна валюта UAH. 

image.png


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
CyberTrade

Добрый день, загрузил скан карты вчера вечером и до сих пор его не проверяли. Сколько по времени обычно занимает этот процесс?

Link to post
Share on other sites
Alpari..
58 минут назад, CyberTrade сказал:

Добрый день, загрузил скан карты вчера вечером и до сих пор его не проверяли. Сколько по времени обычно занимает этот процесс?

 

Здравствуйте! 1-2 рабочих дня. 


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Kermit18

Банк РНКБ, карта Мир - возможно как-то с неё пополнить счёт?


Врагу не сдаётся наш гордый Варяг ...

Link to post
Share on other sites
Djesiks
9 часов назад, Kermit18 сказал:

Банк РНКБ, карта Мир - возможно как-то с неё пополнить счёт?

 

Здравствуйте. Да, через Evolut Money. В поле "Откуда переводим средства" Вам необходимо выбрать "другой банк".

Link to post
Share on other sites
kiteretik

Здравствуйте. Как добавить новую карту? В инструкции написано: Чтобы добавить новую банковскую карту, на которую Вы хотите вывести средства, выберите на 2-м (текущем) шаге формы вывода средств («Детали перевода») опцию «Добавить новую карту» в поле «Банковская карта». В этом поле выпадающих опций вообще нет. Просто пишу в этом поле "Добавить новую карту", нажимаю кнопку продолжить - пишет "Неправильно заполнено поле"... Так как делать-то?

Link to post
Share on other sites
Djesiks
1 час назад, kiteretik сказал:

Здравствуйте. Как добавить новую карту? В инструкции написано: Чтобы добавить новую банковскую карту, на которую Вы хотите вывести средства, выберите на 2-м (текущем) шаге формы вывода средств («Детали перевода») опцию «Добавить новую карту» в поле «Банковская карта». В этом поле выпадающих опций вообще нет. Просто пишу в этом поле "Добавить новую карту", нажимаю кнопку продолжить - пишет "Неправильно заполнено поле"... Так как делать-то?

 

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, мне в  ЛС номер Вашего Личного Кабинета, предоставьте скриншоты, пожалуйста.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
grape

Что значит  Перевод средств возможен при условии прохождения дополнительной проверки. Для быстрого решения вопроса свяжитесь со своим менеджером»? Скан карты только что принят. У меня нет менеджера.

Link to post
Share on other sites
Djesiks
16 часов назад, grape сказал:

Что значит  Перевод средств возможен при условии прохождения дополнительной проверки. Для быстрого решения вопроса свяжитесь со своим менеджером»? Скан карты только что принят. У меня нет менеджера.

 

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, каким способом Вы хотите пополнить счет?

Link to post
Share on other sites
grape
1 час назад, Djesiks сказал:

 

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, каким способом Вы хотите пополнить счет?

через Ameriabank

Link to post
Share on other sites
grape

не пополнить, а вывести.

 

Link to post
Share on other sites
Djesiks
1 час назад, grape сказал:

через Ameriabank

 

Попробуйте сейчас, пожалуйста, оформить заявку. Должно все получиться.

Link to post
Share on other sites
grape
29 минут назад, Djesiks сказал:

 

Попробуйте сейчас, пожалуйста, оформить заявку. Должно все получиться.

Да, спасибо, получилось.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
ser876123

Здравствуйте. Заявка 37021675 на пополнение с PM уже с обеда в обработке .А обычно через несколько минут приходят деньги .И в выходные также быстро .Не посмотрите ?

Link to post
Share on other sites
ser876123

Здравствуйте.Мне ответили ,что заявка отклонена Ваша заявка № 37021675 отклонена.
Причина отклонения: платеж с указанными параметрами не поступал на счета компании.    ,а в Perfect Money отвечают, что деньги были перечислены :          Hello,

Funds were instantly credited to account U17591487.

Sincerely, Customer Support Manager
Michael Croop    
 

04.12.21 09:45 Transfer Sent Payment: 97.00 USD to account U17591487 from U27156665. Batch: 436292113. Memo: Shopping Cart Payment.    Что мне делать ?

 Добавить сообщение   

 
 
Дата: 12.05.2021 10:42 | Службой Поддержки Клиентов
 
 
   
 
Link to post
Share on other sites
imported_чукча

здравствуйте..а что вывод на мастеркард недоступен?принимает заявку..списывает..потом отклонена.


тенденция,однако

Link to post
Share on other sites
Djesiks
17 часов назад, ser876123 сказал:

Здравствуйте.Мне ответили ,что заявка отклонена

 

Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, мне в ЛС скриншот с подтверждением списания суммы.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...