Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

Alexander_pamm

Сайт опять рухнул?

2021-10-01_122620.jpg

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    305

  • Vladislav_Goroshko

    96

  • Alpari..

    96

  • Capman

    78

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Любопытный подход. Вместо того чтобы заниматься трейдерством ,будем искать 100500 способов ?   И если вдруг нужно быстро пополнить счет(а вдруг стопаут) займемся поиском способов ? Вопро

Докладываю по ДЕЛУ.   1. Деньги переведены на карту "МИР" Сбера УСПЕШНО и достаточно оперативно через сервис "GrowPayments" без КОМИССИИ, как и анонсированно. И это - ПОДАРОК !!!  

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете

Posted Images

Vladislav_Goroshko
50 минут назад, Alexander_pamm сказал:

Сайт опять рухнул?

 

Здравсивуйте! Просим использовать домен: alpariforex.online.

  • Upvote 1

С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
michailirold

Владислав, и каков результат проверки по моему вопросу?

Link to post
Share on other sites
michailirold

Всё, спасибо. Средства пришли.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
8 минут назад, michailirold сказал:

Всё, спасибо. Средства пришли.

Отлично. Я рад, что смогли ускорить данный процесс. 

  • Upvote 1

С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Alexander_pamm

Ваша заявка № 36295494 отклонена.
Причина отклонения: платеж с указанными параметрами не поступал на счета компании.

 

С моего счета деньги сняли, а к Вам не пришли...

Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
19 минут назад, Alexander_pamm сказал:

С моего счета деньги сняли, а к Вам не пришли...

Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте мне в ЛС скриншот, на котором будет видна сумма списания. 

  • Upvote 1

С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Alexander_pamm

Отправил

Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
12 минут назад, Alexander_pamm сказал:

Отправил

Спасибо!


С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
2 часа назад, Alexander_pamm сказал:

 

С моего счета деньги сняли, а к Вам не пришли...

Средства зачислены на Ваш счет.

  • Upvote 1

С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Alexander_pamm

Спасибо!

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Maxsea

А как пополнить памм если  кликнув пополнить переводит на страницу где отображаются памм счета, а  кликнув на любой из памм счетов отображается страница где написано что у вас ещё нет памм счетов?

Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
8 часов назад, Maxsea сказал:

А как пополнить памм если  кликнув пополнить переводит на страницу где отображаются памм счета, а  кликнув на любой из памм счетов отображается страница где написано что у вас ещё нет памм счетов?

Здравствуйте! Вы можете пополнить Ваш ПАММ-счет в Личном Кабинете. Мои счета - ПАММ-счета - выбираете ПАММ-счет и нажимаете кнопку пополнить. Если у Вас возникают сложности, пожалуйста, направьте скриншоты мне в ЛС.


С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Maxsea
1 час назад, Vladislav_Goroshko сказал:

Здравствуйте! Вы можете пополнить Ваш ПАММ-счет в Личном Кабинете. Мои счета - ПАММ-счета - выбираете ПАММ-счет и нажимаете кнопку пополнить. Если у Вас возникают сложности, пожалуйста, направьте скриншоты мне в ЛС.

Сложности я описал выше. Танцы с бубном(сменить браузер, войти с пк, и т.д)не помогли

Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
1 час назад, Maxsea сказал:

Танцы с бубном(сменить браузер, войти с пк, и т.д)не помогли

Рекомендации направлены Вам в ЛС.


С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
kiteretik

Добрый день. Вот уже 10 лет являюсь клиентом Альпари и за это время НИКАКИХ нареканий, кто бы чего не говорил. Кроме одного НО. Вывод средств в рублях с каждым годом все дольше и дольше. На данный момент имею в виду вывод на Адвакэш. Хоть с утра сделаешь заявку, хоть днем, хоть накануне - результат один, вывод с 5 до 7 вечера... Такое чувство, что человек, который за это отвечает, весь день гоняет балду, приходит на работу к пяти и начинает раздавать (не всегда так, но в 7 случаях из 10 ждать приходится часами). Почему то,что раньше занимало минуты, теперь занимает часы?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Djesiks
41 минуту назад, kiteretik сказал:

На данный момент имею в виду вывод на Адвакэш.

 

Здравствуйте! Все заявки на вывод обрабатываются в установленные регламентом сроки. Ваши заявки были исполнены успешно.

 

43 минуты назад, kiteretik сказал:

Хоть с утра сделаешь заявку, хоть днем, хоть накануне - результат один, вывод с 5 до 7 вечера...

 

Это не так. Сегодня Вы оформили заявку в 07:28. Средства Вам были отправлены в 09:42.

Link to post
Share on other sites
Thedjonic

Добрый день, сделал заявку на вывод средств через GrowPay, письмо с сылкой для завершения перевода на почту не поступило. номер заявки  № 36450779

Link to post
Share on other sites
Alpari..
6 часов назад, Thedjonic сказал:

Добрый день, сделал заявку на вывод средств через GrowPay, письмо с сылкой для завершения перевода на почту не поступило. номер заявки  № 36450779

 

Добрый день! Письмо приходит в течение нескольких минут, если заявка была создана в рабочие часы отдела платежей с 8:00 - 19:00 (GMT+3) с понедельника по пятницу. Ваша заявка была создана в нерабочие часы, поэтому письмо Вам будет отправлено в понедельник утром. 

  • Thanks 1

С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Atom2

Добрый день! Вывожу через GrowPay. На почту пришла ссылка, но когда прохожу по ссылке выдает сообщение "Payment request already initialized".  (Запрос на оплату уже инициализирован).  И дальше ничего не происходит. Кэш очищал, браузер менял, компьютер тоже)).  Номер заявки 36447489.

Подозреваю, что моя первая сессия была прервана, а по ссылке можно проходить только один единственный раз ?

 

 

Edited by Atom2
Link to post
Share on other sites
Atom2

Отбой! Вопрос уже не актуален.  Пересоздал новую заявку и успешно вывел.  Всем кто выводит через GrowPay, когда проходите по ссылке в письме,  доводите дело до конца без прерывания сессии.  (рекомендация из личного опыта)

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
teddysv_forum
20.09.2021 в 10:19, Darya_Aderly сказал:

 

Здравствуйте! Направила в ЛС. 

Прошу и мне прислать.

Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
15 часов назад, teddysv_forum сказал:

Прошу и мне прислать.

Здравствуйте! Отправил.


С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Bilbo

Я правильно понимаю, что по истечению 6 месяцев со дня ввода средств с банковской карты, я могу вывести на электронный кошеле?

Будет ли прорабатываться вопрос для ввода средств с помощью ЭПС вебмани?

Link to post
Share on other sites
Djesiks
11 часов назад, Bilbo сказал:

Я правильно понимаю, что по истечению 6 месяцев со дня ввода средств с банковской карты, я могу вывести на электронный кошеле?

 

Здравствуйте! Да.

 

11 часов назад, Bilbo сказал:

Будет ли прорабатываться вопрос для ввода средств с помощью ЭПС вебмани?

 

В случае изменений мы уведомим.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...