Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

ruTrizor

Только что зделал перевод , один прошол второй зави!  Ваша заявка № 48730389 в обработке.

Почему опять зависли?((

 

Edited by Capman
Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    305

  • Vladislav_Goroshko

    96

  • Alpari..

    96

  • Capman

    78

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Любопытный подход. Вместо того чтобы заниматься трейдерством ,будем искать 100500 способов ?   И если вдруг нужно быстро пополнить счет(а вдруг стопаут) займемся поиском способов ? Вопро

Докладываю по ДЕЛУ.   1. Деньги переведены на карту "МИР" Сбера УСПЕШНО и достаточно оперативно через сервис "GrowPayments" без КОМИССИИ, как и анонсированно. И это - ПОДАРОК !!!  

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете

Posted Images

Alekseev Fedor
3 часа назад, ruTrizor сказал:

Только что зделал перевод , один прошол второй зави!  Ваша заявка № 48730389 в обработке.

Почему опять зависли?((

 Может не пытаться вводить деньги в ночное время по Москве, а делать это в раб. время ?! 

 

Edited by Capman
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Old Monk

Отписываюсь. Через ГроуПэй выводы прошли успешно. Всем добра!

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
Alekseev Fedor

Всем доброго дня!  Решил сегодня в выходной вывести  через GrowPay. С момента заявки до зачисления  денег на карту прошло не более 5 мин. Альпари респект!

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Smart Home

Вводил деньги через GrowPay. Раньше был представлен Тиньков, теперь его нет, но есть Сбер. Раньше проблем не было, а вот Сбер не хочет делать перевод, пишет "попробуйте через сутки". Считаю, что замена Тинькова на Сбер это два неудачных решения.


Ты не потерпел поражения, пока не отказался от попыток продолжить. (Густав Берл, экономист)

Link to post
Share on other sites
Alekseev Fedor
19 минут назад, Smart Home сказал:

Вводил деньги через GrowPay. Раньше был представлен Тиньков, теперь его нет, но есть Сбер. Раньше проблем не было, а вот Сбер не хочет делать перевод, пишет "попробуйте через сутки". Считаю, что замена Тинькова на Сбер это два неудачных решения.

 

Когда Тинькоф был, иногда  путали переводы и вместо Райфазена отправляли на Тинькоф ) Я вот никогда через крипту не выводил , может кто-нибудь поделиться опытом ? Какой способ выгоднее?

Link to post
Share on other sites
Inception

В субботу через PayRu выводил, через 10 минут после подачи заявки деньги были на карте.

Сейчас заявку подал - исполнена - спустя полчаса денег все еще нет - это нормально?


Прогнозирование — чрезвычайно сложная вещь, особенно когда речь идёт о будущем.©

Фортуна ненавидит скряг, она приберегает свои милости для тех, кто умеет правильно делать ставки и с блеском тратить выигрыши.©

Реальность разбила наш нездоровый оптимизм вдребезги, но утраченные иллюзии — это тоже ценное приобретение.©

Link to post
Share on other sites
Inception

только через час деньги на карту упали.

 

Edited by Capman

Прогнозирование — чрезвычайно сложная вещь, особенно когда речь идёт о будущем.©

Фортуна ненавидит скряг, она приберегает свои милости для тех, кто умеет правильно делать ставки и с блеском тратить выигрыши.©

Реальность разбила наш нездоровый оптимизм вдребезги, но утраченные иллюзии — это тоже ценное приобретение.©

Link to post
Share on other sites
Alekseev Fedor
44 минуты назад, Inception сказал:

Сейчас заявку подал - исполнена - спустя полчаса денег все еще нет - это нормально?

 

Звонить пытались ? раньше такие вопросы быстро решались с отделом платежей по телефону , сейчас на переписку может уйти 3-5 дней

Link to post
Share on other sites
Alekseev Fedor

На прошлой неделе решил попробовать вывести деньги через PayRu . Заявка зависла " В обработке " без движения на сутки . Дозвониться по телефону - не получилось , никто не берет трубку. Написал в поддержку , ответили что нужен скан карты . Выслал  скан карты , еще через сутки написали что нужно подтверждение что карта моя ( Карта не именная была ) . После нескольких суток волокиты с переписками вернули деньги обратно на счет :0004:

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
~atom~

Добрый день. Заявка №49199178  зависла "в процессе". В чате только Альпари виртуал агент. Бот не запускается.

Link to post
Share on other sites
~atom~

Заявка №49199178  исполнена.

Link to post
Share on other sites
saleS

Добрый день. Заявка №49198783  зависла в обработке уже 2 часа ...

Link to post
Share on other sites
DamirBat

Добрый  день. Есть большие сложности с заявкой № 49200912 . Почему то она в статусе отклонена, хотя при этом все реквизиты верные и деньги списаны. (Звонил Тинькофф чтоб добрить операцию, но после все списали). 

p.s. 

 

Пытался дозвониться или решить вопрос через телеграм бот. 

 

Edited by Capman
Link to post
Share on other sites
saleS
15 часов назад, saleS сказал:

Добрый день. Заявка №49198783  зависла в обработке уже 2 часа ...

Заявка продолжает висеть в обработке …

Перевод был между личными счетами.

 

Edited by Capman
Link to post
Share on other sites
Capman
16 часов назад, saleS сказал:

Добрый день. Заявка №49198783  зависла 

 

15 часов назад, DamirBat сказал:

Добрый  день. Есть большие сложности с заявкой № 49200912 .

 

а что говорят в онлайн-чате Клиентской поддержки на сайте?


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
saleS
5 минут назад, Capman сказал:

 

 

а что говорят в онлайн-чате Клиентской поддержки на сайте?

Сайт не открывается(

Link to post
Share on other sites
Alekseev Fedor
1 минуту назад, saleS сказал:

Сайт не открывается(

 

На сайт и в ЛК  и вчера и сегодня можно зайти только с VPNом

Link to post
Share on other sites
Capman
10 минут назад, saleS сказал:

Сайт не открывается(

 

48 минут назад, Capman сказал:

сайт, как и последние "зеркала" к нему, продолжает работать, как и прежде. просто ваш провайдер заблокировал доступ к ранее объявленному "зеркалу" сайта

 

текущее "зеркало" сайта для РФ https://www.alpariinvestrussia.com/ru/

 

попробуйте включить vpn. при этом vpn всё равно необходим, чтобы заработал Виртуальный помощник, начинающий чат

 

21.02.2024 в 17:18, Capman сказал:

чат работает. сотрудники отвечают. попробуйте включить vpn, чтобы запустился Виртуальный помощник, начинающий чат

 

18039.png

 

если Виртуальный помощник не запустился - попробуйте исключить проблемы со своей стороны - почистите браузер или смените его. в чате рекомендуют использовать браузер Mozilla Firefox или Google Chrome. текущее "зеркало" сайта для РФ https://www.alpariinvestrussia.com/ru/  .

 


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
saleS
18 часов назад, saleS сказал:

Добрый день. Заявка №49198783  зависла в обработке уже 2 часа ...

Перевод был между личными счетами.

Такие вопросы виртуальный помощник не понимает(

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
vedmak3013

Сколько времени в среднем на мастеркард выводится?

Edited by vedmak3013
Link to post
Share on other sites
Alekseev Fedor
3 часа назад, vedmak3013 сказал:

Сколько времени в среднем на мастеркард выводится?

 

На  Grow Pay в течении 3х минут деньги выводятся

Link to post
Share on other sites
Ascendant

А есть ли сейчас возможность пополнить счёт с карты МИР ?

Rupay не работает по техническим проблемам (сказали в техподдержке).

  • Thanks 1

 

 

Link to post
Share on other sites
Nagalinagali
11 часов назад, Ascendant сказал:

А есть ли сейчас возможность пополнить счёт с карты МИР ?

Rupay не работает по техническим проблемам (сказали в техподдержке).

на запрос ответили мгновенно. почти...

 "Runpay недоступен из-за технических проблем. Соответствующий отдел работает над этим, чтобы восстановить его как можно скорее."

и сразу запросили оценку ,

"Хорошо, мне понравилось

Плохо, мне не понравилось"

мне что выбрать?

за юмор - спасибо )))

 

Link to post
Share on other sites
Alekseev Fedor
9 минут назад, Nagalinagali сказал:

 

 "Runpay недоступен из-за технических проблем. Соответствующий отдел работает над этим, чтобы восстановить его как можно скорее."

 

 

А   через Grow Pay пробовали пополнить МИРом?  Выводить получается )

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...