Gulnur 2 Share Posted January 29 3 часа назад, KasandraL сказал: Тоже самое -днем пополняла счета, сначала долго был статус " в обработке" ,сейчас сменилось на " заявка отклонена" деньги с карты ушли , обратно не вернулись, на счету пусто. Поддержка в чате и в тг молчит ВОТ ВОТ. Но по телефону отвечают, что обработают "вручную" за один рабочий день. Quote Link to post Share on other sites
KasandraL 1 Share Posted January 29 2 часа назад, Gulnur сказал: ВОТ ВОТ. Но по телефону отвечают, что обработают "вручную" за один рабочий день. мне по телефону вообще не ответили, говорят - воспользуйтесь другими средствами связи и сбрасывают Quote Link to post Share on other sites
APEX_1978 10 Share Posted January 30 Спасибо! Денюжка поступила... 1 Quote Link to post Share on other sites
KasandraL 1 Share Posted January 30 ура! мне тоже деньги пришли 1 Quote Link to post Share on other sites
sogra 0 Share Posted January 31 Здравствуйте. Кaбинет 10872364. Заявки 48109146, 48110928 отклонены но деньги не вернулись на карты. Прошу помочь с проблемой. Quote Link to post Share on other sites
Gulnur 2 Share Posted January 31 (edited) А я ожидаю до сих пор. Надеюсь, зачислят платёж? Edited January 31 by Gulnur дополнение Quote Link to post Share on other sites
Alekseev Fedor 339 Share Posted January 31 14 часов назад, sogra сказал: Здравствуйте. Кaбинет 10872364. Заявки 48109146, 48110928 отклонены но деньги не вернулись на карты. Прошу помочь с проблемой. 2 часа назад, Gulnur сказал: А я ожидаю до сих пор. Надеюсь, зачислят платёж? Напишите в Альпари на эл. почту , квитанцию приложите и всё будет норм Quote Link to post Share on other sites
Gulnur 2 Share Posted February 2 Всем приветик! Платёж зачислен, всем причастным сотрудникам Альп спасибо!!! 1 Quote Link to post Share on other sites
Randoman 1 Share Posted February 3 (edited) Добрый день. Хочу пополнить счет с карты промсвязьбанка, раньше для пополнения с новой карты нужно было её зорегистрировать. Помню, была подробная инструкция как это сделать. Сейчас ня не могу найти такую инструцию... В общем, что и как нужно сделать чтобы пополнить мои счета с новой карты? Edited February 3 by Randoman Quote Link to post Share on other sites
Capman 14,265 Share Posted February 3 2 часа назад, Randoman сказал: Добрый день. Хочу пополнить счет с карты промсвязьбанка, раньше для пополнения с новой карты нужно было её зорегистрировать. Помню, была подробная инструкция как это сделать. Сейчас ня не могу найти такую инструцию... В общем, что и как нужно сделать чтобы пополнить мои счета с новой карты? инструкции есть на сайте в разделе Ввод и вывод средств - для каждого способа Ввод и вывод средств с помощью банковской карты 1 вида Ввод и вывод средств с помощью банковской карты 2 вида 2 Quote Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай! Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta! Link to post Share on other sites
ruTrizor 8 Share Posted February 3 18.01.2024 в 14:50, USDD сказал: В телеграмме ответили. Статус "отклонено" в ЛК означает, что пополнение отклонено в автоматическом режиме, но будет обработано вручную. Заверили, что в течении 24 часов пополнится. Чтож, неплохо. Надеюсь всё будет ок. Меня две недели каждые 24 часа заверяли) Quote Link to post Share on other sites
Владимир036 7 Share Posted February 3 Здравствуйте! заявка 48177426 средства не зачислены на счет! Почему? Почему заявка в обработке а с карты списались? Что за безобразие! Quote Link to post Share on other sites
МихаилZ 5 Share Posted February 5 Доброго всем вечера! Кто-нибудь может объяснить логику запрета компанией выводить средства на свою банковскую карту нероссийского банка? Вопрос важный для меня. 1 Quote Link to post Share on other sites
Roman_kh 0 Share Posted February 5 Спасибо, но мой запрос уже в работе, вопрос был про вывод со счетов xUSD, заявка в работе, мож проще тут спросить? Есть регламентные ответы в почте на запросы, хотелось бы сориентироваться по времени Пытаюсь вывести тем же методом, что пополнял, но выбора никакого нет... Quote Link to post Share on other sites
Capman 14,265 Share Posted February 5 18 минут назад, Roman_kh сказал: Спасибо, но мой запрос уже в работе, вопрос был про вывод со счетов xUSD, заявка в работе, мож проще тут спросить? Есть регламентные ответы в почте на запросы, хотелось бы сориентироваться по времени Пытаюсь вывести тем же методом, что пополнял, но выбора никакого нет... в этой ситуации нужно всё же дождаться ответа Клиентской поддержки, чтобы они посмотрели конкретно информацию в вашем ЛК, в чём загвоздка именно в вашем случае. Quote Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай! Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta! Link to post Share on other sites
Alekseev Fedor 339 Share Posted February 6 05.02.2024 в 15:59, МихаилZ сказал: Доброго всем вечера! Кто-нибудь может объяснить логику запрета компанией выводить средства на свою банковскую карту нероссийского банка? Вопрос важный для меня. Логику может прояснить кто-то из представителей компании , но комментов от компании по разным вопросам здесь уже давно не было. А что происходит когда вы пытаетесь выводить деньги в другой банк? 1 Quote Link to post Share on other sites
МихаилZ 5 Share Posted February 7 18 часов назад, Alekseev Fedor сказал: Логику может прояснить кто-то из представителей компании , но комментов от компании по разным вопросам здесь уже давно не было. А что происходит когда вы пытаетесь выводить деньги в другой банк? Просто перевод не проходил и деньги возвращались, как бы по техническим причинам. Только после в техподдержке прямо сказали, что для вывода на нероссийские карты нужно сменить резидентство на соответствующую страну, а его нужно документально доказать. Дело очевидно такое, что если резидентство доказать, то нельзя будет выводить на российские карты, а если по иным причинам нельзя будет выводить на карту страны резидентства (политика банка, например), то вообще никуда и никак. Quote Link to post Share on other sites
benwizard 0 Share Posted February 13 Второй день не могу вывести средства. Деньги возвращают на баланс. В том месяце выводил проблем не было. Написал ответа пока нет. При каждом выводе теперь надо сто писем в поддержку отправлять. Quote Link to post Share on other sites
benwizard 0 Share Posted February 13 С выводом проблему решили. Работал вывод только через ГровПэй, чем я и воспользовался после ответа поддержки. Просто я им никогда не пользовался, для меня не очень удобно, много телодвижений. Quote Link to post Share on other sites
Alekseev Fedor 339 Share Posted February 17 07.02.2024 в 10:43, МихаилZ сказал: Просто перевод не проходил и деньги возвращались, как бы по техническим причинам. Только после в техподдержке прямо сказали, что для вывода на нероссийские карты нужно сменить резидентство на соответствующую страну, а его нужно документально доказать. Дело очевидно такое, что если резидентство доказать, то нельзя будет выводить на российские карты, а если по иным причинам нельзя будет выводить на карту страны резидентства (политика банка, например), то вообще никуда и никак. Оч. любопытно. А какими документами предлагали доказывать резиденство другой страны ?У меня есть несколько знакомых живущих в других странах имея их банк.карты (не СНГ и не на Украине) безо всякого оформления проживания. Вы вживую общались с представителями Альпари ? В чем причина, какая разница куда клиент выводит деньги ? Quote Link to post Share on other sites
Renepjd 2,128 Share Posted February 17 Интересно, почему через PayRu не могу вывести 1000 рублей? Выдает ошибку что сумма меньше разрешенной, хотя написано что от 1000 рублей можно Quote Link to post Share on other sites
Old Monk 7 Share Posted February 21 Вывод на карту виза РФ отклоняется третий раз. Почему? Quote Link to post Share on other sites
Capman 14,265 Share Posted February 21 17.02.2024 в 17:46, Renepjd сказал: Интересно, почему через PayRu не могу вывести 1000 рублей? Выдает ошибку что сумма меньше разрешенной, хотя написано что от 1000 рублей можно 10 минут назад, Old Monk сказал: Вывод на карту виза РФ отклоняется третий раз. Почему? 08.08.2023 в 14:06, Capman сказал: обратитесь в клиентскую поддержку в онлайн-чат на сайте 20.09.2023 в 18:20, Capman сказал: по вопросам платежей следует обращаться в онлайн-чат на сайте 30.09.2023 в 13:47, Capman сказал: рекомендую обратиться в онлайн-чат на сайте. такая ситуация в последнее время не редкость, но она исправляется, если обратиться в клиентскую поддержку 20.11.2023 в 18:53, Capman сказал: обратитесь в чат клиентской поддержки на сайте (может потребоваться VPN). также на сайте есть ссылка на канал в телеграм. кроме того, можно отправить запрос через специальную форму (менее оперативный способ) Quote Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай! Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta! Link to post Share on other sites
Old Monk 7 Share Posted February 21 Чат не реагирует. В телеграмм ответ на каком языке? Quote Link to post Share on other sites
Capman 14,265 Share Posted February 21 21 минуту назад, Old Monk сказал: Чат не реагирует. чат работает. сотрудники отвечают. попробуйте включить vpn, чтобы запустился Виртуальный помощник, начинающий чат если Виртуальный помощник не запустился - попробуйте исключить проблемы со своей стороны - почистите браузер или смените его. в чате рекомендуют использовать браузер Mozilla Firefox или Google Chrome. текущее "зеркало" сайта для РФ https://www.alpariinvestrussia.com/ru/ . 22 минуты назад, Old Monk сказал: В телеграмм ответ на каком языке? это арабский. похоже, что Виртуальный помощник не запустился. можете сообщить об этой ошибке в онлайн-чат на сайте 1 Quote Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай! Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta! Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.