Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

Gulnur
3 часа назад, KasandraL сказал:

 

 

Тоже самое -днем пополняла счета, сначала долго был статус " в обработке" ,сейчас сменилось на " заявка отклонена" деньги с карты ушли , обратно не вернулись, на счету пусто. Поддержка в чате и в тг молчит

ВОТ ВОТ. Но по телефону отвечают, что обработают "вручную" за один рабочий день.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    305

  • Vladislav_Goroshko

    96

  • Alpari..

    96

  • Capman

    78

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Любопытный подход. Вместо того чтобы заниматься трейдерством ,будем искать 100500 способов ?   И если вдруг нужно быстро пополнить счет(а вдруг стопаут) займемся поиском способов ? Вопро

Докладываю по ДЕЛУ.   1. Деньги переведены на карту "МИР" Сбера УСПЕШНО и достаточно оперативно через сервис "GrowPayments" без КОМИССИИ, как и анонсированно. И это - ПОДАРОК !!!  

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете

Posted Images

KasandraL
2 часа назад, Gulnur сказал:

ВОТ ВОТ. Но по телефону отвечают, что обработают "вручную" за один рабочий день.

мне по телефону вообще не ответили, говорят - воспользуйтесь другими средствами связи и сбрасывают

Link to post
Share on other sites
APEX_1978

Спасибо! Денюжка поступила...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
KasandraL

ура! мне тоже деньги пришли

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
sogra

Здравствуйте. Кaбинет 10872364. Заявки 48109146, 48110928 отклонены но деньги не вернулись на карты. Прошу помочь с проблемой.

Link to post
Share on other sites
Gulnur

А я ожидаю до сих пор. Надеюсь, зачислят платёж? 

Edited by Gulnur
дополнение
Link to post
Share on other sites
Alekseev Fedor
14 часов назад, sogra сказал:

Здравствуйте. Кaбинет 10872364. Заявки 48109146, 48110928 отклонены но деньги не вернулись на карты. Прошу помочь с проблемой.

 

2 часа назад, Gulnur сказал:

А я ожидаю до сих пор. Надеюсь, зачислят платёж? 

 

Напишите в Альпари на эл. почту , квитанцию приложите и всё будет норм 

Link to post
Share on other sites
Gulnur

Всем приветик! Платёж зачислен, всем причастным сотрудникам Альп спасибо!!!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Randoman

Добрый день. Хочу пополнить счет с карты промсвязьбанка, раньше для пополнения с новой карты нужно было её зорегистрировать. Помню, была подробная инструкция как это сделать. Сейчас ня не могу найти такую инструцию... В общем, что и как нужно сделать чтобы пополнить мои счета с новой карты?

 

Edited by Randoman
Link to post
Share on other sites
Capman
2 часа назад, Randoman сказал:

Добрый день. Хочу пополнить счет с карты промсвязьбанка, раньше для пополнения с новой карты нужно было её зорегистрировать. Помню, была подробная инструкция как это сделать. Сейчас ня не могу найти такую инструцию... В общем, что и как нужно сделать чтобы пополнить мои счета с новой карты?

 

инструкции есть на сайте в разделе Ввод и вывод средств - для каждого способа

 

Ввод и вывод средств с помощью банковской карты 1 вида

 

Ввод и вывод средств с помощью банковской карты 2 вида

 

  • Upvote 2

Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
ruTrizor
18.01.2024 в 14:50, USDD сказал:

В телеграмме ответили. Статус "отклонено" в ЛК означает, что пополнение отклонено в автоматическом режиме, но будет обработано вручную. Заверили, что в течении 24 часов пополнится. Чтож, неплохо. Надеюсь всё будет ок.

Меня две недели каждые 24 часа заверяли)

Link to post
Share on other sites
Владимир036

Здравствуйте! заявка 48177426 средства не зачислены на счет! Почему? Почему заявка в обработке а с карты списались? Что за безобразие!

Link to post
Share on other sites
МихаилZ

Доброго всем вечера! Кто-нибудь может объяснить логику запрета компанией выводить средства на свою банковскую карту нероссийского банка? Вопрос важный для меня.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Roman_kh

Спасибо, но мой запрос уже в работе, вопрос был про вывод со счетов xUSD, заявка в работе, мож проще тут спросить? Есть регламентные ответы в почте на запросы, хотелось бы сориентироваться по времени

 

Пытаюсь вывести тем же методом, что пополнял, но выбора никакого нет...

Link to post
Share on other sites
Capman
18 минут назад, Roman_kh сказал:

Спасибо, но мой запрос уже в работе, вопрос был про вывод со счетов xUSD, заявка в работе, мож проще тут спросить? Есть регламентные ответы в почте на запросы, хотелось бы сориентироваться по времени

 

Пытаюсь вывести тем же методом, что пополнял, но выбора никакого нет...

 

в этой ситуации нужно всё же дождаться ответа Клиентской поддержки, чтобы они посмотрели конкретно информацию в вашем ЛК, в чём загвоздка именно в вашем случае.


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Alekseev Fedor
05.02.2024 в 15:59, МихаилZ сказал:

Доброго всем вечера! Кто-нибудь может объяснить логику запрета компанией выводить средства на свою банковскую карту нероссийского банка? Вопрос важный для меня.

 

Логику может прояснить кто-то из представителей компании , но  комментов от компании по разным вопросам здесь уже давно не было. А что происходит когда вы пытаетесь выводить деньги в другой банк?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
МихаилZ
18 часов назад, Alekseev Fedor сказал:

 

Логику может прояснить кто-то из представителей компании , но  комментов от компании по разным вопросам здесь уже давно не было. А что происходит когда вы пытаетесь выводить деньги в другой банк?

Просто перевод не проходил и деньги возвращались, как бы по техническим причинам. Только после в техподдержке прямо сказали, что для вывода на нероссийские карты нужно сменить резидентство на соответствующую страну, а его нужно документально доказать. 

Дело очевидно такое, что если резидентство доказать, то нельзя будет выводить на российские карты, а если по иным причинам нельзя будет выводить на карту страны резидентства (политика банка, например), то вообще никуда и никак. 

Link to post
Share on other sites
benwizard

Второй день не могу вывести средства. Деньги возвращают на баланс. В том месяце выводил проблем не было. Написал ответа пока нет. При каждом выводе теперь надо сто писем в поддержку отправлять.

Link to post
Share on other sites
benwizard

С выводом проблему решили. Работал вывод только через ГровПэй, чем я и воспользовался после ответа поддержки. Просто я им никогда не пользовался, для меня не очень удобно, много телодвижений.

Link to post
Share on other sites
Alekseev Fedor
07.02.2024 в 10:43, МихаилZ сказал:

Просто перевод не проходил и деньги возвращались, как бы по техническим причинам. Только после в техподдержке прямо сказали, что для вывода на нероссийские карты нужно сменить резидентство на соответствующую страну, а его нужно документально доказать. 

Дело очевидно такое, что если резидентство доказать, то нельзя будет выводить на российские карты, а если по иным причинам нельзя будет выводить на карту страны резидентства (политика банка, например), то вообще никуда и никак. 

 

Оч. любопытно. А какими документами предлагали доказывать резиденство другой страны ?У меня есть несколько знакомых живущих в других странах имея их банк.карты  (не СНГ и не на Украине)  безо всякого оформления проживания.

Вы вживую общались с представителями Альпари ? В чем причина, какая разница куда клиент выводит деньги ?

Link to post
Share on other sites
Renepjd

Интересно, почему через PayRu не могу вывести 1000 рублей?
Выдает ошибку что сумма меньше разрешенной, хотя написано что от 1000 рублей можно

Link to post
Share on other sites
Old Monk

Вывод на карту виза РФ отклоняется третий раз. Почему?

Link to post
Share on other sites
Capman
17.02.2024 в 17:46, Renepjd сказал:

Интересно, почему через PayRu не могу вывести 1000 рублей?
Выдает ошибку что сумма меньше разрешенной, хотя написано что от 1000 рублей можно

 

10 минут назад, Old Monk сказал:

Вывод на карту виза РФ отклоняется третий раз. Почему?

  •  
08.08.2023 в 14:06, Capman сказал:

обратитесь в клиентскую поддержку в онлайн-чат на сайте 

 

20.09.2023 в 18:20, Capman сказал:

по вопросам платежей следует обращаться в онлайн-чат на сайте

 

30.09.2023 в 13:47, Capman сказал:

рекомендую обратиться в онлайн-чат на сайте. такая ситуация в последнее время не редкость, но она исправляется, если обратиться в клиентскую поддержку

 

20.11.2023 в 18:53, Capman сказал:

обратитесь в чат клиентской поддержки на сайте (может потребоваться VPN).

также на сайте есть ссылка на канал в телеграм.

кроме того, можно отправить запрос через специальную форму (менее оперативный способ)

 


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Old Monk

Чат не реагирует. В телеграмм ответ на каком языке?2024-02-21_16-45-34.png.d3c8ae80a520ba4dc7006484dbed67a3.png2024-02-21_16-47-34.png.2193e9afb124b3a3990d8f79877f7b46.png

Link to post
Share on other sites
Capman
21 минуту назад, Old Monk сказал:

Чат не реагирует. 

 

чат работает. сотрудники отвечают. попробуйте включить vpn, чтобы запустился Виртуальный помощник, начинающий чат

 

18039.png

 

если Виртуальный помощник не запустился - попробуйте исключить проблемы со своей стороны - почистите браузер или смените его. в чате рекомендуют использовать браузер Mozilla Firefox или Google Chrome. текущее "зеркало" сайта для РФ https://www.alpariinvestrussia.com/ru/  .

 

22 минуты назад, Old Monk сказал:

 В телеграмм ответ на каком языке?

 

это арабский. похоже, что Виртуальный помощник не запустился. можете сообщить об этой ошибке в онлайн-чат на сайте

  • Upvote 1

Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...