Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

EinsteinE
21 минуту назад, CyberTrade сказал:

GrowPay

Ни разу не было проблем с пополнением счета через этот шлюз. Использовал карту привата.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    305

  • Alpari..

    96

  • Vladislav_Goroshko

    96

  • Capman

    78

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Любопытный подход. Вместо того чтобы заниматься трейдерством ,будем искать 100500 способов ?   И если вдруг нужно быстро пополнить счет(а вдруг стопаут) займемся поиском способов ? Вопро

Докладываю по ДЕЛУ.   1. Деньги переведены на карту "МИР" Сбера УСПЕШНО и достаточно оперативно через сервис "GrowPayments" без КОМИССИИ, как и анонсированно. И это - ПОДАРОК !!!  

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете

Posted Images

CyberTrade
1 минуту назад, EinsteinE сказал:

Ни разу не было проблем с пополнением счета через этот шлюз. Использовал карту привата.

 

Вывод тоже через него?

Link to post
Share on other sites
EinsteinE
Только что, CyberTrade сказал:

 

Вывод тоже через него?

да. Курс, правда, чуть ниже привата, но выводил без проблем, даже в пятницу вечером заказывал, а в субботу в обед деньги приходили. Где-то оставлял благодарный отзыв на форуме.

Link to post
Share on other sites
ruTrizor
2 часа назад, CyberTrade сказал:

 

Как успехи? Дождались перевода через GrowPay? Тех.поддержка в чате мне посоветовала воспользоваться именно этим способом)

Только не этим ! а в остальном тишина))

Link to post
Share on other sites
ruTrizor

Не поступили деньги на счет! Звонил вам, все скрины приложил, девушка сказала что всё передала в отдел платежей! и тишина(( уже неделя!!!! это что за сервис такой?
где деньги ?? где решение вопроса?? До этого на звонки отвечали только на ура! Сейчас полный игнор!! Это что??
заявка № 47735250

Link to post
Share on other sites
ruTrizor

Здесь кстати я смотрю тоже не ответа не привета!!

Link to post
Share on other sites
Capman
22 минуты назад, ruTrizor сказал:

Здесь кстати я смотрю тоже не ответа не привета!!

 

ответ здесь был дан заранее:

 

08.08.2023 в 14:06, Capman сказал:

обратитесь ещё раз в клиентскую поддержку в онлайн-чат на сайте или напрямую в отдел платежей почтой. сейчас все платежи проходят с задержками.

 

20.09.2023 в 18:20, Capman сказал:

по вопросам платежей следует обращаться в онлайн-чат на сайте

 

30.09.2023 в 13:47, Capman сказал:

рекомендую обратиться в онлайн-чат на сайте. такая ситуация в последнее время не редкость, но она исправляется, если обратиться в клиентскую поддержку

 

20.11.2023 в 18:53, Capman сказал:

обратитесь в чат клиентской поддержки на сайте (может потребоваться VPN).

также на сайте есть ссылка на канал в телеграм.

кроме того, можно отправить запрос через специальную форму (менее оперативный способ)

 

привет передал вам в личку

  • Upvote 1

Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
ruTrizor

В очередной раз как посоветовали, собрал скрины отослал письмецом.
Ответили ,,,,,,,,,,,,, Мы передали информацию по Вашему запросу Дмитрий. В течении 24 часов средства будут зачислены Вам  на счет. ,,,,,,,,,,,,,,,,
 И что вы думаете?? Пришла копеечка??  ))))))))))))))))) конечно же нет!!!!)))
Мне кажеца это какой то безответственный подход к клиентам.
Или мне только кажеца?))) Долго ещё обивать пороги альпари по этому вопросу??

  • Upvote 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
ruTrizor

Maksim (ASV (Alpari SV))

10 янв. 2024г., 16:43 GMT+2

Здравствуйте Дмитрий, 
 
Дмитрий нам очень жаль что Вы столкнулись с данной ситуацией. Специалисты работаю над Вашим запросом, по техническим причинам платежная система не смогли зачислить средства вовремя. Я передал запрос и в течении завтрашнего дня средства будут зачислены. 

Если Вам нужна помощь, Вы можете посетить наш Справочный центр.

С уважением,

Служба поддержки Клиентов Альпари

Ну что ж вот и прошли очередные сутки!! И что мы видим?? Конечно же опять верней снова ничего!!!
денежек нетути.
Вопрос к Альпари  в следующем, почему в очередной раз не переведены средства????
Почему по какой причине Альпари в очередной раз не держит своё слово??
И долго это будет продолжаца?
Задаю его здесь так как поддержка оставляет этот вопрос без ответа!

  • Upvote 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
linarus
10.01.2024 в 13:06, ruTrizor сказал:

И что вы думаете?? Пришла копеечка??  ))))))))))))))))) конечно же нет!!!!)))

Да, неприятная ситуация. Даже не знаю с чем связано. У меня на growpay тоже с задержкой приходило , иногда пару дней.

Поэтому этим сервисом больше не пользуюсь.

Через rupay пополнение приходит моментально. Вывод средств от нескольких минут до нескольких часов.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
ruTrizor

С вершилось чудо спустя две недели.!

Перевели ки-то )

Edited by ruTrizor
  • Upvote 2
  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
USDD

у меня тоже пополнение счета не прошло, написал в поддержку, пришло письмо, что эта почта больше не работает. Предлагает заполнить какую-то страшную заявку вот здесь: https://get.alpari.help/hc/en-gb/requests/new?ticket_form_id=8745237377309

а там куча всякого непонятного. Клиентская поддержка не отвечает, может временно. Есть идеи?

  • Thanks 1

Медленный рост лучше, чем быстрое падение

 

Link to post
Share on other sites
Capman
16 минут назад, USDD сказал:

Есть идеи?

 

конечно. они указаны неоднократно выше:

 

20.11.2023 в 18:53, Capman сказал:

обратитесь в чат клиентской поддержки на сайте (может потребоваться VPN)

 

19 минут назад, USDD сказал:

Клиентская поддержка не отвечает, может временно. 

 

Клиентская поддержка оперативно отвечает в онлайн-чате на сайте. в ТГ-канале и почтой - с задержками

 

19 минут назад, USDD сказал:

а там куча всякого непонятного. 

 

там всего лишь нужно указать адрес своей почты (иначе куда вам отвечать?), выбрать тематику обращения и написать свой вопрос

русскоязычный вариант https://get.alpari.help/hc/ru/requests/new

 

tpe44vXRP4A.jpg


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
USDD
36 минут назад, Capman сказал:

конечно. они указаны неоднократно выше:

да, спасибо конечно, но это все я и так знаю, за исключением ВПН, может в этом проблема, что заполнить эту заявку не могу. Там хренова туча вопросов, отвечаю на них, нажимаю отправить, потом всё виснет. Кстати онлайн чат тоже не работает (возможно хитрость какая-то есть)

 

 

Edited by Capman

Медленный рост лучше, чем быстрое падение

 

Link to post
Share on other sites
Capman
25 минут назад, USDD сказал:

ВПН, может в этом проблема, 

 

27 минут назад, USDD сказал:

 онлайн чат тоже не работает (возможно хитрость какая-то есть)

 

если без vpn онлайн-чат не рабает - включите vpn

 

26 минут назад, USDD сказал:

потом всё виснет. 

 

чтобы исключить проблемы с вашей стороны - почистите кэш и куки браузера

 

  • Disagree 1

Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
USDD
16 минут назад, Capman сказал:

почистите кэш и куки браузера

почистил, не помогло. А есть у них просто почта, чтобы обычное письмо написать, и не заморачиваться со всеми этими квестами?

  • Thanks 1

Медленный рост лучше, чем быстрое падение

 

Link to post
Share on other sites
Capman
10 минут назад, USDD сказал:

 А есть у них просто почта, чтобы обычное письмо написать, и не заморачиваться со всеми этими квестами?

 

если бы я её знал - то неужели бы не написал сразу?

проще всего обратиться в онлайн-чат на сайте

  • Upvote 1
  • Disagree 1

Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
USDD
1 час назад, Capman сказал:

 

если бы я её знал - то неужели бы не написал сразу?

проще всего обратиться в онлайн-чат на сайте

В телеграмме ответили. Статус "отклонено" в ЛК означает, что пополнение отклонено в автоматическом режиме, но будет обработано вручную. Заверили, что в течении 24 часов пополнится. Чтож, неплохо. Надеюсь всё будет ок.

  • Upvote 1

Медленный рост лучше, чем быстрое падение

 

Link to post
Share on other sites
Inception
21 час назад, USDD сказал:

В телеграмме ответили. Статус "отклонено" в ЛК означает, что пополнение отклонено в автоматическом режиме, но будет обработано вручную. Заверили, что в течении 24 часов пополнится. Чтож, неплохо. Надеюсь всё будет ок.

 

Мне сказали - в течении рабочего дня.

По факту получилось быстрее, ответа оператора ждал дольше - где-то полтора часа.
Уже через полчаса после общения с оператором деньги упали на счет.

  • Upvote 2

Прогнозирование — чрезвычайно сложная вещь, особенно когда речь идёт о будущем.©

Фортуна ненавидит скряг, она приберегает свои милости для тех, кто умеет правильно делать ставки и с блеском тратить выигрыши.©

Реальность разбила наш нездоровый оптимизм вдребезги, но утраченные иллюзии — это тоже ценное приобретение.©

Link to post
Share on other sites
Ambasada

Добрый день. Хочу вывести средства на advcash. Но этим способом не пополнял счет. Достаточно ли будет пополнить счет с помощью advcash на пару долларов, чтобы в системе появился мой номер кошелька advcash? А потом вывести на мой кошелек advcash 100 долларов?

Link to post
Share on other sites
Capman
25 минут назад, Ambasada сказал:

Добрый день. Хочу вывести средства на advcash. Но этим способом не пополнял счет. Достаточно ли будет пополнить счет с помощью advcash на пару долларов, чтобы в системе появился мой номер кошелька advcash? А потом вывести на мой кошелек advcash 100 долларов?

 

19.12.2023 в 11:42, Strannik82 сказал:

Задал вопрос в техподдержку, вот что ответили:

"Обращаем ваше внимание, что на данный момент advcash недоступен, пожалуйста воспользуйтесь альтернативными доступными методами в личном кабинете."

На вопрос когда услуга появится, сказали что: "на данный момент не известно, выводите через крипту"

 


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Ambasada

Спасибо за быстрый ответ

Link to post
Share on other sites
APEX_1978

Доброго дня. Пополнил сегодня свой счёт, а деньги не поступили. В статусе написано заявка отклонена. Номер заявки 48079835. Деньги с карты списались.

Link to post
Share on other sites
KasandraL
8 часов назад, APEX_1978 сказал:

Доброго дня. Пополнил сегодня свой счёт, а деньги не поступили. В статусе написано заявка отклонена. Номер заявки 48079835. Деньги с карты списались.

 

 

Тоже самое -днем пополняла счета, сначала долго был статус " в обработке" ,сейчас сменилось на " заявка отклонена" деньги с карты ушли , обратно не вернулись, на счету пусто. Поддержка в чате и в тг молчит

Link to post
Share on other sites
Gulnur

Доброго времени суток! платёж третий день в пути...

Как же так?

Снимок экрана пл2501.png

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...