Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

Shepherd

Подскажите в тех.поддержку теперь вобще никак не написать?

Отправил через рупэй ввод средств. Что-то зависли где-то и не приходят.

Раньше хоть можно было в тех.поддержку написать и показать платежку например. А сейчас как?

Телеграм-бот молчит не отвечает, На сайте раньше чат был тоже не работает.

Как связываться с поддержкой?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    305

  • Alpari..

    96

  • Vladislav_Goroshko

    96

  • Capman

    78

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Любопытный подход. Вместо того чтобы заниматься трейдерством ,будем искать 100500 способов ?   И если вдруг нужно быстро пополнить счет(а вдруг стопаут) займемся поиском способов ? Вопро

Докладываю по ДЕЛУ.   1. Деньги переведены на карту "МИР" Сбера УСПЕШНО и достаточно оперативно через сервис "GrowPayments" без КОМИССИИ, как и анонсированно. И это - ПОДАРОК !!!  

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете

Posted Images

Avokadik

Тоже через ру пей пополнение не пришло, и нет связи с техподдержкой, что случилось?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Capman
58 минут назад, Shepherd сказал:

Подскажите в тех.поддержку теперь вобще никак не написать?

Телеграм-бот молчит не отвечает, На сайте раньше чат был тоже не работает.

Как связываться с поддержкой?

 

Только что, Avokadik сказал:

Тоже через ру пей пополнение не пришло, и нет связи с техподдержкой, что случилось?

 

чат на сайте исправно работает

 

30.10.2023 в 14:53, Capman сказал:

 

какой используете браузер и домен?

в чате рекомендуют использовать браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome текущее зеркало сайта для РФ https://www.alpariinvestrussia.com/ru/.

чат в этих браузерах и на этом домене исправно работает.

 


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Capman
4 минуты назад, Avokadik сказал:

Тоже через ру пей пополнение не пришло, 

 

08.08.2023 в 14:06, Capman сказал:

 

обратитесь ещё раз в клиентскую поддержку в онлайн-чат на сайте. сейчас все платежи проходят с задержками.

 


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Avokadik
14 минут назад, Capman сказал:

 

 

чат на сайте исправно работает

 

 

браузер хром, также не работает техподдержка чат

  • Upvote 2
  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
Avokadik

image.png.c6e2c2c72afbff792dd538bedc3bd744.png
Чат заработал только при включенном впн, неважно с какого браузера.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Shepherd
56 минут назад, Capman сказал:

чат на сайте исправно работает

Кэп ты сам-то пробовал написать в этот чат?

 

Я написал Здравствуйте, Отправил - пишет "отправка"..... и все

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Capman
1 час назад, Shepherd сказал:

Кэп ты сам-то пробовал написать в этот чат?

 

ну конечно же. сперва я проверил как работает чат, и поэтому затем написал "чат на сайте исправно работает"


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Kris Jenner

У меня тоже чат не работает.

 

Когда кто-то здесь на форуме написал про проблемы с чатом, то я проверила у себя (до того момента в поддержку около года не было необходимости обращаться), и с тех пор так и не работает. "Зеркала" два раза с тех пор уже менялись вроде. С мозиллы, эджа и яндекс браузеров пробовала. Куки я тоже чистила, что еще можно сделать - не знаю.

 

Когда заходишь в личный кабинет, то при нажатии на значок чата вообще никакой реакции, а если не залогиниваться, то чат на сайте открывается, можно отправить сообщение, но оно висит с надписью "отправляется" бесконечно.

 

К счастью у меня пока и вопросов срочных нет к поддержке. Придется осваивать впн, темный лес для некоторых знаете ли. Так что мы тут не врем про неработающий чат, не надо так удивляться.

Link to post
Share on other sites
Avokadik

У кого возникла проблема и нужно обратиться в техподдержку.
Чат работает только через vpn , и работает только если не логиниться на сайте, если зайти в личный кабинет сообщения не доходят. Все написал, решили вопрос быстро как обычно.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Kris Jenner

У меня тоже потеряли платеж сегодняшний через Гроу Пэй.

 

Отправила все скриншоты в поддержку гроу пэй. А именно: квитанцию об оплате из личного кабинета Тинькофф, скрин сделанный в процессе платежа гроу пэй с номером заказа и ID заказа, скрин из личного кабинета Альпари, где указано, на какую карту я переводила со своей карты (там часть цифр звездочками). 

 

Они в итоге отвечают, что "Это значит, что вы перевели деньги на чью-то чужую карту, а не в нашу компанию. Потому что карта, на которую вы отправили из чека нам не принадлежит. Пожалуйста, обратитесь в банк получателя для возврата ваших средств."

 

Написала в поддержку альпари (на [email protected]), они не ответили пока, только автоматическое пришло письмо, что обращение зарегистрировано и присвоен номер (Ticket#2023111710001573). Боюсь, не ответят, за весь день не отреагировали.

Другая почта [email protected], которую в письмах они всегда указывают, не работает. Приходит ответ, что эта почта больше не работает.

 

Гроу Пэй все, открестились от проблемы. Как так можно? Сначала пишут, что нет такого ордера в системе, а после всех скриншотов говорят, что "Уважаемый клиент, данные реквизиты, нашим сервисом не обслуживаются". 

 

Как вообще можно такое осуществить: "...обратитесь в банк получателя для возврата ваших средств"?

 

Впн не умею пользоваться, попробую освоить за выходные, чтобы в чат на сайте Альпари написать. Телеграмма тоже нет.

 

Если из личного кабинета уберут платеж отклоненный с данными карты, на которую я переводила, то уже ничего не докажешь.

 

На всякий случай напишу сюда данные платежа (вдруг сотрудники альпари читают): заявка номер 47126611.

 

Естественно номер карты, на которую я отправляла платеж, я копировала и вставляла у себя в банк-клиенте, и фамилия с ио совпали. Т.е. ошибиться где-то в одну-две цифры я не могла.

 

Link to post
Share on other sites
Kris Jenner

Разрешился только что вопрос.) Большое спасибо тем, кто помог!

 

Опишу подробно, вдруг кому пригодится. Связалась с поддержкой через чат, который находится на странице платежа гроу пэй. Для этого сначала создала в личном кабинете новую заявку на пополнение (как по-другому зайти на гроу пэй я не знаю). Когда перенаправят на гроу пэй, там внизу справа чат (и что самое замечательное он работает).Там не бот, а живой человек, хотя я писала уже где-то после восьми вечера. Описала ситуацию. Присвоили номер, сказали ждать и что может даже сегодня проверят. Все. Спасибо им еще раз!

 

Вы скажете, зачем было панику поднимать?! Так когда тебе раз в два часа на почту односложно отвечают, что "не видим данного ордера в нашей системе", еще через два часа "данные реквизиты, нашим сервисом не обслуживаются", а ты взываешь к их здравому смыслу: "а как же скриншоты?" На это тебе пишут "вы перевели деньги на чью-то чужую карту... обратитесь в банк получателя для возврата средств...". То как-то это нервирует. А так как ждала от них решения, то по другим каналам не пыталась обращаться пока.

 

Дело в том, что месяц назад у меня тоже завис платеж гроу пэй, и мне как раз через обращение на именно эту почту ([email protected]) и решили все за десять минут. Тогда со страницы гроу пэй меня не перебросило автоматом в личный кабинет Альпари, а высветилось сообщение, что платеж не прошел и предложение выслать на эл. почту детали платежа. Они (гроу пэй) ответили с почты [email protected] и написали, какие данные им предоставить. Дальше мы переписывались с [email protected] и [email protected]. Они мне сами с почт "киберпэй" писали и в рассылку добавляли меня и [email protected]

А в этот раз отфутболили и под конец вдруг сказали: почему вообще нам на киберпэй пишите? у гроу пэй автоматическая пересылка на нас, но мы не при делах. 

 

В общем, подробно расписала, чтобы понятно было, и может кому пригодится.

На [email protected] тоже короче можно писать, но могут помочь, а могут и нет.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Аватар

Заявка номер 47150857 зависла. 

Link to post
Share on other sites
Capman
58 минут назад, Аватар сказал:

Заявка номер 47150857 зависла. 

 

обратитесь в чат клиентской поддержки на сайте (может потребоваться VPN).

также на сайте есть ссылка на канал в телеграм.

кроме того, можно отправить запрос через специальную форму (менее оперативный способ)


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Strannik82

Подскажите, ввод и вывод через advcash уже не доступен? 


 

 

Link to post
Share on other sites
decent79

Неделю назад пополнил счет через advcash, теперь сегодня нужно было снять средства, а вывод мне через advcash уже убрали. Хотя на сайте полным ходом идет реклама "пополняйте через advcash, вернут 3%".

Вы хотя бы рассылку сделали на почту с предупреждением, что уберете. Верните мне вывод средств через advcash пожалуйста, чтобы вывести средства.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
dail

День добрый, а подскажите advcash больше принимать не будете?

Может Alpari озвучить данный вопрос, будет ли данный способ или сроки возврата данного метода оплаты?!?!?!?!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Strannik82

 

16.12.2023 в 19:17, Strannik82 сказал:

Подскажите, ввод и вывод через advcash уже не доступен? 

Сам спросил сам и отвечу. 

Задал вопрос в техподдержку, вот что ответили:

"Обращаем ваше внимание, что на данный момент advcash недоступен, пожалуйста воспользуйтесь альтернативными доступными методами в личном кабинете."

На вопрос когда услуга появится, сказали что: "на данный момент не известно, выводите через крипту"

Клиентоориентированность на уровне.

 

 

Edited by Capman
п.5 правил форума
  • Upvote 4

 

 

Link to post
Share on other sites
Capman
1 час назад, Strannik82 сказал:

 

Сам спросил - сам задал вопрос в клиентскую поддержку - сам написал на форуме то, что ответили.

 

 

и это правильный алгоритм!

  • Upvote 1

Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
KodaK

Когда починят сервис пополнения через "МИР"?

 

 

Image 4.png

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Валерий А.С.

Доброе время суток. Я пополнил счёт через PayRu с личного кабинета, но заявка 47667442 отклонена. Прошу помочь в зачислении переведенной суммы на мой торговый счёт Л/К 10109107. Чек пополнения счёта прилагаю..

Скрытый текст

 

пополнение отклонено.PNG

photo_2023-12-30_17-10-42.jpg

photo_2023-12-31_09-27-16.jpg

 

 

 

чек пополнения счёта.pdf

Edited by Валерий А.С.
дополнил скриншот зачисления денег на карту системы PayRu Alpari
Link to post
Share on other sites
Ralf701

Пополнил счет, но заявка также отклонена № № 47726222 К кому обратиться?

Операция: Пополнение счета
Дата создания: 02.01.2024 в 09:22
Отправитель: 220220******8682
Сумма перевода: 5 000.00 RUR
Платежная система: Visa, MasterCard (GrowPay)
Получатель: 37276269
Link to post
Share on other sites
Capman
31.12.2023 в 09:18, Валерий А.С. сказал:

заявка отклонена. 

 

4 часа назад, Ralf701 сказал:

К кому обратиться?

 

20.11.2023 в 18:53, Capman сказал:

обратитесь в чат клиентской поддержки на сайте (может потребоваться VPN).

также на сайте есть ссылка на канал в телеграм.

кроме того, можно отправить запрос через специальную форму (менее оперативный способ)

 


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
ruTrizor

02.01. Потерялся перевод через Гроу Пэй.
Позвонил в Альпари, пообщался с девушкой,сделал как она сказала ну там всякие скрины...
И тишина не ответа ни привета.
Альпари сразу перестали отвечать на мой номер)))
денежки кстати с карты списались иии ....))
заявка 47735250

Link to post
Share on other sites
CyberTrade
7 часов назад, ruTrizor сказал:

02.01. Потерялся перевод через Гроу Пэй.
Позвонил в Альпари, пообщался с девушкой,сделал как она сказала ну там всякие скрины...
И тишина не ответа ни привета.
Альпари сразу перестали отвечать на мой номер)))
денежки кстати с карты списались иии ....))
заявка 47735250

 

Как успехи? Дождались перевода через GrowPay? Тех.поддержка в чате мне посоветовала воспользоваться именно этим способом)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...