_Альпари_ 31 Share Posted January 15, 2014 Что в Вашем понимании перенастроить?Архив котировок до 3-го февраля будет с двумя знаками после запятой,а после 3-го с тремя. Скорее, просто будет добавлен 0 за период до изменения. Quote Link to post Share on other sites
Chizhik 25 Share Posted January 15, 2014 (edited) На ECN сейчас 3-4 среза по стакану в секунду. В историю тиков попадает лучшая цена в этом срезе. Если лучшая цена не изменилась, она не попадает в историю тиков. При этом исполнение ордеров происходит по этой цене. Что будет если делать больше этих срезов : Ликвидность не изменится. Мы будем просто большее количество раз "срезать одни" и те же цены с объемом в стакане. Возрастет нагрузка на мт клиентов, так как увеличится поток и траффик. Что может приводить к зависанию терминала. Так как поток увеличивается в n раз, увеличивается вероятность появления нерыночных котировок в n раз. В итоге, при отсутствии от этого изменения какой-либо пользы, мы (компания и клиенты) получаем только минусы. Большее количество тиков в момент времени-лучшее исполнение.Для вас не знаю,а клиенту хорошо. У других 5-7 тиков не вызывают зависаний и нерыночных котировок нет,наверное дело не в этом. А вообще,спасибо за беспокойство о безлимитном трафике. Edited January 15, 2014 by Chizhik Quote Пусть завтра будет лучше,чем вчера! Link to post Share on other sites
_Альпари_ 31 Share Posted January 15, 2014 Большее количество тиков в момент времени-лучшее исполнение.Для вас не знаю,а клиенту хорошо.У других 5-7 тиков не вызывают зависаний и нерыночных котировок нет,наверное дело не в этом. А вообще,спасибо за беспокойство о безлимитном трафике. То что Вы называете тиками, является изменением цены предложения при очередном обновлении информации (срезе стакана). Как правило, эта цена не меняется, чаще, чем 3-4 раза в секунду. А более частое обновление информации (срез стакана) эту ликвидность не добавит и не изменит. Поэтому и исполнение ордеров не улучшится. Дело не в том, безлимитный у Вас интернет или нет. А в том, что обработка бОльшего потока может нагрузить терминал, что в свою очередь может привести к его некорректной работе, при определенных обстоятельствах. Quote Link to post Share on other sites
Chizhik 25 Share Posted January 15, 2014 То что Вы называете тиками, является изменением цены предложения при очередном обновлении информации (срезе стакана).Как правило, эта цена не меняется, чаще, чем 3-4 раза в секунду. А более частое обновление информации (срез стакана) эту ликвидность не добавит и не изменит. Поэтому и исполнение ордеров не улучшится. Дело не в том, безлимитный у Вас интернет или нет. А в том, что обработка бОльшего потока может нагрузить терминал, что в свою очередь может привести к его некорректной работе, при определенных обстоятельствах. Спасибо за ответ. Quote Пусть завтра будет лучше,чем вчера! Link to post Share on other sites
_Альпари_ 31 Share Posted January 15, 2014 Спасибо за ответ. Всегда пожалуйста. Quote Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted January 16, 2014 Ок, есть, значит, есть. Просто не представляю, как это технически всем запретите вы там. Силдит он с планшетом или кпкшником и торгует - даже комп рабочий не надо - сиди, сигналы копируй, а вознаграждение платить не надо. Ну я же вижу чем занимается мой сотрудник и какова его производительность. Но вопрос дискуссионный. Безусловно, если хочешь что-то сделать, то сделаешь, вопрос последствий и личной ответственности сотрудников. Quote Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted January 16, 2014 Сергей, а как насчет того, что сильные эмоции во время торговли на рынках испытывают только те, кто нарушает риск-менеджмент (только тогда исход движения сегодня, сейчас может повлиять на исход торговли в целом)? У вас сотрудники такие неуравновешенные в плане управления капиталом, что им принципиально запрещают торговать? Да и даже в том случае, если хочется "жахать на всю котлету", то это может делать советник на выделенной VPS, который может неделями работать без вмешательства человека. Положил 100, 500, 1000, 10000 на счет, запустил робота и забыл про него до вечера или даже до выходных. Так ведь нет, не дают Когда Вы управляете сотнями людей, то сложно контролировать индивидуальность, если запрет не вредит общему делу, то он, как правило, принимается комплексно. Зачем разбираться как поведет себя тот или иной сотрудник. Большая их часть даже не торгует, но разрешение или есть или нет. Quote Link to post Share on other sites
Соболь 0 Share Posted January 20, 2014 Подскажите, плиз, если кто знает, где можно прочитать об отличительных особенностях между pamm-стандарт и pamm-ecn. И почему нету pamm-NDD? Quote Link to post Share on other sites
_Альпари_ 31 Share Posted January 20, 2014 (edited) Подскажите, плиз, если кто знает, где можно прочитать об отличительных особенностях между pamm-стандарт и pamm-ecn.И почему нету pamm-NDD? Добрый день, NDD - no dealing desk. К счетам ndd относятся счета ecn Счет standard имеет instant исполнение. Instant - запрос на открытие сделки по оговоренной цене, оговоренного объема. В случае изменения цены на рынке до обработки запроса, он будет отклонен и, клиент получит сообщение о новых ценах (реквота). Ecn счет - market исполнение. Market ордер содержит в запросе только объем, поэтому исполняется по текущей рыночной цене. Из-за чего, при таком запросе, реквоты не возможны. На счете standard позиции клиентов перекрываются между собой. И на межбанк выводится только совокупная разница. На ЕСн все позиции напрямую выводятся на межбанк. За счет чего исполнение быстрее, до 1 секунды. НА ст-д же, до 2 секунд. Из остальных отличий, стоп аут на standard 20 %, Ecn 60% Если Вы торгуете большими объемами и для Вас важна скорость исполнения, то более всего подойдут счета есн. Edited January 20, 2014 by RuslanRF Quote Link to post Share on other sites
качели 158 Author Share Posted January 21, 2014 Альпари будет продолжать преследовать другие дц не законно использующие термины «PAMM-account» («ПАММ-счет»)? или порка броко была точечная? А56-62591-2010__20110622.pdf Quote Чтобы получать прибыль, совсем не нужно знать куда пойдет рынок Link to post Share on other sites
Альпари. 493 Share Posted January 21, 2014 Альпари будет продолжать преследовать другие дц не законно использующие термины «PAMM-account» («ПАММ-счет»)? или порка броко была точечная? Поживем - увидим. Quote Link to post Share on other sites
качели 158 Author Share Posted January 21, 2014 Поживем - увидим. своим ответом вы показали свою некомпетентность. хотелось бы услышать ответ от более компетентных людей, данные термины запатентованы альпари или они все таки являются обще принятыми терминами? Quote Чтобы получать прибыль, совсем не нужно знать куда пойдет рынок Link to post Share on other sites
.doc 304 Share Posted January 21, 2014 По нововведениям Соглашение. по п 8.3. Если компания в односторненнем порядке указывает, что я принимаю рассылку на и-мэйл, то принимает ли компания, что я отправляю ее рассылку сразу же в спам, а разбирательства с мэйл-агентом компания будет проводить сама потом? Спасибо. Quote Link to post Share on other sites
Альпари. 493 Share Posted January 22, 2014 своим ответом вы показали свою некомпетентность.хотелось бы услышать ответ от более компетентных людей, Какой вопрос такой и ответ. Никто Вам не будет раскрывать внутреннюю политику компании. данные термины запатентованы альпари или они все таки являются обще принятыми терминами? В ранее выложенном Вами документе есть ответ на этот вопрос. Quote Link to post Share on other sites
_Альпари_ 31 Share Posted January 22, 2014 (edited) По нововведениям Соглашение. по п 8.3. Если компания в односторненнем порядке указывает, что я принимаю рассылку на и-мэйл, то принимает ли компания, что я отправляю ее рассылку сразу же в спам, а разбирательства с мэйл-агентом компания будет проводить сама потом? Спасибо. Отправлять рассылку в спам - это Ваше право. Так же, напоминаю, что в новом ЛК есть возможность управлять рассылками. Edited January 22, 2014 by Waver Quote Link to post Share on other sites
fx-do 24 Share Posted January 22, 2014 Подскажите,связь с компанией через скайп теперь отсутствует? Quote Link to post Share on other sites
_Альпари_ 31 Share Posted January 22, 2014 Подскажите,связь с компанией через скайп теперь отсутствует? По прежнему присутствует. alpari-connect-skype Quote Link to post Share on other sites
fx-do 24 Share Posted January 22, 2014 По прежнему присутствует. alpari-connect-skype Ясно,оказывается изменились позывные. Quote Link to post Share on other sites
Nimius 790 Share Posted January 24, 2014 Ув. администрация, скажите пожалуйста, почему в ЛК меня снова просят подтвердить указанный там емайл? Я его ни разу не менял с момента регистрации, и если не подводит меня память, его уже подтверждал, и при регистрации на форуме, и при регистрации ЛК. Quote Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted January 24, 2014 Ув. администрация, скажите пожалуйста, почему в ЛК меня снова просят подтвердить указанный там емайл? Я его ни разу не менял с момента регистрации, и если не подводит меня память, его уже подтверждал, и при регистрации на форуме, и при регистрации ЛК. Это сделано для того, чтобы управление рассылками, находящееся в Вашем Личном кабинете, работало корректно. Quote Link to post Share on other sites
AlexSilver 228 Share Posted January 25, 2014 И на каком же уровне закрылся USDRUB в пятницу? Дневки 33,83, месяцы 33,18 или 4часа (1 час) - 34,49 На USDRUB такая же фигня... Кстати, на рубле по выходным почти всегда такая ерунда творится. Quote alexsilver Учу великому, доброму, вечному!.. Link to post Share on other sites
_Альпари_ 31 Share Posted January 27, 2014 И на каком же уровне закрылся USDRUB в пятницу? Дневки 33,83, месяцы 33,18 или 4часа (1 час) - 34,49 На USDRUB такая же фигня... Кстати, на рубле по выходным почти всегда такая ерунда творится. На прошлой неделе обновляли данные в хистори центр по инструменту _BRN. Из-за чего неправильно стали рисоваться свечи за пятницу. На выходных все данные за прошлую неделю переносятся в архив. Сейчас графики отображаются корректно, после обновления архива. Quote Link to post Share on other sites
Capman 14,265 Share Posted January 27, 2014 Сейчас графики отображаются корректно, после обновления архива. у вас сёдняшний хай по USDRUB - какой? у меня по таймам меньше h4 - 34.85455 на h4 - 35.11601 на w1 - 34.61745 (обновлял, загружал) Quote Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай! Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta! Link to post Share on other sites
_Альпари_ 31 Share Posted January 28, 2014 у вас сёдняшний хай по USDRUB - какой? у меня по таймам меньше h4 - 34.85455 на h4 - 35.11601 на w1 - 34.61745 (обновлял, загружал) У меня .85455 на всех. Прежде чем загружать архив, почистите папку history, пожалуйста. Quote Link to post Share on other sites
Bo$$$ 59 Share Posted January 29, 2014 (edited) Регламент торговых операций для счетов STANDARD и NANO. 8.11. Отдел по рассмотрению жалоб и споров рассматривает претензию Клиента и выносит решение по спорной ситуации в кратчайшие сроки. Подтверждением получения претензии является направляемое в адрес Клиента письмо, формируемое автоматической системой обработки почты. Максимально возможный срок рассмотрения претензии — пять рабочих дней с момента ее получения. В некоторых случаях срок рассмотрения претензии может быть увеличен. В некоторых это в каких? (вспоминаются сказки в некотором царстве...). У вас весь регламент в подобных терминологиях. Планируете ли вы пересматривать регламент и конкретизировать к примеру время исполнения ордеров, рассмотрения претензий без некоторых случаев или же эти случаи уточнять, в крайнем ... уведомлять? Практически во всех случаях рассмотрение тянется до последнего дня регламента. Не успеваете - увеличивайте штат, меняйте регламент. Я сомневаюсь что 700 претензий за 22 дня это много. Тикет 701, 5 рабочих дней прошло, ответа нет. Мне подать претензию на не рассмотрение претензии? При этом тикет 703 рассмотрен раньше(понятно в чью пользу). Viktoriya | 14:25 Ваша претензия рассматривается, пожалуйста, ожидайте Евгений | 14:35 5 рабочих дней прошли, сколько ожидать? Viktoriya | 14:38 К сожалению, точных сроков назвать не могу Евгений | 14:39 А кто может? дайте мне того кто может точнее обозначить дату Viktoriya | 14:40 Как только Ваша претензия будет рассмотрена, ответ будет отправлен на Ваш email, пожалуйста, ожидайте Ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа........ Edited January 29, 2014 by Bo$$$ Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.