Jump to content

Изменены закрытые ордера.


Recommended Posts

avp555

11.07.2013 по XAUUSD были открыты сделки на покупку. В 23.21 стоп лосс по этим сделкам был передвинут на 1284.76. Сделки закрылись 12.07.2013 в 05.28 по цене 1283.83 - 1284.13. Так оно было до примерно 13.00-14.00. Сейчас в терминале по этим самым сделкам висит время закрытия 12.39-12.43 по ценам 1275.45 - 1275.89

Такая ситуация только по счетам 201429 и 205954 (+ один непубличный счет), по остальным аналогичным счетам с аналогичными сделками картина с утра не менялась.

Разъясните?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 160
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • |Альпари|

    28

  • Andrey788

    18

  • ...Pers...

    14

  • Ivan1982

    13

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В чате ответили следующее: Ордер хххххххххх закрыт в 01:00 по времени МТ4. Затем был восстановлен в 12:44. Сегодня была шпилька на ecn по XAUUSD. Похоже на то, что Ваш ордер восстановили неправил

А вот в США за такие вещи с Альпари поступили по закону: http://www.rbcdaily.ru/finance/562949984522802 К сожалению у нас нет закона, регламентирующего работу FOREX.

Posted Images

Andrey788

Это не самая главная проблема ...

Вчера закрывал ряд ордеров с профитом. Сегодня открываю терминал, а мои ордера как живые висят открытые по той же цене, но только рынок уже ушел далеко и на них не профит, а минус.

связался с Альпари. Говорят мол у нас котировки вчера были не рыночные и мы решили все ордера закрытие по ним открыть снова.

Т.е. вместо того, чтобы понести убытки из-за собственной ошибки (предоставление не рыночных котировок), в Альпари решили эти убытки записать на клиентов.

Написал претензию, но на положительный исход не надеюсь. :(

Link to post
Share on other sites
d_pixto

Позволю себе процитировать свой ответ в другой ветке на аналогичный пост.

 

Вы либо лукавите' date=' либо у вас есть недокументированные возможности. Что значит "на ручное исполнение"?

 

Вот я звоню, мне говорят "ждите, в течение рабдня", т.е. посылают. Ночью ТП вообще говорит, что к переводам отношения не имеет, звоните после 9:00. Мне не удается добиться исполнения, ни ручного, ни какого. В прошлые разы (когда днем дело было), даже обращения к персональному менеджеру не помогли. Он отвечал, что отдел платежей отказывается проводить платежи в ручном режиме, и надо ждать, пока скрипт включат.

 

Как получить это "ручное исполнение"?

 

Или вы это просто так написали, чтобы совсем погано ситуация не выглядела?[/quote']

Link to post
Share on other sites
Andrey788
11.07.2013 по XAUUSD были открыты сделки на покупку. В 23.21 стоп лосс по этим сделкам был передвинут на 1284.76. Сделки закрылись 12.07.2013 в 05.28 по цене 1283.83 - 1284.13. Так оно было до примерно 13.00-14.00. Сейчас в терминале по этим самым сделкам висит время закрытия 12.39-12.43 по ценам 1275.45 - 1275.89

Такая ситуация только по счетам 201429 и 205954 (+ один непубличный счет), по остальным аналогичным счетам с аналогичными сделками картина с утра не менялась.

Разъясните?

См. мое мнение здесь: https://alpariforum.com/showthread.php?t=79397&page=3

Link to post
Share on other sites
Алексей7891

Знакомая ситуация.....Эх:( ничего не меняется в этом мире:(

Link to post
Share on other sites
fdo2013

У меня ситуация в чем-то похожа. Вчера днём был открыт ордер sell eur/usd. Примерно через час был закрыт по достижению TP. Вечером данный ордер чудесным образом пропал из терминала, а вместе с ним и полученная по нему прибыль. Данные об ордена сохранились только в лог файле на компьютере. Была составлена претензия, но прошли почти сутки, а от Альпари ни ответа, ни привета. Я являюсь клиентом компании более 5 лет и теперь у меня возникло реальное желание разорвать наши отношения. Компании с мировым именем, а Альпари позиционирует себя именно так, к своим клиентам так не относятся.

Link to post
Share on other sites
avp555

В чате ответили следующее:

Ордер хххххххххх закрыт в 01:00 по времени МТ4.

Затем был восстановлен в 12:44.

Сегодня была шпилька на ecn по XAUUSD.

Похоже на то, что Ваш ордер восстановили неправильно.

Подайте, пожалуйста, претензию через ЛК.

 

Подал претензии.

 

Кстати, по одному из счетов ситуация исправилась (еще до претензии).

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Алексей7891
У меня ситуация в чем-то похожа. Вчера днём был открыт ордер sell eur/usd. Примерно через час был закрыт по достижению TP. Вечером данный ордер чудесным образом пропал из терминала, а вместе с ним и полученная по нему прибыль. Данные об ордена сохранились только в лог файле на компьютере. Была составлена претензия, но прошли почти сутки, а от Альпари ни ответа, ни привета. Я являюсь клиентом компании более 5 лет и теперь у меня возникло реальное желание разорвать наши отношения. Компании с мировым именем, а Альпари позиционирует себя именно так, к своим клиентам так не относятся.

В течении 3 дней ответят (а то и больше). Но я так понимаю вы открыли ордер на шпильке, поэтому его и анулировали. Но Вам еще повезло, еслиб ордер на ней закрылся, его бы переоткрыли за Вас, а там как получится: Рынок пошел в Вашу сторону, профит, против Лось.

Link to post
Share on other sites
fdo2013

Самое интересное, что ордер был открыт и закрыт уже после всех шпилек и все котировки, по которым был исполнен ордер, есть в архиве котировок в личном кабинете.

Link to post
Share on other sites
Tiratron

а что вы хотели???

когда у Алексея была аналогичная ситуация и он обратился в КРОУФР, который сказал Альпари "аяяй, так делать нехорошо" - Альпари просто сказала, что раз так, то мы теперь вообще КРОУФР знать не знаем и знать не хотим.

 

Так на что вы теперь жалуетесь? Все было ясно еще тогда, что так будет и ничего не измениться

Link to post
Share on other sites
Алексей7891
а что вы хотели???

когда у Алексея была аналогичная ситуация и он обратился в КРОУФР, который сказал Альпари "аяяй, так делать нехорошо" - Альпари просто сказала, что раз так, то мы теперь вообще КРОУФР знать не знаем и знать не хотим.

 

Так на что вы теперь жалуетесь? Все было ясно еще тогда, что так будет и ничего не измениться

Теперь даже и обратиться то некуда...:(

Link to post
Share on other sites
New Guest
Теперь даже и обратиться то некуда...:(

Вот почему некуда, откуда такой пессимизм?

Пожалуйста, вы можете обратиться к батюшке в церкви, к раввину в синагоге. Можно написать письмо управдому, в "лигу сексуальных реформ" (может там помогут)?

Потом если подумаете, пишите в передачу "Очевидное невероятное" ну а если не ответят, то конечно в "СПОРТЛОТО"!

Успехов!

Link to post
Share on other sites
Andrey788
Вот почему некуда' date=' откуда такой пессимизм?

Пожалуйста, вы можете обратиться к батюшке в церкви, к раввину в синагоге. Можно написать письмо управдому, в "лигу сексуальных реформ" (может там помогут)?

Потом если подумаете, пишите в передачу "Очевидное невероятное" ну а если не ответят, то конечно в "СПОРТЛОТО"!

Успехов![/quote']

А вот в США с Альпари за такие вещи поступают так: http://www.rbcdaily.ru/finance/562949984522802

К сожалению у нас это невозможно, т.к. нет закона регламентирующего работу FOREX. :(

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
Andrey788

А вот в США за такие вещи с Альпари поступили по закону: http://www.rbcdaily.ru/finance/562949984522802

К сожалению у нас нет закона, регламентирующего работу FOREX. :(

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
New Guest
А вот в США с Альпари за такие вещи поступают так: http://www.rbcdaily.ru/finance/562949984522802

Зря гордишься, с твоего кармана баблосы забрали. Не щелкай клювом!

Link to post
Share on other sites
...Pers...
а что вы хотели???

когда у Алексея была аналогичная ситуация и он обратился в КРОУФР, который сказал Альпари "аяяй, так делать нехорошо" - Альпари просто сказала, что раз так, то мы теперь вообще КРОУФР знать не знаем и знать не хотим.

 

Так на что вы теперь жалуетесь? Все было ясно еще тогда, что так будет и ничего не измениться

 

Если КРОУФР признал, что клиент прав, то Альпы должны были исполнить требование клиента!

Если этого не произошло, у КРОУФРа на этот случай есть резервный фонд, кака раз для таких случаев.

 

Чем дело закончилось то??


Не надо с людей срывать маски, вдруг это намордники...

Link to post
Share on other sites
Алексей7891
Если КРОУФР признал, что клиент прав, то Альпы должны были исполнить требование клиента!

Если этого не произошло, у КРОУФРа на этот случай есть резервный фонд, кака раз для таких случаев.

 

Чем дело закончилось то??

Хоть Альпари на тот момент уже не являлось членом КРОУФР, и ихнее решение имело для них лишь рекоммендательный характер, Альпари исполнили решение КРОУФР и сразу же после этого окончательно разорвали с ними все "отношения".

Link to post
Share on other sites
bizon70
Теперь даже и обратиться то некуда...:(

Да есть куда обратиться - в другую компанию и находящуюся под регулятором. Хотя бы в ту же Альпу, но британского разлива. Нельзя все время ползать как пацаки на четвереньках с цаком в носу по меняющимся правилам, навязываемых бесконтрольным ДЦ. У них семь пятниц на неделе и виноват ты тем, что хочется им кушать.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
|Альпари|
А вот в США за такие вещи с Альпари поступили по закону: http://www.rbcdaily.ru/finance/562949984522802

К сожалению у нас нет закона, регламентирующего работу FOREX. :(

За громкими заявлениями нужно смотреть на суть, а не читать первый абзац:

 

Глава ЦРФИН Сергей Кривобородов говорит, что действия NFA направлены на совершeн*ствование процессов, повышение уровня безопасности и открытости операций на розничном рынке Forex в Америке. «Безусловно, для компаний подобные случаи являются неприятными, но эта ситуация демонстрирует, что наличие норм регулирования делает возможным обсуждение подобных кейсов», — говорит г-н Кривобородов. Если бы это было реальное мошенничество, считает гендиректор «Финама» Арсен Айвазов, то суммой в 200 тыс. долл. Alpari бы не отделалась. «Так что, скорее всего, это был просто технический сбой, на котором клиенты умело заработали, ведь первого сбоя в Alpari даже не заметили», — отмечает г-н Айвазов.
А так же, я советую читать первоисточники, а не выдавать чью то мысль, написанную в газетном стиле, за истину.
Link to post
Share on other sites
Andrey788
За громкими заявлениями нужно смотреть на суть, а не читать первый абзац:

 

А так же, я советую читать первоисточники, а не выдавать чью то мысль, написанную в газетном стиле, за истину.

Уважаемый kadet2002!

Спасибо за комментарий.

Прокомментируйте, пожалуйста, сообщение № 29 в данной теме.

Прошу указать пункт регламента торговых операций, на основании которого Альпари имеет право открывать заново закрытые клиентом ордера, а также прокомментировать (ссылаясь на регламент) сроки таких действий.

Заранее благодарен.

С уважением, Андрей.

Link to post
Share on other sites
Andrey788

Уважаемый kadet2002!

Как я понимаю, вы являетесь представителем Альпари.

Тогда к Вам еще вопрос.

Как часто в котировках терминала Альпари появляются "шпильки", после которых Альпари возвращает в рынок закрытые клиентами ордера. Я так понимаю, что это (12.07.2013) не первый случай?

С какой периодичностью мне ждать от вас таких действий.

Для меня это важно, т.к. я торгую с помощью советников, и конечно же советники каждый раз отлавливаю такие ситуации и закрывают профитные ордера. А после возвращения таких ордеров вами в рынок, да еще с огромной задержкой по времени, работа советника нарушается и приходится вручную выруливать ситуацию.

Если такие ситуации случаются периодически, то Альпари не подходит для автоматической торговли и всем клиентам, торгующим автоматически стоит задуматься о смене брокера. :(

Заранее благодарен.

С уважением, Андрей.

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
Это не самая главная проблема ...

Вчера закрывал ряд ордеров с профитом. Сегодня открываю терминал, а мои ордера как живые висят открытые по той же цене, но только рынок уже ушел далеко и на них не профит, а минус.

связался с Альпари. Говорят мол у нас котировки вчера были не рыночные и мы решили все ордера закрытие по ним открыть снова.

Т.е. вместо того, чтобы понести убытки из-за собственной ошибки (предоставление не рыночных котировок), в Альпари решили эти убытки записать на клиентов.

Написал претензию, но на положительный исход не надеюсь. :(

Шпильки это риски, которые приходят от контрагента.

По шпилькам могут быть как прибыли так и убытки, поэтому шпильку не нужно рассматривать как прибыль компании, мы восстанавливаем как прибыльные, так и убыточные сделки.

Как распознать шпильку, Вы можете узнать на сайте.

Edited by kadet2002
Link to post
Share on other sites
|Альпари|
Знакомая ситуация.....Эх:( ничего не меняется в этом мире:(

Если сделки были закрыты по SL или TP, то данная ситуация отличается от Вашей.

Link to post
Share on other sites
Алексей7891
Если сделки были закрыты по SL или TP, то данная ситуация отличается от Вашей.

Согласен, но я писал в целом, что опять "шпиль".

Сергей Вам не кажется, что их уж слишком много? Что не день то новая тема...?

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
У меня ситуация в чем-то похожа. Вчера днём был открыт ордер sell eur/usd. Примерно через час был закрыт по достижению TP. Вечером данный ордер чудесным образом пропал из терминала, а вместе с ним и полученная по нему прибыль. Данные об ордена сохранились только в лог файле на компьютере. Была составлена претензия, но прошли почти сутки, а от Альпари ни ответа, ни привета. Я являюсь клиентом компании более 5 лет и теперь у меня возникло реальное желание разорвать наши отношения. Компании с мировым именем, а Альпари позиционирует себя именно так, к своим клиентам так не относятся.

Назовите, пожалуйста, номера ордеров и я смогу ответить Вам, правильно они закрылись или нет.

Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...