Jump to content

Изменены закрытые ордера.


Recommended Posts

|Альпари|
у случае америкосов оказалось что контрагентом быв сам альпари. думаю шо и в туташнем случае таксама. проблемы как разтаки наши...

Поподробнее, пожалуйста.

Не понял о чем Вы говорите, как и все читающие.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 160
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • |Альпари|

    28

  • Andrey788

    18

  • ...Pers...

    14

  • Ivan1982

    13

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В чате ответили следующее: Ордер хххххххххх закрыт в 01:00 по времени МТ4. Затем был восстановлен в 12:44. Сегодня была шпилька на ecn по XAUUSD. Похоже на то, что Ваш ордер восстановили неправил

А вот в США за такие вещи с Альпари поступили по закону: http://www.rbcdaily.ru/finance/562949984522802 К сожалению у нас нет закона, регламентирующего работу FOREX.

Posted Images

|Альпари|
Люди проснитесь, какие шпильки :) . Начальство в лице собственника компании сказало нада поднять прибыльность бизнеса, а не то поувольняю и вазьму место вас того это сделает, вот и подымают как могут :) Попутно возможно и себе "бонусы" делают с "отжатых денег".

 

Эх представляю картину еслиб так ктото пару дней назад на найсе закрывает в б/у шорт на лям акций Citigroup, а сегодня нежданно лицезреет его вновь по той же цене :) Такой брокер как минимум бы заплатил со сваего кармана убыток, и еще в разы больше штрафов с потерей кучи клиентов а то и лишением лицензии...

А давайте вместе представим ситуацию с акциями HP или Western *****.

Жаль на российских ресурсах не так активно обсуждают проблемы на фонде.

Link to post
Share on other sites
Алексей7891

Financial Times сообщает' date=' что сама биржа отказалась от комментариев, однако человек, знакомый с ситуацией, сказал, что "это был один очень крупный брокер и его клиент совершил ошибочные сделки". Имя компании не разглашается.

О как."ошибочные сделки". Как это вообще возможно? "Я не выспался и случайно нажал не ту кнопку...."?

Link to post
Share on other sites
bizon70
Не хочу Вас расстраивать, но ни один брокер не берет на себя рыночные риски.

А я вас расстрою - вы не брокер.

 

Нельзя быть без вины виноватым. Вы поставляете котировки клиенту и вы же подтверждаете исполнение сделок клиента или отклоняете их - это ваша ответственность, не клиента. Если из-за ваших шпилек клиент несет убыток, то покрывать его должны вы. В чем вы тут видите рыночный риск для клиента: в том что вы как поставщик котировок и исполнитель сделок клиента налажаете? И что тут рыночного? (Вы смысл этого слова знаете? Я бы, на вашем месте, поостерегся эту профанацию в вашем исполнении называть рынком, это больше игру в наперстки напоминает) И почему за ваши, если очень мягко сказать, огрехи должен нести убыток клиент?

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
...Pers...
А я вас расстрою - вы не брокер.

 

Нельзя быть без вины виноватым. Вы поставляете котировки клиенту и вы же подтверждаете исполнение сделок клиента или отклоняете их - это ваша ответственность, не клиента. Если из-за ваших шпилек клиент несет убыток, то покрывать его должны вы. В чем вы тут видите рыночный риск для клиента: в том что вы как поставщик котировок и исполнитель сделок клиента налажаете? И что тут рыночного? (Вы смысл этого слова знаете? Я бы, на вашем месте, поостерегся эту профанацию в вашем исполнении называть рынком, это больше игру в наперстки напоминает) И почему за ваши, если очень мягко сказать, огрехи должен нести убыток клиент?

 

Нее, они к котировкам отношения не имеют, что им дали, то они нам и отдали - передасты!)))

А в ситуации со шпилями, что мы, что они несут убытки...поэтому они и хотят на нас ответственность свалять, но мы то повлиять на кол-во шпилей или систему взаимодействия с контрагентами не можем, а ответственность тащить должны....хреновая ситуация!

Если так распределяется ответственность, то хотелось бы знать, что делается для предотвращения ситуации???


Не надо с людей срывать маски, вдруг это намордники...

Link to post
Share on other sites
Andrey788
Номер ордера, назовите пожалуйста. Я не могу примерно сказать пункт регламента.

Спасибо.

Мне кажется, что у нас получается разговор слепого с глухим. :(

Нет в регламенте таких пунктов, вот вы их и не можете назвать.

Я бы мог сейчас найти нужные ордера, но время терять не хочется, т.к. их слишком много, открывали их советники и закрывали тоже. Сейчас они, конечно же, закрыты.

Вопрос был совершенно конкретный: назовите пункт документа, в котором написано, что Альпари имеет право заново открывать закрытые клиентом по "не рыночным котировкам" ордера. Все это применительно к ситуации 11-12 июля. Вы эту ситуацию знаете и какие ордера и по какому принципу вы переоткрывали тоже знаете. Если ответить не можете, то дальнейшее продолжение разговора бесполезно. Мне все понятно.

С уважением, Андрей.

Edited by Andrey788
Link to post
Share on other sites
ji
Поподробнее, пожалуйста.

Не понял о чем Вы говорите, как и все читающие.

я картиночку тогда и то что имел ввиду я там красненьким подчеркнул...

я смею предположить что в американском альпари побольше порядка чем в альпари без всяких регуляторов. это Кадет ни ничем необоснованная клевета за которую мне опять бал штрафа влепите а всего лишь мнение обывателя. а раз там альпари сам себе контрагент и че хочет отменяет то и тут бардель с отменами и сказки про то что контрагент у нас такой. сами себе контрагент потому и скрываете так что за контрагент так косячит.

post-93378-1404219896,0965_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
.doc
я картиночку тогда и то что имел ввиду я там красненьким подчеркнул...

 

да все он понимает, но просто остальных зачем-то в интеллектуальной тупости обвинил, а ведь можно было ограничиться первой частью поста :upset:

Link to post
Share on other sites
ji
да все он понимает, но просто остальных зачем-то в интеллектуальной тупости обвинил, а ведь можно было ограничиться первой частью поста :upset:

 

можно еще взять на вооружение методики работы красного. ты им с вопросом где бабки а они типа я финансовый консультант а платежами занимается другой отдел и ничем не могу помочь, пишите на почту. ну и так далее...

Link to post
Share on other sites
Andrey788

КОНСТРУКТИВ.

Спор с брокером, который зарегистрирован на далеких островах, о законности его действий безперспективен.

Соответственно, если вам все же не безразличны ваши клиенты, прошу принять конкретные предложения:

1. Проблема "шпилек" понятна, как собственно понятно стремление брокера не понести убытки, связанные с их возникновением. Эту проблему необходимо решить на техническом уровне, чтобы "шпильки" вообще не попадали в терминалы клиентов. Тогда не будет никаких вопросов, споров и необходимости переоткрытия ордеров. В другой ветке прозвучало сообщение о том, что брокер пытается решить эту проблему. Очень на это надеюсь.

2. Если же все-таки брокер решил переоткрыть какие-либо закрытые клиентом ордера, то этого нельзя делать втихаря, как это было 12.07.2013. Ордера просто снова появились в терминале. А если я уехал в отпуск и решил отдохнуть недели две от торговли? Скорее всего тогда мой депозит будет "слит". Предложение такое, т.к. запретить вам так "хулиганить" клиенты не могут, то хотя бы найдите способ проинформировать клиента о переоткрытии его ордеров. По e-mail или по телефону. Да, это большая работа, но так можно сохранить депозиты клиентов и лояльное отношение клиентов к брокеру.

3. Если у брокера возникла необходимость переоткрытия ордеров, то делать это надо быстро. Не более чем через час после закрытия ордера клиентом. В таком случае клиент не "вылетит" из рыночной ситуации и сможет (особенно если он проинформирован см. п.2) корректно разрулить ситуацию с данным ордером. А когда переоткрытие происходит через 12 часов после закрытия, то рынок уже ушел далеко и сделать скорее всего уже ничего не удастся.

Надеюсь что мои предложение будут восприняты Альпари с пониманием и найдут свою практическую реализацию.

С уважением, Андрей.

Link to post
Share on other sites
Capman

Я бы мог ...., но ..... не хочется,

очень конструктивная манера ведения диалога


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Алексей7891
КОНСТРУКТИВ.

Спор с брокером, который зарегистрирован на далеких островах, о законности его действий безперспективен.

Соответственно, если вам все же не безразличны ваши клиенты, прошу принять конкретные предложения:

1. Проблема "шпилек" понятна, как собственно понятно стремление брокера не понести убытки, связанные с их возникновением. Эту проблему необходимо решить на техническом уровне, чтобы "шпильки" вообще не попадали в терминалы клиентов. Тогда не будет никаких вопросов, споров и необходимости переоткрытия ордеров. В другой ветке прозвучало сообщение о том, что брокер пытается решить эту проблему. Очень на это надеюсь.

2. Если же все-таки брокер решил переоткрыть какие-либо закрытые клиентом ордера, то этого нельзя делать втихаря, как это было 12.07.2013. Ордера просто снова появились в терминале. А если я уехал в отпуск и решил отдохнуть недели две от торговли? Скорее всего тогда мой депозит будет "слит". Предложение такое, т.к. запретить вам так "хулиганить" клиенты не могут, то хотя бы найдите способ проинформировать клиента о переоткрытии его ордеров. По e-mail или по телефону. Да, это большая работа, но так можно сохранить депозиты клиентов и лояльное отношение клиентов к брокеру.

3. Если у брокера возникла необходимость переоткрытия ордеров, то делать это надо быстро. Не более чем через час после закрытия ордера клиентом. В таком случае клиент не "вылетит" из рыночной ситуации и сможет (особенно если он проинформирован см. п.2) корректно разрулить ситуацию с данным ордером. А когда переоткрытие происходит через 12 часов после закрытия, то рынок уже ушел далеко и сделать скорее всего уже ничего не удастся.

Надеюсь что мои предложение будут восприняты Альпари с пониманием и найдут свою практическую реализацию.

С уважением, Андрей.

Знаете, что Вам могут ответить по этому вопросу? Я все выше сказанное уже неоднократно говорил, когда мне переоткрыли ордер через час и был слит депо в 2000$.

Ответ Администрации: "Это риски, да Вам не повезло, рынок пошел против Вас, а вот если бы рынок пошел в Вашу сторону? Стали бы Вы тогда подавать претензию?..."

Выделенная фраза меня в тот момент просто убила. Это из той серии "Если БЫ у Бабушки был....."...

Link to post
Share on other sites
.doc
очень конструктивная манера ведения диалога

 

ды да... ща не модно говорить прямо - учебники менеджера таки пишут. Надо быть конструктивым. Результативность не важна. Не, не.

 

Ща надо так: я понимаю Вашу позицию и рассматриваю ее в перспективе своего видения, которое, в конечном счете, зависит от ряда факторов, которые неприменно мы вместе с Вами обсудим позже и, наверняка, придем к взаимовыгодным договоренностям по данному вопросу.

 

пысы меня вот конструктивно консультировали в он-лайне трое подряд - видимо, по возрастанию уровня конструктивности в мозге... ну, то есть по количеству заученных из энтого самого учебника фраз. В результате все свелось к тому, что надо все перезагрузить. Хорошо, хоть не ключом гаечным *пнуть по компу.

 

:roll:

Edited by .doc
Link to post
Share on other sites
ji
ды да... ща не модно говорить прямо - учебники менеджера таки пишут. Надо быть конструктивым. Результативность не важна. Не, не.

 

Ща надо так: я понимаю Вашу позицию и рассматриваю ее в перспективе своего видения, которое, в конечном счете, зависит от ряда факторов, которые неприменно мы вместе с Вами обсудим позже и, наверняка, придем к взаимовыгодным договоренностям по данному вопросу.

 

пысы меня вот конструктивно консультировали в он-лайне трое подряд - видимо, по возрастанию уровня конструктивности в мозге... ну, то есть по количеству заученных из энтого самого учебника фраз. В результате все свелось к тому, что надо все перезагрузить. Хорошо, хоть не ключом гаечным *пнуть по компу.

 

:roll:

да... ща так модно... а ведь нам нада такой регламент

а не то шо ща... есть цена исполни сделка исполнена значит пересмотру не подлежит. на других условиях я согласен торговаць тока на бонусные.

Link to post
Share on other sites
Алексей7891
да... ща так модно... а ведь нам нада такой регламент http://www.youtube.com/watch?v=TrxPifYjaSY

а не то шо ща... есть цена исполни сделка исполнена значит пересмотру не подлежит. на других условиях я согласен торговаць тока на бонусные.

А если сделка по шпиле исполнится по стоп ауту? Вы тоже будете так торговать?

Дело не столько в переоткрытии сколько в том, что шпилек быть воообще не должно, а если и вылетают то уж извините решайте такие претензии по "справедливости". Вешать убытки и риски на клиента ну никак нельзя назвать справедливостью.

Link to post
Share on other sites
Алексей7891
я картиночку тогда и то что имел ввиду я там красненьким подчеркнул...

я смею предположить что в американском альпари побольше порядка чем в альпари без всяких регуляторов. это Кадет ни ничем необоснованная клевета за которую мне опять бал штрафа влепите а всего лишь мнение обывателя. а раз там альпари сам себе контрагент и че хочет отменяет то и тут бардель с отменами и сказки про то что контрагент у нас такой. сами себе контрагент потому и скрываете так что за контрагент так косячит.

Хм... ситуация была год назад... А не возмещают ли они убыток в 200 000$....;-)

Link to post
Share on other sites
ji
А если сделка по шпиле исполнится по стоп ауту? Вы тоже будете так торговать?

Дело не столько в переоткрытии сколько в том, что шпилек быть воообще не должно, а если и вылетают то уж извините решайте такие претензии по "справедливости". Вешать убытки и риски на клиента ну никак нельзя назвать справедливостью.

не важно какие это котировки. они просто должны быть для всех в дц одинаковы и по ним дц обязяно исполнять приказы клиентов. если решат мне по стопу шпилькой ордер срезать то тут же много кто накажет дц арбитражными сделками. получится что вбрасывать шпили дц будет невыгодно. а если дц типа ни за что не отвечает то и начинается то что сейчас происходит.

Link to post
Share on other sites
Алексей7891
не важно какие это котировки. они просто должны быть для всех в дц одинаковы и по ним дц обязяно исполнять приказы клиентов. если решат мне по стопу шпилькой ордер срезать то тут же много кто накажет дц арбитражными сделками. получится что вбрасывать шпили дц будет невыгодно. а если дц типа ни за что не отвечает то и начинается то что сейчас происходит.

Я полностью с Вами согласен. Пока ДЦ не несет никаких убытков у них нет проблем со шпилями. Проблемы только у клиентов. А если у них нет проблем, зачем их решать? За клиентов тут не держутся, одним больше одним меньше, это не важно. Спустя неделю все забывается и уходит на 10 страницы форума. Вы мою тему видите? А было то совсем недавно. Так же и эти, уйдут вниз и с глаз долой.

Link to post
Share on other sites
EHOT

Не ребята йомойо, чего ДЦ что ли мало. За переход вам еще и деньги заплатят.


Выбор, который вы делаете сегодня, определяет жизнь, которую вы будете жить завтра... Э.Толле

Link to post
Share on other sites
Алексей7891
Не ребята йомойо, чего ДЦ что ли мало. За переход вам еще и деньги заплатят.

Это всегда успеется:)

Link to post
Share on other sites
ji
Не ребята йомойо, чего ДЦ что ли мало. За переход вам еще и деньги заплатят.

 

ага... они там друг у друга клиентов перекупают. ржака.

Link to post
Share on other sites
Rihter
Не ребята йомойо, чего ДЦ что ли мало. За переход вам еще и деньги заплатят.

Дык может им платят как раз за то, что они здесь остаются?..

 

Я как посмотрю на количество их постов об одном и том же... Как какая где ветка, так снова те же знакомые ники появляются и по 100500 постов клепают... даже тухлую новость 2012 года снова вытащили, которую уже 100 раз разъяснили...

Link to post
Share on other sites
Andrey788

ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ДАННОЙ ТЕМЫ ...

Выдержка из Регламента торговых операций по счетам СТАНДАРТ:

...

9.37. Компания вправе отменить закрытие позиции' date=' если: [/size']

 

...

B) Компания ошибочно обработала распоряжение Клиента на закрытие позиции по нерыночной цене;

 

 

Думаю, что тему можно завершать.

Говорить больше не о чем.

Альпари прописали в регламенте возможность переоткрытия ордеров.

Тем не менее, хочется надеяться, что мои конструктивные предложения (см. выше) не останутся без внимания и принесут пользу клиентам компании в случае их реализации Альпари.

С уважением, Андрей.

Link to post
Share on other sites
LoLL
ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ДАННОЙ ТЕМЫ ...

Выдержка из Регламента торговых операций по счетам СТАНДАРТ:

...

9.37. Компания вправе отменить закрытие позиции, если:

 

...

B) Компания ошибочно обработала распоряжение Клиента на закрытие позиции по нерыночной цене;

 

 

Думаю, что тему можно завершать.

Говорить больше не о чем.

Альпари прописали в регламенте возможность переоткрытия ордеров.

Тем не менее, хочется надеяться, что мои конструктивные предложения (см. выше) не останутся без внимания и принесут пользу клиентам компании в случае их реализации Альпари.

С уважением, Андрей.

 

 

 

Отменить закрытие позиции, это не значит, что ее можно переоткрыть. Это совсем разные вещи. Так что этот пунктик ничего не значит. ;-)

Link to post
Share on other sites
Andrey788
Отменить закрытие позиции, это не значит, что ее можно переоткрыть. Это совсем разные вещи. Так что этот пунктик ничего не значит. ;-)

Тоже логично. Вопрос в трактовке формулировки. Согласен, что формулировка не достаточно ясная и не говорит о том, что Альпари имеет право переоткрыть позицию.

И тем не менее, повторюсь, продолжать эту тему в форуме бесполезно.

Можно продолжать решать проблему через претензионную службу Альпари.

Также необходимо настаивать на техническом решении проблемы, чтобы "шпилек" в терминале вообще не было, но для этого есть отдельная тема по предложениям для Альпари. Думаю, что специалисты Альпари в состоянии решить эту проблему. Альпари должен быть заинтересован в этом.

Представитель Альпари! Я прав?

С уважением, Андрей.

Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...