Jump to content

Изменены закрытые ордера.


Recommended Posts

Dedushka
Тоже логично. Вопрос в трактовке формулировки. Согласен, что формулировка не достаточно ясная и не говорит о том, что Альпари имеет право переоткрыть позицию.

И тем не менее, повторюсь, продолжать эту тему в форуме бесполезно.

Можно продолжать решать проблему через претензионную службу Альпари.

Также необходимо настаивать на техническом решении проблемы, чтобы "шпилек" в терминале вообще не было, но для этого есть отдельная тема по предложениям для Альпари. Думаю, что специалисты Альпари в состоянии решить эту проблему. Альпари должен быть заинтересован в этом.

Представитель Альпари! Я прав?

С уважением, Андрей.

 

Не логично. Отмена закрытия однозначно означает, что позиция остается открытой. А вот механизм реализации, конечно, надо расписать понятно и подробно (официальное признание шпильки с объявлением на форуме, время восстановления, уведомление каждого заинтересованного клиента и т.д.).

 

Настаивать на техническом решении проблемы надо, тем более, что специалисты Альпари в теме, 20 лет успешно этим занимаются, растет уже второе поколение профессионалов по борьбе со шпильками, и мы скоро увидим грандиозные успехи, тасазать... :-)

 

Ждем-с, что скажет начальник транспортного цеха... :pya:


В бой идут одни старики. (с)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 160
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • |Альпари|

    28

  • Andrey788

    18

  • ...Pers...

    14

  • Ivan1982

    13

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В чате ответили следующее: Ордер хххххххххх закрыт в 01:00 по времени МТ4. Затем был восстановлен в 12:44. Сегодня была шпилька на ecn по XAUUSD. Похоже на то, что Ваш ордер восстановили неправил

А вот в США за такие вещи с Альпари поступили по закону: http://www.rbcdaily.ru/finance/562949984522802 К сожалению у нас нет закона, регламентирующего работу FOREX.

Posted Images

Andrey788
Не логично. Отмена закрытия однозначно означает, что позиция остается открытой. А вот механизм реализации, конечно, надо расписать понятно и подробно (официальное признание шпильки с объявлением на форуме, время восстановления, уведомление каждого заинтересованного клиента и т.д.).

 

Настаивать на техническом решении проблемы надо, тем более, что специалисты Альпари в теме, 20 лет успешно этим занимаются, растет уже второе поколение профессионалов по борьбе со шпильками, и мы скоро увидим грандиозные успехи, тасазать... :-)

 

Ждем-с, что скажет начальник транспортного цеха... :pya:

Да. Можно долго спорить о формулировках регламента, но это не поможет решить проблему. Проблему поможет решить только техническое решение по недопущению возникновения "шпилек" в клиентском терминале.

Представители Альпари! Ваши специалисты начали работать над этой проблемой? Какие перспективы (сроки) решения данной проблемы?

Можете проинформировать клиентов о ходе работ по разработке и внедрению данного технического решения?

С уважением, Андрей.

Link to post
Share on other sites
Zolatka
Не хочу Вас расстраивать, но ни один брокер не берет на себя рыночные риски.

 

То есть Господу Богу kadet-у2002 мы канешна верим безоговорочно, что это были рыночные риски, а не чья-то жадность или злой умысел.

Не доказывайте нам ничего. Просто берите скока надо.

Чо стесняцо?


п.1. Альпари и Регламент всегда правы.

п.2. Если Альпари и Регламент неправы- см. пункт 1.

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
А я вас расстрою - вы не брокер.

 

Нельзя быть без вины виноватым. Вы поставляете котировки клиенту и вы же подтверждаете исполнение сделок клиента или отклоняете их - это ваша ответственность, не клиента. Если из-за ваших шпилек клиент несет убыток, то покрывать его должны вы. В чем вы тут видите рыночный риск для клиента: в том что вы как поставщик котировок и исполнитель сделок клиента налажаете? И что тут рыночного? (Вы смысл этого слова знаете? Я бы, на вашем месте, поостерегся эту профанацию в вашем исполнении называть рынком, это больше игру в наперстки напоминает) И почему за ваши, если очень мягко сказать, огрехи должен нести убыток клиент?

Или Вы не знаете суть брокера или считаете, что мы каким-то образом перекрываем многомиллионные риски внутри себя.

Суть шпилек это отмена сделки на LP и в случае такой отмены, мы тоже отменим эти сделки.

По какой причине Вы решили, что шпилька это наша цена?

Если на Standard мы ещё можем говорить о частичном исполнении внутри компании, то на счетах ECN этого нет.

Что делать и как поступать с источниками, дающими эти цены, вопрос другой, но мы напрямую заинтересованы в уменьшении таких ситуаций.

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
Мне кажется, что у нас получается разговор слепого с глухим. :(

Нет в регламенте таких пунктов, вот вы их и не можете назвать.

Я бы мог сейчас найти нужные ордера, но время терять не хочется, т.к. их слишком много, открывали их советники и закрывали тоже. Сейчас они, конечно же, закрыты.

Вопрос был совершенно конкретный: назовите пункт документа, в котором написано, что Альпари имеет право заново открывать закрытые клиентом по "не рыночным котировкам" ордера. Все это применительно к ситуации 11-12 июля. Вы эту ситуацию знаете и какие ордера и по какому принципу вы переоткрывали тоже знаете. Если ответить не можете, то дальнейшее продолжение разговора бесполезно. Мне все понятно.

С уважением, Андрей.

Разговор действительно такой.

Я запрашиваю у Вас конкретную иноформацию, Вы не можете ответить ни на один вопрос четко.

Так как я не знаю конкретно Вашу ситуацию, то Вам следует смотреть пункты 9.24 - 9.29 Регламент торговых операций

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
|Альпари|
я картиночку тогда и то что имел ввиду я там красненьким подчеркнул...

я смею предположить что в американском альпари побольше порядка чем в альпари без всяких регуляторов. это Кадет ни ничем необоснованная клевета за которую мне опять бал штрафа влепите а всего лишь мнение обывателя. а раз там альпари сам себе контрагент и че хочет отменяет то и тут бардель с отменами и сказки про то что контрагент у нас такой. сами себе контрагент потому и скрываете так что за контрагент так косячит.

Я уже 2 раза отвечал на этот вопрос в рамках нашего форума, если интересно, поищите.

Отмена сделок была, из-за технической проблемы с платформой.

Link to post
Share on other sites
Andrey788
Разговор действительно такой.

Я запрашиваю у Вас конкретную иноформацию, Вы не можете ответить ни на один вопрос четко.

Так как я не знаю конкретно Вашу ситуацию, то Вам следует смотреть пункты 9.24 - 9.29 Регламент торговых операций

Что касается ситуации, то 11-12.07 она была у всех одинаковая - это "шпилька" и последующее открытие Альпари закрытых клиентами ордеров. Не прикидывайтесь, пожалуйста, что не понимаете о чем речь.

Теперь, что касается внимания при общении с клиентами. Мало того, что вы невнимательно читаете форум, так вы еще собственных регламентов не знаете. В регламенте по счетам стандарт это п. 9.37.b. См. выше сообщение № 73 в этой же ветке форума.

Желаю Вам удачи и побольше внимания!

С уважением, Андрей.

Link to post
Share on other sites
...Pers...
Что касается ситуации, то 11-12.07 она была у всех одинаковая - это "шпилька" и последующее открытие Альпари закрытых клиентами ордеров. Не прикидывайтесь, пожалуйста, что не понимаете о чем речь.

Теперь, что касается внимания при общении с клиентами. Мало того, что вы невнимательно читаете форум, так вы еще собственных регламентов не знаете. В регламенте по счетам стандарт это п. 9.37.b. См. выше сообщение № 73 в этой же ветке форума.

Желаю Вам удачи и побольше внимания!

С уважением, Андрей.

 

Андрей, не тратте свои нервы, достаточно того, что вы тратите свои деньги!

 

Я повидал достаточно различных компаний и могу сказать, что далеко не все компании идут на диалог, вероятно из-за того, что активных форумчан немного...( Альпы далеко не эталон! Но работать с ними можно. Если усилят поддержку форума, толковыми специалистами, то будет еще лучше


Не надо с людей срывать маски, вдруг это намордники...

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
КОНСТРУКТИВ.

Спор с брокером, который зарегистрирован на далеких островах, о законности его действий безперспективен.

Соответственно, если вам все же не безразличны ваши клиенты, прошу принять конкретные предложения:

1. Проблема "шпилек" понятна, как собственно понятно стремление брокера не понести убытки, связанные с их возникновением. Эту проблему необходимо решить на техническом уровне, чтобы "шпильки" вообще не попадали в терминалы клиентов. Тогда не будет никаких вопросов, споров и необходимости переоткрытия ордеров. В другой ветке прозвучало сообщение о том, что брокер пытается решить эту проблему. Очень на это надеюсь.

2. Если же все-таки брокер решил переоткрыть какие-либо закрытые клиентом ордера, то этого нельзя делать втихаря, как это было 12.07.2013. Ордера просто снова появились в терминале. А если я уехал в отпуск и решил отдохнуть недели две от торговли? Скорее всего тогда мой депозит будет "слит". Предложение такое, т.к. запретить вам так "хулиганить" клиенты не могут, то хотя бы найдите способ проинформировать клиента о переоткрытии его ордеров. По e-mail или по телефону. Да, это большая работа, но так можно сохранить депозиты клиентов и лояльное отношение клиентов к брокеру.

3. Если у брокера возникла необходимость переоткрытия ордеров, то делать это надо быстро. Не более чем через час после закрытия ордера клиентом. В таком случае клиент не "вылетит" из рыночной ситуации и сможет (особенно если он проинформирован см. п.2) корректно разрулить ситуацию с данным ордером. А когда переоткрытие происходит через 12 часов после закрытия, то рынок уже ушел далеко и сделать скорее всего уже ничего не удастся.

Надеюсь что мои предложение будут восприняты Альпари с пониманием и найдут свою практическую реализацию.

С уважением, Андрей.

Вам дали ответ в разделе конструктивные предложения к компании.

P.S. Не нужно плодить однотипные вопросы.

Все вопросы читаются и всегда дается ответ.

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
Да. Можно долго спорить о формулировках регламента, но это не поможет решить проблему. Проблему поможет решить только техническое решение по недопущению возникновения "шпилек" в клиентском терминале.

Представители Альпари! Ваши специалисты начали работать над этой проблемой? Какие перспективы (сроки) решения данной проблемы?

Можете проинформировать клиентов о ходе работ по разработке и внедрению данного технического решения?

С уважением, Андрей.

Наши специалисты уже 15 лет работают над этой проблемой.

Если говорить о конкретной ситуации, по которой случилась предыдущая серия шпилек, то она решена.

Я объясню почему это случается.

Если представить, что шпильки это спам, а терминал это почтовый ящик, то чем больше вы закручиваете гайки, тем меньше спама у Вас будет, но одновременно с этим, Вы можете и не получить важное письмо.

Так же и тут, можно полностью оградить себя от шпилек, но есть риск, в какой то момент, например на новостях, не получить тик вообще и часть сделок исполниться по более худшей цене или не исполнить совсем.

Link to post
Share on other sites
fy73

Я полагаю, что статистика по шпилям у вас должна быть богатая.

Не могли бы Вы подсказать (надеюсь, это не является коммерческой тайной), какое максимальное количество тиков и сколько максимально по времени длится шпиля?

Если это всегда меньше минуты, то может пропускать подозрительные тики будет всё же меньшим злом?


Всё сказанное вами может быть использовано против вас.

Плечо пишется через "о".

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
Что касается ситуации, то 11-12.07 она была у всех одинаковая - это "шпилька" и последующее открытие Альпари закрытых клиентами ордеров. Не прикидывайтесь, пожалуйста, что не понимаете о чем речь.

Я не прикидываюсь, а задаю Вас конкретный и четкий вопрос, на который Вы ответить не смогли, а поэтому получили кучу наводящих вопросов, вместо пункта регламента.

 

Теперь, что касается внимания при общении с клиентами. Мало того, что вы невнимательно читаете форум, так вы еще собственных регламентов не знаете. В регламенте по счетам стандарт это п. 9.37.b. См. выше сообщение № 73 в этой же ветке форума.

Желаю Вам удачи и побольше внимания!

С уважением, Андрей.

Я читаю форум достаточно внимательно, именно поэтому ситуация одна на всех быть не может.

Если Вы уделите регламенту больше внимания, то помете, что каждый случай в нем описан своим пунктом и подпунктом.

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
Я полагаю, что статистика по шпилям у вас должна быть богатая.

Не могли бы Вы подсказать (надеюсь, это не является коммерческой тайной), какое максимальное количество тиков и сколько максимально по времени длится шпиля?

Если это всегда меньше минуты, то может пропускать подозрительные тики будет всё же меньшим злом?

Шпильки это всего несколько тиков всегда, но пропускать их нельзя, потому что на одном тике шпили может быть исполнен разный объем.

И фактически кто-то может потерять 1 USD, а кто-то тысячи, и такие сделки нельзя не отменить.

Link to post
Share on other sites
Andrey788
Я не прикидываюсь, а задаю Вас конкретный и четкий вопрос, на который Вы ответить не смогли, а поэтому получили кучу наводящих вопросов, вместо пункта регламента.

 

 

Я читаю форум достаточно внимательно, именно поэтому ситуация одна на всех быть не может.

Если Вы уделите регламенту больше внимания, то помете, что каждый случай в нем описан своим пунктом и подпунктом.

Спасибо за ответ. Если я обидно высказался, порошу прощения. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, Андрей.

Link to post
Share on other sites
fy73

Я возможно неоднозначно выразился.

Под термином "пропускать" я имел в виду "отфильтровывать", отсеивать ещё на этапе получения.


Всё сказанное вами может быть использовано против вас.

Плечо пишется через "о".

Link to post
Share on other sites
fdo2013

Уважаемый kadet2002! Может быть хотя бы Вы дадите мне ответ, что произошло с моим ордером 335071109. Он был успешно открыт, затем закрылся по ТР, а затем через несколько часов исчез из терминала. Я подал претензию через ЛК, но прошла почти неделя, а от вашей компании нет никакого ответа.

Link to post
Share on other sites
bizon70
Или Вы не знаете суть брокера или считаете, что мы каким-то образом перекрываем многомиллионные риски внутри себя.

Суть шпилек это отмена сделки на LP и в случае такой отмены, мы тоже отменим эти сделки.

По какой причине Вы решили, что шпилька это наша цена?

Если на Standard мы ещё можем говорить о частичном исполнении внутри компании, то на счетах ECN этого нет.

Что делать и как поступать с источниками, дающими эти цены, вопрос другой, но мы напрямую заинтересованы в уменьшении таких ситуаций.

Не держите всех тут за лохов. Ну раз вы уж тут решили прикинуться не серым волком, а брокером: Ну и часто ли брокеры на бирже отменяют сделки и переоткрывают позиции клиентов? Так удобно и регулярно под себя меняют регламент сделок? Если ваши тики с объемами торговые, а не информационные, то откуда шпили-то берутся? Ваше определение шпили в хелпе вообще не корректное в обеих своих частях. Если сделка с выбросом была и небольшим объемом, значит она была. Кстати в ваших тиках денежного объема и не видно, может там объем и большой был, но с одним или двумя, тремя тиками (прямо песня о стакане МТ5, а не об ваших информационных для клиента котировках). Что на бирже такие сделки удаляют? Может на межбанке удаляют? Сделка есть сделка. Она или есть или ее нет. Даже наше кривое налоговое законодательство учитывает полностью расходы при отклонении цены от рыночных на 20%, а если отклонение больше, то это вызывает проблемы в полном учете затрат, но никак не отменяет саму сделку.

 

Что же касается технических сбоев, то опять же. Ну откуда они берутся в таком количестве и завидной регулярностью, если тики для клиентов (не для вас - вы же в реале на межбанке :rain:) не чисто информационные и с объемом? Если вы выводите все на межбанк через тот же Интеграл и совершаете якобы реальные сделки с реальными объемами, то чего же вы их отменяете. Понимаете в чем дело - ваши объяснения хороши для слабоумных людей. В этом свете, понятно, почему так долго вы не вводите МТ5 и вышли в нерегулируемую юрисдикцию, а также вышли из КРОУФР. Стакан давит на карман. С помощью шпилей вы увеличиваете свою прибыльность и даете укорот чрезмерно прибыльным, трейдерам, работающих на быстром рынке, пипсующих, использующих МТС. И если Ранн в свое время честно об этом писал, что не даст зарабатывать на новостях и т.п., то вы выдумываете шпили. Сказка с реальным ECN оказалась несовместимой со старыми трюками: реквотами, обрывами связи. Понадобилась другая сказка - шпили и скрипты на серваках для этого нехитрого дела. Где тут уже писалось трейдером даже о шпилях в 10 пунктов. Надо же возросшие аппетиты на прибыль покрывать. Кто попытается добиться справедливости - может частично или полностью удачно, может нет, а кто-то промолчит или проспит шпилю в череде сделок. А не оспоренные денежки-то у вас останутся. Конечно это не все, есть еще и другие трюки со спредом, свопами, но не буду о грустном, да и тема тут шпили.

Edited by bizon70
Link to post
Share on other sites
...Pers...

да не в тему будет сказано!)

Просто уважаемый Бизон затронул все мои больные места и старые мозоли!

 

Имея некоторый опыт и некоторые связи могу заявить следующее:

Банки действительно редко трут шпили, им спать на ретейл, это слишком мелко и зачастую это может мыть цена с мизерным объемом, которую выдирает полностью тот кому банк ее дал, а нам остается только след на графике.

Банки действительно отменяют сделки без объяснения причин, это их излюбленная практика

Что касается компаний типа Альпов, то они надуваю щеки креча, что они крутые брокеры это чисто их проблемы!

Клиенту важен сервис и услуги, которые подобные конторы предоставляют, все остальное второстепенно!

Мне пофиг на каких я там рынках проспал свои деньги или заработал, мне пофиг кто вторая сторона сделки!

Мне важно чтобы мне было комфортно работать! От шпилей Альпы страдают больше чем клиенты, ибо им приходится отдавать деньги, если они этого не сделают хоть раз, то их сожрут сначала клиенты потом конкуренты! Технические сбои и прочая хрень это не выгодно, это и так всем ясно, кто хоть когда-нть что-нть пытался перепродать! Но мне на это пофиг, мне важно, чтобы эта хрень на мне не сказывалась! А пока мне приходиться волноваться, а считаю что сфера услуг должна быть на током уровне, чтобы я мог только наслаждаться!) жду этого светлого момента...


Не надо с людей срывать маски, вдруг это намордники...

Link to post
Share on other sites
Ivan1982
Банки действительно отменяют сделки без объяснения причин, это их излюбленная практика

Какая, интересно, юрисдикция позволяет банкам отменять любые сделки без объяснения причин? Панмско-сентвинсентовская?

Link to post
Share on other sites
...Pers...
Какая, интересно, юрисдикция позволяет банкам отменять любые сделки без объяснения причин? Панмско-сентвинсентовская?

 

такой банк есть? И причем тут юрисдикция??

Вы прежде чем спорить уточните информацию у людей с опытом практическим или если имеет обратную точку зрения, то подкрепите ее чем-нть.


Не надо с людей срывать маски, вдруг это намордники...

Link to post
Share on other sites
Ivan1982
такой банк есть? И причем тут юрисдикция??

Вы прежде чем спорить уточните информацию у людей с опытом практическим или если имеет обратную точку зрения, то подкрепите ее чем-нть.

На мой взгляд абсурд это то, что вы говорите, что банк в регулируемой юрисдикции может отменить любую сделку без объяснения причин. Так что вы сами подкрепите свою точку зрения чем-нибудь более весомым, чем ссылка на некие неведомые "осведомленные" источники.

Link to post
Share on other sites
...Pers...
На мой взгляд абсурд это то, что вы говорите, что банк в регулируемой юрисдикции может отменить любую сделку без объяснения причин. Так что вы сами подкрепите свою точку зрения чем-нибудь более весомым, чем ссылка на некие неведомые "осведомленные" источники.

 

Бред или не бред решает регулятор в той самой правильной юрисдикции, о которой Вы говорите, который приходит в ДЦ и правду узнает, как в свое время вскрыли Альпов в ЮК, наверняка слышали! Я бы сдал Вам свои источники, но имя этого человека Вам ничего не скажет, да и подтверждением является оно не будет. Но я ему верю, а Вам просто советую задуматься о том, что варианты возможны различные.

НО я не исключаю, что с теми с кем Аьпы работают ничего не отменяют))) это я абстрактно говорил, а не конкретно)


Не надо с людей срывать маски, вдруг это намордники...

Link to post
Share on other sites
mda
Или Вы не знаете суть брокера или считаете, что мы каким-то образом перекрываем многомиллионные риски внутри себя.

Суть шпилек это отмена сделки на LP и в случае такой отмены, мы тоже отменим эти сделки.

По какой причине Вы решили, что шпилька это наша цена?

Если на Standard мы ещё можем говорить о частичном исполнении внутри компании, то на счетах ECN этого нет.

Что делать и как поступать с источниками, дающими эти цены, вопрос другой, но мы напрямую заинтересованы в уменьшении таких ситуаций.

 

Какие шаги предполагаются в этом направлении - для решения проблемы со шпильками? Как её вообще возможно решить?

 

Я выше прочитал Ваш ответ. Но вопрос все равно остался. Будете зажимать "гайки" или этого делать нельзя? На самом деле написанное, что думаете над решением этой проблемы - зная технологию того как это происходит - непонятно, когда это происходит долго.

Edited by mda

Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Link to post
Share on other sites
mda
Дык может им платят как раз за то' date=' что они здесь остаются?..[/b']

 

Я как посмотрю на количество их постов об одном и том же... Как какая где ветка, так снова те же знакомые ники появляются и по 100500 постов клепают... даже тухлую новость 2012 года снова вытащили, которую уже 100 раз разъяснили...

 

Потому что ничего не решается, проблема остается и тема крутится как магнитофон. Предлагаете попавшим на деньги для разнообразия заткнуться и молчать чтобы не смешиваться "с одними и теми-же никами"?


Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Link to post
Share on other sites
Rihter
Потому что ничего не решается, проблема остается и тема крутится как магнитофон. Предлагаете попавшим на деньги для разнообразия заткнуться и молчать чтобы не смешиваться "с одними и теми-же никами"?

Я же не говорил, что тут ВСЕ троллингом занимаются.

 

Вообще же я считаю, что, если кто-то сильно недоволен, то гораздо логичнее проголосовать ногами и заняться делом, а не месяцами изо дня в день лить помои на форуме с непонятной упёртостью...

Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...