Jump to content

Вопросы по партнерским программам (Новая IB-программа в Альпари)


Партизанъ

Recommended Posts

Rihter
6 часов назад, Vladislav_Goroshko сказал:

Данный пункт применяется только в случае выявления мошеннических действий со стороны Клиента/партнера

 

Процитируйте или покажите мне ту часть текста из Приложения А, в которой сказано то, что Вы написали в данной цитате. Или из которой это следует. Возможно, я в чём-то просто не разобрался.

 

Эта просьба связана с тем, что слова, написанные представителями Компании на форуме, доказательством чего-либо не являются. Доказательством является то, что прописано в тексте документа. Об этом сказано в Правилах форума, пункт 21 (я не виноват) :

Цитата

21. Ответы сотрудников Компании на форуме или полученные посредством системы Личных сообщений, носят исключительно консультационный характер.

 

Поэтому и прошу ткнуть меня в то место, где это написано в документах.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • expforex2

    285

  • |Альпари|

    267

  • Alpari IB Program

    175

  • pavlus777

    156

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это знаешь как? Это ты с другом на охоту пришел, друг у костра сидит а ты кабана и мышь пристрелил, притащил, разделал пожарил,  и друг у тебя все забрал, потому что кабан на 70% больше чем мышь, да и

Было бы не плохо, если компания применяла правило касательно 70%, для всех новых партнеров, допустим до двух лет сотрудничества. И если партнер в течение этих двух лет показал, что действительно привл

Здравствуйте! Нет, не было.     Точной информации нет, к сожалению. Будем стараться в течение недели зачислить.

Posted Images

Djesiks
17 часов назад, Rihter сказал:

Процитируйте или покажите мне ту часть текста из Приложения А, в которой сказано то, что Вы написали в данной цитате. Или из которой это следует. Возможно, я в чём-то просто не разобрался.

 

Нет такого в приложении А.

 

17 часов назад, Rihter сказал:

Ответы сотрудников Компании на форуме или полученные посредством системы Личных сообщений, носят исключительно консультационный характер.

 

Это не означает, что подобные ответы Администрации форума являются недостоверными.

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
leffchenko

В новом кабинете следует зарегистрироваться или вход возможен будет по данным от текущего ЛК?

Link to post
Share on other sites
Voldemar227
2 минуты назад, leffchenko сказал:

Партнерская ссылка останется в виде https://gobymylink.com/ru/?partner_id= ?

Прочтите внимательно письма и новости. Зачем переспрашиваете? Все четко написано, как для детей....

 

Уважаемый партнер!

Напоминаем, что 01.08.2021 Ваша учетная запись будет перемещена из старой партнерской системы (https://partner.alpari.finance/) в новую — Alpari Partners Hub (АРН), доступную по адресу: http://www.alpar********shub.com/.

Что необходимо знать:

  • вход в Личный кабинет партнера APH будет доступен с тем же адресом электронной почты, который используется для авторизации в текущей (старой) системе.
  • все учетные записи Ваших клиентов будут перемещены вместе с Вашей учетной записью;
  • рибейты за июль Вам будут начислены в старой системе, после чего Вам по-прежнему будет доступен вход в старую систему, но только для просмотра истории и отчетов прошлых периодов;
  • после перемещения Вашей учетной записи в АРН Вам станут доступны eженедельные выплаты вознаграждения (ранее — ежемесячно);
  • номера партнерских счетов IB в APH останутся такими же, как и в текущей системе — это означает, что все текущие реферальные ссылки продолжат работать.

Мы приложим все усилия, чтобы этот переход прошел для Вас максимально комфортно и незаметно. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу Службу поддержки в Telegram, Facebook Messenger, в онлайн-чате, а также по Skype (только в формате звонка), e-mail [email protected] или по телефонам:

  • 8-800-200-01-31;
  • +44 2031 293799.
Edited by Voldemar227
  • Upvote 1

Трейдер и программист ...     Мой блог     Мой профиль

Link to post
Share on other sites
leffchenko
1 минуту назад, Voldemar227 сказал:

Прочтите внимательно письма и новости. Зачем переспрашиваете? Все четко написано, как для детей....

 

 

Спасибо за информацию! К сожалению мне письма по партнёрке не приходят, техотдел компании не смог исправить этот баг в моём кабинете.

Link to post
Share on other sites
Anton100
On 7/27/2021 at 6:11 PM, Aetos said:

(1) есть основания полагать, что существенная часть вознаграждения Представляющего брокера получена в результате торгов по одному счету;

Правильно ли я понимаю, что если раньше за превышение порога 70% одним клиентом не выплачивали вознаграждение, то сейчас за это могут "аннулировать Соглашение"? А при недельном расчете как будет учитываться этот порог? Как вообще будет происходить процедура? Раньше за месяц надо было 3 активных клиента и не более 70% объем по одному клиенту.

Link to post
Share on other sites
Voldemar227

Перенос уже осуществили?

Я не могу войти со старыми учетными данными...


Трейдер и программист ...     Мой блог     Мой профиль

Link to post
Share on other sites
Rihter
30.07.2021 в 10:55, Djesiks сказал:

Это не означает, что подобные ответы Администрации форума являются недостоверными.

 

Ну я-то в этом нисколько не сомневаюсь, я же вас давно знаю  (а как насчёт новых или недавних клиентов и партнёров?..).

 

Ваши ответы, безусловно, достоверны. Причём на сегодняшний день, чего вы и не скрываете:

29.07.2021 в 10:22, Vladislav_Goroshko сказал:

Данный пункт применяется [глагол в настоящем времени] только в случае выявления мошеннических действий со стороны Клиента/партнера

 

А вот на будущее, безусловно, клиенты должны ориентироваться на текст документов, а не на то, что было сказано когда-то раньше на форуме, пусть даже директором компании.

 

Вполне возможно (но я этого точно не знаю), что ваше руководство просто наняло "особо талантливого" юриста - ибо со стороны ваших юристов ранее уже были очень похожие перлы в Клиентском Соглашении - ветка, где оно обсуждалось, кипела от недовольства клиентов.

 

Однако должен отметить, что партнёры - это клиенты несколько иного типа, это не те "длинноносые", которые ничего не читают и которым всё пофиг. Партнёры - это зачастую юрлица или ИП, и поэтому они вынуждены скрупулёзно изучать все документы, иначе это для них весьма чревато. Короче, в адрес партнёров наплевательское юридическое отношение вряд ли пройдёт незамеченным.

 

Ну это примерно как в банке при заключении какого-либо финансового договора. Надо читать то, что там написано мелкими буквами. И такие люди, которые читают, не только есть, но, более того, в интернете полно авторов-блогеров (причём выкладывающих реально полезную информацию о банковских продуктах), которые анализируют всякие юридические выкрутасы и указывают на них в своих статьях - как на недостатки этого конкретного продукта, конечно. И, понятное дело, всё это ведёт к потере части клиентов. Но туда им и дорога, таким банкам с выкрутасами в договорах...

 

Итого, у нас есть два варианта:

1) ваш юрист наносит вред компании Альпари, отталкивая часть клиентов своими формулировками, которые в общих случаях на самом деле применяться никогда не будут;

2) нет, он не вредит, а именно так сформулировали намеренно, в расчете на то, что это всё-таки будет применяться не только в особых случаях.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
KOPT
22 часа назад, Voldemar227 сказал:

Перенос уже осуществили?

Я не могу войти со старыми учетными данными...

Там должно было быть второе письмо со ссылкой на получение нового пароля.

 

2021-08-02_09-33-19.png

Link to post
Share on other sites
Voldemar227
3 минуты назад, KOPT сказал:

Там должно было быть второе письмо со ссылкой на получение нового пароля.

 

2021-08-02_09-33-19.png

Это я получил, прикол в том что на старом ЛК все по нулям и в новом то же все по нулям....


Трейдер и программист ...     Мой блог     Мой профиль

Link to post
Share on other sites
KOPT
Только что, Voldemar227 сказал:

Это я получил, прикол в том что на старом ЛК все по нулям и в новом то же все по нулям....

У меня тоже самое по финансам. Так же не вижу инфы по клиентам. В инструментах банеры лишь на английском и фарси. Рефссылки нет. Не понятно работают ли старые ссылки.

Link to post
Share on other sites
Alpari..

Здравствуйте!

 

31.07.2021 в 14:18, Anton100 сказал:

Правильно ли я понимаю, что если раньше за превышение порога 70% одним клиентом не выплачивали вознаграждение, то сейчас за это могут "аннулировать Соглашение"? А при недельном расчете как будет учитываться этот порог? Как вообще будет происходить процедура? Раньше за месяц надо было 3 активных клиента и не более 70% объем по одному клиенту.

 

С 1-го августа данные правила более не применяются. 

 

1 час назад, Voldemar227 сказал:

Это я получил, прикол в том что на старом ЛК все по нулям и в новом то же все по нулям....

 

1 час назад, KOPT сказал:

У меня тоже самое по финансам. Так же не вижу инфы по клиентам. В инструментах банеры лишь на английском и фарси. Рефссылки нет. Не понятно работают ли старые ссылки.

 

Новый Личный Кабинет ПБ еще в процессе доработки. Постараемся все поправить с ближайшее время. Приносим извинения за неудобства. 

С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Voldemar227
1 час назад, Darya_Aderly сказал:

Здравствуйте!

Новый Личный Кабинет ПБ еще в процессе доработки. Постараемся все поправить с ближайшее время. Приносим извинения за неудобства. 

Пожалуйста, поиск по номеру торгового счета обязательно должен быть!

2021-08-02_12h19_57.png.49dbdb22433f6eab1d7dc6008677a809.png

Edited by Voldemar227

Трейдер и программист ...     Мой блог     Мой профиль

Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
35 минут назад, Voldemar227 сказал:

Пожалуйста, поиск по номеру торгового счета обязательно должен быть!

Здравствуйте! Логин - это и есть номер торгового счета. 

Screenshot 2021-08-02 125840.png


С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Voldemar227
15 минут назад, Vladislav_Goroshko сказал:

Здравствуйте! Логин - это и есть номер торгового счета. 

Screenshot 2021-08-02 125840.png

Но столбец Login пустой 


Трейдер и программист ...     Мой блог     Мой профиль

Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
1 час назад, Voldemar227 сказал:

Но столбец Login пустой 

Данный вопрос в процессе решения. Если Вам нужно что-либо проверить, пожалуйста, пишите на почту [email protected].


С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
KOPT

Коллеги, баланс у кого-нибудь пополнился в новом кабинете?

Link to post
Share on other sites
leffchenko

Подскажите, пожалуйста, в новом кабинете АРН при статусе кабинета "Подтвержденный аккаунт!", нужно ли заново загружать документы?

Link to post
Share on other sites
Alpari..
14 минут назад, leffchenko сказал:

Подскажите, пожалуйста, в новом кабинете АРН при статусе кабинета "Подтвержденный аккаунт!", нужно ли заново загружать документы?

 

Здравствуйте! Документы загружать не нужно. 

  • Thanks 1

С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
GlavFOREX

Коллеги, у всех ли корректно отображается статистика по привлечению клиентов в новом кабинете? В частности интересуют клики. Я точно знаю, что клики по моей партнёрской ссылке в августе были, но в системе их количество равно нулю. Формат ссылок не менялся.

Edited by GlavFOREX
Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
40 минут назад, leffchenko сказал:

Подскажите, пожалуйста, партнёрка по ПАММ-счетам работает?

 

Здравствуйте! Изменения не затронули ПАММ-партнерство. Ссылка актуальная.

 

23 минуты назад, GlavFOREX сказал:

Коллеги, у всех ли корректно отображается статистику по привлечению клиентов в новом кабинете? В частности интересуют клики. Я точно знаю, что клики по моей партнёрской ссылке в августе были, но в системе их количество равно нулю. Формат ссылок не менялся.

Просим Вас написать письмо на почту [email protected]. Специалисты проверят информацию по данному вопросу и предоставят ответ.

Edited by Vladislav_Goroshko
  • Upvote 2

С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Чили
39 минут назад, Vladislav_Goroshko сказал:

Здравствуйте! Изменения не затронули ПАММ-партнерство. Ссылка актуальная.

 

Просим Вас написать письмо на почту [email protected]. Специалисты проверят информацию по данному вопросу и предоставят ответ.

Здравствуйте! Скажите а что с балансом кошельков? У меня и на старом и на новом сайте баланс 0.

Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
23 минуты назад, Чили сказал:

Здравствуйте! Скажите а что с балансом кошельков? У меня и на старом и на новом сайте баланс 0.

Здравствуйте! По данному вопросу, пожалуйста, напишите письмо на почту [email protected]. Подробно опишите ситуацию, специалисты проврят информацию и предоставят ответ.

  • Upvote 1

С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...