Rihter 6,675 Share Posted July 29, 2021 6 часов назад, Vladislav_Goroshko сказал: Данный пункт применяется только в случае выявления мошеннических действий со стороны Клиента/партнера Процитируйте или покажите мне ту часть текста из Приложения А, в которой сказано то, что Вы написали в данной цитате. Или из которой это следует. Возможно, я в чём-то просто не разобрался. Эта просьба связана с тем, что слова, написанные представителями Компании на форуме, доказательством чего-либо не являются. Доказательством является то, что прописано в тексте документа. Об этом сказано в Правилах форума, пункт 21 (я не виноват) : Цитата 21. Ответы сотрудников Компании на форуме или полученные посредством системы Личных сообщений, носят исключительно консультационный характер. Поэтому и прошу ткнуть меня в то место, где это написано в документах. 1 Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted July 30, 2021 17 часов назад, Rihter сказал: Процитируйте или покажите мне ту часть текста из Приложения А, в которой сказано то, что Вы написали в данной цитате. Или из которой это следует. Возможно, я в чём-то просто не разобрался. Нет такого в приложении А. 17 часов назад, Rihter сказал: Ответы сотрудников Компании на форуме или полученные посредством системы Личных сообщений, носят исключительно консультационный характер. Это не означает, что подобные ответы Администрации форума являются недостоверными. 1 Quote Link to post Share on other sites
leffchenko 37 Share Posted July 30, 2021 В новом кабинете следует зарегистрироваться или вход возможен будет по данным от текущего ЛК? Quote Link to post Share on other sites
leffchenko 37 Share Posted July 30, 2021 Партнерская ссылка останется в виде https://gobymylink.com/ru/?partner_id= ? Quote Link to post Share on other sites
Voldemar227 113 Share Posted July 30, 2021 (edited) 2 минуты назад, leffchenko сказал: Партнерская ссылка останется в виде https://gobymylink.com/ru/?partner_id= ? Прочтите внимательно письма и новости. Зачем переспрашиваете? Все четко написано, как для детей.... Уважаемый партнер! Напоминаем, что 01.08.2021 Ваша учетная запись будет перемещена из старой партнерской системы (https://partner.alpari.finance/) в новую — Alpari Partners Hub (АРН), доступную по адресу: http://www.alpar********shub.com/. Что необходимо знать: вход в Личный кабинет партнера APH будет доступен с тем же адресом электронной почты, который используется для авторизации в текущей (старой) системе. все учетные записи Ваших клиентов будут перемещены вместе с Вашей учетной записью; рибейты за июль Вам будут начислены в старой системе, после чего Вам по-прежнему будет доступен вход в старую систему, но только для просмотра истории и отчетов прошлых периодов; после перемещения Вашей учетной записи в АРН Вам станут доступны eженедельные выплаты вознаграждения (ранее — ежемесячно); номера партнерских счетов IB в APH останутся такими же, как и в текущей системе — это означает, что все текущие реферальные ссылки продолжат работать. Мы приложим все усилия, чтобы этот переход прошел для Вас максимально комфортно и незаметно. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу Службу поддержки в Telegram, Facebook Messenger, в онлайн-чате, а также по Skype (только в формате звонка), e-mail [email protected] или по телефонам: 8-800-200-01-31; +44 2031 293799. Edited July 30, 2021 by Voldemar227 1 Quote Трейдер и программист ... Мой блог Мой профиль Link to post Share on other sites
leffchenko 37 Share Posted July 30, 2021 1 минуту назад, Voldemar227 сказал: Прочтите внимательно письма и новости. Зачем переспрашиваете? Все четко написано, как для детей.... Спасибо за информацию! К сожалению мне письма по партнёрке не приходят, техотдел компании не смог исправить этот баг в моём кабинете. Quote Link to post Share on other sites
Anton100 0 Share Posted July 31, 2021 On 7/27/2021 at 6:11 PM, Aetos said: (1) есть основания полагать, что существенная часть вознаграждения Представляющего брокера получена в результате торгов по одному счету; Правильно ли я понимаю, что если раньше за превышение порога 70% одним клиентом не выплачивали вознаграждение, то сейчас за это могут "аннулировать Соглашение"? А при недельном расчете как будет учитываться этот порог? Как вообще будет происходить процедура? Раньше за месяц надо было 3 активных клиента и не более 70% объем по одному клиенту. Quote Link to post Share on other sites
Voldemar227 113 Share Posted August 1, 2021 Перенос уже осуществили? Я не могу войти со старыми учетными данными... Quote Трейдер и программист ... Мой блог Мой профиль Link to post Share on other sites
Rihter 6,675 Share Posted August 1, 2021 30.07.2021 в 10:55, Djesiks сказал: Это не означает, что подобные ответы Администрации форума являются недостоверными. Ну я-то в этом нисколько не сомневаюсь, я же вас давно знаю (а как насчёт новых или недавних клиентов и партнёров?..). Ваши ответы, безусловно, достоверны. Причём на сегодняшний день, чего вы и не скрываете: 29.07.2021 в 10:22, Vladislav_Goroshko сказал: Данный пункт применяется [глагол в настоящем времени] только в случае выявления мошеннических действий со стороны Клиента/партнера А вот на будущее, безусловно, клиенты должны ориентироваться на текст документов, а не на то, что было сказано когда-то раньше на форуме, пусть даже директором компании. Вполне возможно (но я этого точно не знаю), что ваше руководство просто наняло "особо талантливого" юриста - ибо со стороны ваших юристов ранее уже были очень похожие перлы в Клиентском Соглашении - ветка, где оно обсуждалось, кипела от недовольства клиентов. Однако должен отметить, что партнёры - это клиенты несколько иного типа, это не те "длинноносые", которые ничего не читают и которым всё пофиг. Партнёры - это зачастую юрлица или ИП, и поэтому они вынуждены скрупулёзно изучать все документы, иначе это для них весьма чревато. Короче, в адрес партнёров наплевательское юридическое отношение вряд ли пройдёт незамеченным. Ну это примерно как в банке при заключении какого-либо финансового договора. Надо читать то, что там написано мелкими буквами. И такие люди, которые читают, не только есть, но, более того, в интернете полно авторов-блогеров (причём выкладывающих реально полезную информацию о банковских продуктах), которые анализируют всякие юридические выкрутасы и указывают на них в своих статьях - как на недостатки этого конкретного продукта, конечно. И, понятное дело, всё это ведёт к потере части клиентов. Но туда им и дорога, таким банкам с выкрутасами в договорах... Итого, у нас есть два варианта: 1) ваш юрист наносит вред компании Альпари, отталкивая часть клиентов своими формулировками, которые в общих случаях на самом деле применяться никогда не будут; 2) нет, он не вредит, а именно так сформулировали намеренно, в расчете на то, что это всё-таки будет применяться не только в особых случаях. 2 Quote Link to post Share on other sites
KOPT 14 Share Posted August 2, 2021 22 часа назад, Voldemar227 сказал: Перенос уже осуществили? Я не могу войти со старыми учетными данными... Там должно было быть второе письмо со ссылкой на получение нового пароля. Quote Link to post Share on other sites
Voldemar227 113 Share Posted August 2, 2021 3 минуты назад, KOPT сказал: Там должно было быть второе письмо со ссылкой на получение нового пароля. Это я получил, прикол в том что на старом ЛК все по нулям и в новом то же все по нулям.... Quote Трейдер и программист ... Мой блог Мой профиль Link to post Share on other sites
KOPT 14 Share Posted August 2, 2021 Только что, Voldemar227 сказал: Это я получил, прикол в том что на старом ЛК все по нулям и в новом то же все по нулям.... У меня тоже самое по финансам. Так же не вижу инфы по клиентам. В инструментах банеры лишь на английском и фарси. Рефссылки нет. Не понятно работают ли старые ссылки. Quote Link to post Share on other sites
Alpari.. 174 Share Posted August 2, 2021 Здравствуйте! 31.07.2021 в 14:18, Anton100 сказал: Правильно ли я понимаю, что если раньше за превышение порога 70% одним клиентом не выплачивали вознаграждение, то сейчас за это могут "аннулировать Соглашение"? А при недельном расчете как будет учитываться этот порог? Как вообще будет происходить процедура? Раньше за месяц надо было 3 активных клиента и не более 70% объем по одному клиенту. С 1-го августа данные правила более не применяются. 1 час назад, Voldemar227 сказал: Это я получил, прикол в том что на старом ЛК все по нулям и в новом то же все по нулям.... 1 час назад, KOPT сказал: У меня тоже самое по финансам. Так же не вижу инфы по клиентам. В инструментах банеры лишь на английском и фарси. Рефссылки нет. Не понятно работают ли старые ссылки. Новый Личный Кабинет ПБ еще в процессе доработки. Постараемся все поправить с ближайшее время. Приносим извинения за неудобства. Quote С уважением,Альпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
Voldemar227 113 Share Posted August 2, 2021 (edited) 1 час назад, Darya_Aderly сказал: Здравствуйте! Новый Личный Кабинет ПБ еще в процессе доработки. Постараемся все поправить с ближайшее время. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, поиск по номеру торгового счета обязательно должен быть! Edited August 2, 2021 by Voldemar227 Quote Трейдер и программист ... Мой блог Мой профиль Link to post Share on other sites
Vladislav_Goroshko 73 Share Posted August 2, 2021 35 минут назад, Voldemar227 сказал: Пожалуйста, поиск по номеру торгового счета обязательно должен быть! Здравствуйте! Логин - это и есть номер торгового счета. Quote С уважением, Владислав ГорошкоАльпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
Voldemar227 113 Share Posted August 2, 2021 15 минут назад, Vladislav_Goroshko сказал: Здравствуйте! Логин - это и есть номер торгового счета. Но столбец Login пустой Quote Трейдер и программист ... Мой блог Мой профиль Link to post Share on other sites
Vladislav_Goroshko 73 Share Posted August 2, 2021 1 час назад, Voldemar227 сказал: Но столбец Login пустой Данный вопрос в процессе решения. Если Вам нужно что-либо проверить, пожалуйста, пишите на почту [email protected]. Quote С уважением, Владислав ГорошкоАльпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
KOPT 14 Share Posted August 3, 2021 Коллеги, баланс у кого-нибудь пополнился в новом кабинете? Quote Link to post Share on other sites
leffchenko 37 Share Posted August 3, 2021 Подскажите, пожалуйста, в новом кабинете АРН при статусе кабинета "Подтвержденный аккаунт!", нужно ли заново загружать документы? Quote Link to post Share on other sites
Alpari.. 174 Share Posted August 3, 2021 14 минут назад, leffchenko сказал: Подскажите, пожалуйста, в новом кабинете АРН при статусе кабинета "Подтвержденный аккаунт!", нужно ли заново загружать документы? Здравствуйте! Документы загружать не нужно. 1 Quote С уважением,Альпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
leffchenko 37 Share Posted August 4, 2021 Подскажите, пожалуйста, партнёрка по ПАММ-счетам работает? Актуальными ли являются ссылки типа: https://gobymylink.com/ru/?partner_id=1234&agent=1234&sub_id=metka Quote Link to post Share on other sites
GlavFOREX 14 Share Posted August 4, 2021 (edited) Коллеги, у всех ли корректно отображается статистика по привлечению клиентов в новом кабинете? В частности интересуют клики. Я точно знаю, что клики по моей партнёрской ссылке в августе были, но в системе их количество равно нулю. Формат ссылок не менялся. Edited August 4, 2021 by GlavFOREX Quote Link to post Share on other sites
Vladislav_Goroshko 73 Share Posted August 4, 2021 (edited) 40 минут назад, leffchenko сказал: Подскажите, пожалуйста, партнёрка по ПАММ-счетам работает? Здравствуйте! Изменения не затронули ПАММ-партнерство. Ссылка актуальная. 23 минуты назад, GlavFOREX сказал: Коллеги, у всех ли корректно отображается статистику по привлечению клиентов в новом кабинете? В частности интересуют клики. Я точно знаю, что клики по моей партнёрской ссылке в августе были, но в системе их количество равно нулю. Формат ссылок не менялся. Просим Вас написать письмо на почту [email protected]. Специалисты проверят информацию по данному вопросу и предоставят ответ. Edited August 4, 2021 by Vladislav_Goroshko 2 Quote С уважением, Владислав ГорошкоАльпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
Чили 6 Share Posted August 4, 2021 39 минут назад, Vladislav_Goroshko сказал: Здравствуйте! Изменения не затронули ПАММ-партнерство. Ссылка актуальная. Просим Вас написать письмо на почту [email protected]. Специалисты проверят информацию по данному вопросу и предоставят ответ. Здравствуйте! Скажите а что с балансом кошельков? У меня и на старом и на новом сайте баланс 0. Quote Link to post Share on other sites
Vladislav_Goroshko 73 Share Posted August 4, 2021 23 минуты назад, Чили сказал: Здравствуйте! Скажите а что с балансом кошельков? У меня и на старом и на новом сайте баланс 0. Здравствуйте! По данному вопросу, пожалуйста, напишите письмо на почту [email protected]. Подробно опишите ситуацию, специалисты проврят информацию и предоставят ответ. 1 Quote С уважением, Владислав ГорошкоАльпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.