Jump to content

Вопросы по ПАММ-счетам


|Alpari|

Recommended Posts

ser876123

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, значок за ненарушенную декларацию можно как-то получить если в начале  она была нарушена , но последние 5 (из 7)месяцев не нарушалась ни разу ?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 19.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ||Alpari||

    2001

  • Petukhov

    1219

  • AntFX

    925

  • Pensioneer

    875

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Админы, вот это, что сказано в цитате, правда? (я проверил - вроде да)     Если это правда, то что это за отношение нынешних разработчиков и начальства ко всему тому, что было сделано

Дорогие форумчане, политика Компании действительно меняется, и меняется она в сторону прозрачности рейтинга. Да, мы публично не уведомили наших Клиентов о его изменении, приношу за это извинения от ли

Забавная получилась формула рейтинга с корнями, включая корень первой степени Такое ощущение, что она возникла по инерции после исправлений первичных промахов её разработчиков - ведь поначалу фор

Posted Images

Alpari..
22 минуты назад, ser876123 сказал:

Скажите пожалуйста, значок за ненарушенную декларацию можно как-то получить если в начале  она была нарушена , но последние 5 (из 7)месяцев не нарушалась ни разу ?

 

Здравствуйте! Значок "Человек слова" можно получить, только если декларация ни разу не нарушалась. 

  • Upvote 2

С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
ser876123
4 минуты назад, Darya_Aderly сказал:

Здравствуйте! Значок "Человек слова" можно получить, только если декларация ни разу не нарушалась

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
S_69

День добрый!

Напомните плиз, если у меня куплен 1 лот, но я его не закрываю, а продам 1 лот той же валюты, типа замок получается и я без позиции.

Вопрос: в мониторинге ИКП поднимется в 2-раза, останется на том же уровне как и при 1-ом лоте, или упадёт до нуля?

Link to post
Share on other sites
Alpari..
1 час назад, S_69 сказал:

Вопрос: в мониторинге ИКП поднимется в 2-раза, останется на том же уровне как и при 1-ом лоте, или упадёт до нуля?

 

Здравствуйте! Уровень будет выше, чем при одном лоте, но несущественно. Он не поднимется в два раза и не упадет до нуля. Локированная позиция будет учтена в мониторинге ИКП по формуле: Совокупная номинальная стоимость открытых позиций/Средства ПАММ-счета.

  • Upvote 1

С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
S_69
31 минуту назад, Darya_Aderly сказал:

 

Здравствуйте! Уровень будет выше, чем при одном лоте, но несущественно. Он не поднимется в два раза и не упадет до нуля. Локированная позиция будет учтена в мониторинге ИКП по формуле: Совокупная номинальная стоимость открытых позиций/Средства ПАММ-счета.

А как при этом будет уровень маржи в МТ4, изменится или нет, или тоже "несущественно"?

Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
13 минут назад, S_69 сказал:

А как при этом будет уровень маржи в МТ4, изменится или нет, или тоже "несущественно"?

Здравствуйте! Маржа не изменится, а уровень изменится несущественно из-за изменения значения средств.

  • Upvote 1

С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Rihter
12.04.2021 в 10:16, Djesiks сказал:

По техническим причинам произошла задержка в обновлении данных. Данные были обновлены примерно в 1:50. Наши специалисты разбираются с этим вопросом.

 

- это было про обновление данных в мониторинге и рейтинге в первые часы понедельника (сразу после выходных). При необновлении данных в понедельник возникает ещё и раздражающий момент в том, что наверху в мониторинге над графиками в календарике можно выбрать только дату, устаревшую аж на 3 дня - т.е. пятницу, хотя уже понедельник (понедельник там серенький неактивный). При этом у клиентов, например у меня, возникает рефлекторное (подсознательное) ощущение, что время в компании Альпари жёстко остановилось, что всё зависло и не работает :lol: (хотя это не так)

 

В один из прошлых понедельников, скорее всего 17 мая (или 10) было то же самое, причём я ждал и мониторил где-то до 3:30 EET - но на ПАММ-сервисе была всё ещё пятница. Открывал и обновлял страницы мониторинга в нескольких браузерах, так что дело было точно не в кэше - у вас реально мониторинг не обновлялся.

Когда-то позже в тот день время "разморозилось" и отсутствовавшие данные за все прошедшие часы в мониторинге появились, время "разморозки" я не отследил.

 

Сейчас снова начало понедельника, 24.05.2021 2:34 EET, и на ПАММ-сервисе снова зависла пятница, в календариках над графиками понедельник снова недоступен для выбора и свежих данных по ПАММам нет.

 

12.04.2021 в 10:16, Djesiks сказал:

Наши специалисты разбираются с этим вопросом.

 

Также ранее сотрудники регулярно сообщали о непрошедших ролловерах вот в этой ветке, а теперь там с 2019 года полная тишина. Означает ли это стопроцентное прохождение ролловеров после 2019 года, или же это означает изменение подхода администрации к информированию клиентов?

 

P.S, Пока писал пост, в 2:54 в мониторинге наступил понедельник и данные обновились. Но от этого данное моё сообщение не перестаёт быть актуальным. Неполадка и недоработки имеют место быть.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Rihter

P.S. Как оказалось, всё ещё сложнее и хуже:

время 3:59 EET, а данные за 3:00 в мониторинге так и не появились, последние данные там - 2:00.

То есть, сперва с большой задержкой появились данные сразу за 1:00 и 2:00, после чего снова зависон.

Link to post
Share on other sites
Alpari..
7 часов назад, Rihter сказал:

Сейчас снова начало понедельника, 24.05.2021 2:34 EET, и на ПАММ-сервисе снова зависла пятница, в календариках над графиками понедельник снова недоступен для выбора и свежих данных по ПАММам нет.

 

Здравствуйте! Задача находится в работе. Спасибо. 

 

7 часов назад, Rihter сказал:

Также ранее сотрудники регулярно сообщали о непрошедших ролловерах вот в этой ветке, а теперь там с 2019 года полная тишина. Означает ли это стопроцентное прохождение ролловеров после 2019 года, или же это означает изменение подхода администрации к информированию клиентов?

 

С 2019 года стопроцентного прохождения всех ролловеров не было, но частота некорректного прохождения ролловера значительно уменьшилась, поэтому в данной ветке гораздо реже стали появляться комментарии администрации. 

  • Upvote 1
  • Thanks 1

С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Harnish

Здравствуйте!
У моего партнерского счета при выводе инвестором средств во время открытой позиции образовалась нерыночная шпилька на графике ИКП. Автокорректировщик сработал исправно, позиция скорректирована, но шпилька всё равно образовалась. Насколько я знаю, в прошлом максимальный использованный ИКП учитывался в формуле рейтинга. Так ли это сейчас? И может ли поддержка исправить эту шпильку по запросу управляющего?

491091.thumb.JPG.946548876e59b174debea8ddcd1f4677.JPG

  • Upvote 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Rihter
14 часов назад, Harnish сказал:

У моего партнерского счета при выводе инвестором средств во время открытой позиции образовалась нерыночная шпилька на графике ИКП. Автокорректировщик сработал исправно, позиция скорректирована, но шпилька всё равно образовалась.

 

На самом деле это не баг, а фича. Ведь корректировщик (если речь о советнике) корректирует объёмы НЕ мгновенно при выводе денег со счёта, а лишь после того, как увидит изменение баланса и эту операцию вывода средств. Проверки баланса он делает, надо думать, не каждую миллисекунду :). Затем ему надо просмотреть все имеющиеся на счёте позиции и рассчитать, что именно корректировать; затем он формирует требуемые для корректировки ордера и отправляет их на сервер - они тоже исполняются не мгновенно, особенно если позиций на счете много. За это время программное обеспечение ПАММ-сервиса успевает сделать замер ИКП, и это значение ИКП затем попадает на график как High часовой свечи. Всё логично.

 

Для управляющих такой скачок ИКП вверх из-за крупного вывода инвестиций может быть нежелателен, если управ указал маленькое предельное значение ИКП в Декларации. Тут два варианта - либо указывать ИКП в декларации с запасом, либо вручную корректировать объёмы позиций ещё до прохождения операции вывода - при такой корректировке объёмов до вывода шпилька ИКП будет направлена вниз, а не вверх. Но этот вариант действий, конечно, тоже имеет недостатки - ведь вывод, например, может не пройти в этом часе (хотя нынче это бывает редко).

 

14 часов назад, Harnish сказал:

Насколько я знаю, в прошлом максимальный использованный ИКП учитывался в формуле рейтинга. Так ли это сейчас?

 

В нынешнем "Активном" Рейтинге ИКП не учитывается от слова совсем, ну а на консервативный инвесторы практически не смотрят - я когда-то промониторил ситуацию и определил, что количество инвесторов у лидеров консервативного рейтинга меняется максимум на единицу, да и то редко-редко. Ну а у лидеров Активного рейтинга оно легко меняется на 5-10 инвесторов за час. Так что, имхо, на эти шпильки можно "забить" ;)

  • Upvote 6
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
Hitronrav
20 часов назад, Rihter сказал:

Тут два варианта - либо указывать ИКП в декларации с запасом, либо вручную корректировать объёмы позиций ещё до прохождения операции вывода

 

В корректировщике есть функция предварительной корректировки специально для таких случаев. Разумеется, управляющий всё равно должен сам отслеживать заявки на вывод через ЛК или по оповещениям, чтобы указать советнику, на какую сумму изменится баланс счёта.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
ANS_FX
24.05.2021 в 18:42, Harnish сказал:

Здравствуйте!
У моего партнерского счета при выводе инвестором средств во время открытой позиции образовалась нерыночная шпилька на графике ИКП. Автокорректировщик сработал исправно, позиция скорректирована, но шпилька всё равно образовалась. Насколько я знаю, в прошлом максимальный использованный ИКП учитывался в формуле рейтинга. Так ли это сейчас? И может ли поддержка исправить эту шпильку по запросу управляющего?

491091.thumb.JPG.946548876e59b174debea8ddcd1f4677.JPG

Написал претензию по данному поводу.

Посмотрим на результат.

  • Upvote 1

Приглашаю всех инвесторов к взаимовыгодному сотрудничеству на моих ПАММах  ARR0W.USD и  ARR0WS.USD с потенциалом доходности 20-25% в месяц, Также приглашаю в новый ПАММ счет A50 USD 4  , четвертый из серии ПАММ счетов A50%+ с целевым уровнем возможного дохода в 50%+.

Link to post
Share on other sites
ANS_FX
6 часов назад, Hitronrav сказал:

 

В корректировщике есть функция предварительной корректировки специально для таких случаев. Разумеется, управляющий всё равно должен сам отслеживать заявки на вывод через ЛК или по оповещениям, чтобы указать советнику, на какую сумму изменится баланс счёта.

Основной вопрос в том, что до момента прохождения самого ролловера сумма вывода может значительно изменится за счет изменения стоимости пая.

Также ролловер может и не состояться, а корректировка будет уже проведена.


Приглашаю всех инвесторов к взаимовыгодному сотрудничеству на моих ПАММах  ARR0W.USD и  ARR0WS.USD с потенциалом доходности 20-25% в месяц, Также приглашаю в новый ПАММ счет A50 USD 4  , четвертый из серии ПАММ счетов A50%+ с целевым уровнем возможного дохода в 50%+.

Link to post
Share on other sites
Pensioneer
10 часов назад, ANS_FX сказал:

Основной вопрос в том, что до момента прохождения самого ролловера сумма вывода может значительно изменится за счет изменения стоимости пая.

Также ролловер может и не состояться, а корректировка будет уже проведена.

Какая связь между суммой вывода и стоимостью пая? Или у Вас на счёте за один ролловер стоимость пая может измениться процентов на 20-30?

Link to post
Share on other sites
ANS_FX
13 часов назад, Pensioneer сказал:

Какая связь между суммой вывода и стоимостью пая? Или у Вас на счёте за один ролловер стоимость пая может измениться процентов на 20-30?

Все может быть, все может статься, на любом из ПАММ счетов.


Приглашаю всех инвесторов к взаимовыгодному сотрудничеству на моих ПАММах  ARR0W.USD и  ARR0WS.USD с потенциалом доходности 20-25% в месяц, Также приглашаю в новый ПАММ счет A50 USD 4  , четвертый из серии ПАММ счетов A50%+ с целевым уровнем возможного дохода в 50%+.

Link to post
Share on other sites
ANS_FX
25.05.2021 в 22:16, ANS_FX сказал:

Написал претензию по данному поводу.

Посмотрим на результат.

Во вторник написал претензию - сегодня уже суббота, а ни какой реакции со стороны администрации так и не поступило.

 

Раньше (в далеком 2015) на претензии реагировали значительно оперативней - максимум на следующий день...

Посмотрим сколько на этот раз понадобится времени чтобы решить позитивно данный вопрос...

  • Upvote 1

Приглашаю всех инвесторов к взаимовыгодному сотрудничеству на моих ПАММах  ARR0W.USD и  ARR0WS.USD с потенциалом доходности 20-25% в месяц, Также приглашаю в новый ПАММ счет A50 USD 4  , четвертый из серии ПАММ счетов A50%+ с целевым уровнем возможного дохода в 50%+.

Link to post
Share on other sites
Pensioneer

Почему ты считаешь, что данный вопрос будет решен положительно?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Djesiks
10 часов назад, ANS_FX сказал:

Во вторник написал претензию - сегодня уже суббота, а ни какой реакции со стороны администрации так и не поступило.

 

Администрация форума не отвечает на претензии, оформленные в Личном Кабинете. Все претензии рассматриваются соответствующими специалистами в течение 5-ти рабочих дней. Других претензий Администрация форума от Вас не получала.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
ANS_FX
30.05.2021 в 09:27, Djesiks сказал:

 

Администрация форума не отвечает на претензии, оформленные в Личном Кабинете. Все претензии рассматриваются соответствующими специалистами в течение 5-ти рабочих дней. Других претензий Администрация форума от Вас не получала.

Анастасия, спасибо за ответ.

Плохо что сроки растянули до 5 дней. Раньше решали вопросы в течении суток. Но сроки ответа это еще половина беды.

 

Хуже, что вопрос заданный 25 мая в претензии касался операций от 24/05/2021, а ответ сотрудники компании предоставили 31 мая, но по совсем другим операциям произошедшим 25/05/2021.

Вы считаете это нормальной практикой?

  • Upvote 1

Приглашаю всех инвесторов к взаимовыгодному сотрудничеству на моих ПАММах  ARR0W.USD и  ARR0WS.USD с потенциалом доходности 20-25% в месяц, Также приглашаю в новый ПАММ счет A50 USD 4  , четвертый из серии ПАММ счетов A50%+ с целевым уровнем возможного дохода в 50%+.

Link to post
Share on other sites
ANS_FX
30.05.2021 в 07:09, Pensioneer сказал:

Почему ты считаешь, что данный вопрос будет решен положительно?

Раньше сотрудники компании всегда решали вопрос справедливо.

Очень надеюсь, что и в этот раз поступят также.


Приглашаю всех инвесторов к взаимовыгодному сотрудничеству на моих ПАММах  ARR0W.USD и  ARR0WS.USD с потенциалом доходности 20-25% в месяц, Также приглашаю в новый ПАММ счет A50 USD 4  , четвертый из серии ПАММ счетов A50%+ с целевым уровнем возможного дохода в 50%+.

Link to post
Share on other sites
ANS_FX
30.05.2021 в 09:27, Djesiks сказал:

 

Администрация форума не отвечает на претензии, оформленные в Личном Кабинете. Все претензии рассматриваются соответствующими специалистами в течение 5-ти рабочих дней. Других претензий Администрация форума от Вас не получала.

Анастасия, вопрос описанный в претензии решить очень легко.

 

Просто во время прохождения ролловера на ПАММ счете давать управляющим возможность (несколько десятков секунд или несколько минут) проводить корректировки позиций и на это время просто "не снимать " для мониторинга нерыночное повышение показателя ИКП.

 

Если управляющий поступает в соответствии с регламентом ПАММ счетов и своевременно проводит корректировки позиций - то это не отобразится на не рыночном повышении ИКП (и вопрос полностью будет решен).

А если управляющий не проводит корректировки, то в мониторинге через несколько минут появится реальное ИКП.

 

Просьба передать на рассмотрение администрации данное простое решение вопроса.

  • Upvote 5

Приглашаю всех инвесторов к взаимовыгодному сотрудничеству на моих ПАММах  ARR0W.USD и  ARR0WS.USD с потенциалом доходности 20-25% в месяц, Также приглашаю в новый ПАММ счет A50 USD 4  , четвертый из серии ПАММ счетов A50%+ с целевым уровнем возможного дохода в 50%+.

Link to post
Share on other sites
Rihter
47 минут назад, ANS_FX сказал:

Просто во время прохождения ролловера на ПАММ счете давать управляющим возможность (несколько десятков секунд или несколько минут) проводить корректировки позиций и на это время просто "не снимать " для мониторинга нерыночное повышение показателя ИКП.

...

Просьба передать на рассмотрение администрации данное простое решение вопроса.

 

Хорошее предложение в плане улучшения ПАММ-сервиса,

только лучше это реализовать немного иначе:

 

на несколько десятков секунд отключать запись значения ИКП в данные для ПАММ-мониторинга после прохождения самой операции ввода-вывода - ведь ввод-вывод происходит с задержкой, а не прямо в ролловер, и время этой задержки плавает.

Однако в последнее время что-то слабо верится, что разрабы и программисты зашевелятся... (

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
Djesiks
18 часов назад, ANS_FX сказал:

Плохо что сроки растянули до 5 дней. Раньше решали вопросы в течении суток.

 

Здравствуйте! Не всегда ответ на претензию предоставляется в течение суток. По регламенту торговых операций, все претензии рассматривались и рассматриваются в порядке очередности в течение 5-ти рабочих дней.

 

18 часов назад, ANS_FX сказал:

Вы считаете это нормальной практикой?

 

Назовите мне в ЛС, пожалуйста, номер претензии.

 

18 часов назад, ANS_FX сказал:

Просьба передать на рассмотрение администрации данное простое решение вопроса.

 

17 часов назад, Rihter сказал:

Хорошее предложение в плане улучшения ПАММ-сервиса, только лучше это реализовать немного иначе

 

Передала Ваши пожелания специалистам.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...