Jump to content

Клуб нищебродов


Hitronrav

Глубина ямы  

58 members have voted

  1. 1. Насколько вы обеднели в результате знакомства с Форексом?

    • Тотально. Всё, что можно было слить – слито. Что нельзя – тоже
    • Есть потери, небольшие, но обидные
    • Да как-то по нулям пока
    • Удивительно – я в плюсе, хоть и скромном
    • Поднял(а) гору бабла! Утритесь, неудачники


Recommended Posts

Pensioneer

Надо проверить в январе.

Кстати, по поводу экономии на хорошем бензине. Реально заправляясь более дорогим бензином, проезжаю больше. Хотя и тот и тот бензине 92-й. 

Знакомый таксист междугородник, который проезжает каждый день 600-700 км, посоветовал заправляться на определенной АЗС, хотя там дороже. Но по итогу выходит выгоднее.

Edited by Pensioneer
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 335
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Pirojoque Project

    27

  • Hitronrav

    23

  • DIMtrade

    22

  • UglyMauschen

    21

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Решил создать такую тему! По соседству есть "Клуб миллионеров", но, конечно, на форексе миллионерами не становятся (а если и становятся, то раньше они были миллиардерами). Нищебродство намного более а

Вспомнил свой опыт нищебродства в 90е - начале нулевых. При покупке еды правило простое: выгоднее покупать продукты с минимальной долей переработки, в идеале сырьё, и приготавливать самому. За перер

Форекс - путь к здоровому образу жизни: не пьешь, не куришь, кашу ешь.. ну и неважно, что глаз дергается.. ))))

Posted Images

Hitronrav
24.12.2019 в 15:45, Pirojoque Project сказал:

Во-вторых, делать все ТО самостоятельно (это не сложно и все инструкции есть в интернете). 

 

С этим не согласен. Пока машина на гарантии, следует делать ТО у официалов. Они не просто поменяют масло и пару фильтров, у них по регламенту проверка всей электрики, шлангов, трубок, радиаторов, подшипников, дисков, шин и т. д. и т. п. И вовсе там не дорого на самом деле. Услуги гаражных автосервисов могут обойтись намного дороже в конечном итоге. Нет, если вы автомеханик, всё умеете проверять и делать сами, и уверены в себе – пожалуйста. Но не забываем ещё, что без официального ТО машина слетает с гарантии, и, вероятно, продать её удастся за меньшую цену, чем можно было бы.

 

24.12.2019 в 16:13, Pirojoque Project сказал:

Если говорить о доступных гибридах, то это приусы. Вполне неплохой вариант, тем более, что батарейка, замены которой так боятся многие, стоит не очень дорого. Однако, более редкие детали в случае ремонта могут топливную экономию свести на нет.

 

Думаю, гибрид есть смысл покупать, если в год проезжаешь больше 100 тыс. км. Иначе не окупится.

А если вы живёте в регионе с низкой ценой кВт*ч и проезжаете не более 80 км в день, берите лепестрическое авто! Теслу Ниссан Лиф:

5-750x499.jpg

Link to post
Share on other sites
Hitronrav
24.12.2019 в 18:37, Inception сказал:

своя машина или такси, такси или своя машина?

мы, нищеброды, пешком ходим!

 

ну я люблю ходить пешком

в магаз за километр в минус 35 – не вопрос

одно время у меня появилась работа

офис был в центре, в 2,5 км от дома

я было начал туда ездить. в час пик. через несколько дней бросил и стал ходить пёхом

так как по времени из-за стояния в пробках получалось почти одинаково. плюс (минус) бензин

я ещё очень не люблю общественный транспорт. последний раз ездил на автобусе в 2012 в другом городе

либо ножками либо на машине. такси на крайняк...

Link to post
Share on other sites
ViktorM
14 минут назад, Hitronrav сказал:

Ниссан Лиф

ездить на таком безвкусном изделии и только на райончике (80 км)  да еще не имея возможности воткнуть провода в розетку? и по цене  Мазда 6 в новом кузове ?это нужно быть мазахистом )

Link to post
Share on other sites
Hitronrav
4 минуты назад, ViktorM сказал:

ездить на таком безвкусном изделии

 

так... кому тут ещё не нравится красивейшая машина десятилетия? боюсь представить, чем испорчено ваше эстетическое чувство...

 

4 минуты назад, ViktorM сказал:

и по цене  Мазда 6 в новом кузове ?

 

какой мазды 6? окститесь. тут клуб нищебродов. речь о б/у прулях:

 

leaf_dufa_330.png.13e8a7eb017c776b3d679bc55cc539bf.png

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Sullen Aleks
40 минут назад, Hitronrav сказал:

и проезжаете не более 80 км в день, берите лепестрическое авто!

На не более 80 км в день такая модель подойдёт:

tmp-cam-8554290289083218827.jpg.a5a16a08d3d94b77750cdf8aabcd088e.jpg

Link to post
Share on other sites
Hitronrav
1 минуту назад, Sullen Aleks сказал:

На не более 80 км в день такая модель подойдёт:

 

Скрытый текст

tmp-cam-8554290289083218827.jpg.a5a16a08d3d94b77750cdf8aabcd088e.jpg

 

 

по снежочку, да по ледочку? нет уж. в голландиях-бельгиях всяких – пожалуйста.

Link to post
Share on other sites
ViktorM
10 минут назад, Hitronrav сказал:

боюсь представить, чем испорчено ваше эстетическое чувство

с электричеством у меня все хорошо , но если сравнивать сопоставимые по мощности и динамике и габаритам  и фаршу то нисан лиф  в два раза дороже мазда 6 в максимальной комплектации https://electromobili.ru/katalog/elektromobili/elektromobil-nissan-leaf-2nd-gen и в чем прикол сказать что я езжу на троллейбусе за 5 лямов?))

Edited by ViktorM
Link to post
Share on other sites
Sullen Aleks
3 минуты назад, Hitronrav сказал:

по снежочку, да по ледочку?

Ну не знаю где снежок и ледок, а у нас пока нет и не предвидится. Зимой можно на такси, сколько той зимы (у нас в ЦФО). Тем более, многие неуверенные и неопытные водители по снегу и льду оставляют авто дома и ездят на такси или общественном транспорте.

Link to post
Share on other sites
Pirojoque Project
1 час назад, Hitronrav сказал:

Они не просто поменяют масло и пару фильтров, у них по регламенту проверка всей электрики, шлангов, трубок, радиаторов, подшипников, дисков, шин и т. д. и т. п.

Ага, внимательно читаем список регламентных работ и внимательно смотрим в их телевизор наблюдения за рем.зоной, проставляя галочки. Мои рукожопы даже в чеке ошиблись и ценники на несуществующие детали пытались втюхать (которых на ТО-1 вообще быть не должно было). Потом внимательно посчитал, сколько стоят оригинальные запчасти, сколько стоит работа в очень приличном "левом" сервисе и оказалось, что накрутка составила более 40%. Более того! Прочитайте законы (о защите потребителя, например) или обратитесь к своему юристу за подтверждением того, что выполнение регламентных работ даже вне дилерского сервиса никак не может лишить гарантии. А вообще, если вам просто нравится, как вам лживо улыбаются продажные женщины в дилерских сервисах, разумеется, не отказывайте себе в удовольствии переплачивать за мнимый "сервис".

Link to post
Share on other sites
DVargo
5 часов назад, Hitronrav сказал:

ну я люблю ходить пешком

в магаз за километр в минус 35 – не вопрос

одно время у меня появилась работа

офис был в центре, в 2,5 км от дома

я было начал туда ездить. в час пик. через несколько дней бросил и стал ходить пёхом

так как по времени из-за стояния в пробках получалось почти одинаково. плюс (минус) бензин

я ещё очень не люблю общественный транспорт. последний раз ездил на автобусе в 2012 в другом городе

либо ножками либо на машине. такси на крайняк...

 

Чел ты откуда?

Угу во Владе и Уссурийске машинка?

А доехать до Влада и Уссурийска? и гнать машинку потом куда? Скока там тысяч километров - по дорожке с жОлтенкой ладой калиной. 10 л на сотку *40 соток минимум =400 л * по полтиничку = минимум 20 штук тока бензин и то до Красноярска, но можно и по железке - думаю дороже.

 

Ездить за машинкой меньше чем за 10 штукарей смысла нет, это если совсем с деньгами напряг.

 

Это только если ты местный.

Link to post
Share on other sites
ViktorM
6 часов назад, DVargo сказал:

А доехать до Влада и Уссурийска? и гнать машинку потом куда? Скока там тысяч километров - по дорожке с жОлтенкой ладой калиной. 10 л на сотку *40 соток минимум =400 л * по полтиничку = минимум 20 штук тока бензин и то до Красноярска, но можно и по железке - думаю дороже.

все еще печальнее со старым Лифом в первом кузове , это электричка , своим ходом ее не перегнать из Владика в принципе , можно контейнер по ЖД но это накладно для такой машины , но это еще полбеды , срок службы батарейки тех годов 5 лет  ,эти машинки 2013 г считай батарейка уже сдохла или на последних километрах , новая батарейка $6200+- , бу $2000-3000 , но сколько протянет бу никто не знает это казино .  к этой цене в рекламе 330-350 смело можно еще прибавить на новую батарейку , контейнер ,поездку  и еще мелкий марафет 600 +- и будет велосипед за лям на котором из города даже на дальнюю дачу не выехать и по итогу  за лям это будет все тот же старый Лиф 2013 с потертым салоном , старой резиной и т.д.. а в пределах ляма в этом размере кузова столько разного новья на гарантии на рынке что можно месяц  по салонам бегать на тест драйвы и запутаться в выборе.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Ilya_Risk
16 часов назад, Hitronrav сказал:

 

С этим не согласен. Пока машина на гарантии, следует делать ТО у официалов. Они не просто поменяют масло и пару фильтров, у них по регламенту

 

ломаю тебе шаблон... у них кроме регламента (перечня работ), есть еще и время на каждую операцию... как только у них по времени все идет по **** они начинают пропускать работы, лишь бы уложиться во время. Первое, что они пропускают, когда надо уложиться во время - это замена масла. Поэтому, приехал с ТО, не поленись и потрать 10 минут на проверку. Если нашел косяк, то сейчас (Москва) это все решается в доли секунд за один звонок + ништяков в виде извинений насыпают. 

Link to post
Share on other sites
ViktorM
17 часов назад, ViktorM сказал:

Hitronrav

для интереса порылся в инете и вот попалось такое мнение специалиста 

 

Link to post
Share on other sites
Hitronrav
3 часа назад, ViktorM сказал:

для интереса порылся в инете и вот попалось такое мнение специалиста 

 

Да какой это специалист, блогер-хайпожор.

Это видео я видел год назад 😜 но норм, пусть народ посмотрит. Небось многие вообще не слышали про такое чудо, как лиф 😁

К слову, в наших краях за год лифов стало где-то на порядок больше 😃 хотя климат не оч подходит электричкам. Некоторые на них ставят автономный бензиновый/дизельный отопитель, иначе пробег зимой совсем печальный (ну или в трёх шубах ездить).

Link to post
Share on other sites
Hitronrav
15 часов назад, DVargo сказал:

Чел ты откуда?

 

Из Сибири.

 

15 часов назад, DVargo сказал:

Угу во Владе и Уссурийске машинка?

 

Ну да. А вы в европочке завидуйте, и покупайте новьё за 5 лямов 😛

 

8 часов назад, ViktorM сказал:

все еще печальнее со старым Лифом в первом кузове , это электричка , своим ходом ее не перегнать из Владика в принципе , можно контейнер по ЖД но это накладно для такой машины

 

Выгоднее всего автовозом.

К слову... я всё время удивляюсь... в автовоз помещается 8 машин... в поезд штук 500... какого хрена по железке дороже? РЖД совсем берега потеряли со своими тарифами.

Link to post
Share on other sites
Hitronrav
19 часов назад, Pirojoque Project сказал:

А вообще, если вам просто нравится, как вам лживо улыбаются продажные женщины в дилерских сервисах, разумеется, не отказывайте себе в удовольствии переплачивать за мнимый "сервис".

 

5 часов назад, Ilya_Risk сказал:

ломаю тебе шаблон... у них кроме регламента (перечня работ), есть еще и время на каждую операцию... как только у них по времени все идет по **** они начинают пропускать работы, лишь бы уложиться во время. 

 

Шаблон уже сломан, и вообще я нахожусь на 3-й ступени понимания. 1-я у тех, кто послушно ездит в официальный сервис, потому что так положено. 2-я у тех, кто посчитал всё по деньгам и решил, что делать самому и в левых сервисах намного дешевле, а у официалов обдираловка. 3-я у тех, кто обжёгся на стороннем ТО и понял, что официалы на самом деле дешевле обходятся.

Link to post
Share on other sites
ViktorM
5 минут назад, Hitronrav сказал:

Выгоднее всего автовозом

ну это если где то в Восточную Сибирь везти то может и  относительно бюджетно выйти. а тут в европейской части РФ проще  чем Лиф за 500-600 со старой батарейкой , лучше свежую Шкоду взять или Круз уже  классом выше чем Лиф  я уж не говорю про  Логан , Весту и т.д вариантов много.. но пока батарейки не упадут в цене раза в два хотя бы электрички в будут слабо конкурировать бензином я уже не говорю о метане . Веста на метане с завода стоит 800-900 р  , расход 6.2-6.5 кубов  на 100км по 16р за куб  , грубо сотню проходит за 100р .  

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
ViktorM

вот отзыв нашел 

 

Link to post
Share on other sites
evrey
21 час назад, Pirojoque Project сказал:

Ага, внимательно читаем список регламентных работ и внимательно смотрим в их телевизор наблюдения за рем.зоной, проставляя галочки. Мои рукожопы даже в чеке ошиблись и ценники на несуществующие детали пытались втюхать (которых на ТО-1 вообще быть не должно было). Потом внимательно посчитал, сколько стоят оригинальные запчасти, сколько стоит работа в очень приличном "левом" сервисе и оказалось, что накрутка составила более 40%. Более того! Прочитайте законы (о защите потребителя, например) или обратитесь к своему юристу за подтверждением того, что выполнение регламентных работ даже вне дилерского сервиса никак не может лишить гарантии. А вообще, если вам просто нравится, как вам лживо улыбаются продажные женщины в дилерских сервисах, разумеется, не отказывайте себе в удовольствии переплачивать за мнимый "сервис".

У официалов дороже минимум вдвое.

Когда после окончания гарантии первый раз менял расходники, хороший механик(мой друг по совместительству) сказал что фильтр салона не менялся вообще нираразу. И ему я верю.Но при этом БУ всегда после ТО лежал в багажнике. 

Как-то перегорела спинка вод сидения и данной текстуры салона у них не было. Муру водили полгода, искали...Гарантия закончилась, но В итоге поменяли ВЕСЬ салон. При заезде на осмотре не работала одна лампочка, потом позвонили и сказали ещё 4(я смеясь согласился на их типа развод). Когда подписывал приёмку работы на замену по гарантии салона аааафигел от суммы. И 1000 за лампочки это были им чаевые))


В доме однажды случилась беда...

ДенеХ осталось семнадцать мешков....

Link to post
Share on other sites
Pirojoque Project
3 часа назад, evrey сказал:

Когда после окончания гарантии первый раз менял расходники, хороший механик(мой друг по совместительству) сказал что фильтр салона не менялся вообще нираразу. И ему я верю.Но при этом БУ всегда после ТО лежал в багажнике. 

Добавлю к этому (а это повсеместно в салонах любых марок) разводы в стиле "ой, у вас передние колодки почти стёрлись, рекомендуем поменять, готовьте 5 т.р." на ТО-2 при 30 тыс. км пробега и всего лишь 50% реальном износе... По факту заменил на 50 тыс. км на "левом" сервисе за 2 тысячи вместе с работой по замене (зимой поленился сам ковыряться, поэтому стоял над душой у механика). Нищебродство? — разумеется! И, на мой взгляд, вполне обоснованное и полезное для кошелька (и души).

 

4 часа назад, Hitronrav сказал:

3-я у тех, кто обжёгся на стороннем ТО и понял, что официалы на самом деле дешевле обходятся.

Уход от официалов происходит не только по причине завышенных цен — у них примерно такой же риск "обжечься". Так что "просветлённые" как раз те, кто понял, что доверять другим людям своё сложное и дорогостоящее имущество не следует, а следует разобраться, как там всё устроено, обслуживается и должно работать. А уж пути реализации "просветлённого" по жизни могут быть разными — ездить к официалам и мучать их регламентами, проверками всех работ, чеков и экспертизами косяков, либо ездить в "левые" сервисы и там всё досконально контролировать и командовать, либо вообще взять в руки инструмент и делать самостоятельно то, что возможно и/или к чему лежит душа.

 

Такая же фигня, кстати, со стройкой частных домов. Рукожопы повсюду и самым надёжным способом увернуться от них — взять процессы в свои руки.

Edited by Pirojoque Project
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Ilya_Risk
9 часов назад, Pirojoque Project сказал:

Уход от официалов происходит не только по причине завышенных цен — у них примерно такой же риск "обжечься". Так что "просветлённые" как раз те, кто понял, что доверять другим людям своё сложное и дорогостоящее имущество не следует, а следует разобраться, как там всё устроено, обслуживается и должно работать. А уж пути реализации "просветлённого" по жизни могут быть разными — ездить к официалам и мучать их регламентами, проверками всех работ, чеков и экспертизами косяков, либо ездить в "левые" сервисы и там всё досконально контролировать и командовать, либо вообще взять в руки инструмент и делать самостоятельно то, что возможно и/или к чему лежит душа.

 

Такая же фигня, кстати, со стройкой частных домов. Рукожопы повсюду и самым надёжным способом увернуться от них — взять процессы в свои руки.

 

Во всем прав, к сожалению. Так или иначе, владелец должен сам "задрачиваться на свое имущество", возможно лет через десять мы приблизимся к западному отношению к работам. Когда любой "контрактер" владеет лицензией и любой косяк его работ будет, в первую очередь, бить по его лицензии. 

Link to post
Share on other sites
Asmogulija

Привет,Нищеброды!

Елку уже поставили?)))мусором украсили?)))

Пора в магазины топать за жрачкой по скидкам)

зы..у кого новогоднее настроение,колитесь!)

  • Upvote 1

"Лицом к лицу - лица не увидать.

Большое видится на расстояньи".(с)

Link to post
Share on other sites
ViktorM
2 часа назад, Ilya_Risk сказал:

возможно лет через десять мы приблизимся к западному отношению к работам. Когда любой "контрактер" владеет лицензией

у нас это невозможно , менталитет очень разный , тогда придется запретить людям строить или  ремонтировать свое жилье самостоятельно ,с  семьей , с друзьями,ковырять свое  авто в гараже самому или с друзьями и т.д. Бумаги на лицензии не хватит  в стране кулибиных , навсерукимастеров , "мужначас" и прочих очумелых ручек ))

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Ilya_Risk
4 часа назад, Asmogulija сказал:

зы..у кого новогоднее настроение,колитесь!)

 

По личным наблюдениям, в Москве, новогоднего настроения нет ни у кого... погода, просто, чудовищна. Бесконечный серый туман давит на мозг. 

Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...