VladMih 0 Share Posted November 29, 2007 Завёл на счёт вторую часть депозита. Спасибо, снова в нерабочее время всё попало в терминал без задержек. (если б и профит так попадал! ) Но есть одно "но" и теперь уже относительно серьёзное предложение. Т.к. я не скачивал ваш терминал, то видимо это явилось причиной того, что мне не пришло В ТЕРМИНАЛ письмо об открытии счёта. Когда оно там есть - как-то спокойней за ЛОГИН/пароль. Мало ли что с памятью... Хранить в терминале (даже на случай переустановки) ИМХО удобно. Или у вас в терминал оно вообще не отправляется? (на е-мыло получил) Quote Простого трейдинга нет, есть не самый сложный: *** Ссылка убита пулемётной очередью *** Link to post Share on other sites
Trendcatcher 104 Share Posted December 10, 2007 Вау!!!!!!!!!!!!!!!!!:-D Эт у меня терминал Альпаривский глючит?... Или действительно такое счастье привалило? ЗЫ: Ещё б фьючей с нормальными графиками и всё... я ваш... ))))))))))) Quote Link to post Share on other sites
Rann 261 Share Posted December 10, 2007 Действительно счастье на подходе. Quote Раннев Дмитрий AMTS Solutions Мой блог Link to post Share on other sites
Trendcatcher 104 Share Posted December 10, 2007 Действительно счастье на подходе. Спасибо, Rann... :-D Акции NVIDIA давно хотел купить...:-D Ну нравятся мне ихнии видюхи... :-D А с фьючами никак? Quote Link to post Share on other sites
loewe 130 Share Posted December 10, 2007 Действительно счастье на подходе. Так и до индексов доберетесь... Quote Link to post Share on other sites
ShadowTrader 0 Share Posted December 11, 2007 Действительно счастье на подходе. Новогодний подарок ? Quote Link to post Share on other sites
Trendcatcher 104 Share Posted December 11, 2007 Вопрос... А история добавляться не будет...? Quote Link to post Share on other sites
Rann 261 Share Posted December 11, 2007 Всему свое время. Quote Раннев Дмитрий AMTS Solutions Мой блог Link to post Share on other sites
Vlad Minkov 4 Share Posted December 14, 2007 Если бы и плечо можно было получить 1:200 а еще лучше 1:400 !Цены бы Вам не было. Может в индивидувльном порядке по просьбе трудящихся?? Успех Quote Постоянны только перемены! Link to post Share on other sites
VladMih 0 Share Posted December 14, 2007 ... мне не пришло В ТЕРМИНАЛ письмо об открытии счёта....Или у вас в терминал оно вообще не отправляется? (на е-мыло получил) Стаж у меня маленький - наверное не заслужил ответа?... Заодно вопрос противоположный - как можно отключить ежедневные письма с отчётами? Quote Простого трейдинга нет, есть не самый сложный: *** Ссылка убита пулемётной очередью *** Link to post Share on other sites
george_zea 6 Share Posted December 14, 2007 http://forum.alpari-idc.ru/showthread.php?t=39031&page=2 Quote Link to post Share on other sites
george_zea 6 Share Posted December 14, 2007 а, еще плюс к этому можно добавить знаете какой фильтр? новый dayhigh/daylow - тоже оч полезная вещица Quote Link to post Share on other sites
Rann 261 Share Posted December 15, 2007 Стаж у меня маленький - наверное не заслужил ответа?... Заодно вопрос противоположный - как можно отключить ежедневные письма с отчётами? Обратитесь в техподдержку, оба вопроса лежат в их компетенции. Второй, по карйней мере раньше, решался убиранием почты из базы рассылки. Quote Раннев Дмитрий AMTS Solutions Мой блог Link to post Share on other sites
george_zea 6 Share Posted December 16, 2007 Дмитрий, что скажете про фильтры-таки? Quote Link to post Share on other sites
Rann 261 Share Posted December 17, 2007 Дмитрий, что скажете про фильтры-таки?Передал информацию ответственным людям, если заинтересуются, будут думать как реализовать. Quote Раннев Дмитрий AMTS Solutions Мой блог Link to post Share on other sites
george_zea 6 Share Posted December 17, 2007 я на своей торговой платформе это все имею, и, поверьте, при полном списке всех инструментов NYSE это просто незаменимо. вся моя работа внутри дня - это работа с фильтрами. Quote Link to post Share on other sites
Trendcatcher 104 Share Posted December 17, 2007 Всему свое время. Ну не знаю... ТА проводить пока невозможно... на таких огрызках истории... Quote Link to post Share on other sites
Rann 261 Share Posted December 17, 2007 Ну не знаю... ТА проводить пока невозможно... на таких огрызках истории... Этот тест. И скорее он пока для нас. Quote Раннев Дмитрий AMTS Solutions Мой блог Link to post Share on other sites
Trendcatcher 104 Share Posted December 17, 2007 Ясенно... Очень бы хотелось, чтобы Альпари было не тока Форексным ДЦ... Успехов! Quote Link to post Share on other sites
VladMih 0 Share Posted December 17, 2007 Обратитесь в техподдержку, оба вопроса лежат в их компетенции.Обратился. Честно говоря был шокирован. Просто прикладываю "стенограмму" и скриншот.Вы в чате с Kirill Bykov (Tech support)Владимир: Здравствуйте, у меня несколько вопросов: Владимир: 1. Нет ли других средств связи с техподдержкой? Типа Аськи или Скайпа? Владимир: 2. 26.12.2007 (среда) Forex и Gold (Spot) открытие с 14:00.- остальные дни по 31.12 имеют только особенности по плечу и спреду или открываются тоже с 14:00 (это цитата с вашего сайта) Владимир: 3. Можно ли отказаться от ежедневного получения Стейтментов? Пока всё. Kirill Bykov: Здравствуйте Kirill Bykov: 1. Средства связи - почта, телефон, этот чат 3. можно, обратитесь в бэкофис. Владимир: Я дурею от такой связи. Вы сейчас отвечаете или уже ушли? Владимир: ????????????????? Владимир: Кирилл, 15 минут тупо сидеть перед экраном в попытках понять закончен ли разговор - не много ли? Ответьте, пожалуйста на второй вопрос. И заодно подскажите как связаться с бекофисом, если не трудно. Владимир: 19 минут тупо пялюсь в монитор... При этом никуда не могу отвлечься. Владимир: 20 минут. Пошёл курить. Владимир: 26 минут. Накурился. Владимир: 30 минут. Всё... Сорри, скриншота не будет - точно в момент "съёмки" выскочило сообщение "Kirill Bykov покинул чат, нажмите...".Хоть бы послали куда-нибудь (хоть куда), чем так время убивать. Тема называется "конструкт. предл." - вот и предлагаю что-нибудь с этим сделать. ИМХО так быть не должно. Quote Простого трейдинга нет, есть не самый сложный: *** Ссылка убита пулемётной очередью *** Link to post Share on other sites
VladMih 0 Share Posted December 18, 2007 ИМХО так быть не должно. Попытаюсь конкретизировать. Варианты: 1. Использовать для связи ICQ или Skype - намного удобней во всех смыслах Многие ДЦ это используют. 2. Существующий чат оснастить удобствами (как у Саксобанка): - звуковое оповещение о приходе сообщения - индикация набора текста при ответе собеседника 3. Для начала хотя бы давать знак, что сотрудник ТП "сошёл со связи". Иначе очень непродуктивно тратится время - вынужден без возможности отвлечься на другие дела сидеть и тупо смотреть в окошко чата в надежде, что сотрудник тебе что-то пишет. Телефонный вариант наверное лучший из того, что есть. Но для нероссиян дороговато будет для решения большинства вопросов. Quote Простого трейдинга нет, есть не самый сложный: *** Ссылка убита пулемётной очередью *** Link to post Share on other sites
Айтуган Хафизов 2 Share Posted December 19, 2007 Попытаюсь конкретизировать. Варианты:1. Использовать для связи ICQ или Skype - намного удобней во всех смыслах Многие ДЦ это используют. У ICQ/Skype/Etc есть один недостаток - его нельзя распределить на 10 сотрудников. Возможно для тех компаний, где на вопросы клиентов отвечают 1-2 человека, использование IM - наилучшее решение. Но нам такой вариант не подходит. 2. Существующий чат оснастить удобствами (как у Саксобанка): - звуковое оповещение о приходе сообщения - индикация набора текста при ответе собеседника Чат в торговом терминале, возможно, хорошая идея. Однако как Вы будете общаться в чате с тех. поддержкой, если у Вас терминал не работает? 3. Для начала хотя бы давать знак, что сотрудник ТП "сошёл со связи". Иначе очень непродуктивно тратится время - вынужден без возможности отвлечься на другие дела сидеть и тупо смотреть в окошко чата в надежде, что сотрудник тебе что-то пишет. Попробуем реализовать в чате звук о приходе сообщения. Телефонный вариант наверное лучший из того, что есть. Но для нероссиян дороговато будет для решения большинства вопросов. Мы можем реализовать форму "обратного отзвона", чтобы наши сотрудники перезванивали Вам. Это поможет решить проблему? Quote С уважением, Айтуган Хафизов. Link to post Share on other sites
VladMih 0 Share Posted December 19, 2007 У ICQ/Skype/Etc есть один недостаток - его нельзя распределить на 10 сотрудников. Возможно для тех компаний, где на вопросы клиентов отвечают 1-2 человека, использование IM - наилучшее решение. Но нам такой вариант не подходит.Зачем "распределять"? У каждого сотрудника может быть свой номер, как это сделано, например, в WHC.Попробуем реализовать в чате звук о приходе сообщения.Отлично! Ещё бы и индикацию набора текста - вообще здорово было бы.Можете взглянуть как это реализовано в Саксо. Мы можем реализовать форму "обратного отзвона", чтобы наши сотрудники перезванивали Вам. Это поможет решить проблему?Если Вы это сделаете, то МНЕ будут благодарны все "иноземцы" )))))Кстати, в том же Саксо (чтоб он был неладен) это тоже реализовано. Большое спасибо за конструктивный ответ! Quote Простого трейдинга нет, есть не самый сложный: *** Ссылка убита пулемётной очередью *** Link to post Share on other sites
Айтуган Хафизов 2 Share Posted December 19, 2007 Зачем "распределять"? У каждого сотрудника может быть свой номер, как это сделано, например, в WHC. То есть, человек стучится в аську "Секретарь", говорит свой вопрос и получает ответ "По этому вопросу обратитесь в ICQ XXXXXXX". Дальше человек стучится в XXXXXX, и выясняет, что для решения вопроса нужно обратиться к сотруднику YYYYYY. И КАЖДЫЙ РАЗ в кратце пересказывает историю своего вопроса. В случае же веб-чата это делается автоматически. Отлично! Ещё бы и индикацию набора текста - вообще здорово было бы. Можете взглянуть как это реализовано в Саксо. Мы знаем, как это реализовано в саксо. После продолжительного общения их "бдзынь", который вылезает поверх всех окон, вызывает только матерные слова. Если Вы это сделаете, то МНЕ будут благодарны все "иноземцы" ))))) Кстати, в том же Саксо (чтоб он был неладен) это тоже реализовано. Большое спасибо за конструктивный ответ! Будем реализовывать call-back. Quote С уважением, Айтуган Хафизов. Link to post Share on other sites
VladMih 0 Share Posted December 19, 2007 Будем реализовывать call-back. Если честно - удивлён и качеством решения вопроса и скоростью. Огромное спасибо скажут многие. Хороший подарок к Новому Году , если успеете Если и не успеете - всё равно хороший! Спасибо! P.S. Ну а закрыть ордер можно и по платному )))) Quote Простого трейдинга нет, есть не самый сложный: *** Ссылка убита пулемётной очередью *** Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.